Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о двигателе спас характеристики

Начинается история Медового Спаса еще в дохристианские времена. В эти дни отмечали праздник урожая. В Константинополе IХ века были свои традиции. В самый жаркий месяц года было принято выносить Честное Древо Креста на дороги и улицы. Верующие уповали на помощь Иисуса Христа в отвращении болезней и природных напастей — засухи и пожаров.

На Руси в этот день совершается празднество Всемилостивому Спасу и Пресвятой Богородице. Верующие вспоминают славную победу Андрея Боголюбского над волжскими булгарами в 1164 году. В поход благоверный князь отправился с чудотворной иконой Владимирской Богоматери и Святым Крестом. По преданиям, в борьбе с врагами помогли христианские святыни.

Еще одно название праздника 14 августа — Спас на воде. В честь малого водосвятия. И в храмах, и в хозяйстве. В это время на Руси освящали новые колодцы, шли крестным ходом на реки и озера, купались сами и купали домашний скот, испрашивая здоровья.

После второй мировой войны

26 сентября 1945 года приказом наркома машиностроения № 2435-635S завод по ремонту бронетанкового оружия № 8 в Киеве был преобразован в завод по производству мотоциклов. Первоначально модель K-1B была изготовлена ​​здесь, а в 1952 году началось производство M 72, которое было модифицировано год спустя (M 72N – сзади маятник вместо ползуна, алюминиевые барабаны). Это была переходная версия – в 1958 году был выпущен K 750 с исправленными подвесками и другими незначительными изменениями. Киевский завод выпускал знаменитую «Каньку» с различными модификациями (в том числе короткими коромыслами спереди) до 1967 года. На тех же заводах в 1963-1977 годах версия K 750M (с различными изменениями) была также изготовлена ​​для армии.


Масштабы производства Урала были колоссальными: киевский завод только для армии выпустил более 1 500 000 машин, а на «Ирбите» уже выпущено около 3,2 миллиона мотоциклов (днепр мотоцикл фото)

Между тем на Ирбитском заводе в 1960 году был выпущен «переходник» – М 61 с верхним расположением клапанов двигателя 650 см 3. Год спустя появилась модель мотоцикл днепр М 62 с новой рамой и подвесками, которая получила название Урал. В это же время было завершено производство M 72. В 1963 году Urala M 63 был выпущен с новым двигателем, мощность которого увеличилась с 28 до 32 л.с. Заводы в Киеве также разработали клапанный двигатель 650 см 3.

К 50-летию Октябрьской революции (1967 г.) украинский завод выпустил К 650 «Днепр», обозначенный как МТ 8. В 1971 году его заменили на «Днепр 9», а в последующие три года – «Днепр 10», в котором 12-вольтная установка сменила 6-вольт , а мощность увеличилась до 36 л.с. В том же году заводы в Ирбите выпустили Урал М 67, также с установкой 12 В и двигателем 36 л.с. В то время в Киеве выпускалась военная версия с приводом для корзины, которая называлась «Днепр 12», с двигателем К 750М, рамой и подвеской от МТ 10. В 1980 году «Днепр 11» получил 32-сильный двигатель, а « Днепр 16» – привод для корзины.

1980-е годы были лебединой песней “настоящих” Урала и Днепра с коляской. Завод в Ирбице в 1992 году частично, а в 1998 году был полностью приватизирован. Чтобы гармонировать с историей, следует добавить, что уральский завод в разные исторические периоды и на разных рынках также использовал названия Ирбит или ИМЗ для своих работ. Что касается масштабов производства – киевский завод только для армии выпустил более 1 500 000 машин, а на «Ирбите» уже выпущено около 3,2 миллиона мотоциклов днепр и урал.

Читать еще:  Двигатели с низким расходом топлива

Оригинал – BMW R-71


В 1939-1940 годах, частично на основе R-71, был построен двигатель с верхним расположением клапанов, и именно так был изготовлен R-75, который вошел в историю как “Сахара”

Немцы готовились к войне, в 1938 году реорганизовали отрасль, чтобы удовлетворить ее потребности. Именно тогда BMW представила три новые модели с двумя цилиндрами – R-51, R-61 и R-71. Последние два отличались только по вместимости. Оба (снабженные коляской) можно было найти на всех фронтах Второй мировой войны. В 1939-1940 годах, частично на основе R-71, был построен двигатель с верхним расположением клапанов, и именно так был изготовлен R-75, который вошел в историю как BMW “Сахара”. С другой стороны, R-71 стал легендой благодаря своему второму воплощению – как советская M 72.

Doosan SSL 460. Год спустя

Корейские минипогрузчики Doosan SSL Plus (ранее Daewoo) появились в Сибири несколько лет назад и очень быстро заняли значительную долю рынка. Хороший спрос на эту технику во многом обусловлен очень доступной для импортной техники стоимостью. Даже сегодня техника Doosan вполне конкурентоспособна по цене с отечественным погрузчиком МКСМ. Мы решили выяснить, как проявляет себя минипогрузчик Doosan в процессе эксплуатации. Наш корреспондент побывал в одной из управляющих компаний Новосибирска «Спас-Дом», в которой вот уже более года трудится два минипогрузчика Doosan SSL Plus 460.

Нам повезло: наш визит совпал с проведением очередного ТО на одном из погрузчиков. Как уже было отмечено выше, в коммунальном предприятии работает две единицы Doosan. У одного из них в настоящий момент наработка составляет уже 1500 моточасов, у второго – 1800 моточасов.

Условия эксплуатации

Минипогрузчикам, которые попали в зону нашего внимания, можно позавдовать. Техника стоит в теплом боксе и проблем с холодным двигателем и прогревом гидравлики в начале смены не испытывает. Эксплуатируются обе машины весьма интенсивно. Помимо уборки подведомственных территорий, техника используется для сдачи в аренду. По этой причине погрузчику довольно часто приходится передвигаться по городским улицам своим ходом на довольно большие расстояния – до нескольких километров. За год эксплуатации машина уже успела износить один комплект колес (кстати, на Doosan ставятся бескамерные шины). Характер работы обычный для данного типа техники. 90% всех работ выполняется в комплекте с ковшом. Зимой — преимущественно уборка снега. Летом — все виды погрузочно-разгрузочных работ. Грузит и грунт, и щебень, и песок, и мусор.

Сильные стороны Doosan

Как рассказал нам механик компании «Спас-Дом» Геннадий Валов , главное на этом погрузчике — своевременно выполнять техобслуживание. Если не нарушать регламент ТО, не затягивать с заменой масел и фильтров, то машина будет работать безотказно в любых условиях.
«Многое, конечно, зависит от опыта и характера водителя», — добавляет механик. — У нас один водитель — опытный человек, старой закалки. Работает аккуратно. За погрузчиком следит внимательно. Если где-нибудь заметит, что соединение какое-нибудь ослабло, то обязательно подтянет. Про смазку крепления ковша не забывает. Второй оператор – молодой. У него и машина работает в другом режиме – постоянно на максимальной нагрузке, и уход за погрузчиком хуже».

Читать еще:  Давление масла в двигателе тахо

По словам оператора этой машины Ивана Комченко, сильные стороны Doosan лучше всего видны в сравнении с его главным конкурентом — российским МКСМ. В последние годы отечественный минипогрузчик пережил модернизацию. На него стали устанавливать новый двигатель немецкого производства и больше импортных комплектующих, но, как рассказал нам водитель корейской машины (который проработал на курганских машинах не один год), в мелочах Doosan намного приятнее.

«Даже вождение на корейском погрузчике не требует такой полной концентрации внимания, как на МКСМ, — делится своими впечатлениями И. Комченко, — когда пересаживался с МКСМ на этот погрузчик, пришлось, конечно, некоторое время переучиваться».

Не стоит забывать и о том, что погрузчик Doosan SSL Plus 460 помощнее, чем российский МКСМ-800. У российской машины мощность двигателя 52 л.с, а у этой корейской модели – 65 л.с. На МКСМ стоит 3-цилиндровый двигатель Hatz, а здесь – 4-цилиндровый Cummins. При этом объем стандартного ковша и грузоподъемность у этих машин одинаковые. Естественно, Doosan легче справляется со своей задачей, гидравлика работает не с такой большой нагрузкой, как у российской машины. Скорость подъема и опускания груза и усилие на ковше у этого погрузчика выше. А вот нормы расхода топлива у погрузчиков примерно одинаковые. В летнее время — 6 литров в час, зимой – 6,6 литра в час.

Со слов оператора, если использовать только низкозамерзающую жидкость и не оставлять погрузчик на морозе на длительное время без работы, то можно эксплуатировать его и при температурах – 25 – 27 градусов. Гидравлика в морозы работает отлично, без нареканий.

Корейские «слабости»

Несмотря на то, что в «Спас-доме» этой техникой в целом очень довольны, за время эксплуатации были выявлены и слабые стороны корейских минипогрузчиков. Их не так уж и много. На две единицы техники за 1 год эксплуатации была выявлена всего одна серьезная поломка — сломался стартер. Однако случай был признан гарантийным и узел заменили бесплатно. Но есть и другие нюансы эксплуатации.

«Зимой у нас были случаи, когда загибало штоки гидроцилиндра, который подходит непосредственно к ковшу, — рассказывает Геннадий Валов, — мы долго не могли понять, в чем причина. Перегрузок наши операторы стараются не допускать, работают аккуратно, а шток загибает. Механики дилерского центра тоже не смогли найти источник этой проблемы. Чтобы разобраться в этом деле, к нам даже специально приезжали корейцы. Оказалось, что шток загибает из-за того, что под проушину крепления штока набивается наледь. В процессе работы ковшом шток упирается в этот ледовый нарост и гнется. Сейчас мы регулярно прочищаем этот узел от льда — и проблем нет. Корейцы пообещали в будущем продумать, как доработать этот узел, чтобы его не забивало льдом».

Читать еще:  Двигатель bpg что это

Есть у Doosan и ещё один конструктивный недостаток. Слабая печка. В Южной Корее, естественно, нет таких сильных морозов, как у нас в Сибири, поэтому штатная печка «Дусана» не справляется с отоплением кабины. Местный дилер выходит из положения таким образом: на все погрузчики устанавливают отопитель от ВАЗа. С такой печкой в салоне тепло, как летом, но система вентиляции всё же не до конца продумана. В сильные морозы боковые стекла обмерзают и обзор затруднен.

«Мы сейчас думаем провести самостоятельно, какие-нибудь воздуховоды к боковым стеклам, чтобы удобнее было работать в очень холодную погоду», — отметил Геннадий Валов.

Техническое обслуживание

Регламент обслуживания погрузчика – самый обычный. Первое ТО проводится уже при наработке в 250 моточасов. На нем меняются все фильтры и моторное масло. В дальнейшем меняется гидравлическая смазка, проверяется натяжение ремней. Естественно, при каждом ТО проводится смазка основных трущихся узлов. Точек смазки на Doosan не много. Всю эту работу, в принципе, может выполнить и сам оператор при наличии определенных навыков. Доступ к фильтрам (топливному, масляным) довольно легкий. А вот сливать масло приходится на яме. Но, по мнению водителей, это всё же удобнее, чем через щуп, как это сделано на новых двигателях, устанавливаемых на МКСМ. Во всяком случае, на этом корейском погрузчике масло можно заменить самостоятельно, без применения специального оборудования. Дабы погрузчик работал исправно, следует очень внимательно следить за состоянием топливной системы. Двигатель Cummins, в принципе, неприхотливый и спокойно работает на российском дизтопливе. И всё же, по опыту мастеров, которые обслуживают данную технику, топливный фильтр российской соляркой забивается очень быстро, особенно если заправляться не на АЗС, а сливая солярку из бака экономных трактористов из других предприятий.

Если заправляться грязным дизтопливом, то фильтр забьётся уже через 200 моточасов. Сначала засоряется металлическая сеточка, а следом за ней забивается и сам фильтроэлемент. Это тут же отражается на запуске двигателя. Двигатель с забитым фильтром работать не будет. Производитель специально предусмотрел это, чтобы нерадивые владельцы техники не загубили более дорогие узлы: ТНВД и форсунки.

Мини-погрузчик Doosan SSL-460 PLUS.Технические характеристики:

Производитель — Doosan Infracore (Корея);
Экплуатационная масса (кг) — 3254;
Объем ковша
(м3) — 0.42;
С корость передвижения (км/ч) — 12.3;
Габариты
: длина (мм) — 3248, ширина (мм) — 1778, высота (мм) — 2035
Бак Объем — 60 л.
Оборудование на заказ
снегоочиститель, щетка, отвал, вилы и другое
Двигатель: Изготовитель — США; Модель — CUMMINS; Максимальная мощность — 66/2600 (л.с./об.мин); Количество цилиндров — 4
Коробка передач: Модель — цепная передача
Рабочие характеристики: Радиус поворота по ковшу (мм) — 1939; Цикл подъема (сек) — 4.4; Время выгрузки (сек) — 3.5
Описание: Сила отрыва (ковш) — 2122 кН; Сила отрыва (стрела) — 2356 кН
Максимальная грузоподъемность — 1020 кг
Высота подъема груза — 3106 мм

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector