Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 740 дизель схема двигателя

давления масла

Сообщение Morion » 12.07.2013 11:17

У меня тоже так начиналось. Итог — замена вкладышей. Поэтому я бы советовал сделать то, что стоило тогда сделать мне: сними масляный насос. С очень большой вероятностью, маслоприемник забит отложениями. Почисти, также проверь, что не залип приоткрытым редукционный клапан. Ну и, если маслоприемник окажется забит капитально — 9 к 1, что в масляных каналах мотора то же самое.

Пожать руку дружбы никому не хочется, верно?

Сообщение Vladimir_L » 22.07.2013 02:07

Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.

Сообщение Morion » 22.07.2013 10:18

Сообщение Vladimir_L » 22.07.2013 11:08

Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.

Сообщение Morion » 22.07.2013 11:45

Сообщение Vladimir_L » 22.07.2013 18:58

Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.

Сообщение Morion » 23.07.2013 08:44

Сообщение Vladimir_L » 01.08.2013 22:31

Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.

Сообщение Vladimir_L » 08.08.2013 21:48

Лампочка, жива. О вот датчик.

заодно разобраться с датчиком температуры.

Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.

Сообщение Vladimir_L » 11.08.2013 17:42

Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.

купут

Сообщение Volver1969 » 13.12.2014 17:06

Не, я бы обычным маслом промывал 15-w40 Лукойл например — в таких недорогих маслах он не косячит, но смена через 1000-2000км — и так раза 3. Лукойл накосячил 2 года назад на 10W40 — я думал кранты движку — за 600км по трассе на 110 из сальников выгоняло 2 литра — всё под капотом в масле — похоже вязкость слишком сильно снижалась этого т.н. масла при прогреве до 70-80с . Был бы новый движок — клина словил бы. Добавил 2л 15-w40 — всё отлично до сих пор.

Читать еще:  Что такое режим прогрева двигателя

Промывочное масло еще на ВАЗ-2101-2105 себя плохо показало — а что такое 30 мин? — а ничто! И снятие клапанной крышки затем показало это!

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Жесть!

Ни на B230F ни на D24 с 2010 и 2007гг.. ниразу не менял насос! Пробег по 15-20т.к в год на каждом. По спидометру 272.000 и 495.000 км при покупке было (явно тысяч по 200-300 отмотали до меня).
Притом что D24 попался уезженный за 700.000км — не заводился при менее +25с с исправными всеми новыми свечами и новом аккуме. После частичной капиталки — только: вкладыши, ремни, замена распылителей с регулировкой в 2007г — никаких проблем — за 60т.к.

— Может дело в палёном масле?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Поэтому и рекомендуют обычное масло, но менять через 1000-2000км!

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Разбирал свой убитый (еле в первый ремонтный вложился по поршням — забашлял слегка спецу на краман тогда — чтоб расточил и отхонинговал как для себя, аккуратно) и перегретый D24 в 2007-м с пробегом за 600т.к. — ничего такого не обнаружил — притом эксплуатация из колхоза — залили ТАД-17 в коробку, похоже и в движок лили масто для МТЗ.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Morion писал(а): У меня тоже так начиналось. Итог — замена вкладышей. Поэтому я бы советовал сделать то, что стоило тогда сделать мне: сними масляный насос. С очень большой вероятностью, маслоприемник забит отложениями. Почисти, также проверь, что не залип приоткрытым редукционный клапан. Ну и, если маслоприемник окажется забит капитально — 9 к 1, что в масляных каналах мотора то же самое.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя ваз 2107

Пожать руку дружбы никому не хочется, верно?

Лукойл 15W40 — проверенная классика — и зимой на D24 на ней ездил — но у меня ТЭН 0.5квт под выпускным коллектором был изначально, и фишка вражеская на морду выведена — обрезал вражескую фишку и поставвил нашу.
— Зимой при -10 и более — проснулся, зевнул, одел свитер, пошёл подключил удлинитель 220в на фишку — вывел под капот — чтоб от соли на морде (рядом с решеткой была изначально фишка) током не ипануло. умылся, попил кофе, позавтракал, пошёл, снял удлинитель, завел за 1сек, поехал. Забыл но за 0.5 часа ТЭН на 7-10С поднимает Т, за 3часа на 23-27с.

при -20 -26 — надо раз в 3-4 часа прогревать 10мин — на работе нат 220в чтоб подключить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector