Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo xc60 какой двигатель выбрать

Volvo XC60 I с пробегом: слишком горячая АКПП и щуп-убийца моторов

Шведский кроссовер – это очень, очень, очень заманчиво. Правда, многие считают, что это ещё и чрезвычайно дорого. Если сравнивать с Lada 4х4, то, наверное, дорого. Но как мы выяснили в первой части нашего обзора, ничего отпугивающего в этом автомобиле нет: выносливый кузов, отличный салон, надёжная ходовая часть. Так что в целом обладание этим автомобилей не разорит. Тем более что и моторы с коробками у XC60 тоже неплохие.

Трансмиссия

П ереднеприводные машины встречаются достаточно часто, но основная масса кроссоверов XC60 всё же обладает полным приводом с муфтой Haldex в приводе задней оси. Механическая часть трансмиссий каких-то особых слабых мест не имеет. Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора более чем достаточный. При пробегах менее 150 тысяч поломки крайне редки и в основном связаны с потерей уровня масла и механическими повреждениями. У чисто городских машин с постоянной пробочной эксплуатацией может оказаться меньше ресурс промежуточной опоры карданного вала, но такие случаи редки.

Полный привод у машин до 2012 года осуществляется с помощью муфты Haldex четвертого поколения, а после – пятого. Различить их между собой проще всего визуально: муфты пятого поколения имеют отдельно выполненный блок насоса, электронную плату по правой стороне и более компактный корпус самой муфты. Обслуживать муфты пятого поколение проще: для замены масла не требуется снимать карданный вал, а на муфтах четвертого поколения насос при снятии упирается в муфту карданного вала. Но обслуживания более новые муфты требуют заметно чаще.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Сеточка насоса забивается уже после 20-30 тысяч пробега, что приводит к его выходу из строя. Гидроаккумулятора и отдельного фильтра у пятого поколения нет, оно вообще заметно проще и дешевле устроено, но в ремонте, к сожалению, остается дороже. Четвертый Haldex в этом отношении устроен заметно лучше. Эта муфта без особых последствий при щадящей эксплуатации переносит замену масла после 40-50 тысяч пробега в первый раз и порядка 30-40 тысяч в последующие. У аккуратных водителей и при пробегах под сотню тысяч масло может оказаться чистым. Да и шансы выхода из строя насоса заметно меньше.

Муфту любого поколения при активном использовании полного привода стоит перебирать со снятием крышки и очисткой корпуса картера раз в пару-тройку лет. При активном форсировании бродов возможны проблемы с электронной частью муфт, особенно если сервис ленился обслуживать разъемы.

С механическими коробками передач особых сложностей нет. Шестискоростная коробка M66 при аккуратной эксплуатации проявила себя как достаточно надежная. Но за уровнем масла стоит следить, а любителям движения на особо низких оборотах стоит переживать за ресурс двухмассовых маховиков.

С АКПП все несколько сложнее. Основная масса машин на нашем рынке – это дизельные версии с шестиступенчатыми АКПП Aisin TF80SC, эта же коробка ставилась до рестайлинга с бензиновыми моторами 3,2 и 3,0 литра. Дорестайлинговые бензиновые двухлитровые машины оснащались преселективной АКПП 6DCT450 производства Getrag. Ну а после рестайлинга двухлитровые дизельные и бензиновые машины оснащались уже восьмиступенчатой АКПП Aisin TG-81SC, она же AWF8F35/AWF8F45.

Количество нареканий на АКПП Aisin достаточно велико, но, тем не менее, они считаются достаточно надежными, и опытные вольвоводы их любят. Парадокс? Вовсе нет: просто эти коробки весьма крепкие, но штатная система охлаждения, мягко говоря, слабовата. Она обеспечивает нормальную эксплуатацию на протяжении гарантийного срока при условии мягкого европейского режима передвижения. Эта АКПП любит невысокие городские скорости, отсутствие резких ускорений, стабильную скорость, отсутствие жестких обгонов на трассе, чистые радиаторы и заботливых механиков. Производитель обещает, что 350 тысяч километров коробка пройдет. Считается, что скандинавские авто должны проехать именно столько, чтобы потребитель был доволен. В наших условиях и с нашими водителями уже после сотни тысяч при штатном обслуживании можно ждать появления мелких проблем в виде рывков, пробуксовок при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждения соленоидов. А машины из крупных городов могут иметь заметно большее число проблем из-за перманентного перегрева трансмиссии летом.

На фото: Volvo XC60 D3 ‘2009–13

Почти все нарекания на проблемы трансмиссий у Volvo возникают у тех, кто верит штатному мануалу и официальным сервисам, не ставит дополнительного охлаждения и меняет масло как минимум раз в 60-90 тысяч километров. Опытные вольвоводы ставят дополнительные радиаторы и внешние фильтры, не дожидаясь «первого звонка», меняют масло раз в 30 тысяч километров и не имеют проблем на протяжении всего пробега при любом режиме эксплуатации. Впрочем, случайных покупателей Volvo хватает. Да и тех, кто считает заводскую конструкцию непогрешимой, а необходимость регулярных ремонтов несомненной и необременительной обязанностью, хватает даже среди фанатов марки. Так что о возникающих у них проблемах все же стоит рассказать.

Основная проблема всех АКПП Aisin – это износ плиты гидроблока и отсутствие официальных ремонтных комплектов соленоидов. Загрязнение масла выедает алюминий «плиты», и даже при установке новых соленоидов коробка не заработает как новая. Точнее, не заработает по достижению предела адаптации блока управления, а пределы эти достаточно велики. Так что сканер и промывка часто творят чудеса, главное – не доводить АКПП до разрушения механической части.

Основные проблемы по механической части связаны с износом фрикционов барабана Директ (скорости 4-5-6) из-за падения давления масла и износом втулки насоса. Все остальные неприятности проявляются редко и обычно связаны или с перегревом, или с запущенными проблемами гидроблока.

Фрикционные накладки ГДТ не выдерживают слишком агрессивного стиля движения, который, к сожалению, становится привычным для вольвоводов последнего призыва. Уже после сотни тысяч километров можно наблюдать ускоренное загрязнение даже свежего масла из-за износа накладок до клеевого слоя, в этом случае требуется срочный ремонт ГДТ. К счастью для XC60, основная масса машин оснащена классическими дизельными моторами 2,4 л с очень мягким терморежимом, что хорошо сказывается и на работе АКПП. Условия работы коробки с бензиновыми двигателями заметно жестче, и ресурс коробок существенно меньше, особенно у агрессивных водителей.

Более новый восьмиступенчатый агрегат TG-81SC (AWF8F35/AWF8F45) во многом похож на усовершенствованную и дополненную версию шестиступенчатой коробки. Пробеги машин с ним пока ещё невелики, и нарекания касаются в основном жесткого переключения «вниз», проявляющегося порой при пробегах до 30 тысяч километров, а также странных переходов в аварийный режим. Конструкция остается для нашего рынка довольно экзотичной, поэтому с ремонтом проблемы определенно есть. Но зарубежные пользователи рапортуют о пользе дополнительного охлаждения и решение проблем с заменой valvebody. Из интересных особенностей – использование двухмассового маховика в паре с АКПП, поэтому если слышите постукивания на малых оборотах, вспомните о том, что тут есть и такая деталь.

На фото: Volvo XC60 2.4D ‘2008–13

Переднеприводные машины с моторами 2,0 л встречаются с коробкой Getrag 6DCT450. Если кратко, то не надо ее панически бояться. Этот агрегат чаще встречается на модели S60 второго поколения, поэтому если хотите купить XC60 с ним, вам сюда.

Двигатели

Моторов для Volvo XC60 припасено немало. Тут и рядные бензиновые «шестерки» объёмом 3,2 и 3,0 литра, хорошо известные по модели S80 второго поколения, и двухлитровые бензиновые турбомоторы, столь же хорошо известные по второму поколению S60. Но удивительным образом самым популярным вариантом оказались дизельные двигатели 2,4 л в разных вариантах форсирования. Причина популярности достаточно очевидна: дизели охватывают хороший диапазон по мощности, с ними в основном сочетались классические АКПП и полный привод, они достаточно экономичны и к тому же они представлены во всех комплектациях, от недорогих до топовых. Ну и само собой, эти моторы заслуженно носят статус надежных и проверенных временем, ведь это последние представители серии ModularEngine, которая ведет свое происхождение еще из девяностых годов. Не хочу ничего плохого сказать про другие двигатели, они у Volvo очень неплохи, но дизели очень хороши даже на их фоне.

Моторы линейки D5244хх третьего поколения, которые устанавливали на XC60, сохранили основные особенности предшественников. Все те же пять цилиндров, четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок, ременной привод распредвалов и изрядный запас надежности. Самые мощные варианты имеют порядка 440 Нм момента и более 215 л.с. мощности.

Читать еще:  Что такое недогрев двигателя

Что можно рассказать о немногочисленных механических поломках? Например, иногда подводят рокеры в приводе ГРМ, играющие роль предохранителя при обрыве ремня ГРМ. Они подвержены поломкам при перекруте, особенно на моторах с пробегами за 200 тысяч. Механизм ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тысяч и тщательно контролировать его на предмет загрязнения маслом: моторы склонны к запотеванию и даже течам.

Больше всего нареканий вызывают вполне типовые дизельные проблемы: загрязнения и течи форсунок, загрязнение впускного коллектора и поломка привода заслонок изменения геометрии, загрязнение клапана EGR, загрязнение и течи его теплообменника. Загрязнение сажевого фильтра — проблема, в общем-то, типовая для всех дизелей, а на Volvo мотор очень не любит тех, кто не ездит по трассе вообще.

С турбинами после 150-200 тысяч пробега можно ждать хлопот. Ранее – вряд ли, если только владелец не занимался чип-тюнингом мотора.

Довольно много мелких неприятностей вызывает компоновка вспомогательных систем. Длинный впускной коллектор и его вибрации среди владельцев почему-то считаются причиной утечек масла, хотя на практике течи масла с впуска — лишь их индикатор. И модная в среде вольвоводов доработка с установкой дополнительного кронштейна крепления систему вентиляции картера не починит. Хотя вибрации впускного коллектора приводят к перетиранию жгута проводки моторного отсека и переднего патрубка системы охлаждения, более эффективным способом является удаление резонатора Гельмгольца, который тут очень крупный и может протереть дыру в электрике и системе охлаждения.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Еще одна особенность моторов на XC60 – это отсутствие штатного масляного щупа, тут используется электронный датчик уровня. По возможности стоит установить классический щуп: масло может начать убывать при загрязнении системы вентиляции или повреждении турбины очень быстро, а электроника порой подводит, и на совести электронного датчика уже немало загубленных моторов.

Появление трещин в поршнях при течах форсунок и при передуве, к сожалению, довольно распространенная проблема. Особенно если использовалось коксующееся масло, форсунки охлаждения поршней загрязнены, а на избыточный объем картерных газов владелец не обращает внимания длительное время. При покупке машины обратите внимание на объем картерных газов и замасливание мотора. И лучше замерить компрессию даже при небольшом пробеге, особенно при наличии следов перегрева или вероятности установки чип-тюнинга.

При использовании маловязких масел SAE20 также есть шансы на задиры коленвала и повышенный износ вкладышей уже после 150 тысяч пробега, но это все еще очень редкая проблема. В мире современных одноразовых моторов двигатели этой серии ещё можно считать оплотом стабильности, удобства обслуживания и разумности.

И вместо резюме

Определенно, свою популярность машина заслужила. Это очень неплохая альтернатива ставшим излишне сложными немецким автомобилям.

На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Недостатков у самых ходовых комплектаций немного. В их числе – наличие мелких сбоев даже в первые годы эксплуатации и напряженный терморежим работы АКПП в типичном российском городском цикле, а также не слишком выгодные условия обслуживания у дилеров. Но плюсы однозначно перевешивают, особенно если не брать машины с двухлитровыми моторами нового поколения и не гнаться за излишне спортивными комплектациями шасси. И хорошо бы иметь на примете проверенный сервис, обслуживающий машины не по регламенту, а на совесть.

Чего не хватает новому Volvo XC 60 T5

У компании Volvo снова появились свои двигатели. Полностью разработанные силами собственных инженеров, они призваны покончить с зависимостью шведов от силовых агрегатов компании Ford Motor — бывших владельцев Volvo. Одним из первых мотор нового семейства Drive-E получил кроссовер Volvo XC 60 T5.

У кого как, а у меня сердце болит, когда гибнут независимые и самобытные автопроизводители. Сообщения о финансовых затруднениях, затем процедура банкротства и, если повезет, продажа пакета акций кому-нибудь из более успешных и крупных коллег. Новые хозяева начинают сокращать затраты, оптимизируют производство, внедряют свои технологии, избавляются от проблемных конструкторских и маркетинговых решений, а там уже не успеваешь оглянуться, как с конвейера под знакомым брендом сходят совсем не те автомобили, к которым ты привык и которые любил, а нечто совсем другое — унифицированное и соплатформенное, но совершенно чуждое марке. И вот уже приятель пренебрежительно называет Saab опелем, а Volvo — фордом, а тебе и нечего ему возразить, потому что по сути он прав.

И хорошо еще, когда в роли покупателя одной уважаемой автомобильной марки оказывается другая, не менее уважаемая — с вековой историей, с интересными современными моделями в производстве и с перспективными технологиями в заначке. А что делать, если легендарного британского производителя автомобилей, чьи изображения ты в детстве с благоговением вырезал из журналов и вывешивал над кроватью, покупает индийская компания, производящая самые дешевые в мире моторные тарантайки? Или еще того пуще — всемирно известного шведского автопроизводителя подбирает китайская промышленная группа, наладившая выпуск собственных машин только в 1998 году?

С тревогой переживал я покупку Volvo Cars китайской Geely в 2009 году. Хорошо, конечно, думал я, что не бросили шведов, не закрыли, не разорили окончательно, но что будет дальше? Технологии, доставшиеся Volvo от прежнего владельца — компании Ford, они ведь не вечные. И речь не о цветных дисплеях и не о ксеноновых фарах — этого добра у всех навалом, но где они будут брать новые моторы, новые трансмиссии? Ведь даже у богатых нынче корейских производителей с новыми моторами все не крем-брюле, а про китайцев и говорить не приходится. Посмотрите, какие силовые агрегаты и коробки передач предлагает сейчас Geely для собственных автомобилей, и сделайте выводы.

Внешне автомобили с новыми двигателями ничем не отличаются от прежних

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Но вот пару месяцев назад приходит от Volvo пресс-релиз: шведы намерены расстаться с зависимостью от двигателей компании Ford Motor и продолжают реализовывать стратегию автономного развития. Новое семейство четырехцилиндровых двигателей Drive-E, полностью разработанное силами собственных инженеров, к 2015 году заменит старые моторы практически на всех моделях Volvo. Собственные, не китайские, современные наддувные моторы — дизельные и бензиновые.

Впору было кричать «ура», но я решил все-таки сначала посмотреть на эти двигатели в деле. Тем более что к новым моторам на знакомых уже моделях Volvo прилагаются новая же 8-ступенчатая коробка передач, регулируемый электроусилитель руля и система предупреждения о сходе с полосы движения с вибрацией на руле. А также система управления разгоном, что контролирует сцепление колес с дорожным покрытием, активирует режим дополнительного наддува и переводит трансмиссию в режим более быстрого переключения передач.

Новых моторов семейства Drive-E пока что только два — бензиновый 245-сильный T5 (350 Нм максимального крутящего момента) и дизельный 181-сильный D4 (400 Нм максимального крутящего момента). Бензиновый Drive-E доступен на новых седанах Volvo S80, S60 и на кроссовере XC60, дизельный — только на универсале повышенной проходимости XC70. Коробка передач во всех случаях только одна — 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат, судя по наклейке на корпусе, это японский Aisin. Новые моторы, если верить представленным техническим характеристикам, имеют практически такую же мощность, как и аналогичные старые, но выигрывают у них по расходу топлива. На первый взгляд единственным недостатком новых агрегатов является отсутствие у Volvo подходящей для них системы полного привода. Поэтому все новые шведские автомобили c собственными моторами пока что исключительно переднеприводные.

Сдвижная стеклянная крыша — опция стоимостью 68 тыс. руб.

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Мотор для творчества

Внешне Volvo XC60 с новым двигателем Drive-E никак не выделяется: те же линии, те же фонари, те же шильдики — узнаваемый скандинавский экстерьер. И внутри все знакомо, но отличия от прежнего XC60 есть.

Во-первых, немного преобразился интерфейс бортовой системы, стала лучше картинка навигации, на которой наконец-то наглядно и понятно изображаются дорожные пробки. Во-вторых, появились кнопки включения систем предупреждения о сходе с полосы движения и помощи при параллельной парковке. В-третьих, теперь в автомобиле есть встроенный модем для доступа в интернет, интерфейс для просмотра web-страниц и установки приложений, а также точка доступа Wi-Fi. Отмечу, что пользоваться штатным автомобильным интернет-браузером и приложениями дико неудобно, все получается криво и медленно, а вот своя точка доступа — штука полезная. Прием 3G сигнала на автомобильную антенну происходит увереннее, скорость соединения в итоге выше, а смартфон теперь разряжается гораздо медленнее при использовании Wi-Fi.

Читать еще:  Toyota caldina тюнинг двигателя

Еще одна несомненно полезная новая функция — электрический подогрев лобового стекла, появившийся после рестайлинга. Помните, что прежде испытывали владельцы XC60 в снегопад? Если нет, почитайте отзывы об автомобилях без подогрева, освежите свой запас обсценной лексики. Ручаюсь, что больше никто ругаться по матушке зимой не будет: если следить за тем, чтобы подогрев стекла все время был включен (а он норовит сам выключаться), щетки стеклоочистителей больше не превращаются в куски льда.

Самый высокий клиренс среди автомобилей Volvo у XC60 — целых 230 мм

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Можно сказать, что и без того хороший автомобиль сделали еще лучше: новые электронные помощники добавили безопасности, новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач — экономичности и плавности, музыка звучит так, что заслушаешься, консьерж-служба Volvo-on-Call готова исполнить любой каприз. Но сердце почему-то не поет. Потому что никак не могу я представить себя на месте покупателя этого автомобиля.

Нет, я могу вообразить себя в роли бедолаги, купившего какой-нибудь недорогой переднеприводный кроссовер. Хитрые маркетологи напели мне в уши, что для городского автомобиля, не бывающего на бездорожье никогда, полный привод это обуза, лишь увеличивающая расход топлива. Друзья-приятели насвистели про то, какой полный привод коварный, как он на подвиги провоцирует, а сам ошибок не прощает. Ценник опять же сказал свое веское слово, и вот я уже бегу покупать что-нибудь модно-приподнятное, но переднеприводное и без мотора.

Однако мне очень трудно представить себя скупердяем, купившим Volvo XC60 T5 c мощным и резким 245-сильным мотором и при этом с передним приводом. Прежде всего потому, что даже в самом сиротском исполнении Kinetic эта машина стоит от 1579 тыс. руб., а в исполнении Summum, что досталось нам, от 1739 тыс. руб. Не могу я представить причины, которые заставят меня выложить почти два миллиона, чтобы потом ежедневно страдать. Дело в том, что полного привода нашей машине как раз очень не хватает, это понимаешь, как только садишься за руль и нажимаешь как следует на газ.

Интерфейс навигационной системы наконец-то научили точно и понятно показывать дорожные пробки

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Не будем ничего про бездорожье — четыре ведущих колеса там, конечно, тоже пригодились бы, но сейчас не об этом. Есть такая штука, по-английски именуемая torque steering — «влияние крутящего момента на ведущих колесах автомобиля на рулевое управление». Посторонняя сила, которая иногда просто рвет руль из рук на мощных переднеприводных машинах при ускорении. На нашей XC60 это происходит вполне интеллигентно, но тем не менее происходит. И сильно портит впечатление от управления мощным и очень динамичным автомобилем. Ничего похожего на полноприводных XC60 не случается, мы проверяли. Система полного привода при ускорениях перекидывает часть крутящего момента на заднюю ось, оставляя руль в покое и не заставляя водителя бороться с машиной. Но у полноприводных XC60 нет пока новых моторов, а у машин с новыми моторами нет полного привода — в этом главная проблема.

Знающие люди говорят, что уже к осени в Volvo намерены подружить новые двигатели и трансмиссии с системой полного привода, вот тогда и порадуемся по-настоящему. А пока что просто отдадим должное новому бензиновому мотору Drive-E. Пусть нам не удалось достичь обещанного расхода на уровне 6,7 л/100 км, зато характер у нового двигателя оказался весьма бодрый. А главное — у Volvo есть теперь собственный двигатель, так что за самостоятельность и самобытность шведов в ближайшие годы можно не волноваться.

Сиденья Volvo XC60 по удобству одни из лучших в классе

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Volvo XC60 T5 Summum

Габариты, длина / ширина / высота (мм) 4644/1891/1713

Комплектации и цены VOLVO XC60

1 Кредит предоставляется на новый автомобиль Volvo XC60 по программе Volvo Car Кредит (осуществляется в сотрудничестве с «ВТБ» (ПАО), ген. лиц. № 1000 от 08.07.2015 г., АО ЮниКредит Банком, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014, «Сетелем Банк» ООО (лицензии Банка России № 2168 от 27.06.2013 г. (бессрочные)). Ставка 2,5% годовых действует при следующих условиях: кредит предоставляется АО ЮниКредит Банк на новый автомобиль Volvo XC60 по программе Volvo Direct XC60, срок кредита от 3 до 12 месяцев, минимальный первоначальный взнос 40% от стоимости автомобиля, сумма кредита от 100 000 рублей до 5 000 000 рублей. При отсутствии страхования КАСКО ставка увеличивается на 1 п.п. При оформлении полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика и полиса EGAP-страхования (Программа страхования транспортных средств) в страховых компаниях, удовлетворяющих требованиям банка, ставка составит 0,1% годовых. || Банк ВТБ (ПАО): кредит предоставляется по условиям программы «АвтоЛайт Volvo Direct», сумма кредита — от 300 тыс. до 6 млн руб., валюта кредита — рубли РФ, срок кредитования — 12 мес., первоначальный взнос — от 50%. Процентная ставка (% годовых) в кредитном договоре составит 2,9%. Кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж — льготный). Срок рассмотрения заявки — до 3 дней. Страхование залога является обязательным и осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Банк ВТБ (ПАО) не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а также не осуществляет страховую деятельность. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитного предложения предоставлена Банком ВТБ. || «Сетелем Банк» ООО: кредит предоставляется по кредитному продукту «Партнерский: Директ». Для получения кредита по типу программы «Классика» заявителю требуется предоставить документы, подтверждающие доход, для типа программы «Экспресс» подтверждение дохода заявителем не требуется. Размер первоначального взноса определяется заявителем самостоятельно в диапазоне от 40% до 90%. Сумма кредита от 100 000 рублей до 4 000 000 рублей. Обеспечением по кредиту является приобретаемый автомобиль. Страхование по КАСКО обязательно и осуществляется в соответствии с тарифами выбранной клиентом страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым компаниям и условиям страхования. Кредит погашается ежемесячными платежами. Требования Банка и иные подробные условия на www.cetelem.ru. || Программа Volvo Car Кредит на XC60 действует до 30.04.2021 года. Условия действительны на 01.04.2021. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобилей в кредит на других условиях. Не является офертой (ст. 437 (2) ГК РФ). Программа кредитования может не сочетаться с некоторыми специальными предложениями дилера на отдельные автомобили. Дополнительная информация о наличии автомобилей, сроках и условиях программы — в официальных дилерских центрах Volvo Cars.

2 Кредит предоставляется по программе Volvo Car Кредит на новые автомобили Volvo XC60 Recharge и XC90 Recharge. Программа осуществляется в сотрудничестве с АО ЮниКредит Банком, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014 и с «ВТБ» (ПАО), ген. лиц. № 1000 от 08.07.2015 г. || Условия АО ЮниКредит Банка (Volvo Recharge Direct с отсрочкой погашения): Сумма кредита — от 100 000 до 6 500 000 руб. Ставка 4.8% годовых действует при первоначальном взносе от 20% и сроке кредита от 3 до 12 месяцев, размер остаточного платежа — от 20% до 55% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. Ставка 6.8% годовых действует при первоначальном взносе от 20% и сроке кредита от 13 до 36 месяцев, размер остаточного платежа — от 20% до 50% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. При первоначальном взносе более 40% от стоимости автомобиля ставка снижается на 1 п.п. При оформлении полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика ставка снижается на 2 п.п. При оформлении полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика и полиса EGAP (договор страхования автомобиля по рискам «Хищение ТС» и «Полная гибель» на сумму кредита) ставка снижается на 4 п.п., но не может быть ниже чем 0,1% годовых. Под остаточным платежом понимается задолженность клиента, выраженная в процентах от стоимости автотранспортного средства, подлежащая погашению клиентом в дату последнего ежемесячного платежа в составе последнего ежемесячного платежа. Обеспечением по кредиту является приобретаемый автомобиль. || Условия «ВТБ» (ПАО): кредит предоставляется по условиям программы «Volvo Direct Recharge», сумма кредита — от 300 тыс. до 6 млн руб., валюта кредита — рубли РФ, срок кредитования — 12 −36 мес., первоначальный взнос — от 40%. Ставка 3.8% годовых действует при первоначальном взносе от 40% и сроке кредита 12 месяцев, размер остаточного платежа — от 20% до 55% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. Ставка 5.8% годовых действует при первоначальном взносе от 40% и сроке кредита от 24 до 36 месяцев, размер остаточного платежа — от 20% до 45% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. В случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования предоставляется дисконт в размере 2% от годовой ставки на кредит. Срок рассмотрения заявки — до 3 дней. Страхование залога является обязательным и осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Банк ВТБ (ПАО) не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а также не осуществляет страховую деятельность. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитного предложения предоставлена Банком ВТБ. Условия программы действительны на 15.03.2021. Программа действует до 30.04.2021. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобилей в кредит на других условиях. Не является офертой (ст. 437 (2) ГК РФ). Дополнительная информация о наличии автомобилей, сроках и условиях программы — в официальных дилерских центрах Volvo Cars.

Читать еще:  Горячий двигатель трудно заводится

3 Выгода 250 000 руб. на XC60 предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля Volvo с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом марки Volvo. Выгода 150 000 рублей на XC60 предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля Volvo с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом любой марки, отличной от Volvo. Выгоды предоставляются при покупке нового автомобиля Volvo модельного 2020 и 2021 года. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует с 01.04.2021 до 30.06.2021 года. Наличие автомобилей и условия приобретения уточняйте у официальных дилеров Volvo Cars.

Хотите получить свою выгоду по Trade-In?

Хотите получить свою выгоду по Trade-In?

Укажите данные для связи с Вами и мы вышлем полное предложение на интересующий Вас автомобиль.

Кузов

С момента выпуска первых моделей прошло всего 11 лет. Так быстро ржавчина на шведских автомобилях не появляется. Но прикройте глаза на мелкие сколы в традиционно уязвимых местах: на капоте, порогах, арках. Все-таки это проходимый кроссовер, наверняка, на нем съезжали с ровного асфальта.

Но придирчиво осматривайте оптику и ветровое стекло. Фары склонны к разгерметизации, а лобовое — к трещинам.

На машинах старше 8 лет появляются мелкие неприятные огрехи: ломаются ручки дверей, заедают стеклоподъемники, лязгают дверные замки. Это некритично, но надо быть к этому готовым.

Галерея Volvo XC60

Новый Volvo XC60 2020-2021 года – субкомпактный 2-рядный кроссовер класса «люкс». Его интерьер – один из лучших среди «одноклассников», с удобными сиденьями, роскошными материалами, утонченным стилем и богатым списком стандартных функций безопасности.

Вольво XC60 – достойный выбор, если вы намерены купить проходимый семейный премиум-кроссовер с мощным экономичным двигателем. Рестайлинг модели 2019 года ориентирован на комфорт, предлагая сочетание практичной роскоши, возможностей, безопасности и оправданной цены.

Почему покупают Volvo XC60?

Вот только 4 причины выбрать этот автомобиль среди других моделей Volvo.

Внедорожный режим помогает при неблагоприятных погодных условиях

Хотя XC60 не предназначен для тяжелого бездорожья, он превосходно справляется с грунтовыми, заснеженными и скользкими дорогами. С опциональной пневматической подвеской «режим off-road» – приподнимает кузов авто, обеспечивая дополнительный дорожный просвет. Если вы за рулем полноприводной версии нового Вольво XC60, вы получите дополнительное чувство безопасности и стабильности в суровые зимние месяцы на трассах Екатеринбурга и окрестностей.

Отличная тормозная система

Торможение у этой модели Volvo приближается к совершенству. Педаль обеспечивает необходимую степень жесткости. Тормоза соответствуют требованиям модуляции, остаются предсказуемыми в ситуациях экстренного торможения.

Несколько вариантов двигателя

На новом Вольво XC 60 может устанавливаться одна из версий мощной и экономичной силовой установки с турбонаддувом (бензин): Т4 AWD Drive-E (190 л. с.), Т5 AWD Drive-E (245 л. с.) или T3 Drive-E (152 л. с.). Также доступен 2-литровый дизельный двигатель D2 Drive-E (120 л. с.).

Множество стандартных функций поддержки и безопасности

Водители имеют возможность наслаждаться удобством и безопасностью вождения, которая обеспечивается технологическим оснащением Вольво. И тот факт, что многие из них входят в стандартную комплектацию, заслуживает высокой оценки.

Новый XC60 имеет один из лучших интерьеров в своем классе – элегантное, расслабляющее пространство, сочетающееся с привлекательным набором стандартных функций безопасности и технических характеристик.

К плюсам обновленной модели XC60 также можно отнести:

  • большое багажное пространство
  • чрезвычайно удобные кресла с дополнительной функцией массажа
  • плавную езду и управляемость
  • высокую буксировочную способность.

Приглашаем купить Volvo XC60 у официального дилера

Цена базовой версии Momentum в нашем автосалоне «Volvo Car Краснолесье» стартует с 3 269 000 рублей. У вас есть много способов персонализировать модель: выбрать одну из трех комплектаций или создать свою модификацию, используя конфигуратор на сайте. Запишитесь на тест-драйв и испытайте возможности кроссовера в дорожных условиях.

Клиентам дилерского автоцентра по адресу: ул. Начдива Онуфриева 57А доступны программы финансирования, оформление страховок, скидки, акции, специальные предложения.

С удовольствием ответим на все ваши вопросы по тел.: +7 (343) 379-09-58 или онлайн.

Изучить в деталях

Изображенные функции и опции могут не входит в стандартное оснащение автомобиля, а также могут быть недоступными для некоторых комплектаций и типов двигателя.

Взять ответственность

Гармоничная работа бензинового и электродвигателя превращают XC60 в идеальный подключаемый гибридный кроссовер: меньше выбросов, выше тяга, больше мощности.

Сделай свой ход

Система мониторинга слепых зон (BLIS TM ) с функцией автоматического подруливания поможет снизить напряжение особенно при движении в оживленном транспортном потоке.

Прикроет вас

Система помощи водителю с предупреждением о перекрестном движении с автоматическим торможением позволяет легко выехать из труднодоступных мест с ограниченным обзором.

Безопасный маневр

Четыре камеры высокой четкости обеспечивают обзор 360°. Теперь вы можете уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.

Займите место

Исключительно тонкая кожа наппа добавляет еще больше роскоши мягкой и расслабленной атмосфере в автомобиле.

Установить планку

Для максимальной эффективности, комфорта и удовольствия от вождения вы можете выбрать подходящий режим движения. В соответствии с вашим выбором система пневматической подвески поднимет или опустит XC60 на нужную высоту.

Сила прикосновения

Предварительный прогрев, охлаждение и многое другое — вы можете создать комфортный климат в вашем автомобиле всего с помощью нескольких касаний в приложении Volvo On Call.

Уровень масла в ХС60 проверить очень легко. Для этого под капотом авто предусмотрен специальный масляный щуп. Нужно извлечь его из жидкости, хорошо протереть и снова опустить в масло. Если снова вытащит измеритель, то на нем будет хорошо виден уровень масла.

Согласно рекомендациям Вольво, замену нужно выполнять на 15 тыс. км или раз в год, даже если авто не эксплуатируется. Но нужно учесть, что данные условия предусмотрены для Европы. Если ездить по российским дорогам, которые отличаются не только не самым лучшим состоянием, но и высоким уровнем запыленности, то лучше выполнять замену каждые 7,5-10 тыс. км или по степени загрязнения масла.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Вольво XC60 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector