Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вой при работе двигателя калина

Писк под капотом калина

Наверняка каждый водитель замечал появление в подкапотном пространстве характерный свист. Действительно это неприятный момент, как для самого водителя, так и для окружающих людей. Самое главное необходимо понять, что свист в зависимости от мест его проявления будет значительно отличаться и соответственно по характеру свиста опытный водитель или мастер на СТО может сразу определить узел, от которого происходят неприятные звуки.

Странный и противный писк под капотом.

Добрый день всем участникам данного форума!)
Вот и я решил пожаловаться на свою машинку.
Суть вопроса такова —
Машинка у меня уже больше двух месяцев, проблем и бед я с ней не знал. Поменял на ней масло (Mobil 5w40), свечи, бензонасос, какой-то датчик фаз и вакуумный регулятор, почистил-обучил дроссельную заслонку, залил новый антифриз (Febi красный концентрат). Потихоньку сопливит верхний сальник рейки — менять пока не буду, подожду пока сильнее побежит.
Однажды решил проверить уровень жижы в ГУРе — оказалось меньше полбачка. У меня было полбанки Castrolовского декстрона 3 — долил и довольный пошел домой.
А с утра началось. завел — без проблем и без лишних звуков, но минуты через три пошел писк, постоянный, не прекращался, пока машину не поставил. Писк тонкий, высокий. Не похож ни на ремни, ни на подшипники.
Мозг быстро связал добавление жижы и писк в одну цепочку, как гудит ГУР я не знаю, поэтому решил, что это он. Был проштудирован форум по вопросу ГУРа — и была заменена вся жижа. А писк остался.
Форум был проштудирован повторно. Вроде как ролик натяжителя нарисовался. Снял ремень, достал ролик — люфтит. Вот он родимый. Заменил — а писк остался.
Почесал репу. Моя практика с таким еще не сталкивалась. Хотя езжу давно, более-менее в машинах разбираюсь.
В автосервисе удивились немного звуку, попшикали на ремни, подтянули — звук остался. Посмотрели гену с кондером — сказали это не они.
Поскольку антифриз недавно менял, залил не зеленый, а красный, решил что накернулась помпа. Знакомые подсказали, что такое бывает — помпа не течет и свистит. Признак близкого конца! Скинул ремень, покрутил — поскрипывает. Как раз такой звук, очень похожий. Но только если крутишь медленно, при быстром врашении — тишина и спокойствие.
Поменял, поставил родную ниссановскую (2 рубля зараза)! А писк остался!
Поматерился!
Было принято фундаментальное решение — скидывать ремни поочереди (оно конечно и раньше было в голове, но люфтящий ролик в руках и пищащая помпа перед глазами отодвигали эту мыслю куда-то далеко).
Скинул ремень ГУРа — пищит! Скинул второй ремень — ВСЕРАВНО пищит.
Что это такое.
Теперь факты — езжу так уже почти две недели, звук никак не поменялся. Появляется тока после небольшого прогрева. От педели газа меняется лишь тональность (выше-ниже). Исчезает лишь когда меняются обороты, т.е. на холостых пищит, топнул по педальке — пока обороты поднимаются писка нет (или я его не слышу), встали на 2-3 тысчах — опять пищит! На бОльших оборотах непонятно из-за шума двигателя. Выжатое сцепление ничего не меняет. На холодную никогда не пищит, на горячую — всегда. На включенном зажигании (машина не заведена) — тишина. Вентилятор печки тоже не причем. По месту никак не локализуется. Он как бы везде под капотом.
Образец звука на видео.
Мне он почему то кажется электрическим (в гараже лампы дневного света похоже пищат). На цепь как-то совсем не похоже. А чему еще пищать в движке я не понимаю! Коленвалы-распредвалы-подшипники так не пищат. Думаю на эл. дроссель — вчера снял, посмотрел. Разобрать не так то и просто его, чистый, когда трясешь — внутри чего то болтается.
Уфф. Ну вроде все описал))), похожего ничего не нашел на форуме. Специально все расписал, чтобы не было лишних вопросов.
Надеюсь поможете! Жду ваших советов!
Ссылки —
1 http://youtu.be/aLceXyhTYPA
2 http://youtu.be/5H1c-5_fudQ
как писк появляется заснять неудалось — 10 мин снимал,ниче не пищало. Замерз сильно. Дома 15 мин отогревался — вышел завел-уже есть!
Могу выложить видео как прогревал эти 10мин

Последний раз редактировалось Alarm1; 20.12.2012 в 18:21 .

Наверняка каждый водитель замечал появление в подкапотном пространстве характерный свист. Действительно это неприятный момент, как для самого водителя, так и для окружающих людей. Самое главное необходимо понять, что свист в зависимости от мест его проявления будет значительно отличаться и соответственно по характеру свиста опытный водитель или мастер на СТО может сразу определить узел, от которого происходят неприятные звуки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector