Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбило свечу из двигателя причины

Как сделать ввертыш для свечи

WAITWID

Участник

Ребята, всех с праздниками!

Очередная проблема случилась. Выбило свечу, теперь думаю надо делать ввертыш, т.к. На головке слизало резьбу. Можете подсказать шаг свечной резьбы и колодца и диаметры. Для изготовления втулки-ввертыша. А то нахожусь в командировке и не могу все это узнать на месте(( буду очень признателен за помощь.

Свечи зажигания (СЗ) представляют собой расходный материа, предназначение которого заключается в передаче искры на цилиндры мотора для воспламенения горючей смеси. Поломка СЗ приведет к тому, что нормальная эксплуатация мотора будет невозможной. В этой статье мы расскажем о том, как использовать ввертыш для ремонта автомобильно резьбы свечи зажигания и как можно выкрутить СЗ.

Выбило свечу ((

#1 kadziro

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Выбило свечу на втором цилиндре. Резьбы не осталось.

    Посоветуйте , если не сложно, как все исправить, больше особо и спросить негде ((

    Сообщение отредактировал kadziro: 03 Май 2012 — 15:41

    • Наверх

    #2 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
  • Вариантов масса и часть описана на этом форуме.

    PS. заполните профиль.

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #3 kadziro

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Вот нашел что про это пишет mormon:

    «. если у Эрки срывает свечную резьбу — надо под DPR- свечи резьбу резать:М121.25. или резать резьбу М111.25 — ставить бронзовую футорку под свечки от VFR400 NS30 -там они на 8мм по-посадочному резьбовому диаметру. «

    Тогда вопрос такой — можно ли ставить одну «не родную» свечу и как это скажется на работе двигателя?
    И какую тогда DPR свечу искать? Нужна точная маркировка

    Сообщение отредактировал kadziro: 03 Май 2012 — 20:53

    • Наверх

    #4 R1_2008

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • Наверх

    #5 oregy

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/

    • Наверх

    #6 Weid

  • R1 Club Member
  • 4 697 сообщений
  • Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

    Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

    • Наверх

    #7 васян

  • R1 Club Member
  • 2 080 сообщений
  • а как так вышло то не расскажешь?

    • Наверх

    #8 Amokk

  • R1 Club Member
  • 2 100 сообщений
    • Наверх

    #9 kadziro

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Случилось все банально — на открытом газу затарахтел мотор и при сбросе газа заглох. Свеча просто выскочила вверх вместе с катушкой. Причиной наверное стала слабая затяжка свечи, т.к. соседняя свеча на проверку оказалась почти не затянутой. При с покупки мота я в свечи не лазил и накатал почти 20 тыс. на этот сезон планировал по мануалу (раз в 20 тыс) их заменить, хотя мот заводится отлично и мотор ровно работает. Не успел ((

    Свечу пока подобрать не смог — там в маркировках не так просто разобраться

    • Наверх

    #10 Weid

  • R1 Club Member
  • 4 697 сообщений
  • Случилось все банально — на открытом газу затарахтел мотор и при сбросе газа заглох. Свеча просто выскочила вверх вместе с катушкой. Причиной наверное стала слабая затяжка свечи, т.к. соседняя свеча на проверку оказалась почти не затянутой. При с покупки мота я в свечи не лазил и накатал почти 20 тыс. на этот сезон планировал по мануалу (раз в 20 тыс) их заменить, хотя мот заводится отлично и мотор ровно работает. Не успел ((

    Свечу пока подобрать не смог — там в маркировках не так просто разобраться

    был вообщем один чудак такой,все думаю помнят рекламу масла (вроде мобил 1) где они типа говорят мы проехали миллион км и все детали как новые. так вот этот чудак приехал в сервис хватаясь за голову,говорит — блин не могу в перевал заехать,машина глохнет и все. тяги нет. полная жопа. вообщем диалог в попытках выяснить что как был долгий но суть такова- он посмотрел эту рекламу и наездил около 80 тысяч не меняя масло,только доливал по уровню =)))

    к чему я это — надо переодический проверять состояние все узлов и затяжку резьбовых деталей. мануал мануалом но проверка нужна переодическая

    Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

    Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

    что за причина когда снимаю колпочек со свечи зажигания двигатель работает как и работал

    значит именно эта свеча и не работает .

    может «бронепровод» пробит или трамплёр. ю на 2ом явно что-то не так.

    Проверить компрессию и попробовать заменить свечу. А дальше по алгоритму.

    Может свечка не работает, вот вам и кажется что все нормально.

    100% что нужно сделать, это 1. Проверить свечи 2. Проверить бронепровод Компрессия в последнюю очередь.

    Нет компрессии в этом целиндре.

    Если есть на выхлопе чавкающий звук, скорей всего сгорел клапан, потому, что был поджат. Кольца тоже могут причиной, но скорей всего врядли. Кстати кольца можно проверить, надо выкрутить свечу, залить со шприца прямо в цилиндр масло, его потом выкинет, и замерить компрессию, если она подымется от того значения, что без масла, то колечки залегли. Но по моему мнению, в конечном итоге гбц все равно придется снимать.

    Читать еще:  Датчик температуры воздуха 111 двигатель

    ты сам все прекрасно проанализировал. только не сделал вывод. раз отключение 2-го цилиндра не влияет на режим работы двигателя, следовательно именно этот цилиндр не работает. искать причину просто. замени свечу на заведомо работающую. если ни чего не изменилось а искра на свече нормальная нужно измерить компрессию в этом цилиндре. если компрессии не будет — двигатель в ремонт.

    Вероятнее всего прогорел выпускной клапан. Возьми компрессометр и проверь компрессию в цилиндрах. Если во втором компрессия на много меньше, то почти 100% клапан выпускной. Снимай головку и меняй клапан, не забудь притереть

    Высоковольные провода поменяй, бывает что работает та холостых, но при нагрузках троит. И это не так просто увидеть. Селиконовие провода перегорают, надо бы поменять все свечи, и проблема исчезнет.

    замерил компрессию в 1 цилиндре 9 единиц, во 2 цилиндру 2 единицы, в 3 цилиндре 9, в 4 цилиндре 10 единиц почитал комменты снимать головку двс придется полюбому

    Привет собраты! Двигатель F23a! Появилась проблема, не знаю серьёзная или нет?! Подскажите пожалуйста что у меня произошло и что с этим делать? выбило свечу на 0.5 см, пробывал выкручивать вкручивать-не помогло=( появилось какое-то специфическое подхрюкивание=(

    Последний раз редактировалось UDACHA 057; 19.07.2011 в 07:30 .

    не понял. А свеча-то выкручивается. вы её смогли вытащить?

    выкручивается! вытаскивается! но до конца не вкручивается!

    Свеча не вкручивается? или наконечник не одевается?.
    Выкрученая свеча как выглядить?
    Свечу заменили?. Что она не вкручивается до конца — как определили?.
    Про подхрюкивание можно поподробне.
    Наконечник с 4-го горшка оденьте попробуйте. как он встанет интересно.

    Последний раз редактировалось FiMa; 19.07.2011 в 08:42 .

    Свеча вкручивается не до конца! на свече струшка! наконечник пробовал одевать результат тот же! также пробовал вкручивать другую свечу очень тяжело идёт!

    Можно ли ехать с одной плохо прикрученной свечёй?
    ps. надо доехать до сервиса

    Похоже, что есть очень серьёзные проблемы с резьбой во втором цилиндре. Надо готовиться к снятию и ремонту ГБЦ.

    P.S. Езжайте в сервис по-тихоньку. На газ сильно не давите и доедите с свечой на месте.

    Со первого. Цилиндры на рядниках считаются от ремня ГРМ.

    Сходил в сервис узнал.. приговор: снятие ГБЦ(12к)+в каком-то сервисе ставить ввёртыш(

    2к)+замена ГРМ и того

    20к!
    А сколько будет стоить готовую ГБЦ взять? и есть ли смысл? может взять целый двигатель? посмотрел по ценам

    25! жду ваших советов!

    Последний раз редактировалось UDACHA 057; 19.07.2011 в 10:22 .

    12 за снятие ГБЦ, ИМХО это грабёж, если есть руки ростушие из нужного места, можно самому снять. Тока незабудьте, прокладка под замену, старая не пойдёт. Ну и ключик нужен, динамометрический. И неплохо бы знать моменты и порядок протяжки, думаю с последним на форуме помогут. Эм, чтолько вот я непонял как это менять грм? Ремень? Или весть механизм сразу? И в чём смысл замены? По поводу замены всего двигателя, это вы погорячились, если сделать всё как положено эта головка прослужит ещё долго.

    Последний раз редактировалось BaasMAN; 19.07.2011 в 10:31 .

    не разу не сталкивался со снятие ремня грм, это сложно? что будет если накасячить?

    знакомый как-то брал икстрейла посмотрели все хорошо потом через месяц он решил свечи поменять-а оказалось так они все были обломаны а чтобы не гемороиться просто приваили верхнюю часть к головке и все. тут надо сомтреть. потму как если свеча обломиться это попадос

    пообщался сейчас с человеком, он предложил двигатель H23A за 35к, стоит ли его ставить?

    он с москвы, вот чем мне удобно, я с Воронежа т.е. 4 часа езды.. нежели ждать недели 2 с владика( или есть ещё какие-нибудь варианты?

    как раз сейчас это читаю!

    Подорвал свечку — поменял двигатель. сурово.
    Свеча видимо была не докручено — раз так вышло.
    Мне замена колец, ГРМ, помпы и прочее осенью прошлого года — робота — обошлась в 8т.р.
    p.s. буду знать про цилинды, спс Костя.

    Последний раз редактировалось FiMa; 19.07.2011 в 11:37 .

    Эм, всё бывает впервые, я тоже в своё время ни разу не менял ремень ГРМ, но надо же когда нибудь учиться. По поводу того что будет если накосячить с ремнём, в лучшем случае не заведётся, в худшем, встретятся клапана и поршня. Но это надо уточнять у гуру, встречаются ли на вашем двигателе клапана с поршнями, или нет. А менять весь двигатель из-за испорченой резьбы в свечном отверстии, это как в анекдоте про нового русского у которого наполнилась пепельница и он меняет машину. В вашем случае, ремонт ГБЦ дело нехитрое, единственное надо качественно сделать и установить ввёртыш, но если бы у меня такое случилось, я бы себе это дело не доверил. Есть же токаря вот им бы я головку и отнёс. А разобрать и собрать двигатель, при наличии умной книжки или опытного наставника, дело посильное даже новичку.

    Читать еще:  Двигатель cg13de какое масло лить

    Последний раз редактировалось BaasMAN; 19.07.2011 в 11:47 .

    решил сам снимать ГБЦ и везти в ремонт ставить вкладыш! Может ли кто подробно описать как происходит снятие и постановка головы.. последовательность и тд. и какие ещё запчасти стоит докупить кроме прокладки?

    Выбило свечку, сорвало резьбу.

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A ,1991,C20NE, инжектор
    • Имя: стас
    • Город: с-петербург
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel OmegaA: 1986; 5ст. КПП; C20NE; Motronic 4.1
    • Имя: Андрей

    Слышал что скверное это дело- там в голове, в районе свечи, не так и мног метала что бы перерезать резьбу под переходник.

    Какой цилиндр то?

    Обязательно отпишись как вышел с положения.

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1988, МКПП, Е18NVR
    • Имя: Игорь

    Если совсем срезана, состав «Сталь» фирмы DoneDeal (DD6037). Правда, требует снятия блока. Поверхность отверстия обезжиривается, наносится слой шпатлёвки. После высыхания нарезается резьба. ВАЗ 2107 ездил после этого около трёх лет. Потом продал, дальнейшая судьба неизвестна.

    Другой способ использования (правда, не на свече) — аккуратно наносится шпатлёвка, и после того, как немного загустеет, ввинчивается деталь, предварительно смазанная жидким маслом (чтобы потом можно было отвернуть).

    Если что-то от резьбы осталось, — фиксатор резьбы DD6692 той же фирмы. Восстанавливал так свечное отверстие на УАЗе. Там свеча вынималась не свободно, а чуть покачивая, то есть частично резьба оставалась. Не помню, но кажется года два до продажи ездил.

    Ещё случай, но это из области курьёзов. Давным-давно владел мотоциклом Иж-Юпитер с коляской. Свечу вышибло в лесу, когда ездил за грибами, кажется. Забил деревянный чопик (вырезал из берёзовой ветки) и ехал домой на одном цилиндре. Потом, правда, выточил на заводе вставку, нарезал резьбу и ввернул вставку со свечой.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 536 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, ec18nv->c20ne,. opel omega b caravan, x20xev, мкпп — проданы. OOA 3000 мкпп на полном фарше Irmscher
    • Имя: Иван
    • Город: Белгород
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс

    Страшные вещи рассказываете однако Пол дня сижу дома боюсь выезжать

    Капот пробивает когда вылетает?

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A ,1991,C20NE, инжектор
    • Имя: стас
    • Город: с-петербург
    • Наверх

    #8

    Можно дедовским способом:

    на свечу накрутить несколько витков распущенного медного провода(многожильного), типа бортовой проводки, и аккуратно закрутить ее в блок, избегая проворачивания.

    Движку обороты выше средних не давать

    меня такое в былые времена пару раз спасало, даже доехал из Твери домой( ок.300км), а потом только футорку ставить.

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel OmegaA,1992,МКПП,C20NE
    • Имя: Михаил
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 118 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a 1991 АККП C24NE 18NV,РИГА-16 мопед на ходу
    • Имя: ИГОРЬ
    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A ,1991,C20NE, инжектор
    • Имя: стас
    • Город: с-петербург
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар

    рем. набор FORCE — там 3 разных футорки и метчик для перерезания резьбы под футорку, за 1 проход.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 82 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A caravan, 1991, МКПП, C20NE , VW Passat B5 Variant
    • Имя: Олег
    • Город: Ростов на Дону
    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые

    Свечи в саже

    У моего знакомого Днепр 11

    Свечи в черной саже. Что делать?

    Переобогащение смеси.Если сажа сухая, а не мокрая чернота.Забит воздушный фильтр, карбюратор переливает, много чего может быть.

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя cat

    То же самое. Одна свеча в сухой саже, другая совсем чистая, но влажная. Двигатель заводится сразу; звук неторопливый, хороший.
    2 минуты холодный двигатель работал совсем без дыма. Обрадовавшись, я попробовал газовать: при резком добавлении газа чувствуется провал. Появилось много дыма, даже когда ручку газа не трогаешь. Двигатель поработал еще 5 минут. При выключении двигателя обратного зажигания не обнаружено. Потрогал выхлопные трубы там, где они выходят из цилиндров — они нагрелись слабо.
    Вывод: все нормально, кроме дыма. Очень много дыма (но сначала то не было!).Что может быть причиной?
    (Для справки — зажигание выставлено, клапана проверил когда снимал голову цилиндра) они там чистые. Компрессия такая, что недавно выбило свечу из правого цилиндра (там была плохая резьба)).

    если много дыма-то либо у тебя двухтактник с составом смеси 1:1 ,либо писец котенку.. тоесть поршневой.хотя может и просто кольцам

    [Редактировано 4/6/2004 manowar]

    для andrey-1001:Дым тоже разный бывает: сизый-масло горит, а черный переобогащение.

    Черные свечи бывают еще и когда компрессия очень низкая (ниже 5-ти очков как было у меня). Тогда хоть зарегулируйся, один фиг они все в нагаре.

    Цвет дыма сизо-белый. По вашему выходит, что горит масло. Но нагар на свече сухой, и начался дым на сразу после запуска двигателя, а после того, как дал побольше газу.
    Получается, что компрессия есть, а маслосъемные кольца не работают.

    Чисто для очистки совести спрашиваю, а может ли такой эффект (дым)давать карбюратор?

    для andrey-1001:

    не думаю. Скорее, масло горит, но обычно при этом вроде как свечи маслом тоже забрызганы должны быть.

    для andrey-1001:нет

    Посмотри маслосъемные кольца — целостность, залегание, как в канавках ходят.
    А масла скока в картер залил.
    Проверь зазор на разрядниках на катушке, бронепровод и колпачки (лучше заменой).

    для andrey-1001:
    Если из сапуна не дымит, то на поршневую грешить не стоит. Скорее всего виноваты подизношенные направляющие клапанов, через которые масло херачит в камеру сгорания. После 5-ти минут работы следов масла на свече не увидишь (тем более на ХХ) это надо кататься. У меня так же, газанешь порезче, особенно при разгоне и из трубы белый дым валит. Нагар на свечах нормальный. Знаю, 100% что это направляющие т.к. когда рассухаривал клапаны для притирки, стержни выпускных клапанов были черные до половины (норма это когда чутка, сантиметр от тарелки и граница четкая). Да и поршневая у меня новая.

    Сейчас восстанавливаю не торопясь Б/У головки, буду ставить. Самый неприятный косяк, с которым не придумал еще как бороться это то, что при установке головки никак не добиться, чтобы плечо коромысла упиралось точно в центр штока клапана. Без этого коромысло будет давить чуть вбок и направляющие за пару тройку т.км. разбиваются. Пока легко постукивая кувалдой добиваюсь, чтобы хотя бы на выпускной клапан коромысло давило нормально т.к. у него самый тяжелый режим работы, ну а впускной уж как получится.

    для ZeroForce:

    Я не знаю как на Урале, а на МТ на шток клапана одеваются пятачки (вроде как закаленные и цементированные).

    для ksvserega:
    Дык какая разница. Смысл в том, что клапан ходит с перекосом, быстрее изнашивая направляющие.

    для ZeroForce:А коромысло никак не сможет давить точно в центр, т. к. оно поворачивается по оси . Если ты выставишь точно по центру вначале фазы, то к концу оно всё равно уйдет с этой точки.
    Это мое личное мнение. ))

    для ksvserega:
    Это точно.
    Поэтому, если регулировать точно по науке, нужно добиваться, чтобы коромысло давило в центр штока, когда клапан наполовину открыт, но. Сынок, это фантастика (с) кто то из рекламы

    Вон в инструкции к Уралу тоже советуют колодки мелом натирать, для определения пятна контакта с барабаном. А видали хоть одного, кто этим занимался?

    я мелом чертил !
    а как ты настроишь колодки то иначе ?

    для kpect:
    Да элементарно, сперва разводишь одну, пока шоркать не начнет, потом вторую.
    А пятно контакта, фиг с ним, за пару сотен км. притрется и площадь будет побольше.
    Но, чтобы добиться максимальной эффективности, надо рисовать мелом и точить колодки на наждаке. Изврат, я считаю.

    Видео «Ремонт СЗ в домашних условиях»

    Как правильно произвести ремонт резьбы своими силами — узнайте из этого видео (автор — канал Ремонт Двигателя! И интересное!).

    WAITWID

    Участник

    Ребята, всех с праздниками!

    Очередная проблема случилась. Выбило свечу, теперь думаю надо делать ввертыш, т.к. На головке слизало резьбу. Можете подсказать шаг свечной резьбы и колодца и диаметры. Для изготовления втулки-ввертыша. А то нахожусь в командировке и не могу все это узнать на месте(( буду очень признателен за помощь.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector