Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все работает двигатель не запускается

Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор

Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.

Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.

Топливо

Зачастую случается у многих водителей – девушек, банально кончился бензин или дизель. На моем опыте таких случаев было несколько, причем на одном автомобиле было так, что девушка крутила настолько долго двигатель — что сел аккумулятор. Пришлось не только лить бензин, но и подзаряжать батарею. Так что если машина не заводится, в первую очередь смотрим на индикатор топлива, если он горит красным или желтым и стрелка в самом низу, значит — просто нужно заправиться.

Хотя бывают и такие ситуации, что стрелка показывает — что бензин есть, а запуска нет. Значит вышел из строя либо сам датчик, либо поплавок в баке, бывает панель приборов, особенно если она электронная.

Также хочется отметить, что бывает некачественный бензин, например «бадяжный» — разбавленный водой или какими-либо другими «суррогатами» от такого топлива срочно нужно избавляться, иначе рискуете убить двигатель.

Самые частые проблемы не работающей машины

Из «забавного» всё, а вот серьёзные технические нюансы только начинаются. Так, практика показывает, что в 9 из 10 случаев двигатель машины не откликается на запуск по следующим причинам:

  1. Сел аккумулятор – классика жанра. В лучшем случае его достаточно подзарядить и можно ехать. В худшем, если автомобиль израсходовал всю энергию, то бортовой компьютер при попытках выжать её последние капли может заблокировать форсунки. Замена или подзарядка здесь не поможет – надо сбрасывать ошибку.
  2. Неисправность датчика коленвала (ДПКВ). Это коварная поломка с элементами лёгкой сатиры. Секрет в том, что сам датчик ломается не всегда, чаще размыкаются его контакты. И тогда машина может завестись, отвезти Вас в магазин и там «кинуть», отказавшись запускать мотор. После чего придётся брать такси, ехать домой, мучиться ночь в тяжких раздумьях, наутро вызывать специалистов, возвращаться к стоянке супермаркета. А авто возьмёт и заведётся. Потому что контакты встали на место. Чтобы снова разойтись, когда Вы меньше всего ждёте.
  3. Вышел из строя замок зажигания. Это легко обнаружить, если при прокрутке стартера мотор заводится, но стоит его отпустить, и ласковый гул затихает. Есть вероятность, что внутри системы оплавились контакты или разъединились провода. Надо разбирать, менять и подключать. Это недолго.
  4. Капризничать может и система подачи топлива. Если проблема в топливном насосе, это нетрудно услышать (его тарахтения при запуске будет не хватать). Сложнее, когда забита сеточка бензонасоса или окончательно засорился фильтр топлива. Здесь надо смотреть и пробовать, на слух диагноз не поставить.
  5. На улице мороз, пальцы не сгибаются, а мотор молчит как партизан? Значит, что-то где-то замёрзло. Может, вода в бензонасосе. Или топливо в фильтре. Если двигатель дизельный, возможно загустевание ГСМ сверх меры. При сильном минусе (от 25 градусов ниже нуля) топливо может попросту не воспламеняться. Вам нужен отапливаемый гараж. Также поможет установка предпускового подогревателя Webasto.
  6. Когда горячее «сердце» авто предпринимает активные попытки, заводится и сразу глохнет, есть смысл заподозрить проблемы с компрессией. Очень часто такие ситуации наблюдаются при повышенной влажности воздуха.

Для всех дизельных двигателей

  1. Низкая компрессия.
  2. Несоответствие момента впрыска.
  3. Нет подачи топлива к топливной аппаратуре.
  4. Низкие обороты стартера.
  5. Топливная аппаратура не подаёт топливо в цилиндры.
  6. Недостаточная производительность пусковой порции топлива.
  7. Неисправна система предпускового подогрева.
  8. Низкое качество топлива.
  9. Недостаточное количество воздуха в цилиндрах.
  10. Слишком холодный дизельный двигатель. (При температурах ниже -20℃ некоторые дизеля просто не запускаются Мы даже не рекомендуем их запускать ).

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2

Доброгодня плох запускаета на горячу спустя 1 часа простоя

Читать еще:  Бесколлекторные двигатели схемы включения

Доброгодня плох запускаета на горячу спустя 1 часа простоя

На холодную не заводится. Запускается только после подогрева двигателя. Пока теплый — запускается. А после остывания происходит тоже самое.

На холодную не заводится. Запускается только после подогрева двигателя. Пока теплый — запускается. А после остывания происходит тоже самое.

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Доброго дня) Ситуація така: була довга поїздка, перед якою, замінили масло і фільтра; на топливі хотіли зекономити — думаю, заправили недуже якісним, але їхали добре). Через два дні, машина завелась з енного разу і дуже трясло. Поміняли топливний фільтр. Заводилась нормально, але підтрясувало. Поїхали на діагностику — форсунки працюють добре. Через.

Доброго дня) Ситуація така: була довга поїздка, перед якою, замінили масло і фільтра; на топливі хотіли зекономити — думаю, заправили недуже якісним, але їхали добре). Через два дні, машина завелась з енного разу і дуже трясло. Поміняли топливний фільтр. Заводилась нормально, але підтрясувало. Поїхали на діагностику — форсунки працюють добре. Через.

Здравствуйте! для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, пожалуйста воспользуйтесь ей.
https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Здравствуйте! для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, пожалуйста воспользуйтесь ей.
https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Здравствуйте! для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, пожалуйста воспользуйтесь ей.
https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

При включении зажигания может не загореться чек свечей накала и «мясорубка» . Естественно машина не заводиться

Включаю ,выключаю зажигание , бывает до 5ти раз , чек загорается и машина заводится с полуоборота

После этого машина может ехать хоть тыс км . Никаких сбоев , пока не заглушишь мотор . Причём может запуститься сразу , а может опять нужно клацать зажиганием . Если не включается чек накала, то через сек 10 начинает молотить вентилятор и ещё сам по себе горит чек скользкая дорога и кнопкой не выключается

Данная неисправность проявляется в основном на прогретом двигателе . Либо если авто прогрелось на солнце

При включении зажигания может не загореться чек свечей накала и «мясорубка» . Естественно машина не заводиться

Включаю ,выключаю зажигание , бывает до 5ти раз , чек загорается и машина заводится с полуоборота

После этого машина может ехать.

Данная неисправность проявляется в основном на прогретом двигателе . Либо если авто прогрелось на солнце

При включении зажигания может не загореться чек свечей накала и «мясорубка» . Естественно машина не заводиться

Включаю ,выключаю зажигание , бывает до 5ти раз , чек загорается и машина заводится с полуоборота

После этого машина может ехать.

допоможіть завести машину кадді 1,9 ALH.Помвняли ТНВД, все виставили по мітках,замінили форсунки машина не заводиться,солярка з трубок Ті що ідуть до форсунок іде з хорошим тиском,помилок ніяких немає.коли пси каєш єфіром заводиться і глохне,на той момент коли заводиться стрілка тахометра не рухається.Підскажіть де шукати причину?Доречі,коли знімав старий ТНВД в жмуті що іде до насоса щось іскрило

допоможіть завести машину кадді 1,9 ALH.Помвняли ТНВД, все виставили по мітках,замінили форсунки машина не заводиться,солярка з трубок Ті що ідуть до форсунок іде з хорошим тиском,помилок ніяких немає.коли пси каєш єфіром заводиться і глохне,на той момент коли заводиться стрілка тахометра не рухається.Підскажіть де шукати причину?Доречі,коли знімав старий ТНВД в жмуті що іде до насоса щось іскрило

Доброго времени. Подскажите с чего начинать, что делать. На холостом ходу работает идеально, газуешь, обороты держишь 30с-1мин, двигаешься задним ходом 40-45 км/ч тоже все хорошо, а вот при движении в перед с выше 1000об/мин двигатель резко глохнет и начинает моргать лампочка накала свечей, положение стрелки тахометра остаётся на тех показаниях на которых заглох двигатель. С разу не заводится, заводится через 15-20с с полоборота.

Доброго времени. Подскажите с чего начинать, что делать. На холостом ходу работает идеально, газуешь, обороты держишь 30с-1мин, двигаешься задним ходом 40-45 км/ч тоже все хорошо, а вот при движении в перед с выше 1000об/мин двигатель резко глохнет и начинает моргать лампочка накала свечей, положение стрелки тахометра остаётся на тех показаниях на которых заглох двигатель. С разу не заводится, заводится через 15-20с с полоборота.

Читать еще:  Toyota corolla неровная работа двигателя

Свернуть » data-limitedtext=»Доброго дня у меня VW caddi 98г двигатель 1z тнвд 028130109H двигатель запускается и сразу же глохнет что на холодную что на гарячею

Началось с того что перестал запускаться с первого раза потом с третьего ну и тд.Когда все таки заведется то работает нормально устойчего во время езды не дергается обороты держит ривков провалов нет.Когда заглушу и.

Началось с того что перестал запускаться с первого раза потом с третьего ну и тд.Когда все таки заведется то работает нормально устойчего во время езды не дергается обороты держит ривков провалов нет.Когда заглушу и.

Свернуть » data-limitedtext=»Доброго дня!В мене опель віваро 1.9 100к.с 2005р в погано заводиться.перевірив форсунк на злив за 1хв робот на холостих злває по 5 мл замінив на новй датчик тиску на тндв.яка причина?заміряв напругу на фішці яка йде на клапан тску що на тндв пр включеному замку запалювання 9 вольт.Можливо несправний датчик тиску що на рампі?як його перевірити?шляхом. Читать далее «>

Свернуть » data-limitedtext=»добрый день . подскажите пожайлуста что делать . у меня форд транзит 2.2 2010 года сегодня выехал из дома проехал буквально 10 км и он заглох . стартер крутит а не заводит . вызвал электрика с компом проверил ошибок нетвсе показывает на ОК машина не заводится

  1. Нет подачи топлива в цилиндры.
  2. Чтото произошло с двигателем.
    Вообще то кроме того что ошибок нет, Вы никакой информации не предоставили, поэтому рекомендую внимательно изучить эту главу.

перебрал двигатель. подключил все как было не смог завести, выяснилось не подается топливо на форсунки! на клапан отсечки топливо напряжение поступает открутил трубки с них даже ни капает при прокрутки двигателя, просмотрел все темы но ни чего подходящего не нашел по моей причине в чем может быть причина и как это проверить! заранее спасибо! тнвд электронное движок 1z пассат b4 96г топливо в тнвд есть , аналогічна ситуація допоможіть !

перебрал двигатель. подключил все как было не смог завести, выяснилось не подается топливо на форсунки! на клапан отсечки топливо напряжение поступает открутил трубки с них даже ни капает при прокрутки двигателя, просмотрел все темы но ни чего подходящего не нашел по моей причине в чем может быть причина и как это проверить! заранее спасибо! тнвд электронное движок 1z пассат b4 96г топливо в тнвд есть , аналогічна ситуація допоможіть !

перебрал двигатель. подключил все как было не смог завести, выяснилось не подается топливо на форсунки! на клапан отсечки топливо напряжение поступает открутил трубки с них даже ни капает при прокрутки двигателя, просмотрел все темы но ни чего подходящего не нашел по моей причине в чем может быть причина и как это проверить! заранее спасибо! тнвд электронное движок 1z пассат b4 96г топливо в тнвд есть , аналогічна ситуація допоможіть !

Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор

    Проверяем бензонасос. Для этого желательно наличие топливного фильтра тонкой очистки, который устанавливается под капотом. А при качестве нашего бензина без него просто никак. Так вот, если вручную покачать насосом, то в фильтре должен циркулировать бензин. Если фильтр сухой, то стоит поискать причину в подсосе воздуха в топливной магистрали. Такое редко, но все же бывает.

Если не заводится двигатель ВАЗ 2107, и топливная магистраль цела, надо проверить и сам бензонасос. Для проверки снимаем входной патрубок, для начала. Топливо из насоса не должно вытекать. Если это происходит, то неисправен обратный клапан, насос нуждается в замене. Если же топливо держится, надо заткнуть пальцем входной патрубок, после чего 5-6 раз качнуть насосом. После проделывания таких действий в насосе должно создаться разрежение. Оно не должно сбрасываться даже через минуту.

  • Когда бензонасос исправен и топливо доходит до карбюратора, стоит проделать следующее. Снимаем крышку воздушного фильтра, после чего просим смотреть помощника во впускной коллектор. Далее крутим стартером и нажимаем педаль газа. При таких действиях в коллектор должно заливаться топливо. Если его нет, то карбюратор нуждается в промывке.
  • Обязательно стоит понять, что это не все возможные причины, по которым бензин не поступает в цилиндры. Каждый случай неисправности сугубо индивидуален, поэтому решения проблемы на все случаи жизни просто не существует.

    Теперь посмотрим, почему не заводится двигатель ВАЗ карбюраторного типа, если с топливной системой все в порядке, а свечи «заливает». В этом случае надо обратить внимание на систему зажигания.

    Читать еще:  Что такое когда двоит двигатель

      Первое, что надо сделать, это проверить искру на свечах. Для этого выкручиваем одну свечу, вставляем ее в надсвечник, прислоняем к «массе», лучше всего к головке двигателя. Далее просим помощника смотреть, а сами крутим стартером. Искра должна быть стабильной, голубоватого цвета. Если она красная, то такую свечу стоит заменить.

    Дальше, если искры нет, надо посмотреть на кабель, который прикручен к колоколу коробки. Он должен быть надежно завальцован, контакт не должен быть замаслен. В идеале, стоит прокинуть отдельный кабель к двигателю. Желательно с сечением не меньше 12-15.

    Если искры так и нет, вытаскиваем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя, обязательно берем его пассатижами и приставляем головке блока с зазором около полумиллиметра, можно чуть больше. Дальше крутим стартером смотрим, чтобы была искра. Если она есть, то неисправность кроется в трамблере. К этому моменту мы еще вернемся.

    Когда искра отсутствует, то надо проверить катушку зажигания и проверить напряжение на контакте «К» (на него прикручено 2 провода». Если напряжения нет, то дело либо в замке зажигания, а имен, в контактной группе, либо в провод, либо в блоке предохранителей. Для проверки можно продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.

    Ну вот, возвращаемся к неисправности трамблера. Для начала, надо проверить зазор в контактах прерывателя, если, конечно, они есть. Он должен составлять 0,4 мм.

    Так же надо проверить целостность резистора, который установлен в бегунке.

  • Если все исправно, то нужно правильно выставить зажигание.
  • На этом, пожалуй, с карбюраторным двигателем закончим. Конечно. Если двигатель ВАЗ не заводится, бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено правильно, то надо бы проверить компрессию. Она в «жигулевском» двигателе не должна быть меньше 11.

    Неисправности ГБО четвертого поколения

    Давайте рассмотрим возможные:

      1. Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
      2. Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
      3. Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
      4. Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
      5. Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
      6. Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
      7. Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
      8. Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
      9. Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

    Проверка системы подачи топлива

    После того как стартер начал нормально работать, но машина все же не заводится, нужно проверить всю топливную систему. Топливная система включает в себя карбюратор или инжектор, и бензиновый насос. Проверка начинается с насоса. В том случае, если автомобиль инжекторный, он оснащен небольшим электрическим насосом. Во время включения зажигания слышен звук работающего моторчика, при чем его слышно даже в салоне автомобиля. Если же моторчик «молчит»- значит, он либо сгорел, либо же на него нет подачи напряжения. В этом случае стоит начать с проверки предохранителей, а потом проверить и сам насос.

    Проблема в предохранителях

    Все карбюраторные автомобили оснащены механическим бензонасосом. Такой насос приводится в действие от распределительного вала. В этом случае проверить работоспособность можно так: если снять один конец шланга с выпускного штуцера насоса или же со штуцера карбюратора, который отвечает за впуск. После этого производят подкачку топлива при помощи специальной рукояти. Если бензонасос исправен, из него должен брызнуть бензин.

    Замена бензонасоса на карбюраторе

    В том случае если машина инжекторная, процедура похожа. Необходимо снять шланг со штуцера, который расположен на рампе самого инжектора. Если осуществить нажатие на клапан, из шланга должен брызнуть бензин. Если бензонасос работает нормально, бензин будет под высоким давлением, что говорит о наличии в рампе топлива.

    Если после всех этих операций двигатель все равно не заводится, тогда стоит отправиться в автосервис, так как необходима диагностика инжектора либо карбюратора. Данную проверку самому осуществить крайне сложно, а без специального оборудования — практически невозможно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector