Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen passat b6 работа двигателя

Диагностика Passat B6 – Неисправность двигателя

Здравствуйте. Приехал к нам автомобиль VW Passat с двигателем 2.0 TSI в кузове B6. Приехал с распространенной проблемой – пропуски зажигания по одному из цилиндров. Хоть, симптомы и были довольно заурядные – проблема оказалась несколько глубже, чем мы предполагали (это к вопросу о дистанционной диагностике, фиксированных ценах на неё и прочих “гаданиях на кофейной гуще”.

Диагностика

Понятие “диагностика” – очень обширное, и подразумевает под собой ПОИСК неисправности. Другими словами – это неизвестность, с которой нужно разобраться, и выяснить причину неисправности, а затем уже устранить дефект. Именно поэтому, мы никогда не даем точную стоимость диагностики. Никогда не возможно знать точно какие работы предстоит выполнить до того, как дефект будет найден. Разумеется, можно назвать стандартный минимальный список работ, и понять его стоимость, но на каком этапе дефект будет найден – знать наверняка невозможно. Может быть, будет достаточно обычного опроса ошибок и перестановки катушек зажигания, а может – придется разобрать двигатель, чтобы найти причину всех проблем. Так и получилось в этом случае. Мы переставляли местами катушки зажигания, меняли свечи, меняли местами топливные форсунки с установкой ремкомплекта, делали всевозможные замеры параметров, но пропуски зажигания упорно не хотели уходить из 3-го цилиндра… Особой “радости” добавлял тот факт, что двигатель недавно был капитально отремонтирован в другом, стороннем сервисе. диагностика passat

Дефект

В итоге, после всех этих манипуляций – было решено снимать головку блока для дальнейшего осмотра, что, в общем-то, и дало ответ нам в итоге о причинах пропусков зажигания. Всё оказалось банально – дефект был обнаружен непосредственно в ГБЦ. диагностика passat

Читать еще:  Шевроле орландо технические характеристики двигателя

Первым делом в глаза бросаются несколько выпускных клапанов по первому и второму цилиндру, которые отличаются внешне от других. Один клапан (на втором цилиндре) имеет признаки перегрева, это видно по характерному цвету клапана. Это сразу же навело на мысль о некачественном предыдущем ремонте. При более детальном осмотре – мы обнаружили следующее: диагностика passat

Скорее всего, наши коллеги пропустили при дефектовке разбитую втулку клапана. Также, можно предположить, что ремонт был выполнен по причине повреждения клапанов, вероятно – обрыв ремня ГРМ, и что клапаны были заменены частично. А дефектовка произведена не должным образом. Проще говоря, пропустили дефект втулки клапана. В результате имеем то, что имеем. диагностика passat

Согласитесь, что такую неисправность предположить достаточно сложно, как и затраты на её устранение. Именно поэтому, при поиске неисправности (диагностике) – мы всегда даем предварительную стоимость, а точнее “вилку” ОТ и ДО. Максимальная стоимость, в этом случае – тоже является предварительной. А итог всех мероприятий – рассчитывается по факту затраченного времени и произведенных работ. Мы считаем это правильным, и придерживаемся этого правила при поиске неисправности. Поверьте, случаи бывают разные. Предвидеть и угадывать – мы не беремся, как и не опираемся на данные диагностики других сервисов. Лишних денег – заранее тоже не берем. Действуем пошагово, и делаем все необходимое для выявления дефекта. Разумеется, перед тем, как начинать какие-либо работы – мы согласовываем их с владельцем авто. Никто не будет разбирать двигатель без Вашего согласия на это. Это было маленькое отступление на тему наших принципов в работе.

Резюме

Что касается данного автомобиля и его ремонта – ГБЦ была снята и разобрана для дефектовки, по результатам которой мы рекомендовали к замене направляющие всех клапанов, и седла 3-х клапанов. Хорошо, что не пришлось снова делать капитальный ремонт двигателя после предыдущего ремонта, хотя все могло закончиться именно так. диагностика passat

Читать еще:  Шкода фабия указатель температуры двигателя

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже: диагностика passat

Volkswagen Sharan 1.9 TDI 85kW

  • Добавлено 23.08.2021 09:07
  • Марка и модель Volkswagen Sharan
  • Тип кузова Минивэн/микроавтобус
  • Регистрация 05.2007
  • Пробег 255 000 км
  • Коробка передач Механическая
  • Двигатель 1.9, 85 kW
  • Топливо Дизель
  • VIN код WVWZZZ7MZ7V015716
  • Цвет Синий (металлик)
  • Привод Передний

Техническая информация

    Объём топливного бака: 80 л
  • В городе: 8 л/100 км
  • На трассе: 6 л/100 км
  • Средний: 7 л/100 км
  • Климат-контроль: Клима-автоматик
  • Количество мест: 7
  • Количество дверей: 5
  • Техосмотр: Действует до 09.2022
  • Оборудование салона

    Оборудование для стёкол

    • Электрические стеклоподъемники
    • Подогрев заднего стекла
    • Очиститель заднего стекла
    • Тонированные стёкла
  • Рулевой механизм с усилителем

    • По высоте и глубине
  • Автономная система отопления
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок (С пультом)

    • Текстильные
  • Обивка сидений: Велюровая
  • Мультимедийная система

    • Радио
    • CD плеер
    • MP3 интерфейс

    Внешнее оснащение

    Электрические боковые зеркала

    • C подогревом
  • Фаркоп
  • Шины и диски

    • Зимняя резина (MS)
    • Колпаки (ORIGINAL)

    Безопасность

    • ABS антиблокировочная система
    • Антипробуксовочная система
    • Для водителя
    • Для пассажира спереди
    • Боковые спереди
    • Другие подушки безопасности
  • Isofix крепление детского кресла
  • Датчик дождя
  • Противотуманные фары
  • Фары дневного света
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Натяжители ремней безопасности
  • Техосмотр до 09.2022
    Привезено из страны: Дания
    Местонахождение автомобиля: Narva, Эстония

    Vaga hea korass ei Tingi ei vahetus . В отличном состоянии кузов автомобиля без ржавчины оригинальный пробег 255000км техосмотр пройден до 2022года 9 месяц новый глушитель с переда до зада цена 3000 без торга Нарва
    Liikluskahjude kontroll

    Sõiduk VOLKSWAGEN SHARAN (309BJK) on liiklusregistris registreeritud ja ei ole osalenud üheski liikluskindlustuse juhtumis. Liikluskindlustuse registri andmetel ei ole sõiduk osalenud sellises sõidukikindlustuse juhtumis, kus kahjustatud sõiduki taastamist ei peetud otstarbekaks ja seetõttu hüvitati sõiduki turuväärtus.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector