Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых свечи

Вибрация мотора на холостых оборотах

Стабильный запуск силового механизма авто зависит от правильно отрегулированной системы зажигания, и таких процессов, как смесеобразование и топливоподача. Когда происходит нарушение одного из этих параметров, возникает такая проблема, как троение двигателя.

Переменчивая работа мотора при холостых оборотах доставляет массу неприятностей авто владельцам. Любая патология в работе систем, задействованных в данном процессе, приводят к нестабильному результату производительности движка. Кроме того, вибрацию мотора могут вызвать не герметичность системы подачи воздуха и плохие электрические контакты.

В реальности существует несколько случаев ненадежной работы движка при холостых оборотах, свойственных не равномерному вращению коленчатого вала, вздрагиванию или тряске двигателя.

В целом машина ведет себя отлично, но хочется разобраться с вибрацией двига на хх.

Двиг немного жестковато(вибрирует) на «D» и тормозе. Иногда проходит и работает так, как будто машина заглушена.
В планах съездить на сканер, но сейчас хочу пообщаться насчет смеси.
Я предпологаю, что смесь бедная! Завтра проверю MAF тестером, на выходных — лямбду осциллографом.

Фото свечи прилагаю. Все 4 одинаковые, поэтому фотал одну.

Пробежали свечи 20000км. NGK LFR5A-11
Бенз — 92, Машина Nissan sunny FB-15 QG-15 2002 рестайл

Это нормально, что изолятор чистый совсем?

Вот мои Денсо с пробегом 40 тыс (10 месяцев):

Вибраций нет.

может подушки двигателя нужно проверить? ибо на «д» и тормозе двигло выворачивает немного.

Вроде нормальные, на выходных полезу проверять с зеркальцем.

Иногда вибро проходит, вот в чем проблема!
Холостые не плавают, просто двиг немного вибрирует(как дизель, тока слабее) и свечи белые, значит смесь бедная.
А почему она бедная, это уже другой вопрос. )

Читать еще:  Что такое дизельный двигатель hdi

попробуй между делом уменьшить зазор свечи до 0,8. у нас как то чел вкрутил неродные свечи с бОльшим зазором, двигло стало на хх под******ть периодически.

а так в QG18DE я вкручивал бу BKR6EIX-P со своей турбокалдинки. по размерам свечи 1 в 1. а работает двигло явно ровнее и лучше, чем на «деревянных» свечках

Вроде нормальные, на выходных полезу проверять с зеркальцем.

Иногда вибро проходит, вот в чем проблема!
Холостые не плавают, просто двиг немного вибрирует(как дизель, тока слабее) и свечи белые, значит смесь бедная.
А почему она бедная, это уже другой вопрос. )

а как жижа в коробасе?давно менял?уровень нормальный?ато у меня было чуть меньше,тоже немного вибрировала

Год назад менял. Matic fluid D, 7 литров. Уровень в норме!

Бывает проходит эта трясучка, а бывает и нет. Вибрация схожа с дизелем. хх проваливаются до 550.

Щас тестером ткнул лямбду, колышется от 0.1 до 9 с копейками, осциллом ткну в субботу.

Также ДМРВ проверил:
Зажигание — 1.01v
хх — 1.27v
2000 rpm — 1.7v

Отключил лямбду — вибрации меньше(!) и она мягче стала.
Прокатился 2 км(больше не смог, работа), пинок с 1 на 2 на непрогретой коробке исчез(!)
ЧЕК не загорелся(!)

Буду думать дальше, завтра ноут подключим, TECU3 запустим и глянем че-каво! ))))))

Продолжаю свою «повесть», может кому полезно будет.

Проехался с работы до дома (9 км) с отключеной лямбдой, ЧЕК загорелся(я и не удивился,поскольку лямбду отключил, ошибка P0135 — «ошибка в цепи подогревателя лямбда зонда»), вибрации меньше и я даже догадываюсь почему:
После того, как я отключил лямбду, комп понял фишку, зажег ЧЕК и стал готовить смесь по встроенной таблице без учета показаний лямбды.
Как известно, с отсоединенной лямбдой машина кушает больше топлива, значит комп добавил горючки)) Смесь стала более обогащенной и двиг почти успокоился, работал ровнее и меньше вибрировал.
Раз ДМРВ и Лямбда по всем признакам рабочие(мерял тестером, завтра просканирую) то вывод напрашивается сам собой: ФОРСУНКИ закакались.
Я их не мыл вообще! И не знаю, мыли их до меня или нет. Я думаю, дело в этом.

Читать еще:  Что такое вихревой дизельный двигатель

Последний раз редактировалось voron-itc; 14.02.2013 в 15:22 .

A-LINE

ПОЛНАЯ СЕРИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИХ СЕБЯ ТИПОВ

Товарная серия, состоящая из доработанных свечей зажигания серий изделий SUPER, EXTRA и PLATIN. Состав товарной серии обеспечивает ее применение для большинства современных транспортных средств на рынке.
Свечи зажигания, изготовленные на основе серии изделий SUPER, снабжены одним боковым электродом, отрезанным с образованием формы литеры A, и центральным электродом из материала, легированного иттрием. Свечи, изготовленные на основе серии изделий EXTRA, снабжены центральным электродом, легированным иттрием. В товарной серии A-line также имеются типы с платиновым центральным электродом из серии изделий PLATIN.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector