Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2141 двигатель тюнинг

как меня сделал АЗЛК 2141

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 -=777=-

  • Опытный Пользователь
  • 328 сообщений
    • Автомобиль: ех Т23 TS, BMW 320i


    • Наверх

    #22 spaikerr

  • Опытный Пользователь
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МСК
    • Автомобиль: altezza RS200 Zed the Korch
    • Наверх

    #23 nos710

  • Модератор форума
  • 11 815 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

    Да и кстати реногор в базе никогда не шёл с турбиной

    • Наверх

    #24 nos710

  • Модератор форума
  • 11 815 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

    Были еще F4R 16V. Турбину не ставили, ставили компрессор.

    f4r ставили в князей владимиров и калиты в святогоры их не ставили

    С 1998 года был произведен рестайлинг модельного ряда автомобилей «Москвич», который получил торговое название «Святогор». В это же время на автомобили начали устанавливать двигатель Renault F3R рабочим объемом 2.0 л. Для этого двигателя была изменена передняя поперечная балка крепления силового агрегата, ранее идентичная для всех двигателей. Новая балка изготовлена из изогнутых труб. С новой поперечной балкой также стало возможной установка двигателя ВАЗ-2106 со стандартным поддоном. Крепление силового агрегата автомобиля стало четырехопорным вместо применявшегося ранее трехопорного крепления за счет подвески задней части КПП на специальной поперечине в задней части моторного отсека между передних колес вместо применявшегося ранее одноточечного крепления к тоннелю пола. Кроме двигателя F3R, на автомобили 2142 и 2144 («Князь Владимир» и «Калита») устанавливались шестнадцатиклапанные двигатели Renault F4R и F7R (автомобили с индексами 2142R7 и 2144R7), а также шестицилиндровые V-образные двигатели (автомобили с индексом 2142R6). На часть автомобилей были установлены двигатели ВАЗ-21213 и ВАЗ-2130 рабочим объемом 1.7 и 1.8 л соответственно.

    Сообщение отредактировал nos710: 07 Январь 2008 — 00:07

    • Наверх

    #25 spaikerr

  • Опытный Пользователь
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МСК
    • Автомобиль: altezza RS200 Zed the Korch

    f4r ставили в князей владимиров и калиты в святогоры их не ставили

    С 1998 года был произведен рестайлинг модельного ряда автомобилей «Москвич», который получил торговое название «Святогор». В это же время на автомобили начали устанавливать двигатель Renault F3R рабочим объемом 2.0 л. Для этого двигателя была изменена передняя поперечная балка крепления силового агрегата, ранее идентичная для всех двигателей. Новая балка изготовлена из изогнутых труб. С новой поперечной балкой также стало возможной установка двигателя ВАЗ-2106 со стандартным поддоном. Крепление силового агрегата автомобиля стало четырехопорным вместо применявшегося ранее трехопорного крепления за счет подвески задней части КПП на специальной поперечине в задней части моторного отсека между передних колес вместо применявшегося ранее одноточечного крепления к тоннелю пола. Кроме двигателя F3R, на автомобили 2142 и 2144 («Князь Владимир» и «Калита») устанавливались шестнадцатиклапанные двигатели Renault F4R и F7R (автомобили с индексами 2142R7 и 2144R7), а также шестицилиндровые V-образные двигатели (автомобили с индексом 2142R6). На часть автомобилей были установлены двигатели ВАЗ-21213 и ВАЗ-2130 рабочим объемом 1.7 и 1.8 л соответственно.

    • Наверх

    #26 nos710

  • Модератор форума
  • 11 815 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

    Замена двигателя

    Двигатель – слабая сторона «москвича». Мало того, что в этом автомобиле установлен маломощный двигатель «Святогор», так еще и не способен выдать свою максимальную мощность.

    Читать еще:  817 мерседес какой двигатель

    Другая отличительная особенность, которая, определенно, не придется по душе его владельцу – постоянные шумы из моторного отсека. Такой дефект наблюдается даже у «свежих» машин. Решить такую проблему можно несколькими способами. Но наиболее эффективный шаг – полная замена двигателя.

    Улучшит динамику и избавит 41-ый москвич от болячек двигатель от Audi 80. Почему выбор пал именно на немецкий мотор? Конструкция, принцип работы двигателя Ауди и «Святогора» почти не отличаются, а значит, «донор» идеально «приживется» на новом месте. Делать дополнительных отверстий не придется.

    Далее нужно снять мотор «Москвича» и его составные элементы, но не слишком увлекаться: пусть они останутся цельными – не стоит разбирать все до винтика. То же самое нужно сделать и с мотором-донором. Плюс, у машины, подвёрнутой модернизации, потребуется снять коробку передач и радиатор. Освободившееся пространство под капотом нужно расчистить. Только, крайне аккуратно, чтобы случайно не задеть и не вырвать провода.

    Затем, потребуется разобрать коробку передач и проверить техническое состояние ее элементов.

    При необходимости можно обрезать выпирающие уши. Если все в порядке, можно собирать коробку обратно.

    Следующий важный и ответственный шаг – примерка двигателя Ауди. На этом этапе важно убедиться, что все элементы конструкции и отверстия идеально совпадают и при необходимости доработать, если новый мотор не становиться как нужно. И только потом закреплять его. Коробка передач монтируется отдельно. Крепиться она будет на ровном подрамнике, который можно собрать на основе старого.

    Не менее ответственным этапом замены акселератора станет совмещение всех элементов.

    Вполне нормально, если не получится добиться желаемого результата с первой попытки. Мало кому это удаётся. Сложности добавляют конструктивные особенности. Это, прежде всего, положение двигателя. Он должен располагаться в продольном наклоне. Не стоит отчаиваться и бросать начатое. Если не получилось – попробовать снова. От того, насколько качественно он пройдёт, зависит общий конечный результат. Наиболее печальный исход – если монтаж проведён

    некорректно – шумы в моторном отсеке останутся. К «штанам» нового двигателя нужно превратить трубу, снятую со «Святогора».

    Не следует подвергать изменениям следующие элементы:

    • Резонатор «Москвича»;
    • Штатный глушитель;
    • Стабилизатор;

    При работе с коробкой переключения передач нужно заменить ВАЗовскую ручку на кулису от Ауди, предварительно выточив для нее втулку подлиннее, прикрутить ее, а поверх ручку.

    В процессе тюнинга москвича 2141 понадобиться заменить его штатную систему охлаждения. Но не всю конструкцию, а только бачок – его, разумеется, нужно будет снять с Ауди 80. Так же в конструкцию понадобится добавить цилиндр сцепления под педаль. Для монтажа там потребуется сделать отверстие для штока. Теперь, когда двигатель полностью установлен, владелец может проверить его работу. Правильно ли подключены контакты? Надежны ли крепления? Если проверка прошла успешно, можно проводить первый тест-драйв.

    «Москвич 2141»: характеристики

    Автомобиль малого класса, не отличающийся экстраординарными достоинствами, но с надежной ходовой частью, просторным салоном и хорошей грузоподъемностью. Слабым местом модели М-2141 была силовая установка. Долгое время для автомобиля не могли подобрать двигатель. В конце концов, выбор остановили на моторах Уфимского производства и вазовской «шестерке».

    Однако высокооборотистый мотор «УАЗАМ 412» по своим параметрам не совсем подходил для автомобиля семейного типа, каким считался «Москвич 2141». Двигатель набирал мощность в 72 л. с. только от 3800 оборотов в минуту, что было крайне неудобно. Поэтому некоторая часть выпускаемых автомобилей комплектовалась мотором «УАЗАМ 412», а большинство машин, сходивших с конвейера, все же оснащалось более мощной и стабильной силовой установкой ВАЗ 2106. Существовали и другие объективные причины, по которым был выбран вазовский двигатель. Москвич 2141 создавался как комфортное средство передвижения на дальние расстояния, и, следовательно, машина должна была выдерживать приличную крейсерскую скорость при полной загрузке. Такие условия эксплуатации наилучшим образом мог обеспечить двигатель ВАЗ 2106, надежный силовой агрегат мощностью 80 л. с.

    Читать еще:  Что такое отжат двигатель

    Тюнинг двигателя Москвич-2141: глобальные изменения

    Тюнинг двигателя москвич 2141 считается глобальным, если начинается с установки донорского агрегата от Ауди-80. Процесс происходит так:

    • купить все хозяйство скопом, желательно с одной машины, пригнанной под разборку;
    • снять необходимые детали, не разбирая и не рассоединяя по частям;
    • вынуть старый мотор и коробку передач, полуоси;
    • снять радиатор;
    • расчистить место под капотом, но провода не трогать;
    • разобрать коробку переключения передач;
    • обследовать уши: правую сторону по ходу движения срезать;
    • провести первую примерку мотора с КПП в сборе;
    • закрепить;
    • сварить новый подрамник под подушку КПП из 2 старых – от москвича и ауди;
    • те же работы с креплением;
    • установите мотор: полуоси должны встать ровно – места крепления внутренних шрусов обязаны находится напротив ступиц, мотор – в продольном наклоне.

    • левую и правую часть подрамника, стабилизатор оставить на месте;
    • штаны аудюшные, но к ним приварить москвичевскую промежуточную труба. Катализатор вон. Резонатор, глушитель оставить от родного авто.

    • кулису КПП стоит заменить, поставить от Аудио. При этом выточите удлинительную втулку: ее накрутите вместо ручки, затем на нее саму ручку; ?

    • от ауди — расширительный бачок системы охлаждения;
    • для гидропривода от ТАЗ;
    • главный цилиндр сцепления вмонтировать под педаль (ее оставите нетронутой, но просверлите дыру для крепления штока);
    • перерисуйте соединения в карбюраторной системе и только потом проводите установку.

    Рекомендации

    Проводя тюнинг бампера 2141, не следует применять для соединения видимых частей клепочный пистолет. Оптимально – это оцинкованную строительную вытяжку и паяльник. При нагреве острые кромки сетки будут заплавляться в пластик, а после остывания крепко в нем фиксироваться. Чтобы придать нужный изгиб, используйте строительный фен.

    После соединения обрабатываемых элементов следует провести шпаклевку швов специальной смесью для полимеров. Затем нужно зашкурить изделие при помощи наждачной бумаги фракции 800-100. Прежде чем нанести краску, обработайте поверхность акриловым грунтом, а после окрашивания – защитным лаком. Когда лак высохнет окончательно, проводится полировка бампера.

    Проводя дальнейший тюнинг АЗЛК-2141, используйте фирменные готовые комплекты, которые можно приобрести в специальных мастерских. В набор, как правило, входят следующие элементы:

    • Накладки на арки.
    • Обвесы.
    • Бамперы.
    • Пороги.

    Эти детали монтируются при помощи специального герметика.

    Шины и диски в Тюмени

    Там конусные пружины и чашка уменьшенного диаметра. Также можно сделать модернизацию штатных стоек. Вместо срезанной «родной» чашки приваривают деталь от заднего амортизатора ВАЗ-2109. Пружины подбираются по размеру и жесткости от иномарки. Но все же, лучше ограничить рамки выбора колес рамками, установленными производителем.

    Напоследок отметим, что при выборе дисков для Москвич-2141, не рекомендуется экспериментировать с вылетом. При его увеличении в несколько раз возрастает нагрузка на подшипники ступиц. Кроме того, происходит изменение плеча отката. Это может спровоцировать совершенно непредсказуемые изменения управляемости машины. Потому характеристики вылета дисков для Москвич-2141 должны составлять близкие к указанным заводом значениям.

    Читать еще:  Шаговый двигатель работает рывками

    Об установке различного рода неродных колес на Москвичи 412-й серии написано уже, по-моему, огромное количество материала. Тем не менее, часто еще встречаются довольно противоречивые сведения, касающиеся того, какие из колес можно адаптировать к установке на Москвич, а для каких это делать нецелесообразно… Нужно помнить, что установка на автомобиль неродных (несертифицированных для него) колес — мероприятние незаконное, и, справедливости ради, действительно небезопасное. Потому, если уж совсем неймется (как, например, мне ) поставить другие колеса, нужно по крайней мере подойти к такому тюнингу ответственно.

    Мотивов для установки неродных колес у меня было три: 1. Потенциально лучшие характеристики колес большего размера (как по ширине, так и по диаметру) относительно плавности хода и курсовой устойчивости. 2. Больший диаметр колес, влияющий на скоростные характеристики автомобиля. 3. Внешний вид.

    Последние два мотива чисто субъективные, лично для меня имевшие значение. Выбор изначально остановился на колесах размерности 14 дюймов. Варианты 15-дюймовых колес я изначально серьезно не рассматривал, поскольку считаю, что это уже слишком большой размер для использовании на Москвиче.

    Итак, как известно, стандартные колеса имеют следующие параметры: посадочный диаметр — 13 дюймов ширина полки обода — 5 дюймов код формы обода — J число шпилек х диаметр, на котором они расположены — 5 х 115мм вылет — 30мм диаметр отверстия под ступицу — 74мм

    Задача, таким образом, состояла в том, чтобы найти наиболее близкие по параметрам колеса, отличающиеся лишь посадочным диаметром — 14 дюймов. Варианты колес автомобилей Мерседес и БМВ (в том числе и ’’на 15’’) отпали, поскольку имеют диаметр расположения шпилек соответственно 112 и 120мм (по крайней мере, известных мне распространенных моделей). Устанавливать такие колеса на Москвич нельзя. Появился вариант колес от автомобилей Мазда 626, Xedox 6, Toyota HiAce, Toyota Picnic и др. Один из вариантов колесных дисков, использующихся на этих автомобилях обладает такими параметрами:

    Список доработок:

    Двигатель:

    Двигатель от ВАЗ-2106, объем 1579 сс

    Кованные поршни и шатуны, изготовлены по спецзаказу
    Головка блока цилиндров с увеличенными впускными и выпускными каналами
    Распределительный вал изготовлен на заказ (подъем 11.2 мм, фаза 290 градусов)
    Увеличенные клапана
    Жесткие пружины клапанов Schrick
    Сдвоенные карбюраторы Weber DCOE 45
    Самодельный впускной коллектор под карбюраторы
    Самодельный защитный термоэкран между коллекторами
    Бесконтактная система зажигания с трамблером
    Спортивный омологированный бензобак
    Два бензонасоса Facet
    Противоотливной резервуар для бензина кастом
    Увеличенный двухрядный радиатор
    Электрический вентилятор
    Защитный тепловой экран кастом
    Выпуск: равнодлинный паук, прямоточная система 51 мм, самодельная оконечная банка

    Трансмиссия

    КПП кулачковая ВАЗ
    Задний редуктор BMW

    Подвеска

    Задняя независимая подвеска на косых рычагах Wisefab от BMW E30
    Распорка передних стоек кастом
    Амортизаторы с выносными бачками Reiger

    Тормоза

    Перед : тормозные диски 290мм с тормозными скобами, колдки Ferodo
    Зад: тормозные диски 280 мм, тормозные скобы под гидроручник, колдки Ferodo.
    Гидравлический ручник.

    Интерьер

    Ковши Sabelt и Sparco
    Руль OMP
    Напольный педальный узел OBP
    Дополнительные приборы и тахометр Auto Gauge
    Самодельная приборная панель и дополнительная панель с тумблерами
    Каркас безопасности

    Экстерьер

    Самодельный аэродинамический обвес с расширением
    Капот – пластик с воздухоотводом
    Стекла, кроме лобового, заменены на поликарбонат
    Спойлер

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector