Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo v50 какие двигатели

Volvo V50 ремонт двигателя по причине перегрева. Еще раз о необходимости мойки радиаторов и выборе автостанции

Автомобиль, который находится на гарантии завода изготовителя принято обслуживать у официального дилера. Как только гарантия заканчивается перед владельцем настает выбор где обслуживать свой автомобиль? Довериться специализированным сервисным станциям по Volvo или проводить обслуживания своими силами, в небольших автосервисах, которые расположены в большинстве спальных районов столицы. Произвести замену масла, колодок и фильтров – с этими работами возможно справятся большинство автосервисов. Но знание тонкостей обслуживания именно автомобилей Vovlo поможет избежать дорогостоящего ремонта. Именно такой случай произошел с одним из клиентов.

Автомобиль не молод, поэтому владелец обслуживал автомобиль рядом с домом. В один из дней двигатель стал «троить». Были выполнены стандартные работы по поиску неисправности – заменены свечи зажигания и выполнена чистка инжектора. Должного результата эти работы не дали. В итоге владелец приехал в Volvo Дубровка для проведения качественной диагностики Volvo. В результате проведении компьютерной диагностики электронных блоков были определены пропуски зажигания второго и третьего цилиндра.

Если говорить простыми словами – второй и третьей цилиндр двигателя работали некорректно. Были осмотрена электропроводка на предмет повреждений, которых не оказалось, затем проверены свечи зажигания, которые не вызвали нареканий. Эндоскопия двигателя показала наличие охлаждающей жидкости в цилиндрах двигателя. Причиной послужил перегрев двигателя. Ассоциации словосочетания «перегрев двигателя» большинство из автовладельцев представят себе следующим образом – стоящий автомобиль на обочине, капот поднят. Вокруг все в белом пару..

Те автолюбители, кому во времена СССР довелось эксплуатировать Волгу или Жигули сталкивались с проблемой прокладки ГБЦ, когда при ее повреждении из выхлопной трубы валил белый пар. В те далекие времена прокладки ГБЦ изготавливались из паранита, сейчас же они изготовлены из специальной тонкой стали.

Так вот, несмотря на наличие охлаждающей жидкости в цилиндрах двигателя – из выхлопной трубы автомобиля не валил белый пар, а на приборной панели ошибок не было. Как же так? Почему это произошло? Я не перегревал двигатель и не стоял с открытым капотом у обочины? Уровень охлаждающей жидкости был в порядке. В чем причина? Ответ будет приведен далее.

Универсал Вольво v50. Описание. Ремонт. Обсуживание.

УНИВЕРСАЛ VOLVO V50

V50 обладает смелым, ярким и запоминающимся экстерьером. Дизайнеры, приложившие руку к созданию универсала, постарались сделать его максимально современным и стильным. Volvo V50 – это не традиционный семейный автомобиль, не скромная «рабочая лошадка» с серенькой незаметной внешностью. V50 позиционируется компанией как спортивный универсал, и эта спортивность бросается в глаза при первом же взгляде на него. Четкие, рельефные линии кузова, крупная оптика, удлиненный силуэт с довольно низкой посадкой – все это подчеркивает динамический и агрессивный характер. V50 не выглядит слишком длинным или массивным, как это часто бывает с универсалами, наоборот, он производит впечатление очень гармоничной машины с детально продуманной конструкцией кузова.

А что же с интерьером? Хорош ли он так же, как экстерьер? Безусловно. Салон V50 комфортен и уютен. За счет продуманного расположения двигателя внутреннее пространство удалось сделать максимально просторным. Покупателям предлагается четыре варианта отделки V50, в том числе специальным инновационным материалом T-Tec и кожей. И в каждом случае салон выглядит просто безупречно, ведь высокое качество материалов не вызывает никаких сомнений – шведская компания никогда не экономила на своих автомобилях. Быть пассажиром Volvo V50 – истинное удовольствие: регулируемые мягкие сидения с идеальной поддержкой, отличный обзор, максимум свободного места и безукоризненная шумоизоляция позволяют наслаждаться даже самым длинным и долгим путешествием. Не меньше удовольствия от поездки получает и тот, кто находится за рулем V50. Водительское место легко настраивается под человека любого роста и комплекции. Руль и информативная приборная панель в V50 расположены крайне удобно, что позволяет водителю в любое время получать необходимые ему сведения.

Дизайн салона Вольво V50 дополнен уникальной очень тонкой передней консолью, которая как будто парит в воздухе, создавая ощущение легкости всего автомобиля. Переднюю консоль автомобиля можно заказать с различными панелями — “алюминиевой”, “под дерево” и из прозрачного пластика в стиле хай-тек. Органы управления Вольво V50 легки в использовании и многофункциональны. На Ваш выбор представлены различные материалы и цвета обивки салона, призванные подчеркнуть индивидуальность владельца автомобиля.

Но главным достоинством любого автомобиля являются не столько его эстетические качества, сколько технические характеристики. И в этом плане Volvo V50 также небезынтересен. Возьмем хотя бы линейку двигателей шведского универсала. В ней насчитывается целых одиннадцать агрегатов! Причем среди них как бензиновые, так и дизельные движки объемом от 1,6 до 2,5 литров. Поэтому найти идеальную для себя комплектацию может каждый: и тот, кто считает, что для езды по городу вполне достаточно 100 «лошадей» под капотом, и тот, кто способен справится с автомобилей мощностью 230 лошадиных сил. Выбрать можно и вариант привода V50, их два – передний и полный.

Volvo V50 – отличный автомобиль для большой дружной семьи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLVO V50

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Новый Volvo V50 оснащен полноприводным турбированным двигателем с уменьшенными габаритами, что позволяет автомобилю сохранять прекрасные динамические характеристики, несмотря на компактность.

Обратитесь для диагностики к специалистам Вилгуд

Лучше всего проверить двигатель в техцентре Вольво V50. Например, в одном из автосервисов сети Вилгуд. Благодаря удобному расположению сервисов до ближайшего из них вы сможете добраться не более чем за 20 минут

Читать еще:  Большой расход после капиталки двигателя

Сотрудники Вилгуд проведут детальный осмотр мотора вашей машины, проверят на предмет неисправностей его систему охлаждения, проведут диагностику по шумам и компьютерную диагностику. Технические центры компании оснащены высокоточным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам сервисов выявлять неполадки на самых ранних стадиях.

В случае обнаружения серьезных проблем инженеры Вилгуд выполнят комплексный ремонт двигателя Volvo V50. Если необходимых запчастей на центральном складе не окажется, мы оперативно их закажем, а Вам сообщим точные сроки поставки.

Автосервисы Вилгуд предлагают низкие цены на диагностику мотора и дают гарантию на все выполненные работы.

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
  • Контакты
  • Реквизиты
  • Новости
  • О нас
  • Размеры одежды
  • Примерный вес товаров
  • Задать вопрос
  • Условия доставки
  • Способы оплаты
  • Гарантии и отзывы
  • Пользовательское соглашение
  • Вход в кабинет
  • Регистрация
  • Восстановление доступа

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

Контрактный (б/у) двигатель D3 D 5204 T5 на Volvo V50

  • Годы выпуска: 2010 — 2012
  • Объем двигателя: 2,0 л.
  • Модель машины: Volvo V50
  • Модификация двигателя: D3
  • Тип двигателя: Дизель
  • Модель двигателя: D 5204 T5
  • Мощность: 150 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Читать еще:  Двигатели tsi расход топлива
ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Używane Volvo V50 (2004-2012) – opinie, spalanie, typowe usterki

Szwedzkie samochody są utożsamiane z bezpieczeństwem, dobrymi osiągami i niezłym wyposażeniem. Taką opinię ma też używane Volvo V50.

Prace nad stworzeniem kompaktowego auta Szwedzi rozpoczęli, gdy Volvo, a także i Mazda należały do Forda. W efekcie hatchback C30, sedan S40 oraz kombi V50 dzielą z Focusem i Mazdą 3 płytę podłogową, elementy zawieszenia i wybrane jednostki napędowe. Kooperacja nie była jednak zacieśniania za wszelką cenę. Każda z marek miała wolną rękę w kwestii designu, gamy nadwoziowej czy kompletacji samochodu. W rezultacie Volvo V50 jako jedyne z rodzeństwa było oferowane np. jako kombi z napędem na cztery koła. Wyróżniało się też dostępnością pięciocylindrowych silników. W Focusie II benzynowe jednostki 2.5 R5 były zarezerwowane dla wersji ST i RS (pochodziły zresztą z Volvo).

Volvo V50 – wnętrze

Choć z zewnątrz V50 jest sporym samochodem, oferuje przeciętną ilość miejsca w kabinie. To pokłosie niezbyt dużego rozstawu osi, jak również troski o bezpieczeństwo, która przyczyniła się m.in. do zaprojektowania obszernych boczków drzwiowych i innych niż w bliźniaczych modelach wzmocnień bocznych. Nie zachwyca także bagażnik – 415 l to wynik na poziomie miejskich kombi, a nie auta kompaktowego.

Wnętrze nie tylko wygląda elegancko, ale jest również wykonane z solidnych i przyjemnych w dotyku materiałów.

Jakość materiałów wykończeniowych stawia Volvo zdecydowanie ponad popularnymi kompaktami, a nawet niektórymi ówczesnymi autami z półki premium – tworzywa są w większości miękkie i przyjemne w dotyku. Za dopłatą uchwyty do zamykania drzwi i konsola środkowa mogły zostać wykończone np. metalem czy naturalnym drewnem. Niezwykle oryginalną opcją było Iced Aqua, czyli wykończenie wspomnianej konsoli przezroczystym tworzywem.

Troska o spasowanie i solidność montażu procentuje. Nawet po latach nic nie trzeszczy, a nawet po 300-400 tys. km przebiegu elementy nie noszą zbyt wielu śladów trudów eksploatacji (co bywa wykorzystywane przez nieuczciwych handlarzy – nawet przy znacznie cofniętym stanie licznika kilometrów wnętrze nie sugeruje, że taki zabieg mógł zostać dokonany). Nieco powodów do narzekania dają schowki. Kieszenie w drzwiach bocznych nie należą do największych, a charakterystyczna dla ówczesnych Volvo wnęka za konsolą środkową to raczej stylistyczny gadżet niż rozwiązanie ułatwiającą codzienną eksploatację auta. Wnętrze zostało dobrze odizolowane od szumu powietrza czy dźwięku pracującego silnika. W efekcie męczące nie są nawet długie podróże. Zarówno wnętrze, jak i nadwozie są pozbawione wizualnych ekstrawagancji. Po latach stało się to atutem modelu, który starzeje się godnie i wciąż nie sprawia wrażenia auta archaicznego.

Volvo V50 (2004-2012) dane techniczne

Volvo V50 wymiary

Dł./szer./wys.451/177/145 cm
Rozstaw osi264 cm
Pojemność bagażnika415-1307 l

Volvo V50 silniki

Pod maskę Volvo V50 montowano czterocylindrowe silniki – benzynowe, znane z Forda, 1.6 (100 KM), 1.8 (125 KM) i 2.0 (145 KM) oraz dostarczane przez koncern PSA diesle 1.6 (109 KM) i 2.0 (136 KM) – jeżeli posiadają filtr DPF, co ok. 60 tys. km wymagane są dolewki płynu Eolys. Miłośnicy Volvo marki cenią pięciocylindrowe, szwedzkie silniki o niepowtarzalnym brzmieniu – benzynowe 2.4 (140 lub 170 KM) i turbodoładowany 2.5 (220 i 230 KM) oraz diesle 2.0 (D3: 150 KM, D4: 177 KM) i 2.4 (D5: 180 KM). Są one rzadko spotykane na rynku wtórnym – w szczególności wersja 2.5 T5 AWD z napędem na cztery koła. Trudno też o pięciocylindrowego diesla. W naszych realiach do jego sprowadzania zniechęca wysoka akcyza. Nie bez znaczenia jest też zużycie paliwa. Przynajmniej 6 l/100 km na trasie oraz 8,5 l/100 km w mieście to wyniki o ok. 1-1,5 l/100 km wyższe od obserwowanych w V50 z dieslami dostarczanymi z PSA. Najlepszą propozycją dla oszczędnych są wolnossące silniki benzynowe 2.4 (140 lub 170 KM) z instalacją LPG. Gaz nie jest natomiast polecany do wersji 1.6 i 1.8, gdzie wyraźnie przyspiesza wypalanie gniazd zaworowych.

Jednostki benzynowe

Silnik1.61.82.02.4
Pojemność1596 ccm1798 ccm1999 ccm2435 ccm
Paliwobenz.benz.benz.benz.
Maks. moc100 KM125 KM145 KM170 KM
Maks. moment150 Nm165 Nm185 Nm230 Nm
Przyspieszenie 0-100 km/h11,9 s10,9 s9,5 s8,1 s
Prędkość maks.185 km/h200 km/h210 km/h220 km/h
Śr. zużycie paliwa7,1 l/100 km7,2 l/100 km7,4 l/100 km8,5 l/100 km

Volvo V50 silniki diesla

Silnik1.6 D2.0 D2.4 D
Pojemność1560 ccm1998 ccm2400 ccm
Paliwoturbodieselturbodieselturbodiesel
Maks. moc109 KM136 KM180 KM
Maks. moment240 Nm320 Nm400 Nm
Przyspieszenie 0-100 km/h11,4 s9,5 s7,9 s
Prędkość maks.190 km/h205 km/h225 km/h
Śr. zużycie paliwa4,9 l/100 km5,8 l/100 km6,3 l/100 km

Używane Volvo V50 – typowe usterki

Wszystkie z dostępnych silników są wolne od wad fabrycznych. Niektóre motory mają jednak swoje przypadłości. Chociażby diesel 1.6 z podatnymi na zużycie podkładkami wtryskiwaczy czy tracącym drożność przewodem odpowiadającym za doprowadzanie oleju do turbosprężarki – mechanicy sugerują montowanie nowego co drugą wymianę oleju; zlekceważenie tego zalecenia skraca żywotność turbiny. W dieslach Volvo pęknięcie paska klinowego może doprowadzić do zerwania napędu rozrządu. Wymiany paska osprzętu silnika nie należy więc odwlekać. W przypadku 5-cylindrowych motorów ich poprzeczne umieszczenie ogranicza ilość miejsca w komorze silnika i utrudnia wymianę sprzęgła czy rozrządu, co podnosi ceny usług.

Читать еще:  Двигатель абл что такое

Turbodoładowany silnik 2.5 R5 w Volvo V50 oferował 220 KM (do 2007 r.) lub 230 KM. Świetnie brzmi, zapewnia bardzo dobre osiągi, ale domaga się przynajmniej 11 l/100km w cyklu mieszanym.

Żywotność automatycznych skrzyń ogranicza lekceważenie konieczności wymian oleju. Zbliżające się poważne wydatki zwiastują szarpnięcia towarzyszące zmianom biegów. Skrzynie szczególnie dostają w kość w mocniejszych wersjach silnikowych. W ich przypadku lepszym wyborem byłaby skrzynia manualna, gdyby nie problem z jej znalezieniem. Użytkownik Volvo V50 powinien przygotować się na problemy z elektroniką – chociażby zawieszające się bez powodu radio. Dość często psują się też alternatory czy immobilisery. W dieslach przy wyższych przebiegach na pewno trzeba będzie zainwestować w nowe dwumasowe koło zamachowe, EGR i DPF czy regenerację wtryskiwaczy lub turbosprężarki. Najsłabszymi elementami podwozia są łączniki stabilizatorów oraz łożyska przednich kół. Naprawy zawieszenia obejmujące wymianę wahaczy czy tulei może utrudniać korozja śrub – problem znany też z Focusa.

Volvo V50 opinie kierowców

Zalety

„Przez pokrewieństwo z Focusem części zamiennych jest naprawdę dużo i mają przystępne ceny”.

„Cała gama wersji silnikowych jest udana i mało awaryjna”.

„Dobrze tłumi nierówności, a wyciszenie kabiny pozwala na swobodną rozmowę nawet przy dużych prędkościach”.

„Układ kierowniczy jest precyzyjny, auto przyjemnie się prowadzi”.

„Auto jest bezpieczne, silniki ma elastyczne, części tanie, nie rdzewieje, bogato wyposażone, bardzo wygodne”.

Wady

„Diesle występują w większości z filtrem cząstek stałych”.

„Auto mogłoby być fajne ale nie z silnikiem 1.6D”.

„Mało przestrzeni dla pasażerów – auto dla rodziny z małymi dziećmi”.

„Często słyszy się o awaryjności stacyjek, większość egzemplarzy ma wymienianą przynajmniej raz”.

„Niestety słabo z ilością miejsca. ergonomia OK, ale mało miejsca też z tyłu”.

„Konkurencja daje zdecydowanie więcej za zdecydowanie mniej”.

Volvo V50 sytuacja rynkowa

Zakup Volvo V50 warto przemyśleć. Ceny najbardziej atrakcyjnych egzemplarzy startują z pułapu 24 tys. zł, a kończą się na przeszło 40 tys. zł. Sprzedający nawet za egzemplarze słabo wyposażone, powypadkowe lub z przebiegami 300-400 tys. km oczekują 7-9 tys. zł, co wystarczy na niezłego Focusa II ze słabym silnikiem. Z obserwacji właścicieli Volvo V50 oraz osób zainteresowanych ich zakupem wynika, że rozsądnie wycenione egzemplarze szybko znajdują kolejnych właścicieli, a drogie czekają na kupca i zdarza się, że po dłuższym czasie zostają znacząco przecenione. By w pełni cieszyć się Volvo, trzeba poszukać dobrze wyposażonego V50 przynajmniej z dwulitrowym silnikiem. Na rynku wtórnym natomiast dość łatwo o V50 z automatyczną skrzynią. Nie są one jednak specjalnie polecane – mają przeciętną trwałość, a naprawa może kosztować kilka tysięcy złotych, co stanowi sporą część rynkowej wartości tego kompaktowego kombi.

Volvo V50 podsumowanie

Pokrewieństwo Volvo V50 i Forda Focusa jest odczuwalne przede wszystkim w chwili płacenia za części czy naprawy w nieautoryzowanym serwisie – kwoty na fakturze nie zwalają z nóg. Gdyby nie przeciętna ilość miejsca, we wszystkich istotnych aspektach Volvo okazałoby się lepsze od Forda. Paleta jego silników została okrojona z najsłabszych jednostek, jest lepiej wykonane, bardziej odporne na korozję, jak również zapewnia wyższy komfort przy wciąż dobrych właściwościach jezdnych.

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo V50

Volvo V50 пополнил категорию универсалов и произошел от предыдущих моделей производителя, спортивный и динамичный дизайн которых был хорошо дополнен практичными функциями. Как сказал сам президент кампании про новую модель, разработчики сделали акцент на правильном дизайне в духе спорта, к которому добавили некоторые практичные детали и большое пространство для перевозки багажа.

Универсал V50 создавался на основе модели S40. Главными целями в разработке модели было сохранение высокой степени безопасности и ходовых качеств. В разработке силовых конструкций кузова были применены технические решения старших классов. Кроме кузова с обширными зонами деформации и четким контуром пассажирского отдела за безопасность отвечают усиленные сидения, которые рассчитаны на действие незакрепленного багажа и снабженные системой для предотвращения травм пассажира. Активную безопасность обеспечивает наличие электронных помощников для водителя.

Дизайн абсолютно соответствует фирменному стилю компании и не несет никаких неожиданностей – машина абсолютно гармонична и узнаваема. Основные новшества скрываются внутри – полноприводная трансмиссия и турбодизель двухлитровый, который агрегатируется с новой коробкой передач на шесть ступеней.

Вершиной линейки V50 является полноприводная модификация. Машины данной серии оснащены пятицилиндровым бензиновым двигателем на 220 лошадиных сил, оснащенным турбиной с низким давлением. В системе полного привода применяется опробованная на предыдущих автомобилях Volvo, схема пробуксовки передних колес на заднюю ось. Это, как и раньше, осуществляется через муфту Haldex, управляемую электроникой.

Клиренс автомобиля увеличен в связи с тем, что необходимо размещать приводный вал задней оси. Это следует рассматривать как дань внедорожным способностям автомобиля – на модели V50 трансмиссия полноприводная применяется для высокой отдачи мотора и для увеличения стабильности авто во время движения на дороге.

В уровне оборудования в свое время Volvo V50 шагнул вперед, в сторону крупного универсала. Он небольшой, но дает возможность покупателям оценить все достоинства и преимущества большого авто небольшом формате. Благодаря мощным ездовым качествам и восхитительному дизайну, этот автомобиль становится опасным конкурентам в своем сегменте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector