Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя при повышении оборотов

Источники вибраций при наборе скорости

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №1 andyozhigar@mail.ru » 27 янв 2014, 10:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №2 arival52 » 27 янв 2014, 11:50


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №3 Serezhka » 27 янв 2014, 12:24

Привет!
Данная тема активно обсуждалась в Галлопер-клубе, тему открывал я, проблему как у тебя решил, но что именно повлияло на её решение самому не известно. Двигатель на твоём и моём старексе — стандартные галлоперовские движки (вышедшие из митсубишевского 4D56).
Вот ссылка, почитай, может чего полезного найдёшь: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=13365

Вот краткая выжимка того, что делалось на моём старексе:

Serezhka писал(а):Ездил ту к Дёме в сервисЦитата из другой ветки форума:Serezhka писал(а):Заезжал менять ГРМ+балансир, задние диски с колодками и стояночником, кое-что по мелочи и профилактический обтрях подвески.Заменили ГРМ с балансиром + сальники (менял для профилактики, поскольку не знаю менял ли предыдущий владелец его или нет, пробег ужо 93т.км., моих

25т.км.)Разобрались с задними тормозами (замена дисков, колодок, троссов, ремонт суппортов)Переварили гофру на глушакеЗаменили заднюю крестовину карданаЗаменили втулки тяг КППЭффект «дребезжания»/»утробного звука»/»резонанса» на вышеуказанных оборотах — ПРОПАЛ!Интересно, в чем именно была проблема?

Serezhka писал(а):Хм, опять стала проявляться, правда уже в меньшей мере чем раньше.

Serezhka писал(а):Очередные изменения:Сегодня я полез под капот проверить жидкости и обнаружил, что радиатор интеркулера жутко горячий (1-2 мин после остановки двигателя).Начал проверять работает ли вентилятор. Сам вентиль (при подключении внешнего питания от аккумулятора) прекрасно работает, но вот на штатный разъем питание не подается.Начал диагностику с проверки предохранителя — опа, он и есть, сгорел. Заменил его, все закрутилось.Теперь по теме — низкочастотный звук/вибрация — ПРОПАЛИ! Совсем!Как может вентилятор интеркулера (ну или просто не работающий интеркулер) влиять на сабж. П.С. Мощи, кстати, заметно прибавилось.

Serezhka писал(а):Заменил намедне (у Дёмы) подушку коробки (рваная была), звуки от двигла вообще выровнялись, но еще осталось чуть-чуть подергиваний (дребезжаний) на низких оборотах, думаю все-таки и подушки двигла сменить (тем более, что они у меня есть в наличии).

После этого сменил подушки двигла, звуки почти исчезли. Можно, конечно, их услышать и почувствовать, но это если сильно придираться.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №4 andyozhigar@mail.ru » 27 янв 2014, 13:57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №5 psobol » 27 янв 2014, 18:56

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №6 Full Throttle » 27 янв 2014, 20:21

Да Иркутском форуме было пару идей на эту тему:

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №7 andyozhigar@mail.ru » 27 янв 2014, 21:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №8 andyozhigar@mail.ru » 09 фев 2014, 13:49

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №9 Serj » 09 фев 2014, 15:50

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №10 andyozhigar@mail.ru » 18 фев 2014, 19:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №11 Офицер » 18 фев 2014, 19:06

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №12 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 14:20

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №13 Новгородец » 21 фев 2014, 17:39

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
Читать еще:  Двигатель бросает масло что делать

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №14 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 17:59

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №15 Новгородец » 21 фев 2014, 18:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №16 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 19:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №17 arival52 » 21 фев 2014, 19:36


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №18 Новгородец » 21 фев 2014, 19:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №19 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 20:05

Поясните, пожалуйста, о чём идет речь.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №20 Новгородец » 21 фев 2014, 20:37

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №21 andyozhigar@mail.ru » 21 фев 2014, 20:41

Есть такое дело. Завтра обязательно проверю крепление оного! Спасибо!

две недели спустя

Не могу найти причину. Как только двигатель нагревается, при 1800 и выше, рычащий звук с треском иногда, (отдающий в педальку сцепления!) не дает покоя. Мотористы говорят в один голос — двигатель в норме. Форум прочитал все 33 страницы (двигатель). Может предохранительный клапан? Может байпасный? Не знаю, что делать. В машину влюбился. Не хочу менять, хотя есть клиент! Такое чувство, что я чего-то не учел. Может это подгулявшая прокладка под ЕГР, по бокам точечками пробитая (но колечко целое)? Помогите, пожалуйста.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №22 PAW8965 » 09 мар 2014, 00:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №23 andyozhigar@mail.ru » 09 мар 2014, 09:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Вибрация по кузову при увеличении оборотов

Сообщение: №24 Новгородец » 09 мар 2014, 18:40

Здравствуйте. Митсубиши Аутлендер 3 (2012 , 2.4) вариатор, при начале движения вперед появляется довольно ощутимая вибрация, проходит после набора скорости до 30-40 км, при включении задней передачи вибрации нет. Сняли кардан,» все живое» одни специалисты считают-редуктор, другие говорят вариатор, надо смотреть коробку. Были у кого-то подобные проблемы? Спасибо.

1. Кардан зачем снимали? Достаточно режим ECO включить. Это практически режим 2WD.
2. Вибрация может от чего угодно пойти. И от приводных валов, и от балансировки колёс, и от выхлопной системы, и от кардана, и от подушек агрегатов (ДВС, КПП, ЗМ) .
Мало вводных дали — пробег, какой хозяин по счету, считывали ли ошибки.

ЗЫ если ремень вариатора проскальзывать начнёт, сразу чек загорится и трансмиссия в аварийный режим уйдёт

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

У тестя аут 3 — 2,0 так вот у него гул сзади если прижать на старте (как на 7-ке ВАЗ), данный гул , можно сказать вбрация уже 45000 км., и полет нормальный. Я так предполагаю, что это особенность конструкции (сборка Япония).
У дилера что-то менял между редуктором и двигателем, но точно не помню как з/ч называлась. Но гул ( вибрация) осталась. Возможно ревизия кардана или редуктора издает такие звуки.

Антон,не нужно гадать в интернете, проще приехать к кому то их партнеров клуба и разобраться в чем причина.
Это единственный правильный путь

Кроссер 12, 2,4, вариатор. С такой мелкой дрожью при трогании в диапазоне 1000-1200 до 150000 доездил. Где-то тоже на форуме подобный вопрос задавал, и люди в личку писали с вопросом:»Как победил?».
Да никак. Видать , не у одного у меня такая .. и проблемой-то не назовешь. Советы были: не дави так медленно на газ! Им и следую)))
Если реально дрожь и вибрация, то это уже у Вас другое. У меня кратковременный «озноб» именно в обозначенном диапазоне оборотов при очень плавном нажатии на газ.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя пылесоса

Возможно, у меня похожее явление. Автомобиль конца 2018г , рестайлинг, пробег чуть больше 1000. Двигатель 2.0, CVT-8, при плавном разгоне или при равномерном движении на скоростях от 20 до 50 км/час при оборотах двигателя 1200-1300 идет вибрация. Режим обкатки, все плавно, без больших нагрузок. Раньше на такой скорости не ездил , просто проходил этот диапазон в процессе разгона средней интенсивности, тогда вибрация не ощущается. Точнее ощущалась кратковременно и чуть чуть и я не придавал этому значения. Но сегодня ездил в таких местах, где все ехали 40 и разгон в указанном диапазоне был медленным, в этом случае вибрация достаточно сильная и есть всегда. Похоже на дрожь как при включении кондея , еще похоже на езду по брусчатке или «стиральной доске». При движении в Ds обороты выше и вибрации нет. Один раз было 60 км/час и 1300 об/мин — вибрации тоже не было. Получается дело не только в оборотах, а в сочетании оборотов и скорости, то есть вибрирует при определенном передаточном числе вариатора.
Если в указанном режиме не ездить, а только разгоняться , и не медленно, а достаточно интенсивно, то получается , как у вас — кратковременно проходит дрожь и после набора 1500 об/мин уже все нормально.
Оно бы и ладно, но в городе часто бывает, что в таком режиме приходится не разгоняться, а ездить, достаточно долго. Это напрягает , т.к. непонятны причины и непонятно, это у всех так или это неисправность. После того, как несколько опрошенных владельцев аутлендеров III заявили, что у них такого нет, сомнения в допустимости вибрации усиливаются.

1. Вибрация или дрожь? Это разные вещи. Вибрация на руле? Рычаг КПП? Кузова?
2. Вибрация/дрожь проявляется в момент включения кондиционера?
3. Колесные диски внутри смотрели? Грязь на полках есть?
4. Шины могут давать раскачку машины и вибрацию по кузову — делать оптимизацию надо.
5. Вибрацию может давать все что угодно: ШРУСы, кардан, приводные валы, рулевая. У вас машина больно свежая для всего этого. Совет №1: для самоуспокоения заехать на подъемник и проверить протяжку кардана, колес, опор ДВС, рулевой.

PS Все машины одинаковы и болячки одни и те же уже годами Как пример, про вибрации и причины вибраций:
— опора ДВС
— нарушение баллансировки колес
— «кривые» колесные диски (осевое/радиальное биение)
— нет проставочного центрального кольца на литом колесном диске (если диски не штатные)
— заклинившие тормозные суппорта
— износ тормозных дисков
— износ подшипников
— износ ступицы
— износ рулевых наконечников
— износ опор крепления ДВС и узлов трансмиссии
— износ ШРУС или приводов колес
— карданный вал (крестовина и подвесной подшипник)
— проскальзование ремня вариатора
— износ редуктора заднего моста
— износ электромуфты/подклинивание электромуфты

Далее, если грешить на вариатор:
Причины вибрации вариатора:
Недостаточный уровень масла вариатора. Нехватка трансмиссионной жидкости вызывает масляное голодание элементов, автоматические коробки особенно чувствительны к количеству масла. Если его недостаточно, узлы коробки изнашиваются в ускоренном темпе, со временем вариатор начинает вибрировать, «толкаться», скрежетать, пока не выйдет, в итоге, из строя.
Плохое качество масла/жижи вариатора. Неверный тип жидкости, залитой в коробку, износ масла и загрязнение его посторонними частицами также способно стать причиной «пинков» коробки и вибраций. Кроме того, схожие симптомы проявляются иногда и при езде в холода на непрогретой коробке, когда масло вязкое и не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик.
Износившиеся подушки крепления КПП. Если подушки КПП износились и потеряли свои свойства, они перестают гасить передаваемую на кузов вибрацию, которая начинает ощущаться водителем. Подушки следует заменить, поскольку работа коробки в таком состоянии чревата скорым выходом ее из строя.
— Забитый фильтр вариатора. Еще одна распространенная причина. Масло перестает нормально циркулировать по каналам коробки, приводя к различным неполадкам в ее работе, в том числе и вибрации.
Повреждение кожуха, защиты картера и т.д. Поврежденный или отогнутый по какой-то причине металл может давать вибрацию со стороны вариатора.

Читать еще:  Что такое капетальный ремонт двигателя

Есть еще факторы/причины вибрации вариатора, но они уже требуют глубокой диагностики, разборки и ремонта вариатора:
— Деформация первичного вала коробки
— Износ/разрушение подшипников коробки
— Неисправен гидроблок
— Неисправен гидротрансформатор
— Износ компонентов коробки (ремень, конуса, подшипники, фрикционы и т.д.)

Напугал? Поэтому, мой совет №2 — съездить к ОД на диагностику ибо машина на гарантии.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Вибрация на холостом ходу Кawasaki z1000,2007г.в

#1 Den Pimenov

#2 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    А клетка случаем не крепится к раме и двигателю? Если так, то она возможно будет передавать вибрацию от двигателя на раму и далее не руль. А при повышении оборотов вибрации двигателя уменьшаются, следовательно уменьшается вибрация на руле.

    • Наверх

    #3 Den Pimenov

    А клетка случаем не крепится к раме и двигателю? Если так, то она возможно будет передавать вибрацию от двигателя на раму и далее не руль. А при повышении оборотов вибрации двигателя уменьшаются, следовательно уменьшается вибрация на руле.

    • Наверх

    #4 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f
    • Наверх

    #5 Farewell

  • Members
  • 2 348 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Приветствую!помогите советом,купил каву z 1000, 2007 г.в, при работе на холостом ходу повышенная вибрация в районе ручек руля, ветровика и приборки,добавляешь обороты вибрация уходит(хх выставлен по мануалу 1150),грузики руля оригинальные,все болты крепы двигателя затянул как в мануале,руль тоже затянут по норме.из домов стоит клетка

    Очень возможно, что пришло время чистить форсунки и синхронизировать дроссельные заслонки. Ну и заодно проверить состояние воздушного и топливного фильтров.

    • Наверх

    #6 ZелЁный

  • Members
  • 291 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Москва САО
    • Мото: Z1000SX, DRZ-400

    Очень возможно, что пришло время чистить форсунки и синхронизировать дроссельные заслонки. Ну и заодно проверить состояние воздушного и топливного фильтров.

    • Наверх

    #7 Den Pimenov

    Ради эксперимента попробуй открутить крепление клетки к двигателю и проверить ушла вибрация или нет, хотя бы уже что-то исключишь.

    • Наверх

    #8 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f
    • Наверх

    #9 Den Pimenov

    Очень возможно, что пришло время чистить форсунки и синхронизировать дроссельные заслонки. Ну и заодно проверить состояние воздушного и топливного фильтров.

    • Наверх

    #10 Farewell

  • Members
  • 2 348 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Чистку можно сделать без разборки, как делают на авто в сервисе. Отключают штатный бак и двигатель работает на чистящем сольвенте.

    Есть ультразвуковая чистка на стенде, но так смолы не плавно растворяются а отбиваются ультразвуком и куски покрупнее могут застрять в мелких отверстиях сопла форсунки.

    Или гаражный способ: подсоединяем через самодельный переходник форсунку к баллону с очистителем карбюратора. Нажимаем распыление и на клеммы форсунки периодически подаём напряжение до тех пор пока на каждой форсунке, хотя бы визуально, будет одинаковый распыл очистителя (лучше всё-таки засечь по времени объём проходящей жидкости).

    По-моему сольвентом — самый лучший способ для тех, кто не силён в ремонте техники.

    • denis353 это нравится
    • Наверх

    #11 tupolev140

  • Members
  • 547 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: ростов на дону
    • Мото: zx14r -> KLR650
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector