Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все характеристики двигателя т200

Двигатель т200м характеристики

ТУРИСТ история создания мотороллера

Мотороллер, созданный на Тульском машиностроительном заводе во второй половине 60-ых годов, носил гордое имя «Турист», и, по задумке авторов, вполне соответствовал задаче перемещения по стране. Авторы Туриста, сновываясь на предыдущих моделях Т-200 и Т-200М, создали, отличный по дизайну от предшественника мотороллер. Технически «» также заметно отличался от Т-200 и Т-200М. Коллектив конструкторского бюро, которому к середине 60-ых была поручена разработка Туриста с 1965 года возглавлял эту структуру инженер Евгений Николаевич Щербаков, а главным конструктором являлся А.В. Лотоцкий, он проделал большую работу по усовершенствованию его конструкции.

Несущий капот позволил отказаться от массивного трубчатого подрамника в задней части аппарата, новая передняя рычажная вилка толкающего типа обеспечила хорошую управляемость, хотя имела свои недостатки. Мотороллер прошел испытания на стендах завода и ВНИИмотопрома, и проверку на горных дорогах Юга, на заснеженных проселках средней полосы. На нем заводские спортсмены стартовали в первенстве страны по мотоциклетному многоборью, в кроссах и гонках на льду, успешно выступали в моторалли ФИМ 1965 и 1966 годов. И, как показала народная практика, мотороллер имел множество недостатков. Но в целом Турист является замечательным мотороллером, вполне комфортным и надежным. Более того, на прошедших в 1967 году Всесоюзных мотоциклетных соревнованиях на первенство марки именно с Туристом Тульский завод выиграл главный приз и общее первое место! В 1969 году успех был практически повторен — среди серийных мотоциклов и мотороллеров тульские работяги заняли второе место.

Особенности модели мотороллера

Специфичен кожух переднего колеса. Прямо в нем располагался ящичек для инструментов.

Тросы управления, электропроводку создатели Туриста провели в скрытых полостях руля. Если на Т-200 тросы были видны. Перед водителем на щитке располагаются только контрольные приборы.

Капот на новой модели ТМЗ откидывался назад и фиксировался упором на крючке, что позволяло практически моментально открыть доступ к двигателю, навесному оборудованию, бензобаку. Отдельно обеспечить доступ к баку и свече зажигания, не поднимая капота, можно за счет откидывающегося сиденья.

На Туристе появились сигналы поворота, чего еще не было в штатном исполнении на Т-200М. За счет улучшения фаз газораспределения, формы камер сгорания и увеличения степени сжатия, удалось поднять на 20% мощность двигателя — с 9 л.с. при 4500 об/мин. до 11 л.с. при 5600 об/мин. Повышение степени сжатия потребовало применения бензина с октановым числом не менее 72.

При этом воздушный фильтр остался таким же, как и ранее. Выпускная система был аналогичен по конструкции глушителю Т-200М, отличаясь только креплениями к кузову.

Кузов Туриста стал намного прочнее, чем у предшественника, центр тяжести заметно снизился. Соответственно, проблема устойчивости на высоких скоростях, свойственная первым «Тулам», была во многом решена. Плавность хода, так необходимая на неровных советских дорогах, была достигнута в основном за счет увеличения хода подвески. Например, ход задней подвески Т-200М составлял 60 мм, а у Туриста — почти в два раза больше (110 мм). В конструкции передней подвески вернулись к варианту толкающего типа (как на самых первых «Тулах» Т-200; на Т-200М — тянущего типа).

Увеличение максимальной скорости повлекло за собой необходимость увеличить эффективность работы тормозной системы. Соответственно, у Туриста диаметр тормозных колодок составил 150 мм (у Т-200М диаметра тормоза заднего колеса — 130мм), и они взаимозаменяемы с тормозными колодками переднего колеса Т-200М. Ступицы колес Туриста также отличаются от ступиц предшественника. Оба колесе Туриста — полностью взаимозаменяемые.

В системе электрооборудования отказались от — указателя переключения передач. И ввели сигналы поворота с переключателем, расположенным на левой рукоятке руля. Фара Туриста взаимозаменяема с фарой «Вятки» В-150М, посадочные размеры заднего фонаря аналогичны размерам заднего фонаря Т-200М.

Турист — мотороллер производства СССР. Начал производиться в 1968 году. Этот мотороллер стал наследником более ранней модели — мотороллера «Тула». Мотороллеры этой серии имели светло-зелёный цвет и по сравнению с более ранними моделями имели совершенно другой внешний облик.

На мотороллере Турист предусмотрен инструментальный ящик под сиденьем, аккумулятор расположен между ног водителя. Ручка воздушного корректора располагается рядом с рукояткой переднего тормоза. Мягкая подвеска, два упора для стоянки — боковой и центральный. Устройство двигателя такое же как и у более ранних моделей, но мощность двигателя стала немного выше. Переключение передач отлично от мотоцикла, где нейтраль была между первой и второй передачами. В Туристе нейтраль перед первой передачей. В целом мотороллер Турист, как и Тулица получились очень даже удачными для своего времени.

Производилось две модели мотороллера. Турист и Турист-М. Отличается Турист от Туриста-М:

Наличием бардачка в переднем крыле

Бензобак закреплён на раме, а на Туристе-М крепится хомутами к капоту

Звуковой сигнал на Туристе был расположен под передним колесом.

Технические характеристики мотороллера Турист

Объем двигателя: 199 см³

Коробка передач: 4-х ступенчатая с ножным переключением

Охлаждение: воздушное принудительно от вентилятора, нагнетаемое воздушной крыльчаткой

Расход горючего: 3,2 литра 76 по трассе, 3,5 в городском цикле

Допускается работа на 72 бензине

Объем бака: 12 литров

Максимальная скорость: не более 90 км/ч

Сухой вес: 145 кг

Модернизация мотороллера Турист

В 1971 году была осуществлена модернизация Туриста. Модель отныне именовали не иначе как Турист-М. Самое основное — степень сжатия была увеличена до числа 7,8, мотор теперь работал на бензине А-76, и его максимальная мощность возросла до 12 л.с. Максимальная скорость, естественно, возросла до 90 км/час. Модернизированный мотороллер получил новый глушитель сигарообразного типа, для чего также было решено увеличить диаметр выпускной трубы. Дабы обеспечить лучшее охлаждение при возросшей теплонапряженности, в подкапотном пространстве установили специальный дефлектор, направляющий холодный воздух вдоль цилиндра вниз наружу. Благодаря этому температура воздуха в подкапотном пространстве и в районе ног пассажира снизилась на 5-10 градусов.

Рычаг кикстартера изменили, его можно спрятать под капот.

Чтобы мотороллер на остановке поставить более устойчиво, конструкторы сместили подножку ближе к заднему колесу. Одновременно увеличили жесткость центральной подставки и надежность ее крепления к раме.

Дабы придать жесткости рулю увеличили его прочность путем утолщения сенок отливки и введения дополнительных ребер жесткости.

Крыльчатку вентилятора и кожух цепи стали изготавливать из пластика а не из алюминиевого сплава, как раньше, чтобы уменьшить общую массу мотороллера. Подобное нововведение в лучшую сторону повлияло на безопасность: некоторые граждане вовсе отказывались от алюминиевого кожуха, поскольку в случае соскакивания цепи происходила блокировка колеса.

Читать еще:  Что такое диски двигателя

На днище бака выполнены дополнительные выштамповки и изменена конструкция успокоителя. В результате повысилась прочность. Сам бак у Туриста-М размещался не на раме, а подвешен к капоту при помощи хомута. Получилось, емкость оказалась на 8-10 мм выше, что способствовало увеличению напора топливной смеси.

Инструментальный ящик, который поначалу располагался в нише кожуха переднего колеса, переехал под седло. Он представляет собой съемное корыто, которое можно использовать для промывки деталей, например.

Звуковой сигнал, Туриста почему-то разместили под крылом переднего колеса, где он подвергался воздействию грязи и влаги, благоразумно перенесли на рулевую колонку.

  • Сухая масса — 250 кг
  • Максимальная скорость с полной нагрузкой — 62км/ч
  • Расход топлива с полной нагрузкой при скорости 45км/ч — 6л/100 км
  • Тормозной путь со скорости 60 км/ч — не более 30 м
  • Длина — 2720 мм
  • Ширина — 1250мм
  • Высота — 1180 мм
  • База — 1840 мм
  • Колея задних колес — 1050мм
  • Дорожный просвет — 115 мм

Вопросы и ответы о точиле Интерскол Т-200/350

Есть вопросы о товаре?

У меня 3 вопроса- могу ли я на данный станок установить камни с посадочным отверстием 32мм? переходники на 32 идут в комплекте с наждаком? Можно установить на данный станок камни толщиной не 25 мм, а 32мм- советские камни. Как указано на станке время непрерывной работы S2=30 мин, т.е. можно 30 минут работать? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Игорь! Установить круги с посадочным диаметром 32 мм можно, для этого потребуются переходники (в комплект поставки не входят). Установить толстые круги не получится, не даст защитных кожух. Режим: 30 минут работы и 15 минут отдыха. ВсеИнструменты.ру

Можно ли установить Круг шлифовальный (200х25х32 мм; К120) Elitech 1110.001900

Здравствуйте, Александр! Совместная работа возможна через переходник. ВсеИнструменты.ру

Какие круги в комплекте (зернистость) для заточки ножей есть?

Здравствуйте, Александр! Да, круг стоит. Круг шлифовальный прямого профиля 200*20*32 (С50) для Т-200/350 ВсеИнструменты.ру

Подскажите пожалуйста а можно ли на этот станок поставить круги меньшего диаметра т.е. не 200 а например 150 диаметр и можно ли к нему найти войлочные или другие круги для полировки. Если да, то можно ли заказать их у вас.

Здравствуйте, Виктор! Да, круги меньше ставить можно, но стоит обращать внимание на то не будут ли они вровень с корпусом. Войлочный круг ставить можно, заказать у нас можно. ВсеИнструменты.ру

Подскажите а можно отдельно купить светодиодную арматуру для подсветки к этому точилу , если да , сколько будет стоить

Здравствуйте, Валерий! Отдельно пока такой возможности нет. ВсеИнструменты.ру

Есть ли в комплекте адаптация под внутренний диаметр наждачного круга 32 мм ? Время работы без перерыва ?

Здравствуйте, Антон! Да, есть. ВсеИнструменты.ру

Здравствуйте. объясните как круги для такой машинки заказать у вас можно? ссылочку дайте пожалуйста

Ворох проблем

Да, мотоцикл Тула действительно неплохо передвигался по бездорожью. При должном умении ездока он мог даже перемещаться по вспаханному полю. Но вот на ровном асфальте машина чувствовала себя неуютно. Сказывались и относительно низкая скорость, и специфические параметры двигателя, основные детали которого были позаимствованы у агрегата, применявшегося ещё на мотороллере Тула 200.

Широкие шины, успешно справляющиеся с грязью, на мокром асфальте начинали скользить, что сказывалось на эксплуатационной безопасности. Асимметричная конструкция мотора привела к смещению центра тяжести на одну сторону. Это тоже не улучшало управляемость в поворотах.

Не хватало скорости. На трассе мотоцикл Тула мог обогнать мопед, но серьёзно проигрывал в динамике традиционным дорожным мотоциклам. Не радовал и высокий, для машин такого класса, расход топлива. На машинах первых серий устанавливался топливный бак, состоящий из двух не сообщающихся между собой половин. Это оказалось крайне неудобно и впоследствии недостаток устранили, установив единый бак.

Особой заботой для тех, кто эксплуатировал мотоцикл Тула, стал стартер-генератор (дино-стартер). Он частенько выходил из строя, не обеспечивая ни надёжный запуск, ни нормальный уровень зарядки аккумулятора. К тому же, отечественная промышленность в то время не выпускала компактных двенадцативольтовых батарей, способных вырабатывать высокий пусковой ток.

На первых порах пришлось комплектовать машину двумя аккумуляторами, что существенно добавляло веса. Выполненный в едином формате аккумулятор для мотоцикла Тула появился лишь на поздней модели.Так что для тех, кто приобрёл мотоцикл Тула, технические характеристики оказывались на втором плане…

Двигатели Aveo

Силовые агрегаты Авео имеют не менее любопытную историю, чем сам автомобиль. Первое и рестайлинговое поколения хетчбэков и седанов получили по 4 типа установок, второе поколение – по 3 ДВС. Работали моторы как с механикой, так и с автоматом, которые раздавали крутящий момент всегда на переднюю ось колес. При этом в качестве топлива использовался исключительно бензин. Ознакомиться с ними можно в таблице, приведенной ниже.

МощностьКрутящий моментМакс. скоростьСтепень сжатияСредний расход на 100 км
I поколение
SOHC E-TEC72 л.с.104 Нм157 км/ч9.36,6 л
1,2 МТ
SOHC83 л.с.123 Нм170 км/ч9.57,9 л
E-TEC
1,4 МТ
DOHC S-TEC 1,4 МТ/АТ94 л.с.130 Нм176 км/ч9.57,4 л/8,1 л
DOHC S-TEC 1,6 МТ/АТ106 л.с.145 Нм185 км/ч9.710,1 л/11,2 л
I поколение (рестайлинг)
DOHC S-TEC 1,2 МТ84 л.с.114 Нм170 км/ч10.55,5 л
DOHC ECOTEC101 л.с.131 Нм175 км/ч10.55,9 л/6,4 л
1,4 МТ/АТ
DOHC86 л.с.130 Нм176 км/ч9.57 л/7,3 л
E-TEC II
1,5 МТ/АТ
DOHC E-TEC II109 л.с.150 Нм185 км/ч9.56,7 л/7,2 л
1,6 МТ/АТ
II поколение
SOHC ECOTEC86 л.с.115 Нм171 км/ч10.55,5 л
1,2 МТ
SOHC100 л.с.130 Нм177 км/ч10.55,9 л/6,8 л
E-TEC II
1,4 МТ/АТ
DOHC ECOTEC115 л.с.155 Нм189 км/ч10.86,6 л/7,1 л
1,6 МТ/АТ

Автомобили GM всегда характеризуются спецификой двигателей: для каждого региона производитель разрабатывает уникальные силовые установки с учетом специфики региона. Нередко они пересекаются: например, на украинский и азиатский рынки получили идентичные линейки, европейски и российский сегменты – 2 схожих агрегата.

Двигатели I поколения

Счастливые обладатели Авео первого поколения предпочитали приобретать автомобили с 1,4-литровыми двигателями. Преимущество данных моторов в том, что они предлагали при отличной мощности сравнительно небольшой расход топлива: при 94 «лошадях» машина потребляла в среднем 9,1 литра по городу и 6 литров по трассе. Другим плюсом 1,4-литровой установки стала возможность купить версию с АКПП: автомат в середине 00-х в России только-только появлялся, поэтому покупатели с удовольствием пробовали новинку автомобильной техники.

Версия на 1,2 литра пользовалась популярностью в качестве наиболее бюджетного решения. Экономичное потребление и наиболее низкая стоимость в модельном ряду в первое время отлично привлекали покупателей, однако позже выбор водителей пал на другие моторы. 1,6-литровый агрегат стал чуть менее популярным, чем 94-сильный ДВС, поскольку потреблял заметно больше топлива, хотя и давал прибавку к мощности в 12 «лошадей».

Провалилась лишь 83-сильная 1,4-литровая версия, которая оказалась ближе по параметрам к 1,2 МТ при более высокой цене. Она была выпущена в качестве промежуточной временной комплектации, чтобы продемонстрировать возможности автомобиля. Естественно, производитель не рассчитывал на широкий спрос, поэтому вскоре был вынужден заменить его на более продвинутый силовой агрегат.

Рестайлинговые моторы

Рестайлинговая линейка изначально обновила только внешний вид машин, сохранив версии все предыдущие версии двигателей. После 2008 года техническая сторона была также переработана. Общая структура агрегатов осталась прежней, однако содержательные различия оказались более чем существенными. Первым заметным отличием ряда моторов стало значительное усиление ресурса, который проявился в повышении мощности и крутящего момента. Кроме того, снизилось потребление топлива в среднем на 2 литра на 100 км пути. По тем же причинам, что и в предыдущем поколении, наибольшую популярность обрели 1,4-литровые установки.

Производитель сделал серьезный акцент на переработке двигателя 1,2 МТ. Мощность установки возросла до 84 лошадиных сил, максимальная скорость – до 170 км/ч, при этом потребление бензина снизилось в среднем на 1,1 литр. Подобные изменения не сказались на цене автомобиля, благодаря чему популярность экономичной версии ДВС резко возросла.

Разочарованием рестайлингового поколения двигателей стал переходный 1,5-литровый агрегат. Силовая установка оказалась довольно слабой, поскольку 86 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента по сравнению с той же 1,4-литровой вариацией показывали производительность на порядок ниже. Кроме того, потребление топлива в среднем на 100 км составило 8,6 литров в городе и 6,1 литр на трассе, что даже в сравнении с 1,2 Мт непозволительно много.

Двигатели II поколения

Актуальное поколение Chevrolet Aveo получило полностью переработанную линейку силовых агрегатов. Главной отличительной чертой стал переход на экологический класс нового уровня: речь, естественно, идет о Euro 5. В связи с этим, в стане американского автопроизводителя заговорили о внедрении некоторых версий дизельных агрегатов, но до применения на практике таких идей не дошло.

Наиболее слабой из всех вариаций оказался 1,2-литровый двигатель на 86 «лошадей», сопровождавшийся по традиции исключительно механикой. Установка оказалась достаточно экономичной, поскольку тратила в среднем по 7,1 литра по городу и 4,6 литра на трассе. Стоит отметить, что все автомобили II поколения получили детальную переработку системы трансмиссии, но значительное повышение качества ее работы стало заметно именно в сочетании с мотором 1,2 МТ.

В качестве переходной модели также предлагались 1,4-литровые ДВС. При мощности в 100 лошадиных сил и крутящем моменте в 130 Нм агрегат демонстрировал отличную работу в любых условиях. Серьезным минусом стало потребление бензина мотором: для 9 литров по городу и 5,4 литров по трассе указанные выше параметры казались несоразмерно слабыми.

Самым практичным и, как следствие, популярным вариантом оказался 1,6-литровый двигатель. Силовая установка используется во всех комплектациях, производство которых осуществляется в России. Мощность агрегата составляет 115 лошадиных сил при 155 Нм крутящего момента. Двигатель стал более экологичным, в результате чего объем выбросов углекислоты в атмосферу снизился до 167 г/км. Расход по трассе снизился до 5,5 литров, по городу – до 9,9 литров, благодаря чему покупатели смогли получить большую мощность при меньших затратах.

Слабые места автомобиля

Серьезная проблема Aveo – из-за перетяжки на заводе лопалась верхняя крепежная шпилька подушки коробки передач.

Наконечники рулевых тяг на наших дорогах могут выходить до 80 тыс. км. Если же рулевые тяги выйдут из строя, готовьтесь к проблемам – они несменные (идут вместе с рейкой). В данном случае придется обращаться к отечественным умельцам.

Со временем в Aveo теряют герметичность сальники: распредвала ?(1), полуосей в «механике» и в «автомате» ?(2), а также рулевого вала.

Непроблемная

По сравнению с Lanos подвеска Aveo немного жестче, однако завидной энергоемкости у нее не отнять – она прекрасно справляется со всеми дефектами дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта сидящим внутри. Оборотная сторона медали – за счет мягких амортизаторов и более высокого кузова при резком маневрировании возникают ощутимые крены. Так что для активной езды эта машина не подходит. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя – полузависимая балка скручивания.

Подвеска Aveo отличается завидной энергоемкостью и отлично справляется с дефектами наших дорог.

Нет серьезных претензий и к долговечности «ходовой» – большинство деталей способны выходить 80–100 тыс. км. Таков срок службы шаровых опор, сайлент-блоков передних рычагов и втулок стабилизатора. А вот стойки стабилизатора «ходят» поменьше – 40–50 тыс. км. «Резинки» задней балки вообще считаются «неубиваемыми». Нет в Aveo и «болячки», присущей Lanos, – поломка задних пружин.

Рулевое управление оснащено гидрав­лическим усилителем. Специалисты припомнили случаи подтекания сальника рулевого вала, а также выход из строя рулевых тяг. Последняя проблема серьезнее – дело в том, что заменить тяги нельзя – они выполнены вместе с рейкой. Хотя отечественные умельцы научились реставрировать такие рейки. А вот рулевые наконечники – съемные. На наших дорогах они служат до 80 тыс. км.

Нет особых проблем и с тормозной системой. Единственное, что припомнили специалисты, – выход из строя датчиков ABS.

Походный» объем багажника хэтчбека маловат (всего 195 л) – в нем поместятся всего две большие дорожные сумки.

Для хозяйственных автомобилистов рекомендуем седан – объем почти
в 2 раза больше – 375 л! В обоих версиях его можно еще увеличить, сложив задние сиденья.

Неплохой вариант

Chevrolet Aveo – неплохой вариант бюджетного автомобиля. Он привлечет покупателей широким предложением на вторичном рынке, невысокой стоимостью самого автомобиля, а также доступной ценой его ремонта и обслуживания благодаря простой конструкции и высокой ремонтопригодности. Хотя эта модель не без изъянов. Готовы ли вы мириться с ними – решайте сами.

Цены на новые неоригинальные запчасти к Chevrolet Aveo, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

Втулка передн. стабилизатора

Стойка передн. стабилизатора

Натяжной ролик ГРМ

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Chevrolet Aveo (Т200)

от $6 тыс. до $8,6 тыс.

Общие данные

хэтчбек и седан

Габариты, Д/Ш/В, мм

3880/1670/1495 и 4235/1670/1495

Масса снаряжен./полн., кг

995/1455 и 1045/1540

Объем багажника, л

195/735 и 375/727

Двигатели

1,2 л (72 л. с.)*, 1,4 л (83 л. с.)*, 1,4 л 16V (94 л. с.)*, 1,5 л (86 л. с.), 1,6 л 16V (106 л. с.)*

Трансмиссия

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

Ходовая часть

диск./бараб. или диск. вент./бараб.

175/70 R13, 185/60 R14

История Chevrolet Aveo

02.03 На европейском рынке начаты продажи новой модели – Chevrolet Aveo (индекс кузова Т200), представленной 3- и 5-дверным хэтчбеками и 4-дверным седаном
04.05 Рестайлинг всех модификаций Aveo
08.05 На Франкфуртском автосалоне показано новое поколение седана – Aveo с индексом кузова Т250

05.06 Начаты официальные продажи седана Aveo (Т250) в Украине
08.08 Запущено в производство второе поколение хэтчбека Aveo (Т250)

Альтернатива

Dacia Logan 2004–2008 г.в.

Logan отличается от Aveo более жесткой подвеской. Шумоизоляция его салона – похуже. Задние сиденья – нетрансформируемые, из-за чего увеличить полезный объем грузового отсека нельзя. Вместе с тем, «походный» объем багажника Logan на 190 л(!) больше, чем у седана Aveo. Ощутимо больше и запас свободного места для ног задних пассажиров.

от $6800 до $12800
Тип кузова4-дв. седан и 5-дв. унив.
Габариты, Д/Ш/В, мм4290/1740/ 1535 (седан)
База, мм2630
Двигатели бенз. 4-цил.:1,4 л (75 л. с.), 1,6 л (90 л. с.), 1,6 л 16V (104 л. с.)
Двигатели дизельные 4-цил.:1,5 л Turbo (70 л . с .), 1,5 л Turbo (86 л . с .)

Daewoo Lanos с 1997 года

Lanos – предшественник Aveo. Техническая начинка у них схожая, но цена Lanos доступнее. На фоне Aveo выглядит устаревшим, салон оформлен попроще. Запаса места над головой меньше, зато по ширине этот автомобиль просторнее. Шумоизоляция в Lanos хуже. «Походный» размер багажника на 55 л меньше, чем у Aveo, зато со сложенными задними сиденьями – на 233 л больше.

от $4200 до $9800
Тип кузова3– и 5-дв. хэтч. 4-дв. седан
Габариты, Д/Ш/В, мм4235/1680/ 1430 (седан)
База, мм2520
Двигатели бенз. 4-цил.:1,4 л (75 л. с.), 1,5 л (86 л. с.), 1,5 л 16 V (100 л. с.), 1,6 л 16 V (106 л. с.)

Водители о Chevrolet Aveo

Денис
Эксплуатирует авто 2 года, пробег – 45 тыс. км

Отличный автомобиль за такие деньги. У меня хэтчбек корейской сборки. Впечатления самые позитивные. Проехал 45000 км, ничего не менял, кроме масла, фильтров и жидкостей. Легкое управление, приличная скорость, вполне бодрая ходовая. Расход – около 7,5 л в смешан- ном цикле. Минусы: маленький багажник, (хотя, сложив заднее сиденье, можно перевезти даже «стиралку») и широкие передние стойки – они ограничивают обзорность.

Валентин
Эксплуатирует авто 3 года, пробег – 70 тыс. км

Проехал на своем Aveo больше 70000 км. Недавно перебрал ходовую – $300. 1,5-литровый мотор просто супер, ни разу не подвел! Разгонялся до 180 км/ч – машина просто летит. Правда, не хватает 6-й передачи – это минус. Сначала расход топлива был 8-9 л, а иногда – и 10 л на 100 км, а сейчас снизился – не больше 7,5-8 л на 100 км. Одним словом, я не жалею, что купил этот автомобиль. В моем Аvео корейской сборки ничего не гудит и не скрипит!

Олег Эксплуатирует авто 5 лет, пробег – 527 тыс. км

Мой автомобиль прошел уже не одну сотню тысяч километров. Мотор родной, без вмешательств, хотя уже подъедает масло. Салон начал сильно скрипеть только после 300 тыс. км. За 5 лет эксплуатации 4 раза менял тормозные диски, 3 раза – «помпу» и бензонасос, 1 раз – сцепление и глушитель. Что чинил в ходовой – сложно вспомнить, но очень многое. Сейчас подтекает ГУР, были мелкие капризы электрики, но они встречаются и у Mercedes…

Николай
Эксплуатирует авто 2 года, пробег – 63 тыс. км

Достоинства Aveo – комфортная подвеска, отличный «автомат», легкость в управлении. Недостатки – тонкий металл кузова, большой руль, морально устаревший двигатель, дешевый пластик салона. А недавно случилась неприятность, которая впечатлила меня больше всего! На скорости под 100 км/ч отвалился двигатель вместе с коробкой передач. Благо, я быстро остановился и ничего серьезного не произошло! Виной этому – лопнувшая шпилька подушки КП. Говорят, что это «болезнь» Aveo.

Резюме

Плюсы

Минусы

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО компании «Универсал-Авто» корпорации «УкрАВТО» за помощь в подготовке материала

Цена и где купить

Стоимость нового снегохода Dingo Т200 в магазинах официального производителя — от 139000 руб. (во время акций машину предлагают за 120000 руб.). Центральные склады располагаются в Москве, Санкт-Петербурге. В других городах продажей занимаются дилеры, которые увеличиваются стоимость за технику до 1400000-145000 руб.

При желании можно приобрести сноумобиль с пробегом. Исправное б/у транспортное средство будет стоить в пределах 115000-126000 руб.

Запчасти для снегохода найти в продаже тоже не составляет труда. Примерная расценка на детали для сноумобиля Dingo Т200:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector