Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключаешь зажигание двигатель работает мерседес

Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

  • Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?
  • Часть 1 из 3: Диагностирование электроники
    • Шаг 1. Определите тип вашей проблемы
    • Шаг 2. Проверьте реле мощности
  • Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.
    • Шаг 1. Карбюратор или инжектор?
    • Шаг 2. Проверьте холостой ход
    • Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления
    • Шаг 4. Проверьте распределение зажигания
    • Шаг 5. Проверьте свечи зажигания
  • Часть 3 из 3: Борьба с нагаром
    • Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя
    • Шаг 2. Смените топливо

Характер калийного зажигания

В теории существует два типа калийного зажигания, и для более правильного понимания причин и последствий проблемы необходимо рассматривать оба варианта. Один из них специально используется в силовой установке для воспламенения топливовоздушной смеси, появление второго характерно сбоем в работе мотора, поэтому он считается опасным. Что бы обезопасить агрегат, надо правильно выявить первые признаки начала вредного явления.

В современных силовых установках практически повсеместно используется искровое зажигание топливовоздушной смеси. Периодически, горение сопровождается появлением детонации и многие путают этот процесс с калийным зажиганием, хотя, это абсолютно разные явления.

Процесс детонации, это взрывное горение топливовоздушной смеси, которое обязательно сопровождается ударной волной. Тогда как калийное зажигание, это нормальное горение заряда, характерное ранним воспламенением.

Калийное воспламенение и процесс детонации взаимосвязаны. Увеличенная тепловая нагрузка на детали силовой установки является последствием появления детонации. Что в свою очередь приводит к калийному зажиганию, характерному ранним воспламенением топлива, низкой мощностью и перегревом мотора. Калийное воспламенение еще опасно тем, что не глохнет двигатель после выключения зажигания, как следствие, агрегат может пойти в разнос и полностью выйти из строя.

Читать еще:  Электрические схемы подключения реверсивного двигателя

При выключении зажигания двигатель детонирует – как спасти авто?

Безусловно, если двигатель работает при выключенном зажигании, что самым лучшим образом свидетельствует о его детонации, первым делом стоит обратить внимание на используемое топливо. Не стоит говорить о том, что можно применять только лишь такое горючее, которое будет полностью соответствовать всем требованиям завода-изготовителя. Кроме того, заправляйтесь на надежных заправках, так как небольшая экономия (несколько рублей за литр) в результате может вылиться в приличные расходы за ремонт «сердца» автомобиля.

Также следует проверить угол зажигания, и если оно слишком раннее, то это может привести к повреждению пар трения, и в результате на вкладышах и коленвале образуются задиры и другие дефекты. В этом случае следует отрегулировать угол зажигания, чтобы он находился в пределах нормы. Вопросы могут возникнуть и к свечам зажигания. Учтите, что свечи зажигания строго рекомендуются производителями авто, и не стоит отклоняться от данных рекомендаций, иначе в довольно скором будущем придется немало повозиться со своей машиной, чтобы устранить возникшие проблемы.

Если же качество топлива не вызывает сомнения, и свечи в порядке, а зажигание происходит вовремя, тогда вполне возможно причиной служит перегрев. Довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда двигатель дергается после выключения зажигания. Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и оцените состояние термостата. Если же с ним что-то не так, то, не медля, обратитесь в сервисный центр.

проверьте проводку от предохранителей до щитка приборов, где-то провода «свадьбу» устроили, либо проблема в колодке замка зажигания или его реле

02.04.2020 в 14:27

Спасибо, посмотрю. Ещё можете уточнить где находится реле замка зажигания

02.04.2020 в 14:55

Дело в каком-то предохранителе! также попробуйте скинуть клемму аккумулятора

Читать еще:  Что такое обем двигателя

02.04.2020 в 14:32

Предохранители целые, после снятия клеммы аккумулятора и установки её обратно всё в порядке,но после включения и выключения зажигания неполадка повторяется

02.04.2020 в 14:59

Очистка системы смазки с использованием промывки

Когда не глохнет мотор, в помощь толко проыессиональная линия для решения проблемы. Обязательно промойте двигатель для устранения различных нагаров и шламов.

Pro Line Motorspulung обеспечивающее быструю и высокоэффективную промывку масляной системы дизельных ДВС, в т.ч. оснащенных турбонаддувом, представляет собой высокотехнологичную комбинацию специальных присадок, обладающих моюще-дисперсионными свойствами.

Оно позволяет удалять не растворяющиеся в обычном масле твердые вещества с закоксовавшихся поршневых колец и деталей масляного насоса в течение 10-15 минут.

Для проведения глубокой очистки достаточно перед заменой масла залить в двигатель средство в соотношении 100 мл. промывки на каждый литр масла и запустить мотор в режиме холостого хода на15-20 мин.

После этого старое масло с промывочным средством необходимо слить, а затем осуществить замену масляного фильтра и залить свежее масло.

Здравствуйте, недавно приобрел автомобиль Toyota Corona Premio 1999 года. В нем обнаружился интересный глюк: В салонном блоке предохранителей отсутствовал предохранитель IGN, крайний правый в верхнем ряду, при этом не работал индикатор зарядки аккумулятора. Если установить этот предохранитель то индикатор работает, но двигатель не глохнет даже при вынимании ключа зажигания, и заглушить его можно лишь выдернув этот предохранитель. Сперва грешил на сигнализацию (Томагавк 9020), но ее пробовали отключать и дело не в ней. Сталкивался ли кто с таким и в каком направлении копать.

Проверять всю проводку — в ней явно поработали «специалисты».

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Читать еще:  Volkswagen jetta троит двигатель

о_О Жесть! Я думаю копать надо в направлении грамотного электрика.

Сигнализация с автозапуском не стоит или стояла? У некоторых сигналок двигатель не глохнет при вытаскивании ключа, когда включен режим автозапуск.
Если мне не изменяет память — через замок (при включеном зажигании) у Премии идет 2 провода на системы зажигания, один из них (на этом предохранителе) может использоваться для подачи питания нра цепи зажигания при дистанционном запуске — т.е. в обход замка зажигания.

У меня установщики поставили — одни провод вообще исключили, а выход замка соединили вместе
Таким образом у меня имелся неипользуемый провод с замка, на котором при вкл зажигании появлялось напряжение. Предохранители на зажмигание стоят до замка

Последний раз редактировалось Korsar.sl; 11.10.2010 в 09:01 .

очень похоже на автозапус сиги, у меня тоже после автозапуска ключ вытаскиваешь — работает пока режим прогрева не пройдет или на тормоз не нажмешь. но глохнет если с брелка еще раз автозапуск сделать.

прощу прощения конечно, но смешно жутко, тут столько народу и все пишут глохнет на ходу, глохнет на холостых, вообще не заводиться!) а тут вдруг НЕ ГЛОХНЕТ:)))

Короче практически совет — заглядываешь под руль, сняв плстмассовую крышку. Находишь жгут проводов, идущих к замку. Так вот — на каких-то проводах будут припаяны выводы или разрывы с выводами. Разрывы восстанавливаешь, выводы -отводы откусываешь, все изолируешь и будет счастье))) Ну это если автозапуск виноват. Лучше схему иметь, а еще лучше, если про закон Ома только в 6 классе слышал — к спецам обратиться))

Последний раз редактировалось Korsar.sl; 11.10.2010 в 09:58 .

похоже до этого уже кто то к спецам обращался.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector