Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen passat какой двигатель выбрать

Volkswagen Passat B6 2005-2011. Выбираем подержанный

Passat B6 можно назвать одной из самых востребованных моделей на нашем вторичном рынке. Шестое поколение, несмотря на некоторые проблемы с надежностью, все равно остается в фаворе у отечественных автомобилистов.

Считается, что «провал с качеством» у шестого Passat произошел в связи с изменением его конструкции. Он построен на платформе Golf V с поперечным расположением двигателя и передними стойками макферсон. До этого все Passat спереди оснащались «многорычажкой», а мотор устанавливался продольно. Зато многорычажной стала задняя подвеска (переднеприводные версии на протяжении пяти поколений выпускали с полузависимой балкой).

В целом на Passat В6 использовано немало технически сложных ноу-хау. Это инновационная коробка с двойным сцеплением, которая до сих пор полностью не избавилась от своих «детских болезней», а также бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, отличающиеся капризами в эксплуатации. Добавим сюда и двухмассовый маховик, который ставился на мощные версии автомобиля. Его нередко приходилось менять раньше времени, если протянули с заменой сцепления. Впрочем, об этом чуть позже.

Как всегда, на Passat В6 устанавливалась широкая гамма бензиновых двигателей объемом 1,6 (102 и 115 л.с.), 2,0 л (150 и 200 л.с.) и 3,2-лит­ровый V6 (250 л.с.), а также турбодизели 1,9 (105 л.с.) и 2,0 л (140 и 170 л.с.). В 2008 году место 1,6-литрового (115 л.с.) заняли бензиновые турбомоторы объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 л (160 л.с.). Коробки передач — механические 5- и 6-ступенчатые, 6-диапазонные автоматические, а также роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне,
и 7-ступенчатая с сухими сцеплениями.

Дизайн интерьера и сегодня выглядит вполне актуально. Отделочные материалы отличаются износостойкостью, а «сверчки» здесь не селятся

Кроме переднеприводных версий есть машины с трансмиссией 4х4. Passat В6 сначала выпускался в двух кузовных модификациях — седан и универсал, а в 2008-м появился Passat СС.

Технические характеристики мотора VW DCXA 1.6 TDI

Точный объем1598 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс120 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Степень сжатия16.2
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner B01V
Какое масло лить5.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс300 000 км

Большая подборка мануалов для Пассат Б8 собрана тут

Активнее всего этот мотор обсуждают на PassatWorld.ru

Трансмиссия

В плане трансмиссии на Джетте предлагается несколько вариантов: 5 или 6-ступенчатая механика, шести либо семи ступенчатая автоматическая КПП либо роботизированная автоматическая коробка. Пассат комплектуют шестиступенчатой механикой или 6 и 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Выбор типа КПП напрямую зависит от стиля вождения и от требований к динамике авто. Для правильного выбора необходимо сравнивать каждый вариант в движении. Каждый тип КПП имеет разную стоимость обслуживания, это тоже нужно учитывать при выборе авто.

Уважаемые владельцы VW Passat B5 и B5.5.
Подскажите с каким двигателем лучше взять VW Passat B5 и B5.5.

У каждого двигателя свои проблемные места .. Можно сказать только одно ..Непосредственно механика мотора (детали поршневой группы ,привода) является весьма надежной ,в отличии от моторов FSi. В остальном надо знать для начала дизель или бензин обсуждаем?

я и спрашиваю какой лучше взять бензин или дизель на автомате ?7?

Сообщение добавлено в 15:07, предыдущее сообщение было в 15:06

Читать еще:  Что такое частотное регулирование двигателя

Каждому свое . зависит от счета в банке .

ну я просто не особ разбираюсь в движках по фольцу там я видел есть дизель 1.9 и бензин 1.8 с турбиной. я хочу себе брать универсал на автомате! с каким движком лучше взять??
я ездил из фольцов только на трансортере 4. все круто зимой заводился только прогревался очень долго, будет тоже самое и на пасате с дизелем .

Нет это зависит от термостата . так есть опыт на дизеле— так и берите дизель . Катится отлично — смотря скоко сил . удачи !

ИМХО- самый главный плюс свой, дизель уже утерял-это цена. когда он копейки стоил, было круто ездить на дизельке. сейчас он почти такой же как и бензин. по-моему бенз лучше. Так теперь по поводу объема, я взял себе 1.8т бенз, вполне хватает и в городе и на трассе обгонять. так что это мои тебе рекомендации

Слушай а сколько расход? Есть у него слабые места?

средний расход город-трасса 7-8 литров, по двигателю особо нет слабых ммест. разве что следи за расходом масла,как начнет увеличиваться-что то с турбиной ну и такдалее.

а замена турбины дорого встает. И как по подвеске какую ставите оригинал или не оригинал если не оригинал то какая фирма?

расход у меня от 8 до 10 или 11 ну это как жечь будешь, можно и ниже 8 опуститься если не давитье, проблем пока не было по движку, был один косяк-трещина головки блока цилиндров, поменял головку в сборе, заодно помпу,грм и все сопутствующие ролики, ремни и прокладки-за все про все 40 тыс.руб. неприятно конечно, но зато теперь езжу и не заглядываю. а так вроде без косяков, за маслом только следи и вовремя меняй

около 30 российских тугриков стоит турбина и замена(все зависит от сервиса и места твоего пребывания).по подвеске задняя слабовата оказалась(пробивал по вину у меня спорт исполнение авто)основные узлы стараюсь ставить оригинал, сейчас заказал сайлент блоки в комлекте с кранштейнами на заднюю балку, не оригинал, но фирма хорошая, позже напишу название

С каким интервалом менять масло нужно и какое лить. И с каким интервалом надо менять масло в акпп?
Какие колодки предпочитаете ставить оригинал или не оригинал? если не оригинал то какие фирмы??

масло в движке мне порекомендовали менять 7-9 тысяч в среднем, в акпп кто-то говорит не меняется вообще,но я поменял, с фильтром с работой получилось около 7т.р. колодки пока не менял

Масло меняется в акпп через60 тыщ . а двс как решите—или по мануалу .

а я турбинку нашел за 15. новую, не оригинальная конечно, но дуть будет. наверное, плюс поменять наверное штуки 4

масло в акпп надо менять каждые 50-60 тыщ. а в двигателе меняю каждые 10, лью mobil 1 5-30

не помню как называется( по экзисту посмотри

По 15 в городе турб-оригинал навалом ..ищим ещё дешевле . ещё не купили авто..а запасаетесь ..она ходит много .

я не запасаюсь))) хочу просто посмотреть че за турбина .

145088005 jp group, вот еще одна- HDE 201001

Сообщение добавлено в 12:04, предыдущее сообщение было в 12:02

Читать еще:  Датчик температуры двигателя бмв е70

эта вообще за 11, вот фирмы ossca 06440

Сообщение добавлено в 12:18, предыдущее сообщение было в 12:04

кто что о них знает? ну конечно кроме леры, она всегда всё знает

Читайте, парни ))) оригинал тут: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152213&page=2
Начинаю болеть аналогичной болезнью. У меня родная турбина ККК 03-029. Устанавливалась на Пассаты экспортированные в Америку с 2001 года. По паспорту 170 л.с. двигл-AWM.
Те же машины, но проданные в Европе с движком AWT-150 л.с. Между ними разница в холодной части. А вот что накопал вообще в этой области:Все турбокомпрессоры на продольных 1.8Т в основной своей массе одинаковы. За исключением:
1) На двигателе AEB устанавливался турбокомпрессор KKK K03-005. У данного турбокомпрессора (в сравнении с K03-029) чуть больше диаметр турбинного колеса.
2) На двигателе ANB устанавливался турбокомпрессор KKK K03-025, диаметр турбинного колеса у него такой же как и у K03-029, но у данного компрессора имеется 2 щтуцера на анероидной коробке привода заслонки WG.
3) На все остальные двигатели, за исключением 190 сильного BEX устанавливался компрессор KKK K03-029
4) На двигатели BEX (AUDI A4 2003-2004 190ps) устанавливался турбокомпрессор KKK K03-073, в данном турбокомпрессоре «горячая» часть соответствует K03-029, а «холодная» имеет в своем составе: 8 лопастную крыльчатку как у K04 (в прочих 11 лопастей) большего диаметра и соответственно чуть больший корпус (домик). Этот турбокомпрессор еще также называют K03sport.

— Добавлено чуть позже —

Извини, не заметил, что тебе уже послали.
Ну, тогда в догонку перевод интересной статьи:
K03-005 — стандартный поместиться на все двиг. спродольным расположением B5 1.8T ‘, включая двигатель 180л.с. AJL.
K03-029 — стандартный поместиться на Drive-By-привод B5 и B6 1.8T наиболее «баре» 190 «модель. Аналогичные в спецификациях к нормальной K03 установлен на S Golf/A3 »
K03-073 — стандартный поместиться на B6 190 модели. Аналогичные в спецификациях к K03s установлен на S Golf/A3 »
K04-015 — не стандартный подходит, Borg Warner Turbo предназначен для прямой замены обновления для продольной 1.8T.(но надо ставить 2-й кулер охлаждения) прим. мое.
K04-020 — стандартный поместиться на TT/S3
Franken Turbo F4h-L — гибрид, см. в разделе «журнал потока».

K03-005
Компрессор Размер: 36/50mm
Турбина Размер: 36/45mm
Приблизительно Мощность: 150л.с.

Читать еще:  Что такое крация в двигателях

K03-029
Компрессор Размер: 36/50mm
Турбина Размер: 40/45mm
Приблизительно Мощность: 160л.с.

K03-073
Компрессор Размер: 38/51mm
Турбина Размер: 40/45mm
Приблизительно Мощность: 190л.с.

K04-015
Компрессор Размер: 38/51mm
Турбина Размер: 42/46mm
Приблизительно мощности: 210 л.с.

K04-020
Компрессор Размер: 42/56mm
Турбина Размер: 42/50mm
Приблизительно Мощность: 260л.с.

Франкен F4h-L
Компрессор Размер: 40/51mm
Турбина Размер: 42/50mm
Приблизительно мощности: 240 л.с.

Так что, показывает нам достаточно легко доступны k03-073 Turbo является хорошим обновления не заходя на счет нового K04-015 тоже.
Список литературы:
http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=339475
Вот и получается , а почему не 073-ю.
Накопаю информацию поделюсь.
Пы-сы: спиж-ено с passat-b5.ru

иван09 сравни купленную со статьей. На AWM допустим турба с AWT недодувать будеть получается, хотя с виду одинаковые, а на экзисте «ККК» с AWT стоит 18500, а с AWM — 24500. Вот и чешем репу, стоит ли экономить, раз такой расклад.

Чем похожи подвески

Подвеска у обоих автомобилей схожа по конструкции: «МакФерсон» спереди и «многорычажка» сзади. Передняя подвеска у Ford ходит чуть дольше. Почти все элементы служат по 150-200 тыс. км. Быстрее других «устают» стойки стабилизатора — уже к 60 тыс. км.

У VW подвеска тоже надежная. Спереди «расходниками» быстро становятся сайлент-блоки, опоры и стойки стабилизатора. Зато задняя подвеска выигрывает по сравнению с «Мондео». Почти все детали готовы откатать по 200 тыс. км.

Неисправности двигателя

К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение. Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера. Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным. Поэтому по факту прохождения 15000-20000 км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр.

Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.

Двигатель 2e 2.0

Несмотря на то, что данный двигатель имеет перечисленные выше недостатки, в конечном счете данный силовой агрегат можно считать вполне себе удачным. Посудите сами – при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов. Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом – универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не будет. Надежность, оригинальность, универсальность – что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector