Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай

Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Как правильно расшифровать?

Проблемы с двигателем

Неполадки в электропроводке

Видео по диагностике

Комментарии и Отзывы

Правильное проведение диагностики Ниссан Кашкай

Для проведения самодиагностики Кашкай нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание и подождать 3 секунды.
  • 5 раз нажать на педаль газа и отпустить ее (продолжительность нажиманий должна составить 5 секунд).
  • подождать 7 секунд после последнего нажатия и утопить педаль газа в пол на 10 секунд.
  • удостовериться в правильности произведенных операций – должно начаться мигание пиктограммы проверки.
  • отпустить газ.

Разъем для диагностики у Кашкая находится ниже рулевой колонки

Коды ошибок на Кашкай четырехзначные. Цифры выводятся миганием надписи Check Engine: первая за счет длинных вспышек, последующие – за счет коротких. Каждая цифра при индикации отделена от другой промежутком в 2 секунды. При наличии нескольких ошибок, вывод осуществляется последовательно. Например, если неисправен выключатель круиз-контроля Кашкай (код 1564), то в режиме диагностики будет наблюдаться следующая картина:

  • длинная вспышка;
  • через 2 секунды 5 коротких миганий;
  • через двухсекундный интервал еще 6 коротких вспышек;
  • 4 коротких мигания после аналогичного интервала.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

После устранения причины, вызвавшей появления сигнала Check Engine, необходимо обнулить память бортового компьютера. Сбросить ошибку Кашкай придется в том случае, когда на панели горит соответствующий значок. В противном случае она будет выскакивать вновь независимо от того, восстановлена ли работоспособность конкретного узла автомобиля.

Для сброса необходимо зажать педаль газа в режиме диагностики на 10 секунд. По завершении обнуления зажигание выключается. Для работы используется секундомер, что усложняет процедуру.

Диагностика при помощи сканера

Помимо самодиагностики, есть еще один действенный способ выяснения неисправностей на автомобиле. Он предполагает использование сканера. Устройство подсоединяется к диагностическому разъему, который на Кашкае находится ниже рулевой колонки. Зажигание в это время выключено. Далее выполняются следующие действия:

  • автосканер подключается к ПК или смартфону (в зависимости от того, на каком устройстве установлена программа диагностики);
  • в меню выбирается кроссовер нужного года и кузова (j10 или J11);
  • включается зажигание (можно завести мотор) и запускается процесс сканирования;
  • программа выдаст сохраненные коды, их следует обнулить и проехать на авто пару-тройку километров;
  • автосканер вновь подключается и производится проверка;
  • полученные коды (с расшифровкой или без нее) фиксируются.
Читать еще:  Что такое частичная разборка двигателя

Впоследствии на основании полученных кодов можно будет устранить возникшие неполадки.

Детали и расходники:

Конденсор радиатор кондиционера рис. Он крепится с помощью четырех кронштейнов 3 к радиатору. Соты 4 конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки 2 алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера-осушителя.

По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух. При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.

Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже.

Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25—28 бар. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей. Верхняя втулка — полностью в пыли и мусоре.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для квадроцикла

С внутренней стороны крыльчатки отложения грязи. На нижней втулке мотора еще хуже. Теперь задача все почистить до блеска.

Мотор печки ниссан КАШКАЙ

Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так далеко. Тут уже у кого как получиться, либо на спине, либо на животе, в общем ложимся и ползём к нужному месту с фонариком. Уже ближе Вот он — мотор. Снимаем с него разъём питания, далее на ощупь сжать защёлку и повернуть весь мотор против часовой стрелки. Пыли в нем достаточно. Теперь можно установить новый моторчик и собрать все в обратном порядке или отремонтировать старый. Рассмотрим его со всех сторон.

Откручиваем верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем крыльчатку с мотора. Верхняя втулка — полностью в пыли и мусоре. С внутренней стороны крыльчатки отложения грязи. На нижней втулке мотора еще хуже. Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так далеко.

На этом моторе щетки еще неизносились. Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку.

Основные технические характеристики Nissan Qashqai

Гамма силовых агрегатов включает в себя:

  • Бензиновый турбинный 1,2-литровый мотор (115 лошадиных сил);
  • Двухлитровый атмосферный двигатель, мощностью 144 лошадиные силы;
  • 130-сильный дизельный силовой агрегат с турбонаддувом, объемом 1,6 литров.

Теперь поговорим более конкретно про основные особенности автомобиля.

Работа силовых установок

Отечественный потребитель может приобрести модель Кашкай с объемом двигателя в 1.2 и 2.0 литра. В качестве топлива используется бензин. В первом случае мощность равняется 115 л.с., а во втором – 144 л.с. На 100 км тратится примерно 8 литров. Данные типы моторов могут работать в паре с МКПП или вариатором.

Встречаются также и дизельные моторы (1.6 л. с мощностью 130 лошадиных сил). В качестве трансмиссии установлен вариатор, который отличается своей надежностью. Привод машины – передний. Расход топлива составляет 5-6 литров на 100 км.
Уход за двигателем заключается в осуществлении диагностики свечей зажигания, фильтров. От их состояния зависит быстрота разгона, мощность, а также расход топлива.

Вариатор отличается сложностью в обслуживании, дороговизной в ремонте. Чтобы КПП не вышло преждевременно из строя, периодически нужно проверять уровень и качество трансмиссионного масла.

Читать еще:  Двигатель бмв м44 тех характеристики

Особенности тормозной системы

Надежной конструкцией на Nissan Qashqai отличаются тормоза. Их работа построена по двухконтурной схеме. Замедление хода происходит максимально быстро.

Представляется возможным приобрести автомобиль с барабанной тормозной системой на задней оси, в то время как передняя оснащена дисковыми тормозами.

Эффективность работы отличается ABS-система. Она помогает сберечь устойчивую управляемость транспортным средством.

Продолжительность функционирования тормозных колодок и дисков находится в зависимости от того, в каких условиях происходит эксплуатация Ниссана. Если отмечается занос иномарки в сторону при замедлении стоит проверить давление воздуха в шинах, состояние фрикционных накладок.

8 преимуществ работы с нами

  1. соблюдение дилерских стандартов качества технического обслуживания;
  2. гарантия на все выполняемые работы и запасные части до 1 года;
  3. оригинальные запасные части и аксессуары обеспечивают лучший автосервис;
  4. заказ запчастей прямо на сервисе по низким ценам — не надо везти свои;
  5. запись на сайте;
  6. комфортная зона ожидания с телевизором, бесплатным чаем и кофе, WiFi;
  7. без очереди;
  8. удобные формы оплаты — наличные, по карте Visa / MasterCard, безнал для организаций./

Для записи, уточнения стоимости, консультаций
+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти — звоните:
+7 (812) 245-90-44

Диагностика и ремонт Ниссан Кашкай, ремонт, диагностика, сервис — Уход за автомобилем

Мы осуществляем качественный ремонт Nissan Qashqai любой сложности, и предлагаем гораздо больше альтернатив в выборе комплектующих и расходных материалов.

Проводя ремонт Nissan Qashqai, наш сервисный центр Japan-Carsиспользует только самое современное оборудование, инструменты и материалы, рекомендованные заводом-изготовителем. Это позволяет избегать даже малейших ошибок при диагностике и техобслуживании Ниссан Кашкай в Петербурге, что в свою очередь гарантирует неизменно высокое качество работы вашего автомобиля после ремонта Nissan Qashqai, проведенного в нашем сервисе.

Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector