Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя в холодную погоду

Сильная вибрация двигателя на 2000 об.мин под нагрузкой (AKE). Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностей

Величина компрессии по цилиндрам отличается более чем на 2 бар: износ или повреждение клапанов или их седел; не отрегулированы тепловые зазоры в приводе клапанов; износ, залегание или поломка поршневых колец

Измерьте компрессию в цилиндрах двигателя. Для этого прогрейте двигатель до рабочей температуры и отсоедините колодки жгутов проводов от катушки или блока катушек зажигания. Выньте предохранитель топливного насоса (Ef3). Выверните свечи зажигания и поочередно вставляйте в свечные отверстия наконечник компрессометра. Помощник при этом нажимает педаль «газа» до упора и проворачивает коленчатый вал двигателя стартером в течение 3 с. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более чем на 2 бар, возможно, сильно изношены, сломаны или залегли поршневые кольца. Если компрессия не изменилась, возможен износ или повреждение клапанов или их седел

Замените кольца, поршни. Отремонтируйте цилиндры . Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла

Нарушены зазоры в приводе клапанов

Проверьте зазоры в приводе клапанов

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов

Перебои в искрообразовании, вызванные повреждением приборов системы зажигания и цепей

Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмоток блока катушек/ катушки зажигания и высоковольтные провода

Замените неисправные катушку/блок катушек зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяйте провод от свечи только за его наконечник). При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3-5 лет

Высоковольтные провода подсоединены к крышке датчика-распределителя/блоку катушек зажигания или свечам в неправильном порядке; отсоединились один или несколько проводов

Подсоедините провода в соответствии с порядком работы цилиндров (1-3-2 на двигателе 0,8 л и 1-3-4-2 на двигателе 1,0 л)

Неисправную свечу, как правило, можно определить по цвету нагара на изоляторе. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности

Замените дефектные свечи

Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Проверьте зазор круглым щупом

Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи

Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами

Осмотр. По нагару на электродах свечей можно, как правило, определить работоспособность свечи и состояние двигателя

Читать еще:  Что такое эбу бензиновых двигателей

Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камерах сгорания, при необходимости замените свечи

Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях

Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи

Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях

Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители

Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок (см. «Система питания»)

Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде . Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените

Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи

Может гореть лампа. Замените дроссельный узел в сборе на двигателе 1,0 л или регулятор холостого хода на двигателе 0,8 л заведомо исправным

Замените неисправный дроссельный узел в сборе или регулятор холостого хода

Ослабло крепление опор сигового агрегата

Подтяните крепления опор

Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата

Теория появления вибрации двигателя на холостых оборотах Лада Веста и возможные причины

Теоретические аспекты

Количество же воздуха регулируется: степень нажатия педали газа определяет угол открытия дроссельной заслонки. Неправильное определение СУ объема воздушной смеси приводит к тому, что на Лада Веста плавают обороты на холостом ходу и в процессе движения.

Отчего возникает эффект плавания? Количество распыляемого в коллекторе бензина рассчитывается исходя из объема поступившего воздуха. Когда компьютер воспринимает последний ошибочно, мотор набирает обороты. Степень инжекции топлива остается прежней, смесь обедняется и силовая установка начинает глохнуть. Количество потребляемой смеси кислорода и азота снижается, расход горючки остается прежним и теперь уже достаточным – работа двигателя стабилизируется. Затем цикл повторяется.

Вероятные причины

На этом этапе ясно, что некачественное топливо может послужить причиной появления детонации мотора , но никак не вызвать неустойчивый холостой ход. Несвоевременное поджигание топливно-воздушной смеси в состоянии вызвать негативный эффект. Для устранения неисправности следует провести комплексный осмотр:

  • Датчиков СУ.
  • Регулятора в дроссельном узле.
  • Элементов впускной сборочной единицы.
  • Узлов тормозной системы.
  • Устройств алгоритма улавливания паров бензина.
  • Системы зажигания.

Потряхивает на холостых

У меня тоже самое и уже очень давно. Ездию и не парюсь. Двигатель в отличном состоянии! Стучу по дереву)))

Грешу на удаленный из даун-пайпа кат без прошивки и лямбда задняя без обманки.
Писали тут, что при удалении ката на JDM мозгах можно забить на перешив, типа агрессивная топливная карта и все сама сделает, однако, все-таки за неимением других косяков склоняюсь к этому.
Кто что думает? Возможно это?

Читать еще:  Датчик температуры воздуха синхронизация двигателя

Их всех трясёт,кого-то больше,кого-то меньше.У меня тоже трясётся иногда очень сильно,тоже только на хх.

Броники новые, свечи тоже — ничего не помогло! Прошлый форик так же трясло.. В первый же день езды на нем заметил, ибо сел на него с ниссана, где мотор работал ровно!
Мне сказали, что это клапана. Регулировать надо.
Еще могут быть форсунки или лямбда.

Последний раз редактировалось Turbo_DEN_WRX; 29.04.2013 в 08:02 .

У меня атмо то же трясет, поднял холостые ecuExplorer -ом до 750 , стало лучше. Но еще заметил что эта тряска зависит от уровня масла, чем меньше масла , тем больше трясет ! Заливаешь выше уровня, почти не заметно.

я б исчо проверил впуск на подсос.

Каты удалены, машина прошитая, катушки, свечи и бензонасос новые, обороты около 800-850. На герметичность система впуска проверена. Трясет, но крайне-крайне редко, чаще после валилова.

Склоняюсь к этому- может где микротрещины на самке от температуры появились на глаз незаметные.
+ ко всему открыл мануал, в котором написано. что может еб*ть мозг прокладка дросселя- т.е. аналогично подсасывать.

после прогрева и овощевания не трясет или потряхивает совсем незначительно.
+1- трясет после валева или более менее активной езды в пиках наддува. Но это тогда не срастается с теорией подсоса воздуха мимо кассы через микротрещины самки, так как при такой температуре (после валева) все срастается от расширения, а на холодную как раз должно сифонить.

у меня тоже трясет на холостых, двиг в норме, потому пока забил.

В чем опасность биения руля?

Совершая обычную поездку по городу, вы можете даже не знать о неисправностях. Иногда только после выезда с автомагистрали, проявляются проблемы.

По мере увеличения скорости амплитуда колебаний увеличивается.

Наибольшую угрозу для человека представляют вибрации, частота которых близка к частоте внутренних колебаний внутренних органов. Вибрации также влияют на ускоренный износ элементов подвески. Своевременная диагностика и обнаружение проблемы избавит от больших расходов по ремонту и позволит устранить дискомфорт при вождении.

Особенности

Самоходная барабанная демаркировочная машина DC1538 G DCS для тяжелых условий предназначена для выполнения самых сложных задач по удалению разметки и подготовке поверхности. Она способна удалять разметку шириной до 40,5 см (16 дюймов) и оборудована электронной системой контроля глубины DCS от Graco, которая позволяет быстро регулировать глубину среза без остановки.

Читать еще:  Что является двигателем продаж

Все модели GrindLazer DC15 DCS поставляются с комплектом шкивов со стандартной или высокой скоростью. Если вы работаете с режущими механизмами на основе алмазов или поликристаллических алмазов, вам подойдет модель с высокоскоростным комплектом шкивов. Если вы используете карбидные режущие механизмы, вам подойдет модель с комплектом шкивов со стандартной скоростью.

Решение на любой случай

  • Подходит для выравнивания, нарезания канавок, удаления разметки и зачистки покрытий
  • Ширина удаления до 40,5 см (16 дюймов)
  • Широкий спектр доступных режущих механизмов
  • Быстросъемная боковая пластина для облегчения снятия барабана

Точное управление и гибкость применения

  • Нулевой уровень устанавливается в точке соприкосновения режущего механизма с поверхностью
  • Отображение активной глубины на дисплее LiveLook™
  • Прочная конструкция, выдерживающая жесткие условия эксплуатации
    • Полностью герметизированные электронные компоненты
    • Максимальная защита от вибрации и неблагоприятных условий работы и окружающей среды

Позволяет избежать ненужных замеров и работы без предварительных расчетов

  • Быстрая и удобная регулировка глубины режущего механизма для работы с меняющимся рельефом местности
  • Предотвращение повреждений из-за резкого опускания режущего механизма

Самоходный

  • гидростатический привод с регулируемой скоростью для выполнения любых задач

Конструкция для жестких условий эксплуатации, не требующая технического обслуживания

  • Полностью стальная рама для тяжелых условий способна выдерживать эксплуатацию в неблагоприятной среде
  • Удобные рукоятки позволяют снизить вибрацию, которая передается на руки
  • Герметичный главный подшипник обеспечивает длительный срок службы и удобство использования

Работа от бензинового двигателя Kohler® EFI на 38 л. с. с системой электрического запуска позволяет без труда запускать установку – даже в холодную погоду

Дистанционный переключатель для полного контроля оператора над установкой

  • Возможность управлять глубиной среза, не отпуская GrindLazer

Тахометр и счетчик наработки двойного назначения

  • Возможность отслеживать продолжительность работы для своевременного технического обслуживания и поддержания оборудования в оптимальном состоянии
  • Отображает обороты двигателя в процессе работы

Патрубок для насосной установки для удаления пыли

  • Позволяет подключать пылесос LazerVac™ для уменьшения объема поднимаемой в воздух пыли.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector