Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 960 схема двигателя

Ремонт двигателя Volvo

Говоря о ремонте двигателя, который осуществляется сотрудниками нашего автоцентра, надо отметить, что такой процесс относится к категории сложных, так как включает в себя применение различных материалов, электронного и механического оборудования, обладающего высоким уровнем качества, а также запчастей от известных производителей.

Если человек желает огородить себя от всевозможных форс-мажорных обстоятельств неприятного характера, то мы предлагаем ему свои услуги, которые заключаются в тщательной диагностике всего автомобиля. С такой целью нами используется качественная техника, выпускаемая под брендом Бош. Принцип действия заключается в следующем: сначала специалисты внимательно осматривают составляющие автомобиля, оценивают ситуацию, объявляют «диагноз» и в самом конце советуют наиболее оптимальное решение проблемы.

Автоцентр «Скандинавия» работает на данном рынке уже более 8 лет, и поэтому наши сотрудники осуществляют не только непосредственно ремонт двигателя, но и ряд дополнительных услуг. Среди большого спектра работ хочется отметить следующие: ремонт блочной головки, замена и переднего и заднего сальников, поршней и их комплектующих, регулировка зазоров клапанов и замена масляного насоса.

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный шведский чемодан Volvo 960. Да-да, когда-то этот автомобиль тоже был олицетворением пафоса и величия. Мы уже разобрались, что машины с более-менее живым кузовом найти ещё можно. Правда, подвеска сложная, но куда деваться: бизнес-класс всё-таки. Сегодня мы посмотрим коробки и моторы и решим, стоит ли покупать этот некогда престижный автомобиль сегодня.

Трансмиссия

К омпоновка у машины классическая, так что сюрпризов почти нет. Как ни странно, основная трансмиссионная беда – это пыльники ШРУСов и крепление заднего редуктора на машинах с подвеской Multilink обеих разновидностей. Контроль требуется регулярный, а цена невнимательности – собственно ШРУС или повреждения карданного вала и удары по кузову в движении. К сожалению, средний сервис крайне невнимательно проверяет подвеску редуктора заднего моста, зато с охотой «приговорит» карданный вал. Который, кстати, достаточно надежен и особых проблем не доставляет. Его ресурс – далеко за 200 тысяч, раньше может подвести только промежуточная опора, и то редко. Но вряд ли у вас коллекционный экземпляр с таким маленьким пробегом, чтобы там ни утверждал одометр, так что вам придётся проверить, насколько качественно выполнен ремонт, и не стоит ли деталь от Волги… Даже если старый карданный вал убит наглухо, «бэушная» деталь стоит недорого, а полное восстановление обойдётся в сумму менее десяти тысяч рублей вместе с установкой.

На фото: Volvo 960 ‘1990–1994

Работа механической коробки Getrag М90, которую ставили с мотором 2,5 л и дефорсированным двухлитровым после 1998 года, практически безупречна. Момент трехлитрового мотора она выдерживает играючи, и даже наддутый до 400 сил 2,3-литровый двигатель держит хорошо, так что 270 Нм момента – это мелочи. Разве что упущенный уровень масла, отсутствие его замены в течение всей жизни или открутившийся хвостовик могут привести эту коробку в сервис.

В юности у коробок была небольшая проблемка с синхронизатором третьей передачи, но сейчас она почти наверняка решена заменой узла на более надежную версию или просто привариванием отвалившегося кольца. Проблема была актуальна при пробегах до 50 тысяч. А у коробок серий M90H2 и M90L2 (с двоечкой на конце), которые выпускались с 1997 года, этой проблемы не было вовсе. Правда, со временем падает четкость переключения передач.

Если хочется получить усиленное сцепление, то можно переточить маховик под чуть больший диаметр и поставить сцепление от 850T5 за номером Sachs 3000 950 018. Главное – беречь родной двухмассовый маховик. Он достаточно дорог, и ремонтируют его далеко не везде: готовых запчастей для него нет. Часто его просто заваривают, благо момент у рядной «шестерки» равномерный, а шумоизоляция машины скроет подвывания при вращении коленвала от трансмиссии на малых скоростях.

Автоматическая коробка передач Aisin AW30-43LE, она же A341E в тойотовской системе обозначения — штука на редкость надежная. Загубить ее сложно даже специально: электроника этого просто не допустит, а механическая часть у нее прочная. Соленоиды почти вечные и не особенно чувствительны даже к сильно загрязненному маслу, но после 250-300 тысяч пробега могут потребовать замены два соленоидных клапана включения передач.

Впрочем, жесткий перегрев из-за перегретого двигателя, буксировки тяжелых машин, просто длительное движение на максимальных скоростях летом на старом масле или с упущенным уровнем, а также серьезный «отжиг» могут сильно повредить здоровью даже такого агрегата. Перегрев можно вызвать также длительной работой в аварийном режиме, при неисправностях селектора или проводки АКПП.

Основная ресурсная проблема – износ накладок блокировки ГДТ, который, будучи проигнорированным, обычно влечет за собой разбитую втулку ГДТ и утечку масла. Если есть вибрации при заведенном моторе, и особенно при включенной передаче, обратите внимание на подтеки со стороны колокола коробки и состояние масла. Впрочем, за маслом нужно следить в любом случае. У этой коробки, пока все исправно, оно розовое и чистое, как слеза младенца.

Даже накладки ГДТ могут пройти более двухсот тысяч километров, а у спокойных водителей и больше. Отдельный маслорадиатор АКПП с рождения полагался только машинам с мотором на 204 л.с. и машинам с заводской опцией «буксировка прицепа». Сейчас дополнительный радиатор стоит поставить на любую машину: возрастные АКПП греются сильнее, чем новые, да и дополнительный теплообменник не помешает. Оригинальный комплект все еще доступен к покупке, но его цена в 21 тысячу рублей отпугнет большинство обладателей 960. Однако вопрос можно решить дешевле: схема подключения есть в каталогах (подключается он последовательно с теплообменником двигателя), а подходящий радиатор подобрать несложно. Да и место для него предусмотрено.

Моторы

Моторы автомобилю, как явствует из названия модели 960, положены шестицилиндровые. Правда, в США можно было приобрести машину со старым четырёхцилиндровым мотором RedTop с наддувом и механической коробкой передач, но по сути – это та же 940, просто с более солидным салоном. После 1995 года такие варианты не продавались вовсе.

Рядные «шестерки» модульной серии, унифицированные с четырёх- и пятицилиндровыми моторами, хорошо известны всем фанатам марки. Последние рядные «пятерки» и рядные «шестерки» пропали из модельного ряда совсем недавно, их вытеснили моторы серии VEA на блоке Mazda MZR LF. Ключевые особенности модульной серии те же, что у «пятерок»: алюминиевый блок с чугунными гильзами, четырёхклапанные ГБЦ ( другие моторы были и двухклапанными), ременной привод ГРМ, маслонасос с непосредственным приводом от коленвала и конструкция ГБЦ с верхней крышкой, являющейся также верхней частью постели распредвалов.

Ресурс мотора, безусловно, огромен. Даже при пробегах за 300 тысяч поршневая группа сохраняет следы хона, причем без вытертых пятен – спасибо удачной конструкции поршней и колец.

И всё же моторы получились достаточно хлопотными, что становится особенно заметно в возрасте. После пробега в 150-200 тысяч спокойной жизни без полной переборки не ждите, хотя мотор явно еще не просится на свалку. Во-первых, постоянно будут досаждать течи масла, за что «спасибо» примитивной системе вентиляции картера, слабым шлангам и маслоловушке с коксующимися обратными клапанами. К тому же со временем твердеют сальники, и количество течей увеличивается.

Читать еще:  Aveo схема управления двигателем

На фото: Volvo 960 ‘1994–96

Вторая неприятность – подсосы воздуха. Мотор и так не особенно экономичен, а потеря герметичности уплотнительных колец, соединяющих две части впускного коллектора, или прокладки коллектора влечет увеличение расхода топлива и износа мотора из-за попадания пыльного воздуха. Нужно будет менять кольца форсунок, причем все сразу и с чисткой посадочных гнезд: там может быть не только грязь, но и коррозия.

Не очень удачная конструкция резиновой гофры с отводом под систему вентиляции картера также способствует образованию подсосов до дросселя. Заметить проблему чуть сложнее, а «убить» поршневую группу одной поездкой по пыльной дороге можно легко.

Система управления двигателем довольно проста, но при этом умеет доставить немало проблем. Ломается проводка катушек, облезает проводка форсунок, сбоят датчики, начиная с ДПДЗ и заканчивая лямбда-сенсорами и ДПКВ.

Но самая большая проблема – это система охлаждения. Малейшее превышение температуры и тем более упущенный уровень жидкости – и мотор или пробьет прокладку, или отправится в ремонт с шлифовкой ГБЦ. А возможно, и с серьезным ремонтом с проточкой постелей распредвалов. Бывает, и клапана трескаются. А шансов на протечки немало: пластиковые и резиновые компоненты системы со временем выходят из строя, даже бачки трескаются. Радиаторы чаще всего стоят уже неоригинальные: родные оказались слабоваты для нашего климата.

Масляный теплообменник может сильно загрязнить и маслосистему, и систему охлаждения. Достаточно всего лишь залить плохой антифриз или не менять его лет пять и больше.

На фото: Volvo 960 Kombi ‘1994–96

Редкая замена масла, забитая система вентиляции и обилие масла на впуске медленно добивают клапаны и ГБЦ. Уже после 300 тысяч может потребоваться серьезная их ревизия со снятием ГБЦ и инструментальным контролем.

В общем, не рассчитывайте на то, что моторы тут «миллионники». Они выходят из строя не из-за износа, а из-за отказов вспомогательных систем. Даже при исправных системах смазки и охлаждения насилие над мотором с неисправным ДМРВ или лямбдами, негерметичным впуском или пропусками зажигания может закончиться плачевно. Проблем могут подкинуть и топливная система при загрязнении фильтров или смерти насоса, и вакуумная подсистема, которая тут разветвленная. И даже круиз-контроль с его тросиками на возрастной машине заставит помучаться.

На фото: Volvo 960 ‘1994–96

Считается, что моторы 2,5 л B6254FS (170 л.с.) и B6244S (180л.с.) надежнее, чем моторы 2,9 серий B6304S (204 л.с.) и B6304S2 (180 л.с.) из-за лучшего охлаждения цилиндров. На практике это не так. Если они и подвержены перегревам меньше, то только уже при плохом состоянии системы охлаждения. А поскольку особой тяговитостью эти двигатели похвастаться не могут, то их и крутят заметно сильнее, особенно с АКПП. Ресурс и количество хлопот с мотором больше всего зависят от прямизны рук мастера, который занимался машиной до этого. Даже такой относительно простой мотор плохо переносит неквалифицированное вмешательство и нерегулярное обслуживание по принципу «хороший стук наружу выйдет».

В ремонте эти моторы ожидаемо дорогие, и контрактные агрегаты тоже недешевы, хотя и особой редкостью они не являются. Причина в том, что гарантированно живой экземпляр придется везти из-за границы, а запчасти в основном уникальные. Совместимы только поршни и ГРМ, которые тут такие же, как у рядных «пятерок» объемом 2,435 л. Есть немного совпадений датчиков с некоторыми моторами S70/850.

Более поздние рядные «шестерки» от S80 и XC90 имеют совершенно другое навесное оборудование и систему управления, роднит их только блок цилиндров, ГБЦ и общая компоновка. А последние моторы серии Fors Si6 и вовсе щеголяют цепным ГРМ и полностью перекомпанованы. Впрочем, попытки поставить B6294T на 268-290 сил от Т6 неоднократно предпринимались. С учетом тюнинга до 500 и более лошадиных сил получается тот еще «слипер». Но если говорить о тюнинге, то установка рядных «пятерок» 2,4 л и 2,5 л с наддувом практикуется чаще: двигатель сделан под те же крепления и те же коробки передач, а места для системы охлаждения останется чуть больше. Но этим в основном занимаются в Швеции, у нас сейчас главная задача Volvo 960 – просто выжить.

Резюме

Volvo 960 – довольно редкая машина и неплохой кандидат на роль янгтаймера в будущем. У нее есть все: харизма, надежность и сравнительная редкость. Вот только в условиях, когда она стоит сущие копейки, а обслуживание порой недешево, Volvo 960/S90 имеет все шансы не дожить до счастливого будущего. Очередной владелец покупает «дешевое» авто и с удивлением выясняет, что не может справиться с обслуживанием. А под забором машина быстро умирает. Не помогают ни оцинковка, ни хорошая окраска, ни качество сборки.

На фото: Volvo 960 Kombi ‘1994–96

К сожалению, Volvo 960 пока не особенно интересна коллекционерам: не настолько редка, как хотелось бы, и марка не так заманчива… Но попробуйте прокатиться! Она стоит затрат. И даже ее подслеповатые приборы – это определенный стиль. Так же, как управляемость, надёжность, старание предотвратить все попытки «пошустрить» на дороге. Были времена, когда «вольводрайвером» называли человека, который хочет просто ездить из пункта А в пункт В долго и безопасно. Согласитесь, это совсем не похоже на нынешних обладателей этих автомобилей, которые в массе своей почему-то решили, что вместе с Volvo им выдается запасная жизнь. А то и две.

Читать еще:  Что такое двигатель mack

Руководство по ремонту для Вольво 960 Седан

Инструкция по эксплуатации и ремонту Volvo 960 Седан позволит вам ознакомиться с деталями устройства этого автомобиля, понять, как работают переключатели и кнопки на приборной доске, и передней панели вашего автомобиля. Прочитав данное руководство, Вы будете знать точные технические характеристики вашей машины, чтобы правильно использовать все её возможности.

Также, вы получите базовые знания о работе двигателя Вольво 960 Седан, деталях подвески и кузова, сможете самостоятельно разобраться в схеме электро-оборудования, узнаете, как произвести замену расходников при плановом ТО машины.

Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 68 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 1024x768px.

В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:

  • 2.0 MT (190 л.с.); бензин; привод: задний; выпускалась: 1990–1997
  • 2.4d AT (115 л.с.); дизель; привод: задний; выпускалась: 1990–1997
  • 2.4d MT (115 л.с.); дизель; привод: задний; выпускалась: 1990–1997
  • 2.5 AT (170 л.с.); бензин; привод: задний; выпускалась: 1990–1997
  • 2.5 MT (170 л.с.); бензин; привод: задний; выпускалась: 1990–1997
  • 2.9 AT (204 л.с.); бензин; привод: задний; выпускалась: 1990–1997

Скачать инструкцию по эксплуатации Volvo 960 Седан

Удобная инструкция для автомобиля Вольво 960 Седан, в которой в кратком виде изложены все сведения о данной модели, включая варианты комплектации для различных регионов. Если вы ищете какой объём масла в двигателе у Volvo 960 Седан, или сколько охлаждающей жидкости нужно заливать в этот авто, то данная книга станет вашим удобным и верным проводником по характеристикам вашей машины.

В конце инструкции есть пустые бланки, которые можно распечатать и вести учёт замены смазочных смесей и расходных материалов, а также узлов автомобиля, требующих периодической замены. На бланках есть все необходимые строки, показания спидометра, дата, порядковый номер замены и некоторые другие тонкости, которые могут вам понадобиться.

Дата издательства книги: 2014г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 49 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1280x920px.

Скачать каталог запчастей Volvo 960 Седан

Этот каталог запасных частей для Вольво 960 Седан будет полезен не только компаниям, работающим в сфере обслуживания автомобилей, но и любому частному авто-владельцу. Благодаря удобной системе поиска узла для конкретного варианта машины, Вы сможете узнать точное название детали, которую необходимо приобрести, а также, узнаете её цену у Европейских и Российских первых импортёров.

Поиск запчасти для Volvo 960 Седан можно вести, как по параметрам автомобиля, так и визуально, выбирая нужную часть на изображении авто и увеличивая её, отсекая новую область выделением при помощи мышки. В верхней строке меню, есть пункт сервис, в котором по разделам собраны самые «больные» механизмы данной модели, вы сможете мгновенно найти нужную запчасть, если вам необходима замена именно стандартной расходной комплектующей.

Дата обновления каталога: 2014г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 88 Мб.

Скачать программу диагностики Вольво 960 Седан

Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Volvo 960 Седан и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.

Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 1.9;
Формат файла: exe;
Размер файла: 99 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7, CPU 900 МГц, RAM 512 Мб, HDD 650 Мб.

Другие модели Volvo

Скачать руководство по ремонту Volvo 260 Series Седан

Скачать руководство по ремонту Volvo 960 Универсал 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Volvo 66 Универсал 3 дв.

Скачать руководство по ремонту Volvo C70 II Кабриолет

Скачать руководство по ремонту Volvo S40 II Рестайлинг Седан

ТОП Авто

Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан

Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан

Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан

Реклама

Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 960 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,0 MT74 л.
2,5 MT74 л.
2,5 AT74 л.
2,9 AT74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Volvo 960 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

Читать еще:  Factorio как построить паровой двигатель

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

5 причин обратиться за ремонтом ДВС к нам:

  • Необходимость проведения ремонтных работ определяется после всесторонней диагностики, позволяющей точно определить причину неисправности;
  • Работы проводятся аттестованными мастерами в соответствии с регламентом производителя;
  • Мы располагаем комплексом диагностического и ремонтного оборудования дилерского уровня;
  • На нашем складе представлены оригинальные запчасти, расходные и комплектующие, доступные по ценам ниже дилерских;
  • Цена ремонта двигателя «Volvo» определяется индивидуально по прозрачной схеме, исключающей скрытые платежи.

Звоните нам прямо сейчас: +7 (495) 532-92-63!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector