Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 тюнинг двигателя начало

Тюнинг ВАЗ 2112

Рассмотрим один из вариантов тюнинга ВАЗ 2112 своими руками. На фото представлен тюнинг ВАЗ 2110, но все советы актуальны и для ВАЗ 2112. Отдельно рассмотрен тюнинг салона ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

Говорят, что машина отражает внутренний мир ее владельца лучше, чем зеркало отражает его внешность. Сегодня нам предоставлена возможность вывести доказательство к этой теореме.

В лучших традициях до боли знакомого учебника «Геометрия за 7—11 класс» начнем со слов «имеем» и «допустим».

Итак, имеем мы ВАЗ-2110, вышедший из ворот московского тюнинг-ателье «Пресня Мотор Спорт» (http://www.presnya.ru). А теперь допустим, что этот единый организм на минуту перестал быть оным, и разложим «по полочкам» все его составляющие.

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2112

Наиболее современным способом доработки мотора является чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2112. При данном способе тюнинга производится перенастройка блока управления мотором – это позволяет изменить стандартные, заводские характеристики мотора, не боясь того, что после изменений придётся заниматься ремонтом силового агрегата.

Обычно владельцы автомобилей заменяют стандартную программу обеспечения на спортивную. Так, неплохо подойдёт ПО, которое было разработано под двигатель ВАЗ 2112 с 16 клапанами. Для начала необходимо при помощи датчиков произвести считывание с блока управления программы-контроллера. Только после этого можно будет изменить программу, учитывая все характеристики и резервы мотора. После перенастройки программы-контроллера, её записывают в блок управления.

Для того чтобы всё это проделать, нужны определённые знания, а также инженерные навыки, поэтому лучше всего обращаться в специализированные компании, обладающие подходящими кадрами и оборудованием.

Данный способ изменения мощности двигателя имеет только один недостаток – он несколько снижает экологичность выхлопов.

Машины в продаже

Лада 2112, 2007

Лада 2112, 2004

Лада 2112, 2007

Лада 2112, 2007

Комментарии 49

Для начало поставь ресивер 128самый хороший доя дальнейшего тюнинга, дроссель 54, водно форсы 107, и паук 4 2 1 и премой выхлоп на 51 трубе и легкий маховик ну и прошивку пот данный конфиг. Это уже примерно около 20т.р. Потом если мало будет распредвал его по вкусу советую купить его в BSe они помогут подобрать то, что нужно тебе. И можно запил башки с легкими клапанами титановыми тарелками. Ну и останется низ с каробкой. Перед запилом башки реши турбо или атмосферный Двиг будет. В принципе в BSe тебе во всем помогут.

Спасибо за совет.

Для начало поставь ресивер 128самый хороший доя дальнейшего тюнинга, дроссель 54, водно форсы 107, и паук 4 2 1 и премой выхлоп на 51 трубе и легкий маховик ну и прошивку пот данный конфиг. Это уже примерно около 20т.р. Потом если мало будет распредвал его по вкусу советую купить его в BSe они помогут подобрать то, что нужно тебе. И можно запил башки с легкими клапанами титановыми тарелками. Ну и останется низ с каробкой. Перед запилом башки реши турбо или атмосферный Двиг будет. В принципе в BSe тебе во всем помогут.

А если атмо на дросселях замутить?

а толку лишние 20т.р есть ?)))) единственное что будет более отзывчивая на педаль газа но это того не стоит)))

А если атмо на дросселях замутить?

Просто дросселя кок раз будут очень затратны а толку от них не очень много

понятно, значит бросаем эту затею пока)))

Удачи в постройке мотора )) заглядывай ко мне скоро буду собирать себе мотор и буду все выкладывать

Хорошо буду ждать, и при сборке своего буду знать кто мне если че поможет)))

Удачи в постройке мотора )) заглядывай ко мне скоро буду собирать себе мотор и буду все выкладывать

Привет вопрос по поршням, для чего ставят поршневую от нивы с 20 лужей.

ммм в первые слышу

Привет вопрос по поршням, для чего ставят поршневую от нивы с 20 лужей.

для низкой степени сжатия и увеличения камеры сгорания, под турбо

Просто дросселя кок раз будут очень затратны а толку от них не очень много

Двигатель

Двигатель — одна из самых важных составляющих тюнинга. Со стандартным двигателем от двенашки автомобиль имеет достаточно слабую мощность. Поэтому после изменений во внешнем виде и салоне, следует приступить к усовершенствованию двигателя.

Отличным вариантом будет установить двухлитровые поршни от движка VW, использовать в качестве подвески шатуны удлиненного типа (желательно 129) и монтировать коленвал модели super 1600. Это позволит увеличить объем двигателя приблизительно на сотню кубов. Неплохо, согласитесь?

Также хорошим решением будет вживить ресивер с повышенным объемом и расширенный дроссель. Но в таком случае придется улучшить каналы для впуска и выпуска ГБЦ.

Завершающим штрихом можно считать улучшение бензонасоса. Но вместе с этим необходимо провести и чип-тюнинг. Но, к сожалению, сделать это самостоятельно достаточно сложно, если вы не обладаете соответствующими знаниями в электронике.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Amt двигатель что это такое
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector