Волга 2410 технические характеристики двигателя
Жителя Александровки за один день за рулём своих авто застукали сразу два автовладельца
Александровский районный суд Оренбургской области рассмотрел уголовное дело в отношении 52-летнего жителя Александровки. Его признали виновным в совершении угона, а также покушении на неправомерное завладение автомобилем без цели хищения.
Всё произошло за один вечер в апреле 2021 года. Проходя мимо одного из домов мужчина увидел пустующий автомобиль. Ему в голову пришла мысль, что неплохо было бы покататься. Он открыл водительскую дверь, завел авто и проехал несколько метров. Однако тут из дома выбежал хозяин автомобиля, из-за чего мужчине пришлось спасаться бегством.
На этом он не успокоился. Его внимание привлек другой пустой автомобиль. Он открыл дверь, сел внутрь. на его счастье, в замке зажигания был ключ. Угонщик уже завел двигатель, но и здесь его вовремя заметил хозяин автомобиля, после чего мужчину доставили в полицию. А дальше — суд, где тот признал вину и раскаялся.
Судом установлено, что в апреле 2021 года осужденный за один вечер завладел одним автотранспортным средством без цели хищения, а другим – пытался завладеть, но помешал собственник.
Приговором суда он признан виновным в совершении инкриминируемых ему преступлениях и ему назначено наказание по совокупности преступлений, путем частичного сложения, в виде ограничения свободы на срок 1 год, — отметили в суде.
Подписаны на Новости Оренбурга онлайн @orenday_ru ? А мы Вас ждём.
- Основная форма комментариев
История разработки
К «Волгам» всегда были особые требования, они должны быть современны в течение долгого времени, красивы, комфортабельны и вместе с тем проходимы, ремонтопригодны и выносливы. Они стояли на «вооружении» многих государственных службы страны, были основной моделью в таксопарках, а в кузове «универсал» служили в качестве карет скорой помощи.
Газ-24 является вторым поколением «Волги» и пятым в легковой линейке Горьковского автомобильного завода.
Работы по созданию автомобиля на смену ГАЗ-21 были начаты в 1958 году под руководством Александра Михайловича Невзорова. Над внешним обликом автомобиля параллельно работали две команды дизайнеров — под руководством Льва Еремеева и Ления Циколенко, ими с 1959 по 1964 годы было построено не менее шести пластилиновых поисковых макетов, сильно различающихся по своему внешнему виду. Наибольшее американское отражение получил как раз дизайн. Многие конструкторы и дизайнеры черпали свое вдохновения с заокеанских машин, чему способствовала выставка американской промышлености, проходившая в 1959 году. Первые макеты совершенно точно напоминали американца тех лет.
Невзоров с командой конструкторов проектировал Волгу под 4 типа двигателя. Первым был модернизированный движок от ГАЗ-21, 2.5 литровая «четверка». Возможно, разрабатывался для таксомоторных станций. II тип — вновь разрабатывавшийся 3-литровый V6 (базовая комплектация). III тип – V8 от ГАЗ-23 (спецверсия для силовых структур). Последний тип был четырёхцилиндровый дизельный силовой агрегат (проектировался для Европейского рынка).
Помимо разработки новой модели автомобиля произошла и модернизация технологического оснащения завода, что требовало производство новых авто.
С 1965 года на улицах Горького и дорогах Горьковской области стали попадаться необычные автомобили с «заграничной» внешностью и шильдиками Super на передних крыльях — это были закамуфлированные под неопознанные иномарки ходовые прототипы новой «Волги», проходящие испытания. Между собой они отличались вариантами двигателей, коробок передач и деталями внешнего оформления.
Акт о приемке машины в промышленное производство был подписан осенью 1966 года. В середине 67 года был завершен процесс патентования, но из-за нестабильной обстановки на Ближнем востоке завод резко увеличил выпуск военной техники. Работы по новой легковой модели в результате оказались значительно задержаны.
Сборка первых постановочных серий ГАЗ-24 началась с осени 1967 года. В начале 1968 года была собрана по обходной технологии опытная партия в 32 машины, в следующем году собрали ещё 215 машин, а к концу года запустили конвейер. 15 июля 1970 года выпуск ГАЗ-21 прекратили. Единственной моделью стал ГАЗ-24.
Купить легковой седан Волга (ГАЗ 2410)
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до 20, площадки — с 9 до 20