Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw vento технические характеристики двигателя

Обзор Volkswagen Vento

Vento – название автомобиля от немецкой компании Volkswagen. В переводе с итальянского языка означает «ветер». Первые впечатления от типичного немецкого седана среднего размера – стройный, умный, сдержанный, подкрепленный мощными трансмиссиями. Volkswagen Vento был представлен на рынке в 1992, немецкий производитель за эти годы выпустил немало обновлений. Интерьер имеет спокойную планировку. Это образец простоты и минимализма среди автомобилей. Модель может похвастаться немецким качеством и инженерными разработками. Предшественник Vento, Jetta, так и не создал свою индивидуальность.

Решив не повторять ошибок, концерн попытался позиционировать Vento как модель, находившуюся между Golf и уровнем Passat.

Вкратце о модели

Volkswagen Vento разработали на базе известной модели — “Фольксваген Гольф”. Но, в отличие от этого автомобиля со стандартным укороченным хэтчбек-кузовом, “Венто” – это классический седан. Интересно также то, что Vento – это третье поколение модельного ряда Jetta. От своих предшественников данная машина отличалась увеличенным багажником и немного преобразованной передней частью. К слову, от “Гольфа” была взята не только база, но еще и ходовая часть вместе с трансмиссией и двигателями.

Отзыв Volkswagen Vento (Фольксваген Венто) 1995 г.

Машину купил три года назад, двигатель 1.8, коробка ручная. Только пригнали из Германии, пробег 170 тыс., эектостеклоподъемники, электрозеркала, кондиционера нет.

Надо сказать, что это мой первый и пока единственный автомобиль. Поэтому первое время я о нем как мог, заботился: частенько заезжал на мойку, регулярно бывал у знакомых на СТО — посмотреть, не поломалось ли чего (зря приезжал), катался аккуратно, сильно правила не нарушал.

Но прошло немного времени, и машина перестала быть для меня игрушкой, а стала, именно, средством передвижения, рабочей лошадкой. Кроме того, гораздо больше времени стала отнимать работа. В итоге, приходится признать, что последние года два к машине я относился просто как последний разгильдяй.

Плановые посещения сервиса — 2 раза в год для замены масла (за год накатываю по 20 — 25 тыс.).

Автомобиль — СУПЕР НАДЕЖЕН и неприхотлив.

Теперь о недостатках:

— отсутствие климата или кондиционера — летом особенно напрягает;

— тут в отзывах писал кто-то, что оптика хорошая. ну не знаю, может мне не повезло.

— небольшой салон, сзади особенно тесно. Если я выставляю водительское кресло в комфортное для себя положение, то удобно за мной сидеть сможет лишь дистрофик или ребенок. Если неудобно, то сидеть сможет кто угодно; мы и всемером ездили;

— самое главное — НИЗКАЯ ПОСАДКА и РАСКАЧКА КУЗОВА на неровной дороге при большой скорости. Сначала это просто бесило — даже на небольшой скорости проезжаешь бугорок на дороге или стык какой-нибудь, и задние пружины не справляются, что-то обо что-то чиркает, звук очень неприятный. Мне выточили специальные шайбы, уже не помню, на сколько сантиметров и подложили под пружины — стало лучше, но на большой скорости и они не спасают. Как позже выяснилось — это болезнь у всех Вент.

Сейчас собираюсь продавать. Просто хочется новых ощущений, опять получать удовольствие от езды. Покупать, скорее всего, буду новый автомобиль, и обязательно с климат-контролем.

Конфигурации VW Vento

Фото моделиТип двигателяМнение владельцев
Бензиновые:
Фото 11.6 L75 л.с., 100 л.с.В отличие от аналогов конкурентов, эта конфигурация Фольксваген зарекомендовала себя, как экономичный и надежный вариант авто того времени. Отзывы владельцев данной конфигурации Венто говорят о том, что двигатель потреблял очень мало бензина, но при этом показывал резвую езду и мощную динамику на дороге.
Фото 21.8 L75 л.с.,90 л.с.Единственным минусом, о чем говорят и отзывы автолюбителей, было отсутствие усилителя руля, что конечно не самым лучшим образом отражалось на репутации данной модели. Но уже в последующие годы этот недочет был ликвидирован.
Фото 32.0 L115 л.с.Самый доступный и самый неприхотливый в обслуживании автомобиль Фольксваген, однако, с возрастом у него наблюдаются некоторые проблемы с КПП, которые можно легко устранить, так как запчасти и сервисное обслуживание данной модели сравнительно недорого стоит.
Фото 42.8 L VR6175 л.с.Одна из топовых моделей данной линейки Венто. Дело в том, что отзывы большинства владельцев этого бензинового варианта, преподносят его, как лучшую альтернативу российской «классике». Что ж, возможно и внешняя составляющая, которую можно увидеть на фото, также на высоком уровне.
Дизельные:
Фото 51.9 L64 л.с.,65 л.с.,75 л.с.Эти варианты переднеприводных дизелей Венто стали самыми востребованными и продаваемыми. Сегодня данные конфигурации также на хорошем счету, поскольку их выносливости можно только позавидовать, ну а внешний дизайн можно оценить, взглянув на фото.
Фото 61.9 L TDI 90 л.с., 110 л.с.Не смотря на то, что изначально, в классическом варианте Volkswagen Vento является автомобилем с передним приводом, однако разработчикам это не помешало в 1994 году презентовать полноприводную версию Syncro, которая сразу же стала самой востребованной на рынке. Сегодня отзывы автолюбителей имеют только положительные высказывания в адрес этой конфигурации, поскольку установленный здесь «автомат» и революционная система электронного управления впрыска, сделали из модели мощный агрегированный вариант Венто.
Читать еще:  Датчик неисправности системы двигателя

Судя по фото, можно сказать, что Фольксваген Vento претерпел незначительные изменения в светотехнике, внешности (бампер, фальшь решетка радиатора), а также характеристики самого кузова были изменены. Багажник был увеличен в объеме (до 550 л), благодаря удлинению задней части, на целых 35 см. А если сложить или убрать задние сиденья, то можно было получить 850 л полезного объема багажного отделения. Производились авто с тремя и четырьмя дверями, а также выпускали с кузовом седан-универсал. Но, к сожалению, со временем пришлось отказаться от экономной версии автомобиля с тремя дверьми.

Мощный и неудержимый VW Венто

Двигатели Фольксваген представляли всего лишь несколько устройств, которые работали безотказно на бензине или дизельном топливе. Дизельные двигатели были одного объема – 1,9 л, но различные девайсы в агрегатах позволяли получать разную мощность от 75 лошадок до 110. Двигатели на бензине были немного разнообразнее.

В базовой модели Фольксваген Джетта III или Венто было два объема у агрегатов, по 1,6 и 1,8 л. Но мощность у них была одинаковой – всего 75 лошадей. Максимальная скорость при базовом двигателе достигала 170 км/ч. В отличие от базовой комплектации, средняя имела двигатели с большей мощностью. Их объем был уже другой, а мощность 90-100 л.с. Максимальная скорость увеличена до 90 км/ч.

Фольксваген Vento также комплектовался двигателем с рабочим объемом в 2 л, с мощностью до 115 л.с. Увеличение мощностей VW Vento достигалось применением турбонагнетателя, в результате чего топовая модель имела и самый мощный двигатель – 174 л.с. В дальнейшем линейка пополнилась и полноприводным вариантом. Всего предлагалось 7 базовых моделей линейки VolkswagenVento.

Особенности привода VW Vento

Независимая передняя подвеска интегрирована системой цилиндрических пружин и рычагов МакФерсона. Геометрия установленной системы управляемых колес седана значительно лучше обеспечивала устойчивость машины с динамической точки зрения. Как свидетельствуют отзывы представителей от ведущих дилерских центров, самыми популярными из них сегодня являются VR6 и GTI.

До 1998 года Венто выпускался в Европе, но его в 1999 году легко заменила Bora. Это была новая модель Фольксваген Mark IV. Она вышла сразу после презентации Пассата, что очень заметно по внешнему сходству Марка четвертого поколения с ним. Сегодня Vento выпускается в Индии, выпуск был возобновлен в 2010 году.

Это автомобиль Фольксваген отлично приспособлен к нашим дорогам, очень надежен, немецкое качество говорит само за себя. Легко управляем даже в российских условиях, в больших и в малых городах, а также на дорогах нашей страны. Отзывы потенциальных покупателей данной модели говорят о том, что сегодня цены на самый доступный вариант VW Vento начинаются от 5 000 $.

Читать еще:  Fiat ducato технические характеристики двигателя

На вторичном рынке сегодня немало предложений о продаже именно этих авто. Конечно, нет никаких сомнений, что стоимость напрямую зависит от технического состояния авто и необходимости в ремонте. Стоит также сказать о том, что сегодня любители Фольксваген Венто объединяются в клубы практически во всех странах мира, общение и достоверные отзывы на многочисленных форумах помогают определиться с нелегким выбором или оказать неоценимую помощь в эксплуатации этого легендарного автомобиля.

технические характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

Volkswagen Vento – это автомобиль С-класса, серийно производящийся с 1992 по 1999 год. Автомобиль широко популярен на европейском и американском рынке. По сути, это третье поколение всеми известной «Джетты». Однако на рынок США машина вышла под названием Volkswagen Vento. Технические характеристики, дизайн и отзывы автовладельцев об этой модели — все это мы обсудим в нашей статье.

Экстерьер

Данный автомобиль имеет характерный дизайн для 90-х годов: угловатый «нос», квадратные фары и прямые скосы. Отметим, что на некоторых моделях боковые молдинги красились в цвет кузова.

Бампер отличается широкими противотуманками и интегрированными белыми поворотниками. Volkswagen Vento 1993 г. в. выглядит неплохо даже сейчас. Машина имеет строгий, классический стиль. На данный момент очень популярно брать «Венто» под «Стенс». Такой тюнинг подразумевает изменение характеристик подвески и развала колес. На фото ниже вы можете видеть, как выглядит «стенсовый» автомобиль «Фольксваген Венто». Отличительная черта тюнинг-направления – это не только красивые разноширокие диски, но и посадка. Как правило, такую машину делают «под статику», то есть убирают пружины. Однако, если вы используете этот автомобиль повседневно, лучше установить пневмоподвеску.

Кстати, «Венто» был одним из немногих автомобилей, который штатно укомплектовывался большими литыми дисками. На первом фото вы можете распознать известного производителя «ББС». Тажке фирма производит разноширокие диски с разборной полкой и без. Что положительно в дизайне стокового Volkswagen Vento – это его простые, угловатые формы. Любые классические диски подойдут для него, как родные. Смотрится машина на ББС-дисках весьма эффектно.

Габариты, клиренс

Что касается размеров, машина отностися к С-классу. Седан имеет длину в 4,38 метра, ширина его – 1,69 метра, высота – 1,43 метра. Машина имеет малый дорожный просвет – всего 13 сантиметров. Установка более высокопрофильной резины или больших дисков отчасти решает этот вопрос. Однако колесные арки не безграничны. Бюджетный вариант – установка 13-дюймовых дисков на 70-м профиле. Тем же, кому важен внешний вид, рекомендуется обратить внимание на «Борбеты» диаметром 16 дюймов (параметры резины – 215 х 45).

Интерьер

Давайте рассмотрим, какой имеет Volkswagen Vento салон. Тем, кто имеет во владении «Гольф», эта картина будет сильно знакома.

Как видно на фото, ведь дизайн передней панели практически идентичен «Гольфу» третьего поколения. Но нельзя сказать, что салон неудобный или скрипучий. Наоборот, владельцы хвалят «Венто» за качественную сборку салона и эргономику. Руль – чертыехспицевый, с удобным хватом (естественно, без кнопок). Центральная консоль отделена от правой части торпеды и немного наклонена в сторону водителя. Ранее такую схему использовали шведы на «Саабах». Практика показала, что такая торпеда более удобна в использовании, чем сплошная. На центральной консоли имеются два раздельных воздуховода, блок управления климатом, кассетная магнитола (уже входила в штатную комплектацию) и несколько кнопок. Внизу мы видим огромную нишу для мелочей. Бардачок – с отдельной ручкой, дополнительно оснащен замком. Панель приборов уже тогда имела цифровой одометр. Остальные же приборы (тахометр, спидометр) были стрелочными. Отзывы владельцев отмечают качество пластика. Как ни странно, оно на порядок выше, чем на современных «Фольксвагенах». Volkswagen Vento имеет удобные сиденья, обивка которых не изнашивается долгое время. Кажется, что эту машину делали на века. В заключение об интерьере отметим, что, несмотря на старость, салон «Венто» продолжает радовать своей эргономикой и шумоизоляцией.

Читать еще:  Что такое двигатель gli

Технические характеристики

Немцы всегда отличались обилием силовых агрегатов. Не исключением стал и Volkswagen Vento. Двигатель здесь был как дизельный, так и бензиновый. Также существовали и турбированные варианты. Но обо всем по порядку.

В начальных комплектациях был доступен 1,6-литровый бензиновый мотор на 75 лошадиных сил. Следующий в списке – четырёхцилиндровый двухлитровый атмосферник на 116 сил. Максимальный крутящий момент их составлял 135 и 170 Нм для первого и второго мотора соответственно.

Моторы на 1,6 и 2 литра были самыми популярными для Volkswagen Vento. Однако был еще шестицилиндровый агрегат на 2,8 литра (так называемый «волк в овечьей шкуре»). Максимальный крутящий момент этого V-образного мотора достигал 235 Нм, а мощность – 174 лошадиные силы. Эта машина могла составить конкуренцию БМВ в кузове E30. До сотни шестицилиндровый «Фольксваген Венто» разгонялся за 7,8 секунды. Но этих версий было крайне мало.

Дизельные модификации

Также в линейке силовых агрегатов были три дизельных мотора, один из которых атмосферный. При своем объеме в 1,9 литра он развивал 64 лошадиные силы мощности. Ни о какой динамике разгона здесь не идет и речи. До сотни машина разгонялась за вечные 19 секунд. Агрегаты, оснащенные турбонаддувом, более динамичные. Так, при том же объеме они имели мощность в 75 и 110 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал 16 и 13 секунд соответственно. Максимальная скорость составляла 165 километров в час. Для сравнения, «заряженная» 6-цилиндровая версия разгонялась до 225 километров в час.

Все вышеперечисленные моторы могли оснащаться как пятиступенчатой механикой, так и четырехдиапазонным автоматом.

Подвеска

«Фольксваген Венто» был построен на универсальной платформе А3. Спереди здесь имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая пружинная конструкция. Рулевое управление – реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. Тормоза – комбинированного типа. Спереди – дисковые вентилируемые (не перфорированные), сзади – барабанные. Машина имеет переднемоторную и переднеприводную компоновку. Версий с двумя ведущими мостами у «Венто» не было.

Отзывы

Как себя ведет Volkswagen Vento в реальной жизни? Несмотря на свой возраст, машина продолжает радовать владельцев плавностью хода и хорошей динамикой (если не рассматривать дизельные моторы). В плане обслуживания владельцы отмечают только расходные материалы – колодки, амортизаторы, резину, масло и фильтры. К 20 годам начинают стачиваться тормозные диски. Менять лучше на оригинал. Владельцы также отмечают объемный багажник.

Есть у этой машины и недостатки. Так, из-за возраста начинаются проблемы с электроникой. Поэтому в приоритете рассматривайте комплектации «пустышки», в которых минимум «наворотов». Также существенный минус – это дорожный просвет. Уж очень малый он для наших дорог. Что касается запчастей, их найти можно на разборках. Однако 70 процентов из них будут в крайне подержанном состоянии. Поэтому лучше приобретать «на месте». Так вы не будете рисковать, покупая заведомо неисправную деталь, ресурс которой близится к завершению. На этом перечень минусов можно заканчивать.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фольксваген Венто» отзывы, дизайн и технические характеристики. В целом «Венто» можно охарактеризовать как доступный и дешевый в эксплуатации автомобиль, который не будет головной болью своего владельца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector