Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все для тюнинга двигателя м57

Увеличение мощности на М57 3.0d

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Мишаня 8062

  • Members
  • 336 сообщений
    • BMW E38
    • Минск
    • Наверх

    #2 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk
    • Наверх

    #3 Мишаня 8062

  • Members
  • 336 сообщений
    • BMW E38
    • Минск

    Может кто может или знает контору которое может сделать что то подобное?

    • Наверх

    #4 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    турбина от м57N становится как родная. Надуть можно сильнее и низы будут бодрее.

    • Наверх

    #5 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск

    Можно и штатную подкрутить)))

    • Наверх

    #6 RUDOLF2

  • Members
  • 756 сообщений
    • ЛАДА КАЛИНА
    • БАЛТОРУСИЯ
    • Наверх

    #7 KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • 2 298 сообщений
    • e30 318iS
    • Минск

    можем изготовить более производительный выхлоп.

    • Наверх

    #8 boommeer530

  • Members
  • 1 469 сообщений
    • e 39 2.3
    • Minsk

    можем изготовить более производительный выхлоп.

    • Наверх

    #9 HapperOk

  • Members
  • 1 779 сообщений
    • F25 30d
    • Minsk

    можем изготовить более производительный выхлоп.

    так ведь если каты/сажевик не забиты , то выхлоп (прямой ) больше производительности не даст.

    • Наверх

    #10 KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • 2 298 сообщений
    • e30 318iS
    • Минск

    так ведь если каты/сажевик не забиты , то выхлоп (прямой ) больше производительности не даст.

    это утверждение или вопрос?

    Это как и сколько?

    Зависит от того, что нужно и каков бюджет. Начать можно с простой установки более производительно даунпайпа. Это уменьшит обратное давление на выпуске после турбины, и при чипе даст несколько больше прибавку + снизит нагрузку с самой турбины. Для первого стейджа этого вполне будет достаточно. По ценам пишите в личку.

    • Наверх

    #11 Ivanson

  • Members
  • 796 сообщений
    • F36xd
    • Гродно

    Сообщение отредактировал Ivanson: 30 Сентябрь 2014 — 09:24

    • Наверх

    #12 Gorilin

  • Members
  • 195 сообщений
    • e46 320D
    • Минск, Беларусь

    замена выхлопа имеет смысл только если идти на 300+ лс, а так бестолку потраченные деньги.

    • Наверх

    #13 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk
    Читать еще:  Шкала температуры двигателя нексия

    вы не правы! даунпай очень таки решает, я себе поставил и очень доволен, чип+ (без егр) и прямая трасса до задних банок от 335.

    • Наверх

    #14 Denisok

  • Members
  • 6 059 сообщений
    • E91 montego / кампахт
    • Minsk / Serebryanka

    И что он решает? Факты? я про конкретно твой авто.

    Сообщение отредактировал Denisok: 06 Октябрь 2014 — 02:28

    • Наверх

    #15 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    Дизельные агрегаты

    Дизельные двигатели всегда считались наиболее надежными. Такие моторы предпочитают водители, большая часть жизни которых проходит в дороге. Ведь такие двигатели работают при любых условиях, а их простая конструкция имеет отличную прочность.

    Mercedes-Benz OM602

    Семья дизельных пятицилиндровых двигателей OM602 заслуженно удерживает первую позицию по пробегу, стойкости и количеству машин оставшихся с ними на ходу. Эти дизельные двигатели-миллионники выпускались около двадцати лет — с 1985 до начала 21 века. Такие двигатели не слишком мощные — всего 90-130 л. с., но вместе с тем, они заработали славу надежных и экономичных моторов.

    Встретить OM602 можно в автомобилях Mercedes в кузове W124 и W201, на внедорожниках G-класса, фругонах T1 и Sprinter. Пробег у многих представителей превышает 0,5 миллиона километров, а рекордсмены вовсе повидали на своем пути два миллиона километров.

    BMW M57

    Двигатели баварского производителя ни в чем не уступают штутгартским собратьям и также считаются самыми надежными двигателями. Шестицилиндровые дизели от БМВ впечатляют своей надежностью и отличаются бойким нравом. Именно эти дизели изменили мнение многих о дизельном типе мотора. Автомобиль, оснащенный M57, больше, чем просто машина.

    Мощность такого мотора в различных вариантах варьируется от 201 до 286 лошадиных сил. Выпускались моторы на протяжении десяти лет — до 2008 года все лучшие баварские модели были оснащены именно M57. На некоторых Range Rover тоже были дизеля M57.

    Предком легендарного M57 был не менее мощный, но не такой известный M51. Он выпускался с 1991 года до начала 21-го века. Механики сходятся во мнении, что такие моторы очень сильны и надежны, ведь за исключением мелких поломок, они бесперебойно работают около 500 тысяч километров.

    Читать еще:  Датчик детонации двигателя принцип работы

    Свап м 57 в Мицубиси Паджеро

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ВНЕ САЙТА AlecseЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 29 сообщений
    • Авто: УАЗ 31512, KIA SORENTO 2.5 CRDi. PADJERO 2
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новониколаевка

    Вот осенила меня идея воткнуть в Паджеро 2 дизельный двигатель от БМВ М57 Б в место родного 6ж74. По стыковке такого двигателя с кпп Нисан Патрол более менее понятно. А вот в Паджеро , практически ничего не известно. Знаю одно , что переходная пластина есть у поляков и что М57 встает в моторный отсек. Может кто владеет еще какой информацией, может есть контакты знающих в этой теме ? Прошу не равнодушных откликнуться .

    • Wapour и vadimiotov это нравится
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Grss

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Mar 2011
  • 135 сообщений
    • Авто: Suzuki
    • Имя: Vladimir
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev

    а крутний момент у м57 вас не лякає? У патруля трохи сильніша трансмісія від вагончика

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА AlecseЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 29 сообщений
    • Авто: УАЗ 31512, KIA SORENTO 2.5 CRDi. PADJERO 2
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новониколаевка

    У М 57 много вариаций с ЛС и крутящим

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА kupchak

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 784 сообщений
    • Авто: Y60, сарай123, ендуро чекушка.
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.
    • BOX4x4 и БармалеЙ это нравится
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Uleg

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 721 сообщений
    • Авто: Suzuki X-90
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    Тiльки не м51. Головнякова паливна элэктрона.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА ZORGAN

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
    • Авто: RR sport, JK
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк

    Вот осенила меня идея воткнуть в Паджеро 2 дизельный двигатель от БМВ М57 Б в место родного 6ж74. По стыковке такого двигателя с кпп Нисан Патрол более менее понятно. А вот в Паджеро , практически ничего не известно. Знаю одно , что переходная пластина есть у поляков и что М57 встает в моторный отсек. Может кто владеет еще какой информацией, может есть контакты знающих в этой теме ? Прошу не равнодушных откликнуться .

    Читать еще:  Двигатель 4hf1 плавают обороты

    М57 в Патрол на АКПП , есть инфа? А то я только с МКПП встречал

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА imperator

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2200 сообщений
    • Авто: лисапет с коляской
    • Имя: Митька
    • Пол: Мужчина
    • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК

    М57 icнуе три види: М57, М57N, M57N2. Перших два в чугунi, третiй — люмiнь. Можна розглянути свап М51,також е два види: 2,4 з мех.тнвд i 2,5- електронiка. Вибiр достатньо великий- все залежить, що ти хочеш отримати в кiнцевому результатi. Всi двигуни достойнi уваги.

    А какой из них https://ru.wikipedia. g/wiki/BMW_M57 полностью чугунный, какой только блок, а какой — чисто алюминий?

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА mshevchenko

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Feb 2017
  • 30 сообщений
    • Авто: Pajero Sport
    • Имя: Maksym
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Как по мне то проще и интересней поставить на родной 6G72 двухвальные бошки.

    После этого открывается большой простор для творчества. На фото из за поребрика видел Pajero Evolution-ы c DOHC 6G74 и турбой.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА AlecseЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2013
  • 29 сообщений
    • Авто: УАЗ 31512, KIA SORENTO 2.5 CRDi. PADJERO 2
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новониколаевка

    Как по мне то проще и интересней поставить на родной 6G72 двухвальные бошки.

    После этого открывается большой простор для творчества. На фото из за поребрика видел Pajero Evolution-ы c DOHC 6G74 и турбой.

    У меня стоит DOHC 6G74 24-х клапанный V3.5 208 лс. Ремонт такого дв обходится -+ 1000$ . Двиг БМВ м57 можно найти за 1000 первой комплектности в довольно не плохом состоянии. А голый за 400-500$

    М57 в Патрол на АКПП , есть инфа? А то я только с МКПП встречал

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector