Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о двигателях тди запуск

2.5ТДИ ААТ хуже заводится на «горячую».

#1 Audi_Sever

  • Audi Fans
  • 9 сообщений
    • Город: Саха (Якутия)
    • Авто: A6 TDI 2.5 AAT 115л.с.

    Подскажите в чем проблема (A6, 2.5 TDI, AAT, 1997 г.в.)!
    С утра, на «холодную» двигатель заводится с пол тыка. После, когда двигатель прогрет — приходится крутить 2-3 сек. Это же не нормально? Где-то читал, что проблема может быть в ТНВД, якобы требуется ремонт либо замена ТНВД. Но ведь это приличные «бабки». Кто подскажет — как реально протестировать, найти причину.
    Перед тем как заметил — где-то пол года пользовался «кастроловской» присадкой для дизеля (положительно действует для смазки ТНВД, понижает температуру кристализации топлива). Может необходимо проверить форсунки? Вообще кто-нибудь расскажет «физику» плохого запуска дизеля на «горячем» двигателе?
    Еще вопросик! Недавно один раз промелькнула сигнализация — «свечи накаливания». Погорела несколько мин — и потухла. Это связанно?
    Заранее спасибо!

    Moderator: За создание двух одинаковых тем в одном разделе форума штраф 10%

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (21 Июнь 2007 — 09:06 )

    • Наверх

    #2 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #3 gollum

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Аudi 200 2.1 turbo — была, VW Passat B6 1,8 TSI

    Наиболее достоверный способ проверки — снятие форсунок, проверка их на стенде,
    замер компрессии и только потом, если все в порядке — ремонт ТНВД . имхо.

    P.S. 3-х секундный запуск на 10-летней машине. Штоб я так жил.

    Сообщение изменено: gollum (22 Июнь 2007 — 03:01 )

    • Наверх

    #4 WERG

  • Audi Fans
  • 8 сообщений
    • Город: С-Пб
    • Авто: A6 2.5 TDI 2002
    • Наверх

    #5 VladVF

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI-100 2,5 TDI 92
    • Наверх

    #6 sled35

  • Audi Club
  • 1 781 сообщений
    • Город: С.Петербург
    • Авто: KIA Koup 2.0 6AT

    У меня плохой запуск на горячую — вылечилось переборкой стартера. А вообще причин может быть очень много.

    Сообщение изменено: sled35 (26 Июнь 2007 — 16:41 )

    • Наверх

    #7 AlkaliX

  • Audi Fans
  • 33 сообщений
    • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)

    Вот и у меня появилась проблема пуска на горячую.
    Началось с того, что поменял термостат (стрелка ОЖ не поднималась выше 60-70 градусов).
    Так вот после этого, как только машина входит в рабочий тепловой режим, если ее заглушить, то потом пока не остынет немного не завестись.
    Потери мощности нет и на холодную заводится нормально (со свечами накала или без них). На выходных под капотом нашел провод 3-х контактный, который болтался просто так (забился и контакты окислились). Так же нашел откуда он отвалился — датчик на радиаторе около патрубка, который ведет к термостату. (Сейчас нет паяльника под рукой, при первом удобном случае перепаяю и подключу к самому датчику)
    Насколько я понимаю — это датчик температуры ОЖ идущий на блок управления двигателя (т.к. на панели приборов температура показывается).
    Может ли из-за того что отключен датчик быть проблема с запуском на горячую?
    Как можно проверить работоспособность самого датчика?
    При смене датчика необходимо сливать ОЖ из радиатора?

    P.s. Машина Ауди 100 2.5 TDI 93г. двигатель ABP.

    Сообщение изменено: AlkaliX (14 Декабрь 2007 — 12:07 )

    • Наверх

    #8 jura73

  • Audi Club
  • 271 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI A6(С4)AVANT
    • Наверх

    #9 AlkaliX

  • Audi Fans
  • 33 сообщений
    • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)
    • Наверх

    #10 topor

  • Audi Fans
  • 7 сообщений
    • Город: Minsk, Belarus
    • Авто: Audi 80 1.9TDI 1Z
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое двигатель w16

    #11 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    Помогите разобраться с заводкой мотора 2.5 TDi (AEL)

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #2 Chel.

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI
    • Наверх

    #3 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #4 Guest_Sharky_*

    • Наверх

    #5 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
    • Наверх

    #6 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #7 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #8 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
  • Спасибо за подробный ответ , в какой то мере Вы меня успокоили, но все-таки очень хотелось бы услышать владельцев подобных авто.

    Пожалуйста. Я тоже думаю, что если будет отклик от владельцев, это хорошо в смысле сбора статистики. Мы-то видим только неисправные автомобили и только те, которые к нам заезжают :-).

    • Наверх

    #9 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #10 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
    • Наверх

    #11 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #12 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
    • Наверх

    #13 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.
    • Наверх

    #14 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009

    восстановлением головки блока: замена седел клапанов, направляющих и.т.д. На 40000 руб.

    • Наверх

    #15 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #16 Atlant

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
    • год выпуска: 2.5T
    • Наверх

    #17 alvami

  • Пользователи
  • 213 Cообщений
    • Город: Audi A6/45 2.5TDi (AEL) 6МКПП 97г.
    • Автомобиль: AUDI A4 1.8T(AMB)Quattro 6МКПП 2004г.

    Абсолютно верно, данная ппроблемма существовала еще и до ремонта, только заводилась машина еще хуже. Я ее поставил на ремонт сразу после диагностики и покупки. Диагностика показала низкую компрессию ( 23,20,24,24,18 ), но сравнительно маленький расход картерных газов, давление в корпусе ТНВД в 1,7-2 раза больше минимальнодопустимой, из чего был сделан вывод что поршневая в хорошем состоянии, а головку необходимо ремонтировать, что собственно и сделали, причем поменяли все что можно(седла, направляющие клапанов, все ремни, помпу, все ролики, сальники, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки и.т.д. )
    После ремонта мне показалось, что мотор работает несколько грубее, а особенно с дополнительным резистором на датчике t, но наверное это было первое впечатление т.к. сравнив два мотора я не заметил сильной разницы в их работе, но хотелось бы слышать работу своего двигателя более мягким. Расход масла 150-200г./1000км.

    Что касается Дилижанса, то я был у них, мастер посмотрел машину и не смог конкретно определить неисправность, а предложил ряд работ, но не гарантировал, что это поможет. Честно говоря, я уже столько денег вбил в свою машину, что пока не готов к экспериментам за свой счет. Хочется конкретно знать причину и сколько будет стоить ремонт.

    Читать еще:  Бмв е61 какой двигатель

    Я заправляюсь на NESTE, иногда на БАЛТ ТРЕЙДе , и не думаю, что другие заправки лучше. А наличие сепаратора на той машине я сильно сомневаюсь, следовательно можно считать, что топливо мы используем одинаковое.

    • Наверх

    #18 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
  • Здравствуйте, alvami.
    Я понимаю Ваше желание знать точную причину. Я также могу понять Ваше разочарование в сязи с крупными денежными затратами и фактическим отсутствием результата. Я уже говорил, что проблема с этим типом двигателей не простая и требует дополнительных экспериментов. Также я уверен, что сепаратор Вам не поможет, хотя несомненно полезен. Я верю, что участники конференции от всего сердца желают Вам помочь, однако диагностика по интернету гораздо менее продуктивна, чем секс по телефону :-). Вам поможет или планомерная работа по локализации оодной из причин, или, что может быть сложнее, степени влияния целого их букета. Конечно, в случае, если вы найдёте человека, который уже эту работу сделал на аналогичном моторе, вероятность положительного решения может возрасти до гарантированного. К сожалению, я такого человека не знаю. Могу порекомендовать очень толкового специалиста по дизелям, если позвоните мне. Однако, он не будет работать бесплатно.
    Что касается Вашего визита в наш сервис после того крупного ремонта на Боше, то вы получили всего навсего некоторые рекомендации по поиску проблемы, а не решению её. Поэтому Серей Никифоров принципиально не мог Вам ничего гарантировать. Он не приступал к её поску и даже денег с Вас не взял, так как Вы сказали, что можете распорядиться ограниченной суммой, которая вдвое меньше, чем та, которая нужна, например, для измерения компрессии дизельного мотора. Так что, давайте считать, что вы получили у нас лёгкую очную консультацию, сродни той, которую я Вам дал в предыдущем посте. Я же не гарантировал, что после моего сообщения Ваша проблема решится сама собой.
    По вопросу топлива я уже говорил, что ВСЕ топлива на всех колонках города одинаковы и изготовлены из тяжёлых восточносибирских нефтей, а не из ближневосточных, как в европейских странах. Когда Вы платите за топливо по бОльшей цене на Несте или Шелл, вы платите главным образом за предоставляемый сервис продаж и за более стабильное качество в РАМКАХ НАШЕГО ГОСТА. Не заблуждайтесь, никто не будет привозить в Россию топливо из европы. За известным исключением.

    С уважением А.М. Пахомов.

    • Наверх

    #19 ZverA4

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998
    • Наверх

    #20 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    Tdi — Заводка Дизеля В Мороз

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Сообщение отредактировал anders: 25 Декабрь 2012 — 05:44

    • Наверх

    #2 nechegosebe

  • Участники
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    нужно ли давить педаль газа при заводке

    1.4 Tdi BNM (70л.с) ’08

    • Наверх

    #3 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #4 nechegosebe

  • Участники
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    1.4 Tdi BNM (70л.с) ’08

    • Наверх

    #5

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #6 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . а сцепление все выжимают?

    Пуск двигателя
    Общие положения
    .
    • Вo врeмя пуcкa двигaтeля нaжмитe дo кoнцa нa пeдaль cцeплeния, в
    рeзультaтe чeгo cтaртeр прoкручивaет тoлькo двигaтeль. .

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатели bmw e70 характеристики

    #7 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 681 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    многие возможно не совсем понимают принцип работы ДИЗЕЛЯ и ИНЖЕКТОРА:

    Основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливовоздушной смеси в цилиндр и способе ее воспламенения. В бензиновом двигателе топливо смешивается с всасываемым воздухом до попадания в цилиндр, получаемая смесь поджигается в необходимый момент свечой зажигания. На всех режимах, за исключением режима полностью открытой дроссельной заслонки, дроссельная заслонка ограничивает воздушный поток, и наполнение цилиндров происходит не полностью.

    В дизеле воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия в дизеле (обычно 20:1), воздух от сжатия нагревается до температуры свыше 700°С. Вы можете быть удивлены тем, что простая операция сжатия воздуха может сильно разогреть его, но для любого велосипедиста нет ничего необычного в том, что сжатый воздух разогревается, что легко обнаружить, пощупав велосипедный насос после накачки шины.

    Вернемся к дизельному двигателю. Когда поршень поднимается в верхнюю мертвую точку (конец такта сжатия), топливо под очень высоким давлением впрыскивается в камеру сгорания в распыленном до мельчайших частиц состоянии. Топливо смешивается с воздухом, и, так как температура воздуха очень высокая, происходит сгорание топливовоздушной смеси. При сгорании смесь выделяет энергию, которая движет поршень вниз (рабочий ход). При снижении температуры воздуха текучесть дизельного топлива ухудшается из-за образования парафина. Из-за этого дизельное топливо становится густым и забивает топливный фильтр. По этой причине фирмы-производители дизельного топлива добавляют в него зимой специальные присадки, которые повышают текучесть топлива и гарантируют надежный запуск до температуры минус 22°С Если при неожиданном похолодании (ниже -10°С) в баке находится летнее топливо, то нужно добавить в бак специальную разжижающую присадку, следуя инструкциям ее производителя. При запуске двигателя в холодную погоду температура сжатого воздуха в цилиндре может оказаться недостаточной для воспламенения топлива. Решить эту проблему помогает система предварительного накала (подогрева). Двигатели могут быть оснащены автоматической системой предварительного подогрева, в которой использованы электрические накальные свечи, подогревающие воздух в камерах сгорания непосредственно до запуска двигателя и во время его. В большинстве дизелей не применяется дроссельная заслонка во впускном коллекторе. Исключение составляют двигатели, в которых применяется пневматический регулятор, работа которого зависит от разрежения во впускном коллекторе. Также редко дроссельная заслонка используется для создания разрежения, необходимого для работы усилителя тормозов (обычно для этой цели используется отдельный вакуумный насос). Кроме исключения свечей зажигания, дизельный двигатель имеет и другие преимущества. Самое большое из них состоит в том, что из-за сжатия поступающего воздуха в гораздо большей степени, чем в бензиновом двигателе (типичная степень сжатия составляет около 14:1 на больших двигателях и около 24:1 на небольших современных двигателях) дизель является более термически эффективным двигателем. Это значит, что он выдает большую мощность от заданного количества топлива. Результатом является следующее: автомобиль с дизельным двигателем пройдет на данном количестве топлива большее расстояние, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем того же рабочего объема.

    Дизелисты, прошу не пинать, если что не так поправите.

    : 30 Декабрь 2012 — 13:01
    не сочтут за офтоп, во временем над будет перекинуть в тему типа литературы по работе двигатля



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector