Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на оборотах 1100

Тема: Вибрация R1100GS

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Без малого 30т км-с момента появления этого мотоцикла у меня-размышляю анализирую и пр. пытаясь понять причину бессистемно появляющейся и исчезающей вибрации при движении. Чувствуется на руле,меньше-на подножках,привыжиме сцепления в накате пропадает,только под нагрузкой. С выжатым сцеплением можно газовать как угодно- нет ее. Проявляется около 3800-4000 и далее по возрастающей с набором оборотов.Если разогнаться,выкручивая двигатель на каждой передаче,то появится с большой долей вероятности. Пропадает чаще всего после остановок и выключения двигателя,даже кратковременного.
    Вообще как сказали около 4500 у этого мотора сильная вибрация всегда,но она пропадает с ростом оборотов,а моя- растет.
    Даже при небольших разгонах чувствуется что мот иногда идет мягко (чаще всего)а иногда нет и даже рычит немного по-другому.
    На Ильменском перебирали коробку(до кучи,при замене сцепления и сальников)меняли задний подшипник,регулировали подшипники редуктора. Все делалось по другим причинам но вибрация осталась неизменной)))свечи менялись,синхронизация и настройка инжектора
    С последней заменой масла и наступлением холодов заметил что стала странно вести себя температура масла-может в холод и дождь быть как в жару в пробках- на середине шкалы и даже чуть больше,а может после остановки упасть и быть 3 кубика снизу и не подниматься. Думал все это связано,но сегодня шел 150-160 температура была а вибрация-нет. С ней ваще 150 ехать сложно-руки» сушит».
    Понимаю что гусь-он перед смертью да гогокнет)))))
    Хотелось бы понять в чем дело раньше и не где то у черта на куличках.

    прошу пардону за наив — а где на 1100-м показометр тем-ры масла? да и сам датчик?
    у себя не нашёл что-то
    (мот 1999 г.в.)

    У меня тож 99г
    В этом сезоне поставил RID дисплей. Они ставились на поздних 1100х. Интрига была в том что датчиков могло не оказаться) а они все недешевые особенно индикатор передачи. Проводка была окно под него на панели справа пустое- только врезать. После подключения заработало все. Только датчик уровня бензина шалит и показывает от меньше половины. Но это всехняя беда по моему всех авто и мото бмв. Когда полный и смотреть нечего можно даже не морочиться. Самый главный датчик передачи для меня- контроль первой и пятой. Постоянно хочу шестую воткнуть

    если я тебя правильно понял — дисплей (как у 1150?) втыкается в пустую панель справа от спида?
    как узнать про наличие проводки? и где искать датчик тем-ры двигла?
    мошт у меня тоже всё есть? (с надеждой)

    Я не понял с разными цифрами в названиях рид дисплеев купил наудачу на ебее бу. Про датчики не скажу не искал,разъем на хребте под баком перед рулем

    Возможно сильная вибрация на руле следствие того, что надо смотреть прикрепление движка к остальным частям, если там нет значит что-то в моторе.

    не в обиду будет сказано ребятам с Ильменского, но отдавал им мот на ТО а потом поехал в Мурманск.. отсинхронизировали так, что отвернулись от вибрации болты даже на шлеме.. больше 120 ехать нельзя было, резонанс задваивал картинку в глазах.
    приехал домой, подключил прибор и вышло, что каждый котел живет своей жизнью.
    отрегулировал сам, итог — мотор шепчет 🙂
    проверь синхронизацию удругих. а так на таком моте может что угоно и свечи и свечные провода.

    Дело в том что если бы вибрация была постоянно вопросов было намного меньше. Она появляется и исчезает бессистемно. Можно за день пооехать 800км и она появится на пару часов а может не появиться вовсе. На следующий день за теже 800км может пропадать и появляться в течении всего дня. Я уже писал что с мотом много чего делали меняли сцепление перетряхнули коробку но все это никак не отразилось на вибрации. Стала вроде. Немного мягче после того как стал периодически откручивать под 200.
    У меня один расчет что у кого то было подобное. В прошлой жизни сам 15 лет держал автомастерскую и понимаю насколько тяжело ремонтировать то что в данный момент работает нормально.
    Синхронизацию на Ильменском делал дважды после замен тросиков газа и еще чего то,наблюдал сам-вроде норм. Но она опять же никак не влияла на мою болячку.

    ———- Сообщение добавлено в 18:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ———-

    Читать еще:  Двигатели форд какие объемы

    Вот кстати я подумывал по поводу свечных проводов,скорее даже колпаков на свечах. Но это только замена. Надо заказать. Свечи менял. Сырая-сухая погода ливень пох. Вот если с первой и до пятой разгон с отжигом под красный сектор то с большой вероятностью зазужжит. Опять же на месте это малоопределяемо,только под нагрузкой. Что опять же похоже на косяк в искрообразовании.

    Сегодня прошел по городу немногим больше 100км. Мелкая трясучка накрыла один раз на подъезде к дому ,на кутузовском. (

    твои симптомы не подходят под surging (помпаж, пульсация), часом?
    если ДА — читай на англояз. сайтах, полно инфы.
    суть — дисбаланс в работе цилиндров (причины м.б. разные) и попытки «мозгов» это расколбас ликвидировать/сгладить.
    (ну, по кр. мере я так понял.)
    начинаешь с самого простого и очевидного — проверка компресса, рег-ка клапанов, синхрон горшков. проверь также сколько выдаёт при закрытых заслонках ТПС — должно быть 0.37-0.4В. Рассогласование больших винтов на дросселях — не более пол-оборота. Если не помогло — ищи глубже. мошт люфты какие в ЦПГ — пальцы, вкладыши, подшипники КВ, износ распредвалов/кулачков, цепи/натяжители и т.д. (это уже чисто мои ламерские фантазии.)
    Добавлю — производительность форсов, к примеру, разная. Износ или замена одной. Проверь «факелы» визуально.
    В общем, думай откуда может идти несинхронность и по очереди вычисляйотсекай.

    Последний раз редактировалось Orthoped; 16.11.2013 в 12:44 .

    Вибрации двигателя на ХХ и низких оборотах: причины и признаки, диагностика

    Прежде всего, нужно знать, что может стать причиной вибрации двигателя на холостом ходу. Во-первых, это может быть троение двигателя, когда происходит нарушение в работе цилиндров двигателя. В этом случае сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах отлично от нормального.

    Читать еще:  Двигатель 16м что это

    Причинами троения двигателя являются:

    1. Проблемы со свечами зажигания;
    2. Неправильная подача топлива либо воздуха в цилиндр;
    3. Засорение воздушного фильтра;
    4. Проблемы в системе зажигания;
    5. Износ ЦПГ и, как следствие, поломка двигателя;

    Проявляется троение в следующем:

    • пропуски зажигания;
    • наличие хлопка в выпускной системе;
    • уменьшение мощности мотора;
    • потряхивание мотора при работе на холстом ходу;
    • ощутимая вибрация руля;
    • почернение одной из свечей зажигания;
    • слабый разгон автомобиля, появлении рывков во время движения и разгона;
    • увеличение расхода топлива;

    Проверить автомобиль можно самостоятельно. Для этого в рамках диагностики проверка затрагивает:

    1. Свечи зажигания, провода и катушку зажигания. При обнаружении потемнения, пробоев изоляции, других дефектов необходима срочная замена поврежденной детали на новую.
    2. Система питания. Необходима проверка топливного насоса, клапана регулятора давления, проводится проверка исправности инжекторных форсунок.
    3. Воздушная система. Проверяются перекрытия впускной трубки и накачивается воздух. Если появится шипение воздуха, это значит, что нарушена герметичность. По звуку определяется место утечки.
    4. Воздушный фильтр. При засорении необходима его замена.
    5. Уровень компрессии цилиндров двигателя. Если уровень понижен, вероятно, что произошел прогар поршня или клапанов цилиндра, изношены поршневые кольца, имеются другие дефекты. В таком случае двигатель разбирается для ремонта.

    Добавим, что в одних случаях возможен ремонт своими силами, особенно если дело в фильтрах или системе зажигания. При более сложной поломке лучше обратиться в автосервис.

    • Второй причиной вибрации может быть неправильно закрепленный двигатель. Возможна изношенность подушек или чрезмерная жесткость крепежных элементов. Диагностировать эту проблему можно с помощником. Открывается капот и попеременно включаются нейтральная, задняя, первая передачи. В это время помощник следит за двигателем. Если при одном из переключений он отклоняется под большим углом, значит, в этом месте подушка изношена, возможно также ее разрушение. Опору двигателя нужно заменить.
    • Причиной вибрации могут стать детали, соприкасающиеся с кузовом. В этом случае для устранения проблемы необходимо отрегулировать их положение. Еще одной причиной, по которой мотор вибрирует на холостых, может стать недостаточный уход за элементами топливной системы. Это приводит не только к вибрации, но и к увеличению расхода топлива, закоксовке цилиндров двигателя, появлению посторонних звуков и т.д.
    • Также вибрации могут быть вызваны разным весом деталей двигателя. Она проявляется при большом пробеге автомобиля или после ремонта ДВС. При пробеге более двухсот тысяч нужно с особым вниманием относиться к мотору. Необходима замена его изношенных деталей.

    Еще отметим, что вибрация может возникать в современных машинах, особенно зимой из-за обилия электроники и нагрузки на генератор на холостом ходу. Такие вибрации считаются нормой, они быстро проходят (часто после прогрева мотора). Также в этом случае, особенно зимой, желательно использовать более качественное топливо. Возможно, потребуется замена воздушного фильтра.

    ВОПРОС: Сильная Вибрация на холостых

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 45 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 2.5 td 2000г.
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Брест

    Изменено: thor93, 01 Февраль 2016 — 12:36

    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 58 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB Caravan, 2001, АКПП, 3.2л,
    • Имя: Тимофей
    • Город: Железнодорожный

    проверь ручейковый ремень. особое внимание на насосо гура и компрессор кондея на предмет клина

    Климат включен при вибрации?

    Датчик внешней температуры работает?

    Изменено: nbvfnbvf, 01 Февраль 2016 — 10:52

    • Наверх

    #3

    Ранее был известен, как Admin 🙂

  • Главные администраторы
  • 1 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16V, АКПП, 1999. Был. Скучаю.
    • Имя: Лёха
    • Город: Москва, ВАО

    thor93 , заголовок темы поправил. Просьба быть внимательнее при создании темы и читать правила форума. Спасибо.

    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 45 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 2.5 td 2000г.
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Брест

    проверь ручейковый ремень. особое внимание на насосо гура и компрессор кондея на предмет клина
    Климат включен при вибрации?
    Датчик внешней температуры работает?

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    Опоры двигателя и КПП все в порядке?

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 45 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 2.5 td 2000г.
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Брест

    Опоры двигателя и КПП все в порядке?

    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 45 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 2.5 td 2000г.
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Брест

    Опоры двигателя и КПП все в порядке?

    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 45 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 2.5 td 2000г.
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Брест

    Опоры двигателя и КПП все в порядке?

    • Наверх

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Дизельные двигатели
    4. 6 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Дизельные двигатели
    4. → 6 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector