Volkswagen passat какой двигатель выбрать
Volkswagen Passat B6 2005-2011. Выбираем подержанный
Passat B6 можно назвать одной из самых востребованных моделей на нашем вторичном рынке. Шестое поколение, несмотря на некоторые проблемы с надежностью, все равно остается в фаворе у отечественных автомобилистов.
Считается, что «провал с качеством» у шестого Passat произошел в связи с изменением его конструкции. Он построен на платформе Golf V с поперечным расположением двигателя и передними стойками макферсон. До этого все Passat спереди оснащались «многорычажкой», а мотор устанавливался продольно. Зато многорычажной стала задняя подвеска (переднеприводные версии на протяжении пяти поколений выпускали с полузависимой балкой).
В целом на Passat В6 использовано немало технически сложных ноу-хау. Это инновационная коробка с двойным сцеплением, которая до сих пор полностью не избавилась от своих «детских болезней», а также бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, отличающиеся капризами в эксплуатации. Добавим сюда и двухмассовый маховик, который ставился на мощные версии автомобиля. Его нередко приходилось менять раньше времени, если протянули с заменой сцепления. Впрочем, об этом чуть позже.
Как всегда, на Passat В6 устанавливалась широкая гамма бензиновых двигателей объемом 1,6 (102 и 115 л.с.), 2,0 л (150 и 200 л.с.) и 3,2-литровый V6 (250 л.с.), а также турбодизели 1,9 (105 л.с.) и 2,0 л (140 и 170 л.с.). В 2008 году место 1,6-литрового (115 л.с.) заняли бензиновые турбомоторы объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 л (160 л.с.). Коробки передач — механические 5- и 6-ступенчатые, 6-диапазонные автоматические, а также роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне,
и 7-ступенчатая с сухими сцеплениями.
Дизайн интерьера и сегодня выглядит вполне актуально. Отделочные материалы отличаются износостойкостью, а «сверчки» здесь не селятся
Кроме переднеприводных версий есть машины с трансмиссией 4х4. Passat В6 сначала выпускался в двух кузовных модификациях — седан и универсал, а в 2008-м появился Passat СС.
Технические характеристики мотора VW DCXA 1.6 TDI
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 80.5 мм |
Степень сжатия | 16.2 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner B01V |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Большая подборка мануалов для Пассат Б8 собрана тут
Активнее всего этот мотор обсуждают на PassatWorld.ru
Трансмиссия
В плане трансмиссии на Джетте предлагается несколько вариантов: 5 или 6-ступенчатая механика, шести либо семи ступенчатая автоматическая КПП либо роботизированная автоматическая коробка. Пассат комплектуют шестиступенчатой механикой или 6 и 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Выбор типа КПП напрямую зависит от стиля вождения и от требований к динамике авто. Для правильного выбора необходимо сравнивать каждый вариант в движении. Каждый тип КПП имеет разную стоимость обслуживания, это тоже нужно учитывать при выборе авто.
Уважаемые владельцы VW Passat B5 и B5.5.
Подскажите с каким двигателем лучше взять VW Passat B5 и B5.5.
У каждого двигателя свои проблемные места .. Можно сказать только одно ..Непосредственно механика мотора (детали поршневой группы ,привода) является весьма надежной ,в отличии от моторов FSi. В остальном надо знать для начала дизель или бензин обсуждаем?
я и спрашиваю какой лучше взять бензин или дизель на автомате ?7?
Сообщение добавлено в 15:07, предыдущее сообщение было в 15:06
Каждому свое . зависит от счета в банке .
ну я просто не особ разбираюсь в движках по фольцу там я видел есть дизель 1.9 и бензин 1.8 с турбиной. я хочу себе брать универсал на автомате! с каким движком лучше взять??
я ездил из фольцов только на трансортере 4. все круто зимой заводился только прогревался очень долго, будет тоже самое и на пасате с дизелем .
Нет это зависит от термостата . так есть опыт на дизеле— так и берите дизель . Катится отлично — смотря скоко сил . удачи !
ИМХО- самый главный плюс свой, дизель уже утерял-это цена. когда он копейки стоил, было круто ездить на дизельке. сейчас он почти такой же как и бензин. по-моему бенз лучше. Так теперь по поводу объема, я взял себе 1.8т бенз, вполне хватает и в городе и на трассе обгонять. так что это мои тебе рекомендации
Слушай а сколько расход? Есть у него слабые места?
средний расход город-трасса 7-8 литров, по двигателю особо нет слабых ммест. разве что следи за расходом масла,как начнет увеличиваться-что то с турбиной ну и такдалее.
а замена турбины дорого встает. И как по подвеске какую ставите оригинал или не оригинал если не оригинал то какая фирма?
расход у меня от 8 до 10 или 11 ну это как жечь будешь, можно и ниже 8 опуститься если не давитье, проблем пока не было по движку, был один косяк-трещина головки блока цилиндров, поменял головку в сборе, заодно помпу,грм и все сопутствующие ролики, ремни и прокладки-за все про все 40 тыс.руб. неприятно конечно, но зато теперь езжу и не заглядываю. а так вроде без косяков, за маслом только следи и вовремя меняй
около 30 российских тугриков стоит турбина и замена(все зависит от сервиса и места твоего пребывания).по подвеске задняя слабовата оказалась(пробивал по вину у меня спорт исполнение авто)основные узлы стараюсь ставить оригинал, сейчас заказал сайлент блоки в комлекте с кранштейнами на заднюю балку, не оригинал, но фирма хорошая, позже напишу название
С каким интервалом менять масло нужно и какое лить. И с каким интервалом надо менять масло в акпп?
Какие колодки предпочитаете ставить оригинал или не оригинал? если не оригинал то какие фирмы??
масло в движке мне порекомендовали менять 7-9 тысяч в среднем, в акпп кто-то говорит не меняется вообще,но я поменял, с фильтром с работой получилось около 7т.р. колодки пока не менял
Масло меняется в акпп через60 тыщ . а двс как решите—или по мануалу .
а я турбинку нашел за 15. новую, не оригинальная конечно, но дуть будет. наверное, плюс поменять наверное штуки 4
масло в акпп надо менять каждые 50-60 тыщ. а в двигателе меняю каждые 10, лью mobil 1 5-30
не помню как называется( по экзисту посмотри
По 15 в городе турб-оригинал навалом ..ищим ещё дешевле . ещё не купили авто..а запасаетесь ..она ходит много .
я не запасаюсь))) хочу просто посмотреть че за турбина .
145088005 jp group, вот еще одна- HDE 201001
Сообщение добавлено в 12:04, предыдущее сообщение было в 12:02
эта вообще за 11, вот фирмы ossca 06440
Сообщение добавлено в 12:18, предыдущее сообщение было в 12:04
кто что о них знает? ну конечно кроме леры, она всегда всё знает
Читайте, парни ))) оригинал тут: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152213&page=2
Начинаю болеть аналогичной болезнью. У меня родная турбина ККК 03-029. Устанавливалась на Пассаты экспортированные в Америку с 2001 года. По паспорту 170 л.с. двигл-AWM.
Те же машины, но проданные в Европе с движком AWT-150 л.с. Между ними разница в холодной части. А вот что накопал вообще в этой области:Все турбокомпрессоры на продольных 1.8Т в основной своей массе одинаковы. За исключением:
1) На двигателе AEB устанавливался турбокомпрессор KKK K03-005. У данного турбокомпрессора (в сравнении с K03-029) чуть больше диаметр турбинного колеса.
2) На двигателе ANB устанавливался турбокомпрессор KKK K03-025, диаметр турбинного колеса у него такой же как и у K03-029, но у данного компрессора имеется 2 щтуцера на анероидной коробке привода заслонки WG.
3) На все остальные двигатели, за исключением 190 сильного BEX устанавливался компрессор KKK K03-029
4) На двигатели BEX (AUDI A4 2003-2004 190ps) устанавливался турбокомпрессор KKK K03-073, в данном турбокомпрессоре «горячая» часть соответствует K03-029, а «холодная» имеет в своем составе: 8 лопастную крыльчатку как у K04 (в прочих 11 лопастей) большего диаметра и соответственно чуть больший корпус (домик). Этот турбокомпрессор еще также называют K03sport.
— Добавлено чуть позже —
Извини, не заметил, что тебе уже послали.
Ну, тогда в догонку перевод интересной статьи:
K03-005 — стандартный поместиться на все двиг. спродольным расположением B5 1.8T ‘, включая двигатель 180л.с. AJL.
K03-029 — стандартный поместиться на Drive-By-привод B5 и B6 1.8T наиболее «баре» 190 «модель. Аналогичные в спецификациях к нормальной K03 установлен на S Golf/A3 »
K03-073 — стандартный поместиться на B6 190 модели. Аналогичные в спецификациях к K03s установлен на S Golf/A3 »
K04-015 — не стандартный подходит, Borg Warner Turbo предназначен для прямой замены обновления для продольной 1.8T.(но надо ставить 2-й кулер охлаждения) прим. мое.
K04-020 — стандартный поместиться на TT/S3
Franken Turbo F4h-L — гибрид, см. в разделе «журнал потока».
K03-005
Компрессор Размер: 36/50mm
Турбина Размер: 36/45mm
Приблизительно Мощность: 150л.с.
K03-029
Компрессор Размер: 36/50mm
Турбина Размер: 40/45mm
Приблизительно Мощность: 160л.с.
K03-073
Компрессор Размер: 38/51mm
Турбина Размер: 40/45mm
Приблизительно Мощность: 190л.с.
K04-015
Компрессор Размер: 38/51mm
Турбина Размер: 42/46mm
Приблизительно мощности: 210 л.с.
K04-020
Компрессор Размер: 42/56mm
Турбина Размер: 42/50mm
Приблизительно Мощность: 260л.с.
Франкен F4h-L
Компрессор Размер: 40/51mm
Турбина Размер: 42/50mm
Приблизительно мощности: 240 л.с.
Так что, показывает нам достаточно легко доступны k03-073 Turbo является хорошим обновления не заходя на счет нового K04-015 тоже.
Список литературы:
http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=339475
Вот и получается , а почему не 073-ю.
Накопаю информацию поделюсь.
Пы-сы: спиж-ено с passat-b5.ru
иван09 сравни купленную со статьей. На AWM допустим турба с AWT недодувать будеть получается, хотя с виду одинаковые, а на экзисте «ККК» с AWT стоит 18500, а с AWM — 24500. Вот и чешем репу, стоит ли экономить, раз такой расклад.
Чем похожи подвески
Подвеска у обоих автомобилей схожа по конструкции: «МакФерсон» спереди и «многорычажка» сзади. Передняя подвеска у Ford ходит чуть дольше. Почти все элементы служат по 150-200 тыс. км. Быстрее других «устают» стойки стабилизатора — уже к 60 тыс. км.
У VW подвеска тоже надежная. Спереди «расходниками» быстро становятся сайлент-блоки, опоры и стойки стабилизатора. Зато задняя подвеска выигрывает по сравнению с «Мондео». Почти все детали готовы откатать по 200 тыс. км.
Неисправности двигателя
К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение. Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера. Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным. Поэтому по факту прохождения 15000-20000 км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр.
Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.
Двигатель 2e 2.0
Несмотря на то, что данный двигатель имеет перечисленные выше недостатки, в конечном счете данный силовой агрегат можно считать вполне себе удачным. Посудите сами – при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов. Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом – универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не будет. Надежность, оригинальность, универсальность – что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя?