Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вспомогательные системы для запуска двигателя

Пусковые устройства автомобилей: вспомогательный запуск двигателя машины

Главная страница » Пусковые устройства автомобилей: вспомогательный запуск двигателя машины

Владельцам легковых автомобилей, скорее всего, знакомы ситуации, когда пытаясь завести машину стартером, ничего кроме холостых щелчков получить не удаётся. Подобные истории утери ёмкости аккумулятора нередко заканчиваются операцией так называемого «прикуривания». Операцией запуска через кабели-перемычки подачей напряжения на стартер от аккумулятора другого автомобиля. Зарубежные автомобилисты традиционно используют «службу помощи на дороге», специалисты которой при помощи относительно небольшой «коробочки» быстро заводят машину. Подобного рода «малышка», представляющая пусковое устройство (поддержку стартера) автомобиля, способна без особого труда завести транспорт с «подсевшим» аккумулятором. Рассмотрим подробнее пусковую концепцию.

Только для глаз водителя

На семидюймовом экране монитора с высоким разрешением и возможностью программирования отображаются такие сведения, как скорость, маршрут поездки, сведения о давлении воздуха в каждой шине, данные по расходу топлива, а также оповещения системы безопасности. Таким образом, вся необходимая информация находится у вас перед глазами, непосредственно на панели приборов, поэтому вас ничто не отвлекает от дороги. Кроме того, за счет трехмерного изображения и удобного угла расположения ваши глаза быстрее воспринимают показанную информацию.

Что играет?
Будь то воспроизведение музыки с диска или через Bluetooth, или USB для вашего удобства вся информация о музыкальных композициях отображается на экране,
чтобы вы могли выбирать то, что нравится.


Благодаря своевременно полученной информации можно быстро выявить спущенную шину, чтобы свернуть с дороги и без промедления подкачать ее, минимизируя угрозу повреждения шины из-за снижения внутреннего давления.

Оповещения во время езды
Важные функции безопасности, такие как контроль «мертвых зон», отображаются по центру экрана, чтобы вам было удобно следить за ситуацией на дороге.

Пуск от вспомогательного аккумулятора

Если пусковая аккумуляторная батарея ( 12 В ) разряжена, электросистему автомобиля можно запустить током от другой аккумуляторной батареи.

Если аккумулятор напряжением 12 В (пусковой аккумулятор) разряжен, электросистему автомобиля можно запустить от аккумулятора другого автомобиля и пусковых проводов. Если гибридный аккумулятор также разряжен, то для запуска двигателя его следует зарядить с помощью зарядного кабеля после запуска электросистемы автомобиля.

Точка подключения вспомогательного источника для запуска вашего автомобиля. Оформление моторного отсека может отличаться в зависимости от модели автомобиля и уровня комплектации.

Важно!

Точки подключения к автомобилю предназначены только для вспомогательного запуска собственного автомобиля. Не используйте эти точки в мягком гибриде для запуска других автомобилей – возможна перегрузка и, как следствие, выход из строя предохранителя для цепи зарядки.

Если предохранитель сработал из-за перегрузки, на дисплее водителя появляется сообщение АКБ 12 В Неиспр. предохранитель Требуется сервис . Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Если запуск выполняется от другого аккумулятора, рекомендуется следующий порядок работ, который позволяет избежать короткого замыкания или других повреждений:

Установите в электросистеме автомобиля положение зажигания 0 .

Убедитесь, что вспомогательный аккумулятор рассчитан на напряжение 12 В .

Если аккумулятор установлен в другом автомобиле – заглушите двигатель этого автомобиля и убедитесь, что оба автомобиля не касаются друг друга.

Закрепите один зажим красного пускового провода на положительной клемме вспомогательного аккумулятора (1).

Важно!

Подсоединяйте пусковой аккумулятор, соблюдая осторожность, чтобы не допустить короткого замыкания на другие компоненты в двигательном отсеке.

Снимите защитную крышку с положительной точки подзарядки (2).

Закрепите другой зажим красного пускового провода на положительной точке подзарядки (2) вашего автомобиля.

Читать еще:  Что сделать чтобы завелся двигатель

Закрепите один зажим черного пускового провода на отрицательной клемме вспомогательного аккумулятора (3).

Закрепите другой зажим черного пускового провода на отрицательной точке подзарядки вашего автомобиля (4).

Убедитесь, что клеммы пусковых проводов надежно закреплены, чтобы избежать появления искр при попытке пуска.

Запустите двигатель другого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на повышенных холостых оборотах, прим. 1500 об/мин .

Запустите двигатель вашего автомобиля. Если запустить двигатель не удалось, продлите время зарядки до 10 минут и после этого попытайтесь еще раз.

Примечание

В условиях нормального запуска приоритет отдается электрическому тяговому двигателю – бензиновый двигатель не работает. Это означает, что после поворота ручки запуска по часовой стрелке, электрический двигатель «запущен» и автомобиль готов отправиться в путь. После запуска двигателя на дисплее водителя гаснут контрольные лампы, и включается выбранная тема оформления.

Важно!

Во время пуска двигателя не дотрагивайтесь до соединительных разъемов между кабелем и автомобилем. Риск искрообразования.

Снимите пусковые провода в обратном порядке – сначала черный, а затем красный.

Следите, чтобы зажимы черного пускового провода не коснулись положительной точки подзарядки вашего автомобиля, положительной клеммы вспомогательной батареи или соединительной клеммы красного пускового провода.

Предупреждение

  • В пусковом аккумуляторе может образовываться очень взрывоопасный гремучий газ. Одной искры, которая может появиться при неправильном подсоединении пускового провода, достаточно, чтобы аккумулятор взорвался.
  • Не подсоединяйте пусковые кабели к компонентам топливной системы или подвижным деталям. Обращайтесь осторожно с разогретыми деталями двигателя.
  • В пусковом аккумуляторе находится серная кислота, которая может стать причиной серьезных кислотных ожогов.
  • Если серная кислота попадает в глаза, на кожу или одежду, нужно немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды. При попадании брызг серной кислоты в глаза – немедленно обратитесь к врачу.
  • Не курите рядом с аккумулятором.

Примечание

Пуск двигателя автомобиля с разряженным гибридным аккумулятором невозможен.

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Безопасность
  • В продаже

Обновленный дизайн и интерьера, и экстерьера — все в этом автомобиле говорит о прекрасном вкусе.

Серьёзно подошли конструкторы автоконцерна Фольксваген к возможности обновить экстерьер, отделку салона и подкапотную начинку любимого народного автомобиля Volkswagen Polo. Добавив модных спортивных черт кузову, дизайнеры взялись за приборную панель, и даже незначительных переделок хватило, чтобы водители смогли оценить удобство расположения всех элементов управления. Всё под рукой, сборка хорошая, материалы надёжные. За это в своё время и полюбили Фольксваген Поло – недорогой, но высокофункциональный автомобиль на разные случаи жизни.
Разница в стоимости комплектаций не настолько велика, чтобы отказывать себе в самой «заряженной» версии, тем более, что в нашей компании АВИЛОН – официальный дилер Volkswagen – всегда отличные условия для покупки нового автомобиля.

Седан Volkswagen Polo действительно настолько хорош, насколько Вам показалось с первого взгляда. Как снаружи, так и внутри.

Комплектации и оборудование

Всего предлагается купить три версии сборки – Conceptline, Trendline и Comfortline, а также дополнительные пакеты оборудования, позволяющие выбрать, кроме исключительно прикладных функций ещё и эстетическую составляющую. Например, можно сочетать разные цвета кузова с крышей отличающейся по оттенку. Придать индивидуальности Volkswagen Polo? Совсем несложно и не дорого.
Список полезного оборудования определенно выходит за пределы стоимости автомобилей, независимо от версии сборки:

  • Раздельная регулировка электроподогрева передних сидений
  • Режим рециркуляции системы обогрева и вентилирования салона
  • Круиз-контроль
  • Фары со сдвоенными рассеивателями
  • Обогрев заднего стекла
  • Электронные регулировка, -привод, -обогрев наружных зеркал
  • Обогрев форсунок омывателя на лобовом стекле
  • Мультируль
Читать еще:  Ассинхронные двигатели что это

При этом конструкторы Поло не забыли о багажнике: его объем в обычном положении составляет 450 литров, есть возможность перевозки длинномерных грузов, а при разложенных сиденьях второго ряда в салоне можно разместить примерно в три раза больше вещей для транспортировки.
Очень красиво смотрится подсветка салона с задержкой отключения, вдобавок, это очень удобно – всегда есть возможность проверить, не забыто ли что-то важное в автомобиле.
Полный арсенал оборудования в разы шире, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы нашим менеджерам, всегда готовы предоставить самую точную информацию о составе комплектаций Volkswagen Polo.

Светодиодные фары с эффектными ходовыми огнями сделают поездку в темное время суток более безопасной, а дневные ходовые огни с противотуманными фарами в длительный зимний период и частое отсутствие освещения на дорогах просто незаменимы.

Имеют объемную трехмерную форму и рисунок свечения. Эффектно и функционально.

Технические характеристики

Практически одинаковый расход топлива – 7,5-7,9 литров на каждые 100 км пробега по городским улицам будут потреблять все три типа бензиновых двигателей, установленных на разные модели Polo.

  • MPI 90 л/с – 1,6 литра, работает с механической КПП
  • MPI 110 л/с – также 1,6 литра, возможна установка как МКПП, так и «автомата»
  • TSI 125 л/с – 1,4 литра, но роботизированная коробка передач

При этом на всех моделях предусмотрен только передний привод.
Из приятных особенностей – увеличен до 5,5 литров объем бачка для омывающей жидкости, для особой надёжности имеются пять болтов на легкосплавных колесах, а двигатели полностью адаптированы к российским зимам.

Сиденье водителя регулируется по высоте, рулевое колесо можно настроить по длине и высоте.

Если сложить заднее сиденье, в Volkswagen Polo можно размещать длинномерные грузы. И при этом перевозить еще до трех пассажиров.

Приятные элементы дизайна и комфорта — светодиодная подсветка номерного знака и подсветка багажного отделения.

Омыватель фар тоже не будет лишним, как и обогрев лобового стекла по всей его поверхности или парковочные датчики, расположенные спереди и сзади. Не останется без внимания и функция подсветки поворотов – вы крутите руль, а система уже осветила вам дорогу. Безопасность для автомобилей, пешеходов, пассажиров салона, водителя.
Самое время купить новый автомобиль и получить максимум выгоды от наших многочисленных программ.

Уютно, как дома: дизайн салона

Большинством функций нового Audi A6 Avant водитель может управлять при помощи двух сенсорных дисплеев системы MMI touch response. В сочетании с системой MMI navigation plus с помощью верхнего 10,1-дюймового дисплея осуществляется управление информационно-развлекательными и навигационными функциями. Нижний 8,6-дюймовый дисплей обеспечивает управление системой климат-контроля, функциями комфорта и ввод текстовой информации. Система MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью создает условия для интуитивного и безопасного управления: пользователь слышит и ощущает щелчок, подтверждающий запуск функции, которую он активировал касанием.

В систему MMI Navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, управлять которой можно с помощью кнопок и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, отображающий всю необходимую водителю информацию на ветровом стекле. Система голосового управления распознает естественную речь, превращая новый Audi A6 Avant в интеллектуального собеседника. Система реагирует на команды и вопросы двумя способами: используя данные, находящиеся либо в памяти бортовой системы, либо на облачных серверах. Стандартные возможности персонализации подразумевают наличие до семи индивидуальных профилей, что позволяет нескольким водителям сохранять в общей сложности до 400 вариантов настроек.

Читать еще:  Что такое диагностика инжекторных двигателей

Достоинства и недостатки системы

Итак, один из способов добавить несколько лошадиных сил автомобилю – это установить фильтры нулевого сопротивления. Но как и любая система, система впуска холодного воздуха имеет свои преимущества и несовершенства.

Преимущества системы холодного впуска:

  • увеличение мощности двигателя и его крутящего момента;
  • оперативный запуск турбокомпрессора;
  • увеличивает чувствительность педали акселератора;
  • существенное снижение расхода топлива;
  • снижается вероятность получения детонации;
  • двигатель работает плавно и мягко;
  • дополнительный шум от фильтра нулевого сопротивления;
  • возможность гидроудара при неординарных вариантах монтажа устройства и эксплуатации автомобиля;
  • трудоемкость в процессе установки;
  • необходимость удалять или изменять месторасположения некоторые заводские крепления, датчики и блоки;
  • некоторые модели фильтров нулевого сопротивления недостаточно хорошо очищают воздух, следовательно, существует вероятность порчи двигателя.

Виды и устройство вспомогательной тормозной системы

Вспомогательная тормозная система может быть представлена в виде следующих вариантов:

  • моторный или горный тормоз;
  • гидравлический тормоз-замедлитель;
  • электрический тормоз-замедлитель.

Моторный тормоз

Моторный тормоз (он же “горный”) представляет собой специальную воздушную заслонку, установленную в выпускной системе двигателя автомобиля. Также в его состав входят дополнительные механизмы ограничения подачи топлива и поворота заслонки, вызывающие дополнительное сопротивление.

При торможении водитель заслонку переводит в закрытое положение, а топливный насос высокого давления – в положение ограниченной подачи топлива в двигатель. Выпуск воздуха из цилиндров через выпускную систему становится невозможным. Двигатель глушится, но вращение коленчатого вала не прекращается.

В процессе выталкивания воздуха через выпускные отверстия поршень испытывает сопротивление, за счет чего замедляется вращение коленчатого вала. Таким образом тормозной момент передается на трансмиссию и далее к ведущим колесам автомобиля.

Гидравлический тормоз-замедлитель

Устройство гидравлического тормоза-замедлителя представляет собой:

  • корпус;
  • два лопастных колеса.

Гидравлический тормоз-замедлитель

Лопастные колеса установлены в отдельном корпусе друг напротив друга на небольшом расстоянии. Между собой они жестко не связаны. Одно колесо, соединенное с корпусом тормоза, установлено неподвижно. Второе устанавливается на вале трансмиссии (например, карданном) и вращается вместе с ним. Корпус наполняется маслом для создания сопротивления вращению вала. Принцип работы данного устройства напоминает гидромуфту, только здесь крутящий момент не передается, а наоборот рассеивается, переходя в тепло.

Если гидравлический тормоз-замедлитель устанавливается перед коробкой передач, то он может обеспечить несколько стадий интенсивности торможения. Чем ниже передача, тем, соответственно, эффективнее торможение.

Электрический тормоз-замедлитель

Аналогично функционирует электрический тормоз-замедлитель, который состоит из:

  • ротора;
  • обмоток статора.

Электрический тормоз-замедлитель

Данный тип тормоза-замедлителя на автомобиле с механической трансмиссией расположен в отдельном корпусе. Ротор замедлителя соединен с карданным валом либо с любым другим валом трансмиссии, а неподвижные обмотки статора закреплены в корпусе.

В результате подачи напряжения на обмотки статора появляется магнитное силовое поле, которое препятствует свободному вращению ротора. Возникающий тормозной момент,подобно гидрозамедлителю, подводится к ведущим колесам транспортного средства через трансмиссию.

На прицепах и полуприцепах при необходимости также может устанавливаться тормоз-замедлитель как электрического, так и гидравлического типа. На этот случай одна из осей должна быть выполнена с полуосями, между которыми и будет установлен замедлитель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector