Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 2410 технические характеристики двигателя

Жителя Александровки за один день за рулём своих авто застукали сразу два автовладельца

Александровский районный суд Оренбургской области рассмотрел уголовное дело в отношении 52-летнего жителя Александровки. Его признали виновным в совершении угона, а также покушении на неправомерное завладение автомобилем без цели хищения.

Всё произошло за один вечер в апреле 2021 года. Проходя мимо одного из домов мужчина увидел пустующий автомобиль. Ему в голову пришла мысль, что неплохо было бы покататься. Он открыл водительскую дверь, завел авто и проехал несколько метров. Однако тут из дома выбежал хозяин автомобиля, из-за чего мужчине пришлось спасаться бегством.

На этом он не успокоился. Его внимание привлек другой пустой автомобиль. Он открыл дверь, сел внутрь. на его счастье, в замке зажигания был ключ. Угонщик уже завел двигатель, но и здесь его вовремя заметил хозяин автомобиля, после чего мужчину доставили в полицию. А дальше — суд, где тот признал вину и раскаялся.

Судом установлено, что в апреле 2021 года осужденный за один вечер завладел одним автотранспортным средством без цели хищения, а другим – пытался завладеть, но помешал собственник.

Приговором суда он признан виновным в совершении инкриминируемых ему преступлениях и ему назначено наказание по совокупности преступлений, путем частичного сложения, в виде ограничения свободы на срок 1 год, — отметили в суде.

Подписаны на Новости Оренбурга онлайн @orenday_ru ? А мы Вас ждём.

  • Основная форма комментариев

История разработки

К «Волгам» всегда были особые требования, они должны быть современны в течение долгого времени, красивы, комфортабельны и вместе с тем проходимы, ремонтопригодны и выносливы. Они стояли на «вооружении» многих государственных службы страны, были основной моделью в таксопарках, а в кузове «универсал» служили в качестве карет скорой помощи.

Читать еще:  Включение вентилятора при холодном двигателе

Газ-24 является вторым поколением «Волги» и пятым в легковой линейке Горьковского автомобильного завода.

Работы по созданию автомобиля на смену ГАЗ-21 были начаты в 1958 году под руководством Александра Михайловича Невзорова. Над внешним обликом автомобиля параллельно работали две команды дизайнеров — под руководством Льва Еремеева и Ления Циколенко, ими с 1959 по 1964 годы было построено не менее шести пластилиновых поисковых макетов, сильно различающихся по своему внешнему виду. Наибольшее американское отражение получил как раз дизайн. Многие конструкторы и дизайнеры черпали свое вдохновения с заокеанских машин, чему способствовала выставка американской промышлености, проходившая в 1959 году. Первые макеты совершенно точно напоминали американца тех лет.

Невзоров с командой конструкторов проектировал Волгу под 4 типа двигателя. Первым был модернизированный движок от ГАЗ-21, 2.5 литровая «четверка». Возможно, разрабатывался для таксомоторных станций. II тип — вновь разрабатывавшийся 3-литровый V6 (базовая комплектация). III тип – V8 от ГАЗ-23 (спецверсия для силовых структур). Последний тип был четырёхцилиндровый дизельный силовой агрегат (проектировался для Европейского рынка).

Помимо разработки новой модели автомобиля произошла и модернизация технологического оснащения завода, что требовало производство новых авто.

С 1965 года на улицах Горького и дорогах Горьковской области стали попадаться необычные автомобили с «заграничной» внешностью и шильдиками Super на передних крыльях — это были закамуфлированные под неопознанные иномарки ходовые прототипы новой «Волги», проходящие испытания. Между собой они отличались вариантами двигателей, коробок передач и деталями внешнего оформления.

Акт о приемке машины в промышленное производство был подписан осенью 1966 года. В середине 67 года был завершен процесс патентования, но из-за нестабильной обстановки на Ближнем востоке завод резко увеличил выпуск военной техники. Работы по новой легковой модели в результате оказались значительно задержаны.

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя карбюратор

Сборка первых постановочных серий ГАЗ-24 началась с осени 1967 года. В начале 1968 года была собрана по обходной технологии опытная партия в 32 машины, в следующем году собрали ещё 215 машин, а к концу года запустили конвейер. 15 июля 1970 года выпуск ГАЗ-21 прекратили. Единственной моделью стал ГАЗ-24.

Купить легковой седан Волга (ГАЗ 2410)

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до 20, площадки — с 9 до 20

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector