Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Визуализация работа двигателя на

3D визуализация

  • 3D визуализация
  • BIM проектирование зданий
  • Архитектурно строительное проектирование зданий и объектов
  • Вариантное проектирование
  • Градостроительное проектирование
  • Инженерное проектирование. Проектирование инженерных систем и сетей
  • Проектные и предпроектные работы
  • Проект перепланировки помещений
  • Проект приспособления объекта культурного наследия
  • Проект реконструкции зданий
  • Проектирование здания гостиницы
  • Проектирование и расчет деревянных конструкций
  • Проектирование строительства автомобильных дорог
  • Проектирование бетонных и железобетонных конструкций
  • Проектирование объектов производства
  • Проектирование линейных объектов строительства
  • Проектирование металлических конструкций
  • Проектирование наружных и внутренних сетей
  • Проектирование жилых общественных зданий и сооружений
  • Проектирование объектов культурного наследия
  • Проектирование полигона
  • Проектирование промышленных зданий и сооружений
  • Проектирование рекламных конструкций
  • Проектирование складов хранения
  • Проектирование сооружений
  • Проектно-изыскательные работы
  • Разработка АГО (архитектурно градостроительного облика)
  • Разработка АГР (архитектурно-градостроительных решений)
  • Разработка проектной документации
  • Разработка противопожарных мероприятий
  • Разработка СТУ
  • Разработка чертежей КМ и КМД
  • Проектирование животноводческих ферм
  • Расчет строительных конструкций
  • Составление технического задания на проектирование
  • Технологические решения

Оставить заявку на услуги экспертизы или проектирования

Ответы на самые важные вопросы по экспертизе и проектирования

Запрос коммерческого предложения

Выгодные предложения на услуги строительной экспертизы и проектирования

Звоните на номер:

или заполните форму

  • Главная
  • Проектирование зданий и сооружений
  • 3D визуализация

Звоните на номер

  1. Для каких объектов может проводиться 3d визуализация?
  2. Преимущества 3d визуализации
  3. Особенности 3d и расчет её стоимости
  4. Заказать 3d визуализацию в Красноярске

Многие организации и частные лица стремятся заказать 3D визуализацию в Красноярске. Данный процесс является частью архитектурного проектирования. Он предназначен для графического создания интерьеров и экстерьеров построек, с соблюдением максимальной реалистичности. Таким образом, архитектурная 3D визуализация может быть использована для составления объемных моделей зданий самого разного назначения, начиная от жилых домов и заканчивая промышленными объектами. Стоимость 3d визуализации не очень высока. Поэтому заказать её выполнение могут компании, действующие в разных отраслях.

3D визуализация зданий и объектов очень полезна, если требуется составить архитектурный проект. С помощью визуализации заказчику наглядно демонстрируют, как будет выглядеть готовое здание. 3D визуализация экстерьера позволяет показать внешних облик построек, в то время как демонстрация интерьера позволит оценить внутреннее состояние здания.

Двигатель ПД-35: большая тяга к небу

Приблизительная 3D-визуализация двигателя ПД-35

Разработка и сертификация Объединенной двигателестроительной корпорацией двигателя ПД-14 для самолета МС-21 стала основой для начала работ над более амбициозной программой – «Создание семейства двигателей большой тяги на базе газогенератора двигателя ПД-35». Новое семейство двигателей поднимет в небо перспективные широкофюзеляжные дальнемагистральные пассажирские самолеты (ШФМДС) и тяжелые транспортные самолеты. Диапазон тяги современных двигателей большой тяги составляет от 20 до 50 тс.

Двигатели большой тяги в настоящее время являются наиболее высокопараметричными и технологически сложными из всех типов тепловых двигателей – вследствие чрезвычайно высоких требований, предъявляемых к надежности, топливной эффективности, долговечности, экологическим и экономическим характеристикам. Поэтому первоначальным этапом в программе двигателей большой тяги является этап научно-исследовательских работ (НИР) по разработке комплекса критических технологий, которые в России пока отсутствуют. Этап НИР реализуется в проекте «Двигатель ПД-35», готовность разработанных технологий предстоит подтвердить на газогенераторе-демонстраторе и двигателе-демонстраторе технологий (ДДТ), который получил условное обозначение ПД-35, где число «35» обозначает класс тяги в тонна-силах.

Государственный контракт на НИР был заключен в декабре 2016 года. В ходе выполнения НИР определен конструктивный облик ДДТ, проведен комплекс расчетно-экспериментальных работ, подтвердивший достижимость заданных параметров и реализуемость проекта в целом, ведется разработка критических технологий, перечень которых сформирован совместно с ведущим отраслевым институтом ЦИАМ. В 2021 году работы по технологиям подошли к значимому рубежу: изготовлены первые узлы «сердца» демонстрационного двигателя – газогенератора. Осенью планируется приступить к их испытаниям.

После завершения разработки критических технологий и их успешной демонстрации при испытаниях ДДТ следующими этапами программы создания двигателей большой тяги станут проекты по разработке «деловых» двигателей в требуемых классах тяги для применения на востребованных рынком пассажирских и транспортных широкофюзеляжных самолетах.

Ожидается, что «деловые» двигатели большой тяги, созданные на базе газогенератора и технологий, разработанных в «Проекте ПД-35», смогут найти применение на перспективном российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете CR929 , возможными объектами применения являются перспективные военно-транспортные самолеты.

Рассматривается также применение двигателей большой тяги на двухдвигательной модификации российского широкофюзеляжного лайнера Ил‑96-400М . Напомним, что в настоящее время на Ил-96-400М устанавливаются четыре двигателя ПС‑90А1. Однако четырехдвигательные ШФДМС объективно проигрывают своим двухдвигательным конкурентам по технико-экономическим характеристикам. Замена четырех двигателей ПС‑90А1 на два двигателя большой тяги из семейства ПД-35 сможет повысить конкурентоспособность модернизированного самолета Ил‑96 и придать новый импульс развитию отечественного авиапрома.


Сборка планера нового пассажирского самолета Ил-96-400М. Фото: ОАК

По словам Александра Иноземцева, генерального конструктора АО «ОДК-Авиадвигатель», в свое время при разработке двигателя ПД-14 ставка была сделана на наиболее массовую и востребованную нишу – двигатели с тягой от 10 до 15 тс для узкофюзеляжных ближне-среднемагистральных самолетов. Реализация программы двигателей большой тяги нацелена на вхождение в не менее важный, но более сложный и высокотехнологичный рынок ШФДМС, который занимает около трети мирового рынка пассажирских самолетов в количественном выражении и до половины в стоимостном.

Читать еще:  Гильзование двигателя что это такое

Головным исполнителем работ по проекту двигателя-демонстратора технологий ПД-35 является АО «ОДК-Авиадвигатель» (г. Пермь), при этом задействована широкая кооперация из предприятий ОДК, других отечественных компаний при научном сопровождении ведущих отраслевых научных организаций. Разработкой материалов нового поколения, в рамках контракта с «ОДК-Авиадвигатель», занимается Всероссийский институт авиационных материалов (ВИАМ). Для двигателя ПД-14 специалистами ВИАМ уже создано 20 новых сплавов. Но для разработки конкурентоспособных двигателей большой тяги, имеющих сверхвысокие параметры и большие габариты, требуется создание материалов нового поколения: жаропрочных сплавов и композиционных керамических материалов, имеющих лучшие характеристики при более высоких температурах, перспективных сплавов для подшипников, облегченных полимерных композиционных материалов (ПКМ) для крупногабаритных деталей и узлов, в первую очередь вентилятора и мотогондолы.

Раскройка армированного полотна на режущем плоттере. Фото: «ОДК-Сатурн»

Одни из важнейших критических технологий ПД-35 – создание рабочих лопаток и корпусов вентилятора из ПКМ. Размеры ПД-35 таковы, что вентилятор с пустотелыми лопатками из титанового сплава, аналогичными используемым в двигателе ПД-14, оказывается слишком тяжелым, использование ПКМ снижает массу комплекта лопаток вентилятора на 20-30%. В прошлом году ОДК представила такую рабочую лопатку вентилятора и провела успешные испытания ее модели на двигателе ПД‑14, наглядно продемонстрировав, что созданный двигатель ПД-14 стал отличной платформой для отработки передовых технических решений для двигателей следующего поколения. По словам Александра Иноземцева, создание двигателей большой тяги потребует разработки порядка 18 новых критических технологий в дополнение к технологиям, разработанным для двигателя ПД-14.

Специалистами признано, что современный двигатель разрабатывается в два раза дольше, чем самолет. Требуется значительный по времени этап НИР перед началом опытно-конструкторских работ по созданию серийного двигателя. Ожидается, что результаты НИР по разработке технологий двигателей большой тяги будут продемонстрированы на первом образце двигателя-демонстратора технологий ПД-35 в 2023 году, при этом «деловой» двигатель может появиться в 2029 году.

События, связанные с этим

Как это работает. Ракетный двигатель

Профессии Ростеха: испытатель ракетных двигателей

На этой схеме показана архитектура удаленной отрисовки:

Полный цикл создания изображения состоит из следующих этапов.

  1. На стороне клиента: Настройка кадра
    1. Ваш код: Пользовательский ввод обрабатывается, граф сцены обновляется
    2. Код ARR: Обновления графа сцены и ожидаемое основное расположение передаются на сервер
  2. На стороне сервера: Удаленная отрисовка
    1. Модуль отрисовки распределяет отрисовку по доступным GPU
    2. Выходные данные нескольких GPU собираются в единое изображение
    3. Изображение кодируется в поток видео и отправляется обратно клиенту
  3. На стороне клиента: Завершение
    1. Ваш код: Преобразуется для просмотра необязательное локальное содержимое (пользовательский интерфейс, маркеры и т. п.)
    2. Код ARR: В «настоящее время» отрисованное локально содержимое автоматически сливается с видеопотоком

Основной проблемой является сетевая задержка. Время ожидания между отправкой запроса и получением результата обычно слишком велико для пригодных для интерактивной работы частот кадров. Поэтому в любой момент времени может передаваться сразу несколько кадров.

Этапы фторирования зубов

Процедура может быть самостоятельной или предоставляться в комплексе после УЗ-чистки зубов. Такое сочетание помогает усилить эффект. Результаты удаления камней будут ощущаться значительно дольше. Длительность – 10–15 минут. За это время происходит следующее:

  1. Глубокая или стандартная чистка.
  2. Осушивание эмали с использованием стоматологических аппаратов.
  3. Нанесение кисточкой специального лака.
  4. Просушивание.

Ионы фтора проникают глубоко в кристаллическую решетку зуба, что позволяет им запечатывать мелкие трещины, тем самым защищая от кариеса. После манипуляций нет ограничений по употреблению еды или воды.

Источник: сайт dentalart.ua

Помощь в выборе чемодана для путешествий

Это может быть интересно

Техника

Маркизы

Маркизы вчера и сегодня.

Первые маркизы действительно напоминали капризных дам. Их конструкция была несовершенна, и потому быстро выходила из строя, специальной ткани для них не существовало, и они быстро теряли свой первоначальный привлекательный вид. Однако сегодняшние маркизы на окна – настоящие королевы бала. Теперь маркизы не только имеют красивые «наряды», не теряющие своего лоска, но и могут быть оснащены по последнему слову техники, а о конструкции, достигшей совершенства, можно говорить часами. Маркизы сегодня настолько разнообразны по устройству и предназначению, что сложно представить себе комфортную жизнь без этих простых сложных навесов.

Какими же бывают маркизы?

Все маркизы по расположению условно разделяют на несколько больших категорий, в которых есть свои разновидности – горизонтальные и вертикальные маркизы, террасовые маркизы, маркизы для зимнего сада, маркизы на балкон.

Горизонтальные маркизы – легкие защитные навесы, позволяющие оттенить определенные участки возле здания или предотвратить попадание солнечных лучей в помещение. Например, с помощью маркизы GOLEM вы сможете оттенить площадку глубиной до 5 метров, так как именно на эту длину способна выдвигаться маркиза.
Маркизы этой группы, в зависимости от размеров, классифицируют, как крыши или козырьки Некоторые модели могут дополнительно комплектоваться телескопическими стойками. Наша компания предлагает для вас широкий выбор горизонтальных маркиз, которые надежно смогут защитить вас от каприз погоды, создавая в вашем жилище уют и комфорт. Так, например, маркизы GOLEM, имеющие самый большой вынос тента (5 метров) смогут не только препятствовать солнечным лучам, но и смогут организовать отличную веранду. У нас вы сможете купить маркизы, с выдвижным воланом и на шарнирных консолях различных типов – кассетные и полукассетные

Читать еще:  Бензин лучше для двигателя 21114

Вертикальные маркизы могут располагаться не только снаружи, но и изнутри строения, прекрасно защищая помещение от перегрева солнечными лучами. В некоторых случаях вертикальные маркизы могут использоваться, как складные перегородки, стенки или даже ограждения.
Маркизы вертикальной группы отлично защищают большие оконные и дверные проемы от солнца, не препятствуя при этом проникновению свежего воздуха. Вертикальные маркизы не забирают пространство комнаты, если их располагают изнутри здания, что очень удобно. Дом, все окна которого защищены такими маркизами, выглядит очень оригинально и стильно. Эти элегантные маркизы могут выполнять функцию перегородок, наружных стен в беседках, а также служить ширмой-забором при необходимости. Вертикальные маркизы оснащаются, как правило, электрическим двигателем, но нередко сегодня можно встретить и ручное управление таким навесом.

Террасовые маркизы – отличная альтернатива громоздким и дорогостоящим сооружениям. Конструкция маркиз этого вида разрабатывались с учетом условий эксплуатации. Маркизы MALAGA, например, можно устанавливать друг за другом, создавая комфортные площадки. Маркиза LATIN – это максимально усовершенствованная конструкция, позволяющая выдерживать натиск очень сильных ветров.
Террасные маркизы очень часто заменяют веранды в загородных домах или создают дополнительное полезное пространство возле кафе или ресторанов. Стационарные стойки, которыми оснащаются маркизы Днепропетровск, делают конструкцию более выносливой.

Маркизы для балкона имеют особенную конструкцию, оснащенную поднимаемыми плечами и пружинами, которые препятствуют складыванию маркизы при сильных порывах ветра. Маркизы балкон отлично защищают не только ваши окна, но и весь балкон от палящих лучей солнца и дождя.

Маркизы для зимнего сада – это просто незаменимые и очень удобные навесы, которые укроют ваши растения от солнца. Особенностью этих видов маркизы Украина можно назвать то, что они защищают не только крыши, но и стены зимнего сада.

Выбор каждой категории зависит от различных факторов и ваших пожеланий, и чтобы выбрать наиболее подходящие для своего дома или магазина, кафе, следует разобраться в их особенностях и предназначении.

Изготовление маркизы – все не так и просто.

Изготовление маркизы на окна до недавнего времени происходило только в зарубежных компаниях, но сегодня этим искусством овладели и наши мастера. Наша компания изготавливает маркизы по индивидуальному заказу. Любой вид изготавливается из высококлассных материалов. Для каркасов, которые отличаются особой легкостью, жесткостью и стойкостью к влиянию внешней среды, выбираются только качественные и проверенные алюминиевые сплавы. Все комплектующие для маркиз отличаются надежностью и долговечностью работы даже в самых экстремальных условиях. А ткань для маркизы специально была разработана с учетом эксплуатации, и потому обладает превосходными характеристиками. Ткань не сминается, устойчива к перепадам температуры и смене влажности, не выгорает и не портится от ультрафиолетового излучения, надежно защищает от солнечных лучей и дождя, и при этом отлично пропускает воздух.

Маркизы – стильное украшение, которое дарит комфорт.

Мы можем сделать ваш дом просто неотразимым и неповторимым, а главное – комфортным, используя маркизы. А если вы – владелец магазина или кафе, маркизы могут послужить еще и рекламным носителем, что очень выгодно. Наши специалисты всегда подскажут, какой тип будет наиболее оптимальным в ваших условиях, какой вид монтажа лучше всего использовать и как в дальнейшем ухаживать за маркизами. Если вам необходимо приобрести маркизы на балкон в Киеве, узнать стомость, цены, посмотреть прайс милости просим в нашу компанию, где всегда рады выполнить ваш заказ.

Надя Злобина

32 года, Берлин
работает в 3ds Max, Corona Renderer и Photoshop

Я училась в МАрхИ — уже тогда стала интересоваться и заниматься визуализацией. После учёбы некоторое время работала архитектором и в процессе поняла, что визуализация — это та часть работы, которая мне нравится больше всего.

Когда мне предложили работать в SPEECH архитектором с уклоном в 3D, это стало отличной возможностью, чтобы полностью переключиться на визуализацию. Параллельно я начала брать дополнительные проекты, а потом полностью перешла на фриланс.

Мне посчастливилось поработать с «Nowadays», «Syndicate», «Стрелка» и «Progess» и поучаствовать в создании курса «Photoshop. Визуализация против коллажа» для Софт Культуры.

Сейчас я совмещаю фриланс с работой в стартапе, который занимается маркетингом и продажей недвижимости. Работа, которую я делаю в стартапе, заключается в том, чтобы показать стандартные и скучные квартиры привлекательными и пригодными для жизни. Раньше я занималась в основном экстерьерами или проектами благоустройства (например, для «Стрелки»), и перейти в интерьерную визуализацию было для меня почти как сменить сферу деятельности.

Читать еще:  Двигатели умз все модели характеристики

Цель работы над архитектурной визуализацией — показать с наилучшей стороны здание, конструкцию, архитектурную среду, а всё, что вокруг, можно изобразить более абстрактно. Это не значит, что не будут прорисованы детали, просто детали в этом случае не главное, они используются для создания атмосферы.

Цель коммерческого проекта — продать существующее пространство, которое не всегда курировал или создавал архитектор. Чтобы создать нужные образы, за основу берутся одинаковые пространства и преобразуются так, чтобы они отличались друг от друга и соответствовали интересам конкретной аудитории. На таких изображениях каждая деталь равнозначна: в отдельных случаях розетки или двери оказываются не менее важны, чем расположение мебели. Всё это позволяет объяснить зрителю, каково будет жить или работать в предлагаемом пространстве.

Помимо основ композиции и понимания пропорций архитектурное образование даёт прикладные знания, которые позволяют быстро разобраться в чертежах, сформулировать правильные вопросы и избежать ошибок. Говорить на одном языке с архитекторами и понимать, зачем вообще им нужны картинки, очень удобно.

Из-за опыта в архитектуре моё понимание дизайна часто совпадает с пониманием архитектора, и это позволяет взять на себя обязанности, которые обычно не даются 3D-художнику — например, art direction, дизайн интерьера и даже концептуальный дизайн зданий.

Я стараюсь находить время для личных проектов, они стали моими любимыми — и именно они подталкивают к получению новых навыков. Довольно популярная практика среди 3D-художников — копирование реальных фотографий. Это как раз моё любимое занятие в свободное время, потому что это как загадка, которую нужно разгадать: анализировать оригинальные изображения и действия фотографа, придумывать, как их воссоздать и что добавить — в итоге всегда получается не просто копия, а авторская интерпретация.

Также я стараюсь экспериментировать с инструментами, как в работе, так и в личных проектах: помимо 3ds Max, Corona Renderer и Photoshop я использую Quixel Mixer, Quixel Megascans и Substance Designer. Сейчас рассматриваю вариант перехода на F-Storm, а также изучаю Cinema 4D и Redshift, чтобы расширить знания в компьютерной графике за пределами архитектурной визуализации.

В повседневной жизни я обращаю внимание на детали и несовершенства: часто фотографирую всякие мелочи — например, свет, проникающий сквозь листья деревьев, или царапины на деревянном полу. Когда у меня есть время, я всегда стараюсь внедрить увиденное в свою работу.

Я слежу за разными художниками, которые мне нравятся в Instagram и на Patreon. Также много VFX-художников и Motion-дизайнеров сейчас начинают делать стримы в Twitch.

За время работы визуализатором мой интерес сместился в сторону дизайна интерьера и мебели. На фрилансе я также стараюсь находить проекты, которые раньше никогда не делала — например, в области Product Design или VR, чтобы постоянно получать и оттачивать новые навыки.

До 90 км в час

Заглянем на производственную площадку, туда, где происходит самое интересное — сборка электромобилей. Начальник научно-инжинирингового центра «Электромеханические и гибридные силовые установки мобильных машин» Александр Белевич — о том, чем здесь занимаются:

— Наша ключевая задача — разработка компонентов для электротранспорта, их взаимоувязка для установки на автомобиль и комплексное проектирование силовых установок для электротранспорта… Тематика для страны новая. Да, имелся опыт проектирования электрических трансмиссий у таких предприятий, как «Белкоммунмаш» и БЕЛАЗ, но современные привода электромобилей строятся на несколько иных решениях, которые мы здесь и разрабатываем. Отработка технологий идет в том числе и на легких транспортных средствах. Одним из вариантов был наш каркасно-панельный пикап. Двигатели, зарядные устройства, система управления батареей… Фактически все компоненты электрических силовых установок для электропикапа сделаны здесь.

Также здесь применены новые для Беларуси системы управления. В рамках программы Союзного государства «Автоэлектроника» совместно с «Интегралом» разработаны специализированные интеллектуальные периферийные модули, на базе которых построена вся система электрооборудования автомобиля.

Пару слов для любителей цифр.

Электропикап рассчитан на двух пассажиров. В движение «Academic Electro» приводит 79-сильный электродвигатель, который питает литий-ионный аккумулятор на 20 кВт.ч. На одной зарядке электропикап сможет проехать около 150 км. Максимальная скорость составляет 90 км/час. Причем пополнить заряд батареи от обычной трехфазной сети можно всего за два часа.

В электропикап внедрены все самые современные разработки института в области автомобилестроения.

По сути, в электропикап внедрены все самые современные разработки института в области автомобилестроения. В дальнейшем эти технологии планируется применять для реального сектора экономики на грузовых автомобилях, пассажирской технике и технологическом транспорте с электроприводом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector