Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выкинуло масло из двигателя почему

2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен совет.

Повідомлення Fantom2 » 12 листопада 2018, 11:37

Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

Повідомлення Максим Л » 12 листопада 2018, 12:46

Чтоб доехать советую сделать следующее:
Проверь соединения патрубков турбины от турбины до радиатора и от радиатора до впускного коллектора.Было такое отщелкнулось кольцо и отскочил патрубок.Машина тупила и ехала токо при малом нажатии на газ.
Потом отсоедини сапун от крышки и вставь шланг обычный ,второй конец шланга в бутылочку с горлышком как у баклажки.Примастырь её гдето возле ваздухана.
Отверстие на патрубке ДМРВ заглуши .
Протри патрубки турбы от масла.Когда доедешь домой поймешь по патрубкам если опять в масле турбину в ремонт если сухо то засасывала масло с вентеляции.
Так чтоб ты понимал из вентеляции картера без клапана без трубочки вылетает 0,5 л. масла на 200 км.А при помощи турбины умножаем на 3

Добавлено 12 ноя 2018, 12:51

А если клапан вентеляции забит в чем я уверен то будет гнать и в турбину и с щупа и с прокладки клапанной крышки.

Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

Повідомлення александр 1982 » 12 листопада 2018, 14:54

Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

Повідомлення Fantom2 » 12 листопада 2018, 23:01

тосол на месте, уровень идеальный, сегодня слил, завтра сниму проверю помпу
смущает легкий темный налет на стенках расширительного бачка, хотя может он всегда был, под антифризом не особо заметно.
к вентиляции доберусь как морду разберу. Морозов нету, склоняюсь больше к ее закупорке
А машина как раз 200+км в глубоком колхозе. Посетил несколько СТО в Умани, никто не захотел связываться. Хорошо хоть есть гараж удобный, да вторая машина для передвижений.

Добавлено 12 ноя 2018, 23:11

Максим Л писав: Чтоб доехать советую сделать следующее:
Проверь соединения патрубков турбины от турбины до радиатора и от радиатора до впускного коллектора.Было такое отщелкнулось кольцо и отскочил патрубок.Машина тупила и ехала токо при малом нажатии на газ.
Потом отсоедини сапун от крышки и вставь шланг обычный ,второй конец шланга в бутылочку с горлышком как у баклажки.Примастырь её гдето возле ваздухана.
Отверстие на патрубке ДМРВ заглуши .
Протри патрубки турбы от масла.Когда доедешь домой поймешь по патрубкам если опять в масле турбину в ремонт если сухо то засасывала масло с вентеляции.
Так чтоб ты понимал из вентеляции картера без клапана без трубочки вылетает 0,5 л. масла на 200 км.А при помощи турбины умножаем на 3

Добавлено 12 ноя 2018, 12:51

А если клапан вентеляции забит в чем я уверен то будет гнать и в турбину и с щупа и с прокладки клапанной крышки.

перепроверю все конечно же, но гнать вслепую в Киев не хочу, боюсь движок и автомат запороть. Масло вылетает 2л на 50км. Кашмар просто.
А куда оно девается, если поллитра вылетает? По городу у меня уровень от и до, расход был до литра от замены до замены.

Читать еще:  Что такое стартовый ток двигателя

Добавлено 12 ноя 2018, 23:29

Да, и заводится с полоборота, и работает ровно. На холодную правда где-то далеко бубубу бывает, грешу на комплект распредвала, но пока не особо слышно, да и с прогревом проходит.
Что еще проверить походудела?

Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

Повідомлення evrobus » 13 листопада 2018, 09:10

Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

Повідомлення Максим Л » 13 листопада 2018, 12:44

Это стопроцентово турбина.С описаном выше то что масло горит в глушаке полностью согласен.У меня даже после ремонта турбины остатки горели и был дым пока 1000 км не проехал

Добавлено 13 ноя 2018, 12:52

Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

Повідомлення александр 1982 » 13 листопада 2018, 15:55

Я извиняюсь ,но это бред. Пары секунд работы турбы без масла хватит,что б ей пришел Пушной зверек.Лично я бачу вашу проблему так-турба на издыхании,то недодув то передув-бесконечные вылеты в аварийный режим с подклиниванием геометрии и прочими чудесами.В аварийном режиме турбина не разгоняется -соответственно масла улетает меньше,как только вы силой(Компом)скидываете ошибки-турбина выходит на норму по оборотах-масло летит веселей,но так как она на издыхании-снова уходит в аварийку и так бесконечно по кругу.Може в мелочах и ошибаюсь-но в общих чертах оно именно так и есть.Пы.Сы.Теоретически. (читая «умные советы»на форумах)(читая гарантию к турбине)забитый сапун может «подпереть» картерные газы,создать избыточное давление и тд(другие умные слова )Но на практике в т-5 если даже учесть,шо ни какой «спец» не выковырял сапун(одно название как по мне) с крышки -у вас быстрей щуп,чи резинку горловины выдавит чем в турбину масло газами попрет.

Добавлено 13 листопада 2018, 15:58

Кстати «Турбины-расходный материал в Т-5″если им не подлить перцю ввиде тосола чи солярки в масле ходят по-лучше чем у многих конкурентов.

Добавлено 13 листопада 2018, 16:11

Fantom2
Совет вам-по большему счету-проверить тосол на уход в масло,проверить солярку на уход в масло.Если все в норме-снять турбу(минут сорок если первый раз)Отправить НП куда нибудь на ремонт,в более или мение приличную контору-поставить ее после ремонта,поменять масло и надеятся шо дело не в стружке от «иногда бубнящего распредвала» ..

Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

Повідомлення Fantom2 » 14 листопада 2018, 00:00

Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

Повідомлення evrobus » 14 листопада 2018, 08:17

Вместе с распредвалом?Тяжелый случай.Инструмента в тех краях не найдешь,раз они там все не хотят браться за эту работу.

Добавлено 14 ноя 2018, 08:42

Тут с тобой согласен.

Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

Повідомлення Fantom2 » 14 листопада 2018, 10:58

Re: 2.5 ахе выгнало масло и белый дым из выхлопухи, нужен со

Повідомлення александр 1982 » 14 листопада 2018, 15:30

Фиксаторы По-моему. в аренду Олекса-биз когда-то давал.Но токо ж там помимо фиксатаров Хотя с другой стороны все можно найти-если захотеть Из дифицитов-Сразу ищите насадки сплаи и хороший. динамометрический ключ,ну и по-любому шо б был хоть какой-то «сраный»» набор инструментов с Торксами, удлиннителями итд.Я турбину умудрялся без подьемника зимой снимать Правда потом недель три с шеей неповарачивавшейся лазил,но то таке главное не оборвите болты,те шо от коллектора и откручиваются сверху и презервативов купите,шоб дырки от песка закрыть в турбине при снятии установке,ну чи перчаток резиновых одноразовых ,бо с песком там будут проблемы. И все-равно ж Самая проблема там не разобрать-собрать,если руки от куда надо растут Эльзу в планшет (Чи ноут) и вперед,проблема в запчастях-как бы вы не пытались все сразу купить-все-равно шось ще под замену вылезет- и понеслась ждать пока привезут. Куда отправить на ремонт турбу??Хер его знает,куда.Всяких же турбосервисов сотни. Есть контора в Броварах-наши все возят-шлют туда,но иногда есть вопросы..Есть контора в Мелитополе,знаю,шо шлют и туда наши СТО,но тоже бывают вопросы.Лично я из тех 6-ти чи 7-ми раз,шо брался за такой ремонт покупал в Тернополе типа «востановленную» в Польше за пол цены новой,кому я менял у всех ходит,но опять же насоветовал этих чуваков одному клубню из Одессы в том году-у него брак оказался..Они то и поменяли и все дела-но осадок остался.Так шо тут Петрович пусть свои «точки» сдает,у него там такой ремонт на потоке по-любому

Читать еще:  Шаговый двигатель работает рывками

Добавлено 14 листопада 2018, 16:08

Fantom2
я писал-писал,а тогда сам себе думаю-от Умани до Киева км 200 так ведь. Ехать вам нельзя -будет разнос,это однозначно.Но нафиг вам платить за оренду фиксаторов махаться там с ремонтом итд.Отдайте деньги -пусть вас оттянут к тому же Петровичу,да и все.Один хрен,если намылились менять РВ-дешево такой ремонт не будет,а напорите косяков, вылезет вдвойне..По-моему так будет самЭ проще..

Выгнало масло из двига

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 webkrot

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград
    • -1
    • Наверх

    #2 Пал Палыч

  • Пользователи
  • 440 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО
    • Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.
    • Наверх

    #3 Злой

  • Пользователи
  • 899 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ, ЮЗ
    • Наверх

    #4 webkrot

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград

    Минералка это сурово. Масло по-жиже видимо надо.

    • Наверх

    #5 MUM

  • Пользователи
  • 339 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Наверх

    #6 webkrot

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград
    • Наверх

    #7 Igordiy

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южная Пальмира

    Первое, что я сделал, это ваще снял сапун, патрубок от него аккуратно закрепил таким образом, чтобы в него не попала вода, грязь и т.д., вторую трубку (что идёт на воздухан) заглушил и уехал домой. Сегодня поеду искать новый сапун, ну а если не найду, тогда буду разбирать, прокаливать, вобщем колхозить со старым. Насколько я знаю, промывать его бензином и т.д. — бесполезное занятие. Так что только прокалка на газу.

    • Наверх

    #8 DAMILA

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх
    Читать еще:  Asx датчик температуры двигателя

    #9 denissok

  • Пользователи
  • 135 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    Сообщение отредактировал denissok: 01 December 2010 — 11:49 AM

    • Наверх

    #10 Igordiy

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южная Пальмира

    Если лень мудрить можно просто вывести патрубок с клапанной крышки который идет под двигатель (не очень хорошо конечно, но на первое время пойдет. По крайней мере масло точно не выгонит)

    • Наверх

    #11 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино
    • Наверх

    #12 staspro

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Наверх

    #13 Dima53rus

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород

    Сообщение отредактировал Dima53rus: 03 December 2010 — 20:17 PM

    • Наверх

    #14 Борт542

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 1
    • Наверх

    #15 Igordiy

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южная Пальмира

    Всем привет. У меня сегодня случилась похожая беда. Ехал на работу у машинки пропала тяга к жизни стала задыхаться и заглохла. Пытался завести не заводиться. Взяли на галстук протащил метров 100 завелась но обороты не поднимались выше 1000. Дотащил до дома открыл капот и о БОЖЕ весь воздухан в масле со щупа тож капает. Подскажите как выяснить в чём причина попадания масла. Одни говорят кольца двигателя, другие сапун засрался? Двиг 1.3 MH.

    • Наверх

    #16 Dima53rus

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород

    Нет слов
    Для тех кто в танке Dima53rus,выше всё расписано,кольца или голова тоже элементарно проверить.

    Сообщение отредактировал Dima53rus: 03 December 2010 — 21:50 PM

    • Наверх

    #17 Anyta

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Питер, Ржевка
    • Наверх

    #18 Igordiy

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южная Пальмира

    Всем привет!
    Не хочу показаться «ненормальной» и позлить здесь своим тупым вопросом, НО. у меня на днях та же беда.
    1-й раз съездила в сервис — они там все почистили всю эту систему картерных газов, я даже удивилась: после этого машина стала урчять, быстро прогреваться. НЕ ДОЛГО ДЛИЛОСЬ МОЁ счастье. через 3 дня опять масло погнало — я опять в сервис — они там что-то думали, колдовали и пришли к выводу снять эту «банку» и подсоединили мне шланги напрямую.
    ВОТ теперь вопрос : хорошо ли сделали работники сервиса или нет? (к тому же через обороты ХХ после ремонта стали «скакать»)

    • Наверх

    #19 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    я там видел только ту часть, что в блок запрессовывается. А есть ещё наружняя часть

    пришли к выводу снять эту «банку» и подсоединили мне шланги напрямую.
    ВОТ теперь вопрос : хорошо ли сделали работники сервиса или нет?

    Сообщение отредактировал avtomatchik: 08 December 2010 — 13:38 PM

    • Наверх

    #20 Anyta

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Питер, Ржевка

    Сообщение отредактировал Anyta: 08 December 2010 — 13:42 PM

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector