Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen touran какой двигатель лучше

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Touran?

В этой статье расскажем Вам допусках, объемах, и о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туран. На сегодняшний день существуют сотни продуктов смазочных материалов, которые соответствуют допускам VW 502/505 или VW 504/507, но это лишь на бумаге, поэтому давайте разберемся и выберем наиболее популярные масла.

Какой из моторов лучше на Фольксваген Туран — Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля


Популярность его заключается в высоких тяговых характеристиках, максимальный крутящий момент доступен с очень низких оборотов.

Нескучный Volkswagen Touran 2,0 Турбо 2010 года Обзор


Проявляется это дёрганьями при трогании и переключении передач.

Какие двигатели хорошие Резвая ли в принципе машинка или неповоротливая Если вести речь о…

Но я думаю, что это они уже загнули.

Всего на Volkswagen Touran I существовало 12 вариантов двигателей, 7 бензиновых и 5 дизельных, к слову технические характеристики всех силовых агрегатов имели высокие мощностные показатели как для своего объема.

Масложора, как на 1. Я, например, между заменами масла вообще не доливаю, уровень падает от макс. Кстати, по поводу замены.

Достоинства и недостатки Фольксваген Туран.

Такой двигатель стоит целиком с гарантией долл. Я решил, что мне будет проще двигатель поменять, чем делать какой ремонт, если что. Ведь капремонт современных движков дешевле точно не обойдется. А если брать из Литвы или Польши, то двигателя там дешевле процентов на , так что можно особо не париться.

Внешне выглядят как очередной рестайл первого поколения, но это далеко не так. В новом кузове Турана улучшилась аэродинамика и стало значительно тише, благодаря использованию новых шумопоглащающих элементов. Изменения коснулись и в характеристике ходовой части, новая подвеска Dynamic Chassis Control, которая правда устанавливает опционально, значительно лучше отрабатывает неровности, что положительно сказывает на комфорте.

Установлены современные электронные системы, такие как помощник парковки, автоматические управления дальним светом и другие. На второе поколение Volkswagen Touran устанавливалось 8 вариантов двигателей, по 4 бензиновых и дизельных.

К остальной электрике больших претензий нет. Проблемы по трансмиссии Volkswagen Touran I В трансмиссии самым ненадёжным и проблемным узлом считается преселективная DSG, в частности её диски двойного сцепления.

Проявляется это дёрганьями при трогании и переключении передач.

Устранить эту проблему иногда помогает обновление или замена программы управления, но если это не помогло, то придётся менять КПП целиком, так как стоимость ремонта не намного меньше новой коробки. Но при аккуратной эксплуатации Вольцваген Туран ресурс роботизированной DSG может достигнуть тыс.

Столько же выдерживает и сцепление механической КПП. Благодаря большой площади остекления в салоне автомобиля очень светло, это же способствует хорошему обзору, единственное, что немножко мешает при боковых маневрах это передние А-образные стойки. Торпедо и карты дверей сделаны из жесткого пластика, и из-за этого нужно быть готовым слушать салонных сверчков.

Салонное оборудование работает без нареканий, хотя два слабых места имеется — это кондиционер, который со временем перестает работать, а также стеклоподъемники программное обеспечение начинает не корректно работать, лечится прошивкой блока управления. Минивэн впечатляет своей управляемостью, практичностью и вместительностью салона. Автомобиль подойдет для всех случаев жизни, и вполне удовлетворит потребности активной семьи. Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска.

Отзывы Volkswagen Touran

С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники.

Более быстрому износу подвергаются и сайлентблоки передней подвески. На экземплярах, выпущенных до года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) VW Touran(Туран) 2006 105 л.с

Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку. Стоимость новой рейки, которая бывает только в оригинале — 69 рублей, а восстановленной — 23 рублей.

Широкие возможности трансформации внутри. Множество разновеликих карманов и ниш. Выход из строя компрессора кондиционера.

Здравствуйте!
Помогите сделать выбор.
Собрался покупать Touran ,б/у. Сначала хотел бензин (102лс, 115лс), но такой комплектации, какой хочется, с бензиновым двигателем выбор очень мал. Комплектацию какую хочется описывать не буду. С дизельными выбор больше, вот и решил взять дизель. Дизеля у меня ни когда не было. Хотелось-бы услышать ваше мнение какой из дизелей самый надежный ,не прихотливый, в ремонте не дорогой. Расписывать много не надо. Просто коротко выскажите свое мнение. И если можно, также коротко на что обратить внимание при покупке дизеля.
Спасибо всем за помощь.

Последний раз редактировалось TopaZZ; 13.04.2012 в 19:26 .

Обратить внимание(и не коротко) на то,что на Форуме все разжевано.Надежный дизель много расписывать не буду-http://www.snariad.ru/submarin/disel_submarin/
Да простят меня супер-модераторы. Просто как-то уже начинает доставать. То про ДСГ расскажите,то.

Читать еще:  Lifan x50 какой двигатель

Уважаемый ant 787.
Спасибо за ссылку. Почерпнул много про подводные лодки. Однако, я просил высказать свое мнение людей про дизель(типа того что: я считаю лучшим 1.9 100 л.с.). Форум я читал. Если-бы я нашел ответы на все мои вопросы, то не стал бы задавать вопросы. Если вас достали с одинаковыми вопросами, то можете ничего не писать. Надеюсь найдутся люди которые готовы помочь своим мнением. Вроде как форум для этого и существует, что-бы задавать вопросы и получать на них ответы.
Спасибо за помощь.

Вы не найдете ответа на этот вопрос. только личные предпочтения. Каждый владелец будет хвалить свой движок, как например я. мой 1,9 это прекрасный и неприхотливый дизель. Лучшего мне и не надо. Это серьезно. теперь дождитесь отзыва счастливых владельцев других дизелей и почитайте что они вам напишут.

Каждая лягуха хвалит свое болото(даже дизельное)без обид,пожалуйста.

Вот вам и пожалуйста. а для кого-то дизель это хуже чем даже просто болото.

Еще когда покупал свою первую восьмерку мечтал когда же будут дизеля на наши легковушки ставить.Когда брали первого фолькса послушал жену так как она брала деньги в банке зачем мне твой дизель ты и так на своих фурах весь солярой провонял.Но сейчас когда я уже настоял на дизеле согласилась.Сперва вы. сь сам езди на своем тракторе.Зато сейчас кричит лучше нет моего тёмы(туранчика).А какой дизель выбрать думай сам я брал по мощности чтоб дури было не так много 1.9 БЛС 105 коней но их бывает не хватает(так охота какому нибудь таурегу свой задний номер показать).В обслуживании одинаково только на шестнадчике комплект ГРМ подороже.А болячки у всех одинаковые.

Мой мотор (см. подпись) полностью устраивает, с другими сравнить случая не представилось. Этой зимой обнаружил плюс к 1.9 относительно 2.0, свечи накаливания на двух литровом находятся под клапанной крышкой. А на 1.9 как на зажигалке(бензиновом). Поменял 10 мин. вроде бы мелочь, а приятно.

Выпуск этого компактвэна в Германии стартовал в феврале 2003 года.

Автомобиль собран на платформе Volkswagen Golf пятого поколения. На нём применяется новый задний мост с четырехрычажной подвеской колёс и электромеханический усилитель рулевого механизма.

Он является важнейшим элементом программы усовершенствования модельного ряда марки в классе компактвэнов. Специально для новой модели было запущено отдельное производство в Вольфсбурге — по сути, завод внутри завода Auto 5000 Gmbh. Его специалисты в полном составе прошли специальную подготовку в тренинговом центре концерна Volkswagen AG, поскольку для создания и продвижения Touran применяются самые инновационные технологии Volkswagen. Производство там продолжалось до 2008 года.

Touran стал первым в своем классе и от Volkswagen автомобилем, использовавшим электромеханическое рулевое управление. Он может распределять массу рулевого управления в зависимости от скорости движения. Из-за отсутствия потребления энергии в режиме ожидания он также повышает общую эффективность автомобиля. Touran был первым автомобилем, который использовал двигатель Volkswagen 2.0 TDI.

В стандартной комплектации автомобиль имеет только пять мест. Для покупки автомобиля с семью местами, надо было доплатить.

В 2003 году на Touran ставили бензиновый двигатель 1,6 FSI и два дизельных двигателя, 1,9 TDI с мощностью 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) и 2,0 TDI 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.). Двигатели соответствали требованиям EURO 4, за исключением 1,9 TDi в сочетании с DSG (коробка передач с прямым переключением). Вместе с этим Touran комплектовался с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и DSG для двигателей 1.9 TDI.

Читать еще:  Авто ока тюнинг двигателя

В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен VW Touran рестайлинговой версии. Была изменена решётка радиатора и добавлена новая технология Park Assistiant (помощь при парковке). Были немного изменены габариты автомобиля.

В декабре 2006 года на автосалоне в Болонье (Италия) был представлен минивэн-кроссовер CrossTouran. Дизайн модификации был разработан в Volkswagen Individual GmbH. CrossTouran отличается от стандартного Touran 17-дюймовыми легкосплавными дисками, переделанными пластиковыми защитными приспособлениями, которые являются обыкновенными для кроссоверов, и 15 мм (0,59 дюйма) шасси, которое является всего лишь опцией для стандартного Touran в Европе.

Touran Hy Motion — один из концепт-автомобилей Volkswagen на водородных элементах наряду с Tiguan. Он имеет никель-металическую батарею мощностью 80 кВт (107 л.с.), разгоном 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 14 секунд и имеет максимальную скорость 140 км/ч (87,0 миль/ч).

В 2008 году центр Volkswagen в Шанхае вместе с университетом Тунцзи выпустил гибридный Touran Hybrid в рамках подготовки к Олимпийским играм 2008 года в Пекине. Прототип Touran Hybrid был показан с электродвигателем мощностью 20 кВт (27 л.с.) в сочетании с бензиновым двигателем мощностью 110 кВт (148 л.с.), которые комплектуются с коробкой передач с Volkswagen DSG.

В августе 2010 года Touran был ещё раз обновлен. Теперь компактвэн использовал платформу VW Golf VI поколения (PQ35). Изменения: опция DCC (адаптивная система подвески Volkswagen), Light-Assist для ксеноновых фар, улучшенная система Park-Assist, которая также может обрабатывать перпендикулярные парковые позиции и обновленные информационно-развлекательные системы. Также улучшилась аэродинамика автомобиля: коэффициент а.с. улучшился с 0,31 до 0,32 и до 0,29. Изменилась и гамма двигателей. Новые двигатели теперь меньше объёмом в литрах, 1,2 литровый мощностью 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) и новой 1,6 Common Rail TDI мощностью 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) или 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.). Они заменили 1.6 и 1.9 TDI от предыдущей модели. 1.2, мощностью 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) и 1,6 TDI 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) также были доступна в качестве BlueMotion, программы для автомобилей Volkswagen с низким потреблением топлива. [1]

В конце 2010 года Shanghai Volkswagen Automotive выпустил новый Touran в Китае. Хотя его передняя часть сильно изменилась, задняя осталась неизменённой после первого рестайлинга (это у китайской версии, у европейской задняя часть сильно изменилась). Электронные системы этого автомобиля были модернизированы как и в Европе. В новую модель был добавлен двигатель 1,4 TSI, мощность которого 93 кВт. [2]

В 2012 году гамма двигателей была также изменена. Двигатель мощностью 170 л.с был заменён на двигатель мощностью 177 л.с.

По состоянию на апрель 2010 года было продано уже более 1,13 миллиона экземпляров Touran. [3]

Безопасность [ править | править код ]

В 2003 году Touran проходил краш-тест EuroNCAP. Из-за ошибки в тесте автомобиль набрал 32 балла и 4 звезды. После перепрохождения теста реальный результат оказался 33 балла и 5 звёзд.

С ноября 2003 года, Touran оборудуется интеллектуальной системой напоминания водителю и переднему пассажиру о непристегнутом ремне. Дополнительный балл позволил ему получить пятизвездочную оценку. Кузов автомобиля получил лишь незначительную деформацию при лобовом столкновении. При лобовом ударе защита детей оказалась слабой, безопасность пешеходов признана хорошей. Touran стал вторым автомобилем, разработанным и собранным в Европе, который получил три звезды за безопасность пешеходов.

Touran оборудован антиблокировочной системой ABS с помощью при экстренном торможении и электронной системой курсовой устойчивости ESP. При движении с прицепом раскачку прицепа предотвращает встроенная электронная система стабилизации. Опционально устанавливается адаптивные фары AFS автоматически изменяющие своё положение в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса. Комплектуется двумя фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также креплением детских кресел Isofix на крайних сидениях заднего ряда.

Список рекомендованных производителем масел аналогов

Заменителями оригинальных лубрикантов или моторных масел, применяемых в движках минивэнов с завода могут быть смазочные жидкости таких производителей, как:

  • Shell Helix Ultra;
  • Motul Specific;
  • Castrol Magnatec;
  • MOTUL x-clean;
  • Mobil Formula.
Читать еще:  Что такое поршень двигателя автомобиля

Пассат дольше, Туран выше

Обе модели имеют одинаковую ширину (разница между ними на практике незначительна — 3 мм в пользу Passat), однако Passat на 24 см длиннее, а Touran на 20 см длиннее. Как это влияет на эксплуатационные характеристики этих автомобилей? В городе Туран это гораздо удобнее, в тесных парковках в центре города более компактный фургон также обеспечивает лучшую видимость с места водителя, он работает лучше. Также лучше сесть в фургон, потому что сиденье выше. Просто когда мы садимся в машину, в Пассате сидеть на передних сиденьях становится немного удобнее, злобные люди могут сказать, что сидеть в Туране — это как стул. Давайте будем ясны — недостаточно жаловаться.

Отзывы владельцев Volkswagen Touran о своих машинах:

Стоимость одной форсунки от до евро, а топливная стоит новая половина стоимости нового двигателя. Машина года июль месяц 1. Салон просторный, хватит места пассажирам любой комплекции. Места как для ног так и над головой хватает. По поводу мощности движка и приёмистости Фольксваген туран ничего не буду говорить, лошадок сами всё скажут. Расход при нормальной езде на трассе не более км в час до 7.

При набеге км средний расход 8 л на км. Хотите экономить, нет проблем, выезжаем на трассу, включаем круиз контроль, выставляем на 80 км и расход в пределах 4. Всё зависит от трассы и ветра.

Мой совет хотите сэкономить пользуйтесь круизконтролем. Бак рассчитан на 60 л, но можно затолкать 65 и этого хватит на км. По поводу плохой печки позвольте не согласиться. Ну во первых у меня машина с подогревом сидений, а это большой плюс. Потом я захотел S-MAX.

А кто-то талдычил про американцев с их Доджами и проч.

Отзывы по типу транспорта

Такие рекомендации отвергал сразу уже по той только причине, что мне была принципальна расстановка сидений по формату и при ударе в задницу безопаснее и плюмськам втроем рядом интереснее будет , а в предлагаемых она была как правило или на крайний случай Рассматривал даже Каренс, Старекс и и ГрандСценик.

Под конец даже думал о Mercedes B klasse, но он и сам подороже и в обслуживании. И в итоге каждый раз возвращался к Турану, Потому как он лучше всех отвечал ряду требований: И спустя кучу времени и нервов в начале этого января пошло вышеозначенное дело с недвижимостью!

Деньги обещали появится в начале-середине февраля в размере к. Через батю нахожу надежного человека в Калининграде и задаю ему параметры поиска Турана в Германии.

Фольксваген Туран Какой Мотор Лучше

Началась самая мучительная часть ожидания. Поклялся надеть только в новый Туран. Теперь Мне 20 и я бородат. Вот Туран — Фольксваген славный! Со всех сторон посмотришь — ладный, А с некоторых — даже модный! Вот здесь стоял бы под балконом Не важно — синий, белый. И ласково моргнув ксеноном Он запускал бы мне webasto. За руль я словно Лёб сажался б И нажимая в магнитолле кнопку Плей И в зеркале увидев сразу трёх детей. Как с 2х литровым дизелем я б, suк , разгонялся! Вобщем машину я получил вечером субботы Опустив подробности, скажу что больше я через перекупов, какими бы они проверенными ни были, машину заказывать не буду.

Таких обломов и фрустраций я во второй раз не потяну. После ФорЯ — неописуемый восторг! Еще раз свет ксенон этож огонь!.

Еще раз динамика 2. Надо сказать, что очень переживал за первое впечатление от авто. Так уж меня растроило то как я его ждал, что разочарованиехоть в чем либо — доконало бы в конец, но машина радует по всем пунктам. Пройдемся по ним и мы.

Тут все очень аккуратно. Невольно сравниваю с салоном нового фокуса у товарища одного. Там конечно попонтовей все, но тут же чувствуется какой то немецкий дух.

Зато все оцень добротно собрано — ни намека на сверчки или что-то такое, каждая деталь как будто полсотней гвоздей прибита, все прочно и упруго.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector