Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включение габариты после запуска двигателя

Реле автоматического включения света.

  • Комплект поставки АВТОСВЕТ-МИНИ

    Наименование Кол-во
    Контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ1 шт
    Инструкция, схема подключения1 шт
    Датчик света с проводом 2 метра1 шт
    Колодка с проводами 0,5 метра1 шт
    Предохранитель 20А1 шт
    Упаковка1 шт
    ИТОГО:6 шт

    Схема включения ДХО через габариты или ближний свет

    Схема очень простая, содержит минимум распространённых деталей и не использует реле. Но у этой схемы есть два недостатка. Во-первых, ДХО зажгутся сразу после включения зажигания, во-вторых в этой схеме можно использовать только светодиодные осветительные приборы. Что немного снижает ее много функциональность. На первый недостаток можно и не обращать внимание, так как светодиодные огни потребляют очень мало энергии и это никак не скажется на запуск двигателя со слабо заряженным аккумулятором. К особенностям данной схемы можно отнести тот факт, что при включении клавиши габаритов ДХО выключиться, что и требует правила ПДД.

    Следующая схема более универсальная к осветительным приборам, но содержит больше деталей. Итак, переходим к схеме номер 2.

    Схема подключения ДХО от датчика давления масла

    Как вы поняли из заголовка, данная схема включения ДХО используют давление масла создаваемого двигателем автомобиля. В качестве исполнительного механизма используется автомобильное реле REL3 с мощными контактами, благодаря этому можно использовать не только светодиодные лампы, но и галогенные. К недостаткам данной схемы можно отнести тот факт, что она может быть реализована только в автомобилях, где используется контактный датчик давления SA1. Данная схема была неоднократно испробована в автомобилях советского производства, в частности автомобилях УАЗ.

    В результате испытаний был выявлен тот факт, что промежуточное реле REL1 нужно использовать как можно с меньшим током обмотки катушки, обычное автомобильное в этом случае никак не годится. Так как ток потребления катушки превышает 100 миллиампер. Из-за этого контакты датчика давления масла быстро выходит из строя. В лучшем случае датчик давления с автомобильным реле проработает полгода. Поэтому я стал использовать реле Songle SRD-12VDC-SL-C, у которого ток обмотки не превышает 30 миллиампер.

    И так мы плавно подходим схеме номер 3, которая, на мой взгляд, самая лучшая из всех и лишена практически всех недостатков. Но придется немножко поработать паяльником.

    Автоматическое включение ДХО после запуска двигателя

    В данной схеме также как и в предыдущей, в качестве исполнительного механизма используется реле, благодаря этому можно использовать светодиодные фонари так и галогенные. Схема достаточно проста, практически не требует настройки, содержит минимум радиодеталей. Одно из главных преимуществ данной схемы то, что для её работы не требуется каких-либо сигналов как в предыдущей схеме. Самое главное в ней реализовано автоматическое включение ДХО после запуска двигателя.

    Принцип её работы основан на разности напряжения бортовой сети. Когда автомобиль заглушен, напряжение бортовой сети не превышает 12,8 вольта, стоит только повернуть ключ на старт и автомобиль запуститься, напряжение поднимается в среднем до 13,4 вольта. Эту разницу напряжения улавливает схема и включает дневные ходовые огни. Если заглушить, то всё повториться в обратной последовательности. При включении габаритов или ближнего света срабатывает реле RE2 и ходовые огни отключаются. Использование клавиши S1 в схеме не обязательно. Но если Вам порой бывает необходимо двигаться не замечено, то эту клавишу стоит предусмотреть.

    Данная схема реализована на управляемом стабилитроне VD1 TL431, который я использую во многих электронных самоделках. Теперь давайте я расскажу более подробно о том, как изготовить блок управления ДХО своими руками.

    Детали устройства:

    • Регулируемый стабилитрон; TL431 или советский КР142ЕН19А
    • Реле электромагнитное REL1; любое на 12 вольт с током потребления как можно меньше, например Songle SRD-12VDC-SL-C
    • Реле электромагнитное REL2; любое на 12 вольт, пяти контактное
    • Резисторы; 4,7 Ком, 1,1 Ком, 160 Ком
    • Конденсатор электролитический; 10 мк 25 вольт
    • Диоды; IN4007, или другие с похожими характеристиками 2 шт.
    • Предохранитель

    Так как в устройстве используется небольшое количество радиодеталей их можно соединить навесным монтажом. Для тех, кто любит по паять лучшим, конечно, будет смонтировать на платье. Для этого нам понадобится кусок фольгированного стеклотекстолита размером 80 на 45 мм. На платье размечаем местоположение будущих компонентов.

    При помощи сверла диаметром 1 мм сверлим отверстие. Если ваш патрон не может зажать данные сверло то стоит воспользоваться данным советом, обмотать его медной проволокой и пропаять.

    Затем при помощи перманентного маркера производим соединение нужных точек радиодеталей. В дальнейшем это будут дорожки.

    Когда закончим обрисовку будущих дорожек, проверяем еще раз правильность монтажа и приступаем к травлению платы. Для этого нам понадобится хлорное железо, из которого мы произведем раствор нужной концентрации. От концентрации будет зависеть время травления будущей платы в среднем 10-20 минут. В итоге у нас должно получиться вот такая красивая заготовка.

    При помощи паяльника смонтируем наши радиодетали. Также нам понадобится олово и флюс, в качестве которого подойдёт канифоль.

    Также стоит позаботиться о корпусе будущего устройства. Я использовал в качестве него корпус от сгоревшего указателя поворотов автомобиля УАЗ.

    Если нужно, выводные провода можно зафиксировать при помощи клея, используя при этом термопистолет.

    В заключение хочу отметить, что схему подключения ДХО Вы можете выполнить своими руками. Данное устройство я использую около 6 лет на своём автомобиле. Оно зарекомендовало себя с лучшей стороны. Его характеристики не зависят от внешней температуры, что летом, что зимой работает исправно. При данных на схеме номиналов резисторов, схема должна заработать сразу, но если будет нечёткое включение реле REL1,то придётся подобрать номиналы резисторов R1 R2. Расположить готовое устройство можно в любом месте, где Вам будет удобно, так как дополнительных проводов для управления эта схема не требует, и берёт опорное напряжение прямо с питающей цепи самого устройства.

    Ещё одним приятным моментом использования данной схемы является её универсальность. Так как при помощи данной схемы можно реализовать включение других устройств, которые должны включаться после запуска двигателя, например видеорегистратор.

    На этом своё повествование буду завершать. Надеюсь, данная статья поможет многим автомобилистам. Прощаюсь. До новых встреч.

    Преимущества установки системы

    Для начала мы рассмотрим основные плюсы, которые нам дает использование автоматического варианты включения света:

    УдобствоТеперь вы не будете забывать включать свет, и вас не будут штрафовать сотрудники ГИБДД. Как показывает практика, большинство подобных правонарушений осуществляются именно из-за того, что водители забывают включать освещение в начале движения. К тому же вам не придется отвлекаться, вы будете знать, что система срабатывает автоматически в определенный момент времени
    Сохранение АКБКак показывает практика, очень часто после окончания движения водители забывают отключать свет, в результате чего садится аккумулятор, если такие случаи повторяются периодически, то батарея выйдет из строя очень быстро. Наличие такой системы позволяет исключить подобные неприятности, ведь отключение также будет производиться в автоматическом режиме
    Простота проведения работЛюбой из нижеописанных вариантов вы без труда можете реализовать своими руками, инструкция по установке проста и понятна, поэтому вы справитесь и без посторонней помощи, тем более что в комплект поставки входят все необходимые для монтажа элементы. Главное – соблюдать аккуратность и использовать только качественные методы соединения, скрутки и изолента недопустимы
    Небольшие затратыЦена требуемых элементов невелика, поэтому вы не понесете больших затрат. Самое главное – подобрать качественный вариант, который обеспечит хорошую работу системы

    Важно! Большим плюсом является то, что можно настроить особенности работы системы под себя, это позволяет использовать устройства подобного рода практически на любых моделях автомобиля.

    Автоматический выключатель фар ближнего света в некоторых моделях предполагает передвижения регулятора в специальный режим, иногда его помечают буквой «А»

    Читать еще:  Давление масла двигателя akq

    Дальний свет живет своей жизнью

    #1 NLN

  • Местные жители
  • 40 сообщений
    • Д/р: 21-02-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва, СВАО

    Закончилась гарантия и начались проблемы с электрикой.

    Стал самостоятельно включаться дальний свет. При этом выключить его невозможно. Пока зажигание включено — свет горит. Выключишь зажигание — гаснет, включишь — снова горит. Но, надо отдать должное машине, Она честно об этом говорит, зажигая синюю лампу на панели приборов. Неисправность стала проявляться зимой, в снежную погоду. После часа езды неисправность самоустраняется.

    Явно что машина считает, что я моргаю дальним светом. Значит проблема скорее всего в подрулевом переключателе. Почитал форум, но похожей неисправности и метода лечения не нашел. Понятно, что надо снимать подрулевой переключатель и попробовать его помыть /почистить. Но снимать его на морозе, не зная как не хочется.

    как второй, временный вариант ремонта — это отключить временно дальний свет, чтобы не слепить встречных. Но вот предохранителя на дальний свет не нашел.

    Поэтому решил обратиться за помощью к форумчанам:

    1. Как снять левый подрулевой переключатель?

    2. Есть ли предохранитель на дальний свет? И если есть, то где.

    • Наверх

    #2 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре
    • Наверх

    #3 NLN

  • Местные жители
  • 40 сообщений
    • Д/р: 21-02-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва, СВАО

    NLN , вот изучай http://www.s-maxclub. showtopic=6272
    А лучше распечатать и в машину положить

    Огромное спасибо! Буду изучать.

    • Наверх

    #4 Gora199191

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 10-09-1990
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Брест

    Ребята подскажите пожалуйста.на Форд Гэлакси с 2006 г.в. При включении зажигания включаются самопроизвольно габариты и ближний свет, но при этом не работает дальний свет и подсветка приборов.( при принудительном включении габаритов или ближнего света,начинает все моргать ).переставлял с другой такой же машины переключатель освещения, не чего не поменялось.на компьютере выбивает одну ошибку ( В1130 Модуль переключателя освещения ).

    • Наверх

    #5 alexxt

  • Местные жители
  • 520 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Юрмала

    Внутри полкапотной предохранительной коробки ести сваренных несколько плюсовых проводов.

    Один питающий, один питание на клаксон, другой управляющий на свет и кажется ещё четвёртый кудато. Это соединение имеет фордовское свойство отгнивать, несмотря на то что там сухо и замотано изолентой. Когда пропадает этот +, то наружное освещение переходит в аварийный режим. Это тот + который приходит на F33. Чтобф добратся туда, надо разобрать коробку предов.

    • Наверх

    #6 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017
    • Наверх

    #7 alexxt

  • Местные жители
  • 520 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Юрмала

    У меня пару раз былло что на полностью выключенном и запертом а/м сам произвольно включался только ближний, без габаритов, и не мог выключить. Приходилось включить а потом выключить зажигание и свет. С тех пор как починил +, не повторялось. Тьфу три раза.

    • Наверх

    #8 Gora199191

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 10-09-1990
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Брест

    Спасибо за подсказку ,завтра посмотрю +провод.Снял сегодня на проверку блок комфорта,вроде рабочий.не в нем сказали причина.

    • Наверх

    #9 sun

  • Местные жители
  • 34 сообщений
    • Д/р: 15-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Саша
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Голубицкая 23rus

    Gora199191, напиши плиз, получилось ли решить проблему?
    Такие же симптопы.

    • Наверх

    #10 sun

  • Местные жители
  • 34 сообщений
    • Д/р: 15-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Саша
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Голубицкая 23rus

    Только еще вместе с постоянно горящим светом не работает круиз. Если свет вдруг начинает работать исправно, круиз тоже исправляется.

    • Наверх

    #11 Сергей25

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 25-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Великий Новгород

    Ребята, всем привет! Подскажите пожалуйста! Поискал на форуме-не нашел что-то похожее, может и не сюда пишу, приношу извинения!Токая проблема — на Форд S — MAX 2007 г.в. при включении зажигания и запуске двигателя включаются самопроизвольно габариты и ближний свет, на панели приборов загорается значек-ближний свет. Дальний свет не работает, переключатель света и противотуманок(регулировка) так же не работает, нет подсветки приборов, на конверсе светится только экран (спидометр, тахометр и стрелки не горят).

    При выключенном зажигании дальний свет работает, переключатель ближнего света и противотуманок не работает. Причем глюк не постоянный (примерно из недели, пол дня-день все работает как надо). Пробовал отключал аккум. на ночь, переставлял с другой такой же машины переключатель освещения, не чего не поменялось. Что это может быть, посоветуйте как лечить? Заранее Всем спасибо!

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое акб в двигателе

    #12 Сергей25

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 25-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Великий Новгород

    Ребята подскажите пожалуйста.на Форд Гэлакси с 2006 г.в. При включении зажигания включаются самопроизвольно габариты и ближний свет, но при этом не работает дальний свет и подсветка приборов.( при принудительном включении габаритов или ближнего света,начинает все моргать ).переставлял с другой такой же машины переключатель освещения, не чего не поменялось.на компьютере выбивает одну ошибку ( В1130 Модуль переключателя освещения ).

    У меня похожая проблема! Вам удалось что-то сделать?

    • Наверх

    #13 Julian

  • Клубные жители
  • 1 076 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Юлиан
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: СПб

    Ребята, всем привет! Подскажите пожалуйста! Поискал на форуме-не нашел что-то похожее, может и не сюда пишу, приношу извинения!Токая проблема — на Форд S-MAX 2007 г.в. при включении зажигания и запуске двигателя включаются самопроизвольно габариты и ближний свет, на панели приборов загорается значек-ближний свет. Дальний свет не работает, переключатель света и противотуманок(регулировка) так же не работает, нет подсветки приборов, на конверсе светится только экран (спидометр, тахометр и стрелки не горят). При выключенном зажигании дальний свет работает, переключатель ближнего света и противотуманок не работает. Причем глюк не постоянный (примерно из недели, пол дня-день все работает как надо). Пробовал отключал аккум. на ночь, переставлял с другой такой же машины переключатель освещения, не чего не поменялось. Что это может быть, посоветуйте как лечить? Заранее Всем спасибо!

    Тему почитай сначала, в 5 посте все описано. У меня не Максе была такая же ситуация. Восстанавливай плюс и будет тебе щастье.

    • 1
    • Наверх

    #14 Сергей25

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 25-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Великий Новгород

    Тему почитай сначала, в 5 посте все описано. У меня не Максе была такая же ситуация. Восстанавливай плюс и будет тебе щастье.

    Водитель, спасибо! Попробую.

    • Наверх

    #15 Сергей25

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 25-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Великий Новгород

    Водитель, спасибо! Попробую.

    Добрый день! Описанная процедура по восстановлению плюса, мне не помогла (с плюсом было все ок»). Проблема осталась-при включении зажигания включаются самопроизвольно габариты и ближний свет, но при этом не работает дальний свет и подсветка приборов, переключатель освещения не работает! Подскажите пож. что может еще быть?

    У меня похожая проблема! Вам удалось что-то сделать?

    Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

    Навигация

    Искать

    • Главная
    • Скрытые функции
    • ETACS
    • Актуальные вопросы
    • Форум
    • Друзья
    • Контакты

    Активация функций

    • ASX
    • Lancer X
    • Outlander XL
    • Outlander III (2013MY)

    Справочные материалы

    • Коды диагостики
    • Графики ТО от ММС
    • Справки расхода топлива
    • MME Service Newsletters
    • MMC Service Manuals
    • MMC Аксессуары
    • Инструкции
    • Системы автомобиля
    • Прочее

    Последние публикации

    • Замена масла вариатора Lancer X, ASX, Outlander XL, Outlander III
    • Утечка тока в Outlander III — замена блока ETACS-ECU
    • Remote Engine Starter (Удаленный запуск двигателя)
    • Установка доводчика боковых окон на Mitsubishi Outlander III
    • Adaptive Cruise Control system (ACC — адаптивный круиз контроль)

    Самые читаемые

    • ETACS Settings Explorer (онлайн версия)
    • Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни)
    • Security Alarm (Активация штатной сигнализации)
    • Cruise-control (Установка и активация штатного круиз-контроля)
    • Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)
    • Список настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации списков по номеру блока)
    • Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка)

    Новое на Форуме

      • Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи.
      • Автор: Martyn
      • 2 дн. 20 ч. назад
      • Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)
      • Автор: tums_18
      • 1 нед. 5 дн. назад
      • Шины
      • Автор: Слонер
      • 3 нед. 15 ч. назад

    DRL (Daytime Running Lights) — дневные ходовые огни (или фары дневного света) фронтальные фонари транспортного средства; используются для повышения его видимости при движении в дневное время; привлекают внимание других участников движения; призваны снизить риск ДТП, случающихся по невнимательности (особенно — наезд на пешеходов, наезд на транспортные средства, пересекающие главную дорогу по второстепенной дороге).

    Согласно информации представителей Еврокомиссии беспрерывно работающие фары лучше выделяют автомобиль на дороге (особенно в солнечную погоду либо же если автомобиль окрашен в цвет, из-за которого он может сливаться с дорогой в зеркале заднего вида). Во время дневных поездок, независимо от того, светит ли яркое солнце или небо серое и все затянуто облаками, часто возникают ситуации, когда встречные автомобили очень плохо заметны на фоне дороги или прилегающего ландшафта. Это в свою очередь ведет к очень серьезным авариям с тяжелыми последствиями.

    Мировой опыт показывает, что использование DRL снижает аварийность на дорогах минимум на 10%, а в большинстве случает эта цифра находится в районе 25%. Обязательная эксплуатация DRL в странах Евросоюза согласно директиве Еврокомиссии запланирована с 7 февраля 2011 года. Все новые модели легковых и грузовых автомобилей должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями. Фары дневного света могуть быть установлены в качестве дополнительного источника освещения (либо же интегрированы в головную оптику автомобиля.

    Фары ближнего света имеются на всех автомобилях и в некоторых странах Европы являются основными дневными ходовыми огнями. Великобритания требует одновременного включения фар ближнего света на пониженном напряжении с включением габаритных огней во избежание их использования только в качестве обозначения автомобиля. Использование фар ближнего света в качестве дневных ходовых огней также называют instant lights — «моментальными огнями», так как у многих автомобилей их включение связано с включением зажигания.

    Многие автопроизводители используют фары ближнего света на пониженном напряжении, первоначально использовавшиеся по правилам Германии как парковочные фонари. Некоторые страны разрешают использование ближнего света в качестве ходовых огней, в то время как другие запрещают их использование во время движения, так как там такой свет используется только на припаркованных автомобилях.

    Вообще же, во многих странах DRL давно и активно используется, и внесен в ПДД в различных видах как отдельным модулем, так встроенным. В Болгарии ближний свет необходимо влючать всегда в зимний период, в Италии и Румынии – всегда вне населенных пунктов, в Польше, Словакии – все время.

    Читать еще:  Что такое перепрошить двигатель

    Если Вы являетесь владельцем Lancer X, Outlander XL, Outlander III или ASX и у Вас возникло желание включить Дневные Ходовые Огни, то не спешите «колхозить» с дополнительными проводами под капотом, ведь в «мозгах» автомобиля уже присутствует необходимый функционал, который достаточно просто активировать.

    Посредством изменения Variant Coding в блоке ETACS ECU возможна активация Дневных Ходовых Огней DRL (Daytime Running Lights). Активация производится путем изменения 2-х настроек:

    1. Активация самой функции DRL:

    • DRL function –> Present (can change)

    2. Выбор типа DRL:

    • Normal DRL — Обычные. Можно подключить на компьютерной диагностике у диллера. После запуска двигателя в любых положениях переключателя ближний свет будет работать как в положении выключателя «СВЕТ».
    • Normal DRL with P — Все тоже как в Normal DRL , только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя.
    • Dimming DRL — Притухающий. Делается путем правки настройки DRL Type в Variant Coding ETACS. Требует замену существующего реле* на специальное электронное реле управляемое по принципу ШИМ (широтно-импульсная модуляция). После запуска двигателя ближний свет будет гореть в полнакала, экономя ресурс ламп, без габаритов при условии нахождения переключателя в ВЫКЛЮЧЕНО, ГАБАРИТЫ или АВТО (днем). Если включить в СВЕТ, то включится штатная работа: ближний свет плюс габариты.
    • Dimming DRL with P — Все тоже как в Dimming DRL, только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза , после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя
    • Independent DRL — Независимый. Делается путем правки настройки DRL Type в Variant Coding ETACS. Требует установки дополнительных огней или подключения противотуманок вместо дополнительных огней (необходима перемычка в коннекторе, чтобы противотуманки работали и как противотуманки, и как DRL). После запуска двигателя будут гореть дополнительно установленные огни, или противотуманки без габаритов при условии нахождения переключателя в ВЫКЛЮЧЕНО, ГАБАРИТЫ или АВТО (днем). Если в качестве дополнительных огней использованы противотуманки, то при включении света (переключателем, или датчиком) они гасятся и их можно включить штатно в дополнение к свету как обычные противотуманки. Требуется установка дополнительного реле.
    • Independent DRL with P — Все тоже как в Independent DRL , только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя.

    На наш взгляд, самым оптимальным вариантом является «Притухающий» тип DRL (себе на Mitsubishi Outlander XL я активировал именно его). Теперь езжу всегда с переключателем света на Auto. Когда прогреваю двигатель, то DRL не горит, т.к. поднят ручник. Как только ручник опускается — DRL включается в полнакала. При срабатвании датчика света включаются габариты и ближний на 100 процентов накала. Можно также включить габариты переключателем, чтобы горел ближний в полнакала DRL плюс передние и задние габариты.

    * Код реле, которое необходимо докупить — 8627A001 (большое). Реле устанавливается в штатное место, вместо существующего реле ближнего света (маленькое):

    При поездках зимой на короткие дистанции, особенной в сильный мороз, большое количество энергии аккумулятора тратиться на запуск двигателя. Со временем аккумулятор теряет свою емкость и хуже держит заряд. Использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения.

    Посчитаем:

    1. ближний свет потребляет около 100вт, 2 лампы примерно по 50вт;
    2. приличные ДХО до 15W;
    3. 100вт – 15вт = 85W энергии будет потребляться меньше.

    Например, у меня в Дастере стоит штатный ТЭН, который греет салон пока не прогрелся двигатель. Соответственно, автомобиль будет прогреваться быстрее.

    Здравствуйте Сергей! Купил я себе ДХО вот такой модели с контролером ДХО В ПОВОРОТНИКИ 2 В 1 ЦОКОЛЬ 1156 BA15S СВЕТОДИОДНЫЕ и контролер такой как Вы выше показали, нужна помощь его подключения , схема есть но не доработана по моему мнению. раньше бы знал что Вы есть на сайте то с Вами посоветовался , а теперь прошу разъяснить мне как подключить контролер к ДХО Видео искал но там показывают простое подключения которое и так понятно а вот куда подлючить контролер я так понимаю он выполняет роль стабилизатора напряжения но тогда получается нужно зачистить до резистора или после ? не могу понять. Спасибо. Олег.

    Контроллер подключается к лампам и питанию, тут всё просто. Спросите там где покупали, они точно знают схему подключения.

    Здравствуйте, сгорел контроллер дхо osram drl 401 пришлось искать аналог , нашел похожий в китае который не приглушает свет а полностью выключает при включении габаритов , заметил странную особенность неприятное мерцание светодиодных ламп причем только на холостых оборотах , контроллер брал не самый дешевый рублей за 700 с хорошим жгутом проводов , а сегодня вечером после выключения ближнего Led лампы вообще загорелись на 10% от своей яркости не ужели второй контроллер сдох, машина Honda CR-V 2008 куда копать дальше незнаю, прошу совета

    Чтобы проверить исправность блока протестируйте его отдельно, чтобы не грешить цепи в авто. Китайские блоки ДХО имеют много брака, у меня коллега пробовал разные покупать, многие сгорели.

    Здравствуйте Сергей. Вместе с б/у бампером митсубиши аутлендер пришли, кустарно установленные дхо, по виду ну очень кошерные (ARL 0200 13677 NCC/ML-018SAE PY2 06). На проводе подключения висела лейба ( Never connect light without driver to 12V.) Подключил через стабилизатор КРЕН8, предварительно проверив выход-12,08В, полярность определил прозвонкой и….они сгорели нахально вспыхнув на последок. Подскажите пожалуйста, на какие грабли я наступил, может кто другой прочитает и не споткнется. С уважением николай.

    Там стоял драйвер, который стабилизировал ток. А вы подключили источник напряжения. Ток получился большим, вот диоды и сгорели.

    Все отлично.вопрос-по незнанию купил дхо FT-DRL-046 подключаю через генератор но от бл.управления идут еще 2 белых и 1 синий как их подключать. Точнее какой провод на ближний.у меня газ-31105 спасибо.

    Лучше спросите в магазине, в котором покупали, они точно знают. или можно у производителя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector