Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вынуть и поставить двигатель

Снятие и установка двигателя

От качественного состава используемого топлива и технических жидкостей напрямую зависит эксплуатационный ресурс современных силовых установок. Не секрет, что автомобильные инженеры все чаще используют передовые конструкторские решения при проектировании своих моторов. Каждый автомобильный концерн стремится добиться высоких показателей мощностной отдачи и тягового усилия от своих установок. Сопряжены такие стремления с неукоснительным уменьшением объемов двигателей, потому что траты на производство моторов большого литража очень высоки, поэтому такие двигатели или нерентабельны или отличаются низким КПД. Стоит отметить, что для реализации поставленных задач используются не только различные варианты наддува, а также применяются специальные покрытия на внутренних стенках цилиндров, чтобы обеспечить рабочие такты мотора при низких потерях на трение и нагрев. Также видоизменяются по форме и камеры сгорания, чтобы обеспечивалось необходимо завихрение поступающей топливовоздушной смеси и она равномерно распределялась по всему объему цилиндра и полноценно сгорала. В любом случае современные моторы более оборотистые, чем предшественники, они более форсированы и у них выше степень сжатия. Однако, двигатели требуют применения только качественного топлива, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, что в отечественных условиях достаточно проблематично, поэтому, нередко, приходится осуществлять капитальный ремонт двигателя путем его полного демонтажа с кузова авто.

Как оформить замену двигателя

Автовладельцам нередко требуется заменить двигатель на более мощный или установить контрактное оборудование. Замена мотора автомобиля должна строго соответствовать требованиям действующего в нашей стране Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Без регистрации нового агрегата эксплуатация машины запрещена и нарушителям грозит административное наказание. Юридическое оформление изменений требует определенных знаний и опыта, поэтому подобную работу нужно доверять профессионалам. Лаборатория «Тест-Драйв» осуществляет регистрацию переоборудования под ключ.

Примерная стоимость ремонта двигателя Audi (Ауди):

Головка блока . Разобрать и собрать.7000
Головка блока (левая). Разобрать и собрать.9000
Головка блока (правая). Разобрать и собрать.9000
Головка блока . Снятьот 1000
Головка блока . Снять и установить.от 15000
Замена кольца заглушки трамблёра.500
Замена компенсаторов2500
Замена поршневых колецот 9500
Клапанная крышка и прокладка — cнять и установить.1000
Перепрессовка поршневых пальцев. За 1 шт450
Ремонт ГБЦот 7000
Замер компрессии 4х цил.1000
Коленвал. Датчик — cнять и установить.от 800
Коленвал. Сальник задний — cнять и установить. При снятой кпп1000
Коленвал. Сальник передний — cнять и установить.4х цил.3000
Протяжка болтов колен-вала1500
Блок цилиндров — cобрать.5000
Блок цилиндров. Разобрать и собрать.10000
Герметизация поддона двигателяот 1000
Двигатель. Полная замена. Снять и установить.от 15000
ДВС. Установить.от 6000
ДВС. Замена передней опоры.от 1000
ДВС. Капитальный ремонт.от 30000
Дефектовка.ДВС.от 10000
Замена поддона ДВС.от 1500
Замена прокладки поддона двигателяот 1500
Замена сальника колен.вала (зад)от 6000
Замена сальника колен.вала (пер.)от 3000
Замена сальника распред.валаот 3000
Замена шкива кол.вала2500
Замена шкива распред.вала3500
Масляный насос — cнять и установить.от 3500
Перепрессовкапоршня.за 1 шт450
Снятие, установка впускного коллектора.от 2000
Снятие, установка турбины.5000
Снятие, установка интеркулера.2000
Диагностика ДВС (считывание ошибок)600
Диагностика приводного ремня(проверка натяжения)500
Диагностика течи масла из ДВС300
Диагностика течи охлаждающий жидкости600
Замена воздушного патрубка750
Замена воздушного фильтра200
Замена масляного фильтра300
Замена сальников ГРМ при снятом ремне750
Замена топливного фильтра500
Замена топливного фильтра (в баке)1500
Замена антифриза600
Замена боковой опоры ДВС2000
Замена верхней опоры ДВС2000
Замена гидрокомпенсаторов7500
Замена датчика распред. вала750
Замена датчика давления масла800
Замена датчика детонации750
Замена датчика коленвалаот 500
Замена задней опоры ДВС1750
Замена кл. крышки1000
Замена крышки грмот 750
Замена масла в ДВС550
Замена опоры ДВС2000
Замена патрубка масла ДВС750
Замена передней опоры ДВСот 750
Замена приводного ремняот 600
Замена прокладки кл. крышки1000

Как Снять Двигатель При Ограниченных Условиях

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    к счастью вопрос не относится к моему кольту , но есть другая машина, которую собираюсь проваривать и «корчевать»

    вопрос к знатокам — как можно снять двигатель в гараже при следующих условиях:
    — есть узкая яма, но чтобы спустить в неё движок, его сначало нужно повернуть на 90 градусов. и в яму можно попасть только когда машина наполовину заехала в гараж (короткая яма)
    — потолок не позволяет подвесить лебедку,
    — да и нету лебедки никакой,
    — ширина гаража не позволяет положить машину на бок,
    — подъемника естественно тоже нет, хотя высота потолка это позволила бы, но кузов уставший для этого (передние места для подъемника провалятся)
    — поднять вручную движок тоже не вариант, т.к. не качки мы да и нет знакомых. кто по гаражам сидит как я.

    З.Ы. не кидайте помидорами, машина уставшая 87гв, но с хорошим движком и в будущем с интригующей внешностью. можно сказать моё хобби. очень хочется её полностью переварить и восстановить, не зависимо сколько на это уйдёт времени, жаль только в финансах ограничен (иначе отдал бы её сварщикам и молярам давно) .

    З.З.Ы. если не в эту тему — перенесите плз куда нужно

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель 4м40 тех характеристики

    #2 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #3 Muchacho

  • Модераторы
  • 6 038 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: [MSK] Ryazanskee Prospekt
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V 4WD
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 1994

    «не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз» © Kamrad

    • Наверх

    #4 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    Лебедку можно на крышу «закинуть» у ворот там всяк выше.

    да, это наверное самый оптимальный вариант, спс, буду придумывать где купить не дорогую лебедку и как её закрепить снизу в проём ворот ( сверху гаража на крышу тоже не вариант класть)

    телевизор у машины не съемный, и сомневаюсь что даже при условии полностью разобранного подкапотного пространства получиться развернуть двиг

    электро-лебедки, расчитанные на 150кг — это норм ?

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #5 Evgen34rus

  • Заблокированные
  • 178 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Елань
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: 350000
    • Наверх

    #6 pps

  • Пользователи
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer CK
    • Двигатель: 4g15 DOHC
    • Год: 1997

    не надо разбирать мотор и яма не нужна. все проще:
    1. под мотор кладешь доски, деревенные поддоны, да хоть кирпичи.
    2. опускаешь морду, мотор с коробкой ложится на доски.
    3. отстегиваешь подушки, проводку, шланги.
    4. задираешь морду вверх на высоту мотора.
    5. вытягиваешь мотор на себя.

    таким образом снял мотор с коробкой при помощи одного домкрата.

    • Наверх

    #7 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    pps, да это хороший способ, если не тот факт что рожу машины сложно поднимать — домкратные места проминаются, крепления рычагов тоже уставшие))

    присмотрел сейчас электро-лебедку на 250кг за

    2500р , думаю куда её удачней закрепить в гараже.

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #8 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #9 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000
    • Наверх

    #10 VovikN

  • Пользователи
  • 1 855 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V
    • Двигатель: 4g63t (январь 5.1)
    • Год: 1995
    • Пробег: да кто его считал? 🙂
    • Наверх

    #11 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000

    53 комментария к « Как снять двигатель с рамы скутера »

    Я конечно дико извиняюсь, но это что, скутер с двумя тормозами, дисковым и барабанным ?
    Фиксатор можно и не использовать, главное силу при крепеже двигателя не приминять, все таки сайлентблоки ведь. Почувствовали усилие, дальше не крутите, сила здесь не нужна.
    Кстати, а почему так мало комментариев на сайте ? Сайт то кто-нибудь смотрит(посещает) ?

    Я имею ввиду что на фото у заднего колеса сразу два тормаза нимают(дисковый и барабанный) .

    Евгений , здесь фото разных моделей скутеров ( стараюсь максимально охватить тему ) , посещаемость конечно маленькая , около 500 человек в сутки — но , а что делать ? Сайт еще пока не набрал авторитета в глазах читателей , поэтому и мало комментариев — я так думаю .

    Отличный сайт? Так и продолжайте я у вас постоялец.

    Сергей, всегда рады вас видеть на сайте. Заходите по чаще, скоро на сайт будет добавлено большое количество материала, в том числе и по ремонту. Сейчас правда, есть небольшие технические проблемы с сайтом, но в скором времени постараюсь их устранить.

    Спасибо большое за информацию.
    Может подскажите что может быть?
    Еду на скутере , он вдруг не с того ни с сего начал юзом тормозить и заглох. Крутишь стартером, звук какбудто железо друг об друга трёться, и поршня помойму не двигается. Посоветуйте что нибудь!

    А что тут можно посоветовать? Скорей всего — двигатель вашего скутера попросту заклинил. Как вариант — заклинил задний редуктор. Надоть поставить скутер на центральную подставку, снять крышку вариатора, затем ремень и попробовать покрутить коленчатый вал двигателя и вал заднего редуктора. А далее, по методу исключения Вы легко поймете, что у Вас там на самом деле заклинило.

    вопрос по поводу выпресовки сайлентблока. как я понимаю уши в которых стоят блоки дюралевые и их легко сломать. то есть лучше использовать импровизированный сьемник. у меня движек такой же как на фото 157QMJ и если не сложно то подскажите пожалуйста какого размера блоки следует приобрести? вообще сайт очень познавателен. много нового для себя тут узнал. если выложите статью как выпресовать подшипники из заднего колеса то будет просто великолепно.

    Евгений, а разве в заднем колесе скутера есть подшипники? На передних колесах стоят, а вот на заднем. Первый раз про такое слышу.
    На счет сайлентблоков: да, Вы правы — алюминиевые уши очень легко и просто сломать, особенно когда замена сайленблоков производится в пьяном угаре какими-нибудь колхозными бивнями. Размер сайлентблоков лучше заранее промерять на двигателе на котором собираетесь их менять, потому как — китайские производители скутеров не очень себя заботят о сохранение одинаковых размеров посадочных мест и других ответственных деталей.
    На двигателях 157QMJ с которыми мне доводилось иметь дело — размер сайлентблоков соответствует таким значениям: 28х20х10, а вот какой размер сайлентблоков именно у Вашего двигателя я не в курсе.

    Читать еще:  Что такое двигатель пошел вразнос

    Снял крышку вариатора, заднний редуктор двигается, каленвал тоже, вентилятор на генераторе также. Снял головку блока цилиндров цепь норм, кручу каленвал, цепь и клапана не двигаются, завтра буду дальше лезть.

    Снял головку блока цилиндра, и ужаснулся Она вся в нагаре, и свеча как будто приварена, следствие богатой смеси . Скажите пожалуйста, головке всё, отжила?
    Поршень вроде норм, только цепь почемуто не двигается. Какая этому может быть причина?
    Заранее спасибо.

    На счет цепи не скажу, так как мне отсюда не очень хорошо видно, что там к чему. Может шатун заклинил, а может и коренной подшипник… Головку тоже смотреть надо, но не думаю, что там обнаружатся серьезные поломки.

    Шатун не мог, я коленвал кручу поршня двигается, а цепь недвигается. На головке в принцепе нагар можно убрать, только ,выпускной клапан весь чёрный.

    А цепь случаем с звездочки не слетела?

    Если в головке блока цилиндров, то нет я её сам снял, или когда стояла серовно каленвал крутится а цепь нет

    На головке — это понятно. Я имел ввиду — на звездочке коленчатого вала.

    Незнаю, как туда хоть долезть?

    Да очень просто: снимаете натяжитель цепи ГРМ, затем постель распредвала и смотрите, что там к чему. Можно в принципе посмотреть и не снимая детали — светите фонариком внутрь двигателя где проходит цепь ГРМ, там должно быть видно — спала цепь с звездочки или нет.

    Спасибо, завтра утром гляну . Потом отпишусь благодарностью или вопросом.

    Да , спасибо, вы правы , просто слетела цепь, её зажало между стенкой и звздочкой. Подскажите пожалуйста как её теперь надеть?
    Да и я заметил, что на каленвале есть две звёздочки, я думаю надо надевать на крайнюю правую?

    В этой статье есть подробный мануал по надеванию цепи ГРМ. Только внимательно следите, чтобы цепь хорошо оделась на звездочку, правую, левую или среднею — зависит от модели двигателя.

    Спасибо, но как мне её вынуть из места где она застряла?

    Это что теперь движок колоть?

    Да, желательно разобрать двигатель и заменить цепь на новую. Я бы так и сделал, потому что цепь скорей всего искривилась и будет постоянно слетать с звездочки.

    Спасибо, а чем можно очистить внутреннюю сторону головги блока цилиндров?

    А с разбором двигателя у меня туговато, нету специальных приспособлений.

    Я чищу обычной корд-щеткой — одеваю ее на дрель и понеслась… Но только работать корд-щеткой нужно очень аккуратно и стараться не елозит ей по плоскости прилегания ГБЦ иначе быть беде.

    А у Вас какой двигатель? Если 139QMB или 157QMJ, то для их ремонта приспособления не очень то и нужны,за исключением съемника генератора.

    Извините, но если честно то я незнаю, могу сказать что 80куб на нем

    Где? Что-то я не понял, что Вы имеете ввиду по объемом?

    Андрей, внутренюю часть ГБЦ, лучше очищать уничтожителем краски. Он прекрасно удаляет нагар. Я сам очищал нагар, использовал спрей для пробы.
    Если кому то интересна тема — как удалть нагар с ГБЦ, то могу выложить тему по этому поводу. Правда это будет уже после закрытия мотосезона ). Как раз появиться ГБЦ с нагаром.

    Спасибо вам всем за помощь, цеп надел без всяких разборок.
    Сосед вооружившись отвёрткой и пальцев , надел цепь на место, сегодня вечером буду ставить мотор и заводить

    Андрей, я подозреваю, что цепь на Вашем двигателе потеряла свою изначальную геометрию. Не спроста ведь она слетела со звездочки? Одеть то Вы ее одели, а кто даст гарантию, что она опять не слетит? И хорошо, если она у вас удачно слетит, а если неудачно? Погнет клапана и что тогда? Советую Вам разобрать двигатель и заменить цепь на новую, а там дело Ваше…

    Админ:
    цепь то мы надели, но теперь не заводиться, сперва искры небыло, но потом провод поправил, появилась.Кручу стартером. вдруг он перестал, и нажимаешь, звук такой- тк., нажимаешь, опять тк и всё.да и както с кикстартера подругому
    звук идёт

    Админ: Да и чем можно свечу на скутере выкрутить если нет специального ключа

    Свечу лучше выкручивать специально предназначенным для этого ключом во избежании различных эксцессов…

    Админ:
    по поводу звука — выяснилось, что звук идёт из какойто квадратной штуки, к ней ещё несколько проводов подключаются, и стартер при этом недвигается. Незаводиться я думаю из за того что не поступает бензин в цилиндр, проверяли свечу и прокаливали, искра есть.Думаю со шприца налить в цилиндр бензина и попробовать завести.
    Что можете посоветовать?

    Попробуйте, авось заведется.

    Андрей, а вы будете так постоянно прыскать бензин из шприца в цилиндр ? Лучше ищите неисправность, а прыскать куда то бензин, это только временно.

    @ Админ:
    Пробовал кик стартером, дернулся и всё, и что меня удивило ,пошёл дымок из карба. Я думаю проблема в том что непоступает смесь в цилиндр. Вынимаю свечу сухая, но когда выжимешь ручку газа до упора несколько раз идёт впрыск, но при попытке завести бензин не поступает в цилиндр , а вытекает в воздухан. Что можете посоветовать?

    Читать еще:  Что такое диафрагма двигателя

    Да и раньше я заметил ,что когда движок холодный заводится с кикстартера с пол пинка , а когда горячий ,, то можно тыркать долго, но иногда если очень резко то заводится, но со стартера когда хочешь- пол оборота и готово. От чего это может быть?
    p.s. Извините что так задаю много вопросов, но их столько накопилось, а знающих людей в моей местности мало

    Ответьте пожалуйста.

    Скажите пожалуйста, из за чего бензин идёт не в цилиндр, а в воздухан.

    Андрей, а вы тут не единственный, у кого проблемы со скутерами и мотоциклами, и адми за всеми уследить не может.
    Походу что вы запутались совсем в ремонте, и по этому я вам советую начать с осмотра скутера. И не просто осмотра, а внимательного осмотра. Есть, кстати, таблицы по неисправностям скутеров. Может их для начала освоите.

    Клапан впускной не держит или фазы газораспределения стоят неправильно.

    Евгений:
    Извините конечно, но я написал эти посты 3 дня назад, и судя по комментариям за прошедшие 3 дня, админ заходил и отвечал людям, и не один раз.
    По поводу ремонта, я устранил, одну неполадку, следом за ней вылезла другая, снимая двигатель, я снял карб, и не трогал ничего из него, а после сборки выяснилось, что появилась проблемма ,указанная выше.

    Админ:
    Не знаю, газораспределительный механизм, я настраивал всоответствии с вашими статьями. Покапаясь в интернете, я прочитал что может быть виновата мембрана. Правда ли это?

    Нет. Смотрите клапана и проверьте еще раз правильность установки фаз газораспределения

    Админ:
    Ладно , спасибо большое, будет время сделаю, а сейчас думаю альфа спорт нинзя брать 110куб, Это проще будет, а то скутеру уже 8 лет, что нибудь другое поломается

    Помогите. вчера упала гайка в генератор я завел услышал шум и заглушил ,розобрал достал и собрал но теперь он не заводится

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Замена гибридного двигателя

    Гибридный двигатель представляет собой тандем из двух двигателей: ДВС и электромотора, что обусловливает сложность конструкции и сложность замены агрегата. Заменить такой двигатель можно исключительно в автосервисе по причине чрезвычайно большого количества электроники, которая управляет работой всех частей двигателя. Технологические схемы, знания и навыки по замене гибридных двигателей есть только у представителей официальных СТО.

    Основные работы по замене гибридного двигателя укладываются в следующую схему:

    1. Демонтировать капот, защиту двигателя, в том числе нижние балки защиты;
    2. Слить охлаждающую жидкость и моторные жидкости;
    3. Снять блок управления двигателем и электроникой;
    4. Демонтировать проводку в пространстве под капотом;
    5. Снять аккумуляторные батареи;
    6. Демонтировать систему зажигания;
    7. Снять систему подачи и впрыска топлива;
    8. Демонтировать головку блока цилиндров;
    9. Снять поддон;
    10. Демонтировать систему выпуска отработанных газов;
    11. Демонтировать основную часть двигателя.

    Как устанавливать свечи зажигания

    1. Возьмите подходящую новую свечу зажигания

    Свечи зажигания не взаимозаменяемы: у них может быть разный размер, форма и принцип работы. Поэтому всегда лучше свериться с руководством по эксплуатации, какие точно свечи зажигания необходимы.

    2. Смажьте новые свечи зажигания

    Нанесите на изолятор новой свечи зажигания специальную диэлектрическую смазку, чтобы предотвратить высокочастотные помехи при работе двигателя. Будьте аккуратны, чтобы смазка не попала на центральный или боковые электроды.

    3. Вставьте новые свечи

    Аккуратно «посадите» свечу на место, т. е. начните рукой вкручивать свечу в двигатель по часовой стрелке на два полных оборота. Так свеча зажигания встанет ровно, без повреждения резьбы на ней и в двигателе.

    Продолжайте затягивать ее специальным свечным ключом с рекомендуемым усилием (усилие затяжки см. в руководстве по эксплуатации). Если вы нанесли на резьбу свечи противозадирную смазку, уменьшите рекомендуемое усилие затяжки на 10 %.

    Если вы затяните свечи зажигания недостаточно сильно, они будут плохо отводить тепло, что вызовет повышение температуры в камере сгорания, раннее зажигание и детонацию.

    Если вы затяните свечи зажигания слишком сильно, это увеличит нагрузку на металлический корпус свечей, а внутренние газонепроницаемые уплотнения будут деформированы. Свечи зажигания также будут плохо отводить тепло, что вызовет повышение температуры в камере сгорания, раннее зажигание и детонацию.

    4. Подсоедините на место провода, разъемы и колпачки

    Подсоедините все провода к их свечам зажигания. Проверьте правильность их подключения.

    5. Проверьте результаты работы

    И, наконец, запустите двигатель и проверьте, все ли работает правильно.

    Если вы хотите узнать подробнее об установке свечей зажигания, смотрите наш ролик:


    Содержание приведено только с информационной целью. Мы не несем ответственности за любые повреждения и издержки, связанные с использованием данного содержания.

    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

    Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
    Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector