Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen caravelle какой двигатель лучше

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Выбор , Сравнение , Отзывы
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (T3)
Volkswagen Multivan 1985CT
CU
DF
DG
SP
DH
GW
DJ
MV
SR
SS
CS
JX
KY
2 поколение (T4)
Volkswagen Multivan 1990ABL
AAC
AAB
AAF
ACU
AEU
Volkswagen Multivan рестайлинг 1995ABL
AAC
AJA
AAB
AET
APL
AVT
AJT
AYY
ACV
AUF
AXL
AYC
AHY
AXG
AES
AMV
3 поколение (T5)
Volkswagen Multivan 2003AXB
AXD
AXE
BDL
Volkswagen Multivan рестайлинг 2009CAAA
CAAB
CCHA
CAAC
CFCA
AXA
CJKA
4 поколение (T6 и T6.1)
Volkswagen Multivan 2015CAAB
CCHA
CAAC
CXHA
CFCA
CXEB
CJKB
CJKA
Volkswagen Multivan рестайлинг 2019CAAB
CXHA

На ранних моделях Volkswagen Multivan популярность получил дизельный двигатель ABL. Это рядный мотор с простой и надежной конструкцией. ДВС чувствителен к перегреву, особенно при значительных пробегах. Масложер и прочие неисправности появляются, когда на одометре более 500-700 тыс. км.

Бензиновые моторы не очень часто встречаются на Volkswagen Multivan. Все же двигателю BDL удалось завоевать популярность. Силовой агрегат обладает V-образной конструкцией. Его востребованность обусловлена высокой мощностью, которая составляет 235 л.с.

Благодаря своей надежности большую популярность получил двигатель AAB. Мотор имеет простую конструкцию без турбины и с механическим ТНВД. Двигатель обеспечивает неплохую динамику. При должном ТО пробег до капиталки превышает миллион км.

На более современных Volkswagen Multivan популярность имеют мотор CAAC. Он оборудован системой питания Common Rail. Большой запас прочности обеспечивает чугунный блок цилиндров. Ресурс ДВС превышает 350 тыс. км.

VOLKSWAGEN T6.1. НА ПОЛОВИНКУ ЛУЧШЕ

Семейство Т6 Volkswagen обновил спустя всего три года после появления. Для коммерческой модели очень рано! Нашли какие-то недостатки? Напротив – увидели варианты дальнейшего прогресса, чтобы еще сильнее оторваться от конкурентов.

Выпуская на рынок почти 70 лет назад Volkswagen T1, прародителя нынешнего семейства Transporter/Caravelle/Multivan/California, вряд ли немцы предполагали, что в коммерческом сегменте машина станет долгожителем. А для отдельных субкультур – еще и культовым автомобилем.

Без преувеличения можно сказать, что Transporter по степени узнаваемости во всем мире встал на одну ступень с Volkswagen Beetle. На его базе и было построено первое поколение. Из-за этого возникла даже некоторая путаница в индексах. Первое поколение «коммерсанта» официально именовали Type 2, ибо Type 1 был сам Beetle. Но кузова носили правильную нумерацию от первого в 1950 году до вышедшего в 2016-м шестого.

ДОСРОЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Стандартный производственный цикл для одного поколения рабочей машины – 12‒15 лет. Это легковушки и кроссоверы концерны обновляют вдвое чаще в погоне за модой и технологиями, а коммерсантам это не нужно. Поправка: было не нужно. Теперь и рабочие лошадки стремятся перещеголять друг друга по части комфорта, удобства, оснащения и, конечно, выгоды для владельца. Последний параметр пока остается главным.

Ну, и не будем забывать о том, что весь автомобильный мир ускоряется, двигаясь вперед семимильными шагами. Вот почему обновление семейства Volkswagen T6 спустя всего три года после дебюта удивительно только на первый взгляд. Стоит оглянуться вокруг, и объяснение находится.

Еще когда в 2016-м явили миру поколение Т6, у многих возник вопрос: не слишком ли амбициозно Volkswagen окрестил его новым поколением, сменив цифровой индекс? Снаружи-то отличий от «тэ-пятого» совсем немного! Так вот, сейчас, при рестайлинге, машина преобразилась сильнее, чем в предыдущий раз. По-хорошему, шестерку в документах она должна была бы обрести только теперь.

Анфас Volkswagen выпятил вниз губу массивной решетки радиатора в стиле последнего поколения Touareg. Особенно ярко она смотрится в хроме, положенном дорогим версиям. Они в целом выглядят богато: полностью светодиодные фары и фонари, двухцветная окраска кузова… Вариантов внешнего оформления больше, чем практически у любой легковушки из массового сегмента! Но без игривостей: Volkswagen сохраняет строгость.

При рестайлинге машина преобразилась сильнее, чем при смене поколения

ЖИТЬ СТАЛО УЮТНЕЕ

Опять вернемся к предыдущей метаморфозе модели. Переводя ее с пятого уровня на шестой, интерьер сильно менять не стали, что подпортило эффект новизны. А сейчас совсем другое дело: весь работавший над автомобилем коллектив словно услышал претензии и за прошедшие годы приналег на салон.

Забравшись на водительское место и оглядевшись, безошибочно узнаешь фольксвагеновские гены. Но с предшественником – ничего общего. Другими стали дверные карты, материалы отделки, приборная панель. Внутреннее освещение современное, на 100 % светодиодное.

Центральные дефлекторы вентиляции выстроились вертикально, подвинувшись и освободив больше места дисплею. Он сейчас занимает центральное место в прямом и переносном смысле в любой машине: таковы веяния времени. Максимально возможная диагональ увеличена до 9,2 дюйма. Благодаря этому, а также более грамотному расположению водитель, считывая информацию с экрана, меньше отвлекается от дороги.

А если ваш Volkswagen Caravelle или Multivan в по-настоящему щедрой комплектации, то в ней центральный монитор выглядит анахронизмом. В списке опций модели появилась роскошная цифровая «приборка» Digital Cocpit, которая есть почти на всех уже легковых машинах концерна. Дисплей диагональю 10,25 дюйма может «показывать» классический инструментарий с аналоговыми шкалами, а может преображаться по желанию водителя. Самый крутой и красочный вариант – растянутая почти на всю площадь карта навигации.

Вообще палитра предлагаемого оборудования практически ничем не уступает, например, седану Passat. Есть функции перетягивания рабочего стола смартфона на штатный дисплей машины, адаптивный круиз-контроль, голосовое управление мультимедиа человеческими фразами, а не шаблонными командами. Отдельную благодарность клиентов, несомненно, заслужит ассистент езды с прицепом. Никогда еще маневрировать вслепую не было так удобно: от человека за рулем требуется только задать направление.

В интерьере с предшественником нет ничего общего

С ЛЕГКОВЫМ СЕРДЦЕМ

В моторной гамме – только двухлитровые дизельные «четверки». Пусть вас не смущает единство блока цилиндров. По мощности агрегаты отличаются более чем вдвое, предлагая диапазон от 90 до 199 л. с. Последний вариант наделяет автобусик очень бодрым характером, такой и на трассе с полной нагрузкой не разочарует.

А попадающие в Россию Volkswagen T6.1 в теории должны оказаться даже чуть шустрее своих европейских собратьев. Те вынуждены соответствовать самым строгим на сегодняшний день для Старого Света экологическим нормам Евро-6d Temp. Нам проще: этот стандарт еще не принят, обязателен более гуманный Евро-5.

Этим-то производитель и решил воспользоваться, «откатив» прошивку для России назад. А чем меньше экологическая «удавка» на моторе, тем легче ему дышится, тем резвее с ним автомобиль.

Моторы отдачей 90 и 110 л. с. (до рестайлинга было 84 и 102 соответственно) комплектуются 5-ступенчатой механикой и динамикой не блещут. Их станут выбирать покупатели версии Transporter, самой доступной в обширной линейке Т6.1, под наемных водителей.

Агрегаты о 150 и 199 «лошадях» чаще станут находить приют под капотами дорогих Caravelle, Multivan и туристической California. Путешествовать с ними одно удовольствие, ведь дорогу вдобавок облегчают робот DSG и полноприводная трансмиссия 4Motion. Так и приятнее, и безопаснее.

А еще обновление принесло машине электрический усилитель руля. Это важнее, чем может показаться поначалу. Электрика позволяет внедрить ряд систем активной безопасности, которые отныне могут держать под контролем и руль. Среди них – функция удержания в полосе и автопарковщик.

Но полезнее всего Cross Wind Assist, компенсирующий влияние бокового ветра на высокий кузов. На трассе ехать с ним фантастически удобно! Это оценили и сами создатели Volkswagen T6.1, поэтому инновационную систему включили в стандартное оснащение для абсолютно всех модификаций.

В рамках рестайлинга дебютировал электрический Volkswagen T6.1 со 112-сильным мотором. Характеристики скромные: аккумулятор всего на 37,4 А·ч, максималка ограничена на 90 км/ч. Электромобиль сугубо для городского использования.

ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

На момент подготовки статьи российские цены на версию 6.1 еще не были объявлены. Понятно, что за счет новых опций и материалов Volkswagen подорожает. И все же вряд ли кто-то сумеет потеснить его с пьедестала. Несмотря на не самую доступную цену, из прямых конкурентов он никого вперед не пропустил и в предыдущей генерации.

На уходящее поколение цены таковы: от 1,89 млн за Transporter-фургон, от 2,39 млн стоит пассажирский Caravelle, как минимум 2,81 млн нужно отдать за бизнес-шаттл Multivan, ну а туристическая California заставит раскошелиться не меньше чем на 3,41 млн рублей.

И это только стартовые цены! Заигравшись в конфигураторе с вариантами двигателя, трансмиссии, комплектации, величины колесной базы, можно легко накинуть к стоимости автомобиля более двух миллионов рублей. Так что для получения не слишком пугающего финального результата перед «сборкой» машины нужно четко понимать свои потребности. А уж Volkswagen T6.1 не разочарует. Он обучен отменно удовлетворять потребности клиента в любой конфигурации – от народного Transporter до дорогой California. AG

Новая система Cross Wind Assist компенсирует влияние бокового ветра на высокий кузов

Двигатель

Линейка силовых установок Volkswagen Caravelle довольно широкая и включает бензиновые и дизельные агрегаты. Первые являются более быстрыми и работают тише, вторые считаются более шумными, но по стабильности, неприхотливости и экономичности заметно превосходят бензиновые варианты. При этом характеристики двигателей практически не отличаются. Все они соответствует экологическому классу «Евро-4».

Силовые установки имеют одинаковый объем – 2 л. Мощность варьируется от 102 до 204 л.с. Соответственно, в крутящем моменте и ускорении разница также ощущается.

Наиболее топовые моторы устанавливаются в версии Нighline, где предлагаются 204-сильные бензиновые агрегаты и 180-сильные дизельные BiTDI.

При этом дизельные версии Фольксваген Каравелла пользуются большей популярностью. Они имеют систему Common Rail, обеспечивающую сокращение топливных потерь и вредных выбросов. Флагман BiTDI выпускается с турбокомпрессорами, делающими агрегат сверхпроизводительным.

Основательность и надежность модели подчеркивают соответствующие габариты: длина – 5006 мм, ширина – 2297 мм, высота – 1970 мм (короткая база). Колесная база – 3000 мм (3400 мм в длинной базе). Автомобиль легко маневрирует в городе, комфортно чувствует себя на узких сельских дорогах, без проблем паркуется и безопасно и устойчиво входит в повороты.

Клиренс – 178 или 193 мм. Отличный показатель как для мегаполиса, так и для пересеченной местности. Не стоит выбирать только исхоженные тропы!

Линейка моторов микроавтобусов необычайно широка: она включает турбодизельные агрегаты мощностью от 102 до 180 л.с., а также бензиновые двигатели мощностью 150 или 204 л.с.

Максимальная скорость Multivan достигает 200 км/ч. Расход топлива при движении в смешанном цикле – от 9 до 10,1 литра на 100 км пути. Эти показатели сопоставимы с характеристиками легковой машины.

Опционально модель оснащается полным приводом 4MOTION на основе многодисковой муфты, который упрощает передвижение по бездорожью и составляет идеальную компанию коробке DSG.

Плюсы и минусы версии T5

У Фольксваген Каравелла Т5 есть свои преимущества и недостатки.

Какие плюсы модели можно выделить?

  • лёгкость управления;
  • экономичный расход топлива;
  • хорошая ускоряемость;
  • наличие высокой посадки;
  • качественные силовые агрегаты;
  • надёжные системы безопасности;
  • двух зонный климат-контроль;
  • вместительность салона.

Владельцы отмечают и некоторые типичные недостатки модели. К их числу относят:

  • недостаточно надежную коробку передач;
  • плохое крепление головки блока;
  • подверженность кузова коррозии;
  • жёсткую подвеску.

При наличии указанных минусов модель востребована у российских автолюбителей. Присутствие в Каравелле определённых слабостей компенсируется с лихвой её функциональностью, вариациями моторов и демократичной ценой.

Описание внешнего вида Hyundai Н1 и Volkswagen Caravelle

Описание Hyundai Н1 в плане дизайна хотелось бы начать с того, что визуально этот автомобиль выглядит действительно современно и стильно. Такое транспортное средство предназначено для людей разных возрастных категорий благодаря универсальности и безупречной продуманности дизайна.

Рельефные элементы кузова, обтекаемость форм, интересные конфигурации стекол и фонарей, высокая линия посадки, просторное лобовое стекло и изящные боковые — все это делает Hyundai Н1 прекрасным автомобилем, созданным именно для вас!

Что же до Volkswagen Caravelle, то этот микроавтобус не отличается яркой внешностью, хотя в скромности и сдержанности есть своя прелесть. Вероятнее всего, такой автомобиль больше предусмотрен для автомобилистов старшей возрастной группы, так как здесь не приходится говорить об авантюризме и активности.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Авто подогрев двигателя как сделать
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector