Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокая температура двигателя тойота королла

Какие должны быть показания указателя температуры?

Спасио NZ121. Какая должна быть рабочая температура? У меня при езде стрелка чуть ниже середины шкалы. При прогреве же добится признаков жизни от индикатора температуры нереально. Трогатся приходится после сброса оборотов. Это нормальная ситуация, или указатель должен доходить хоть до первой риски при прогреве?

В этой теме 38 ответов

То, что ниже первой риски является «холодной зоной» движка, а чуть выше «полезет», можно ехать. Рабочая температура не поднимается выше риски (напротив буквы «D»), т.е. стрелка терма датчика в окурат смотрит на «D» (комплектация «V», без тахометра)

Не бери в голову :)))
на старой спаське вообще стрелки нет, а дождаться, пока погаснет синяя «холодная» лампочка — трудно при прогреве :)))
она гаснет около 60 град.
Это ж сколько греть машину нужно.
Поэтому начинаю движение когда обороты станут около 1200 или пойдет теплый воздух из печки, в морозы это минут 5 .
Реально — (в гараже холодном) завел и пошел открывать ворота, откинуть снег — выкатился — пока закрываю — все прогрето :)))
главное — не газовать первое время.
(на х-трейле у меня стрелка температуры всегда! на горячую стоит на середине шкалы, и это считается нормой, обороты прогрева 1500 — жду когда 1100-1200 и вперед)

Главное печку в «холодной зоной» не включать «на всю катушку», или перевести в положение «автомат», но чтоб не дёргать каждый раз копки, установил её на 27 оС и две «палки» вентилятора, на горячем движке «Жарит» больше и не надо, тепло.

Стоит БК Мультитроникс, самая нижняя риска на датчике соответствует 50 градусам. На пол деления ниже горизонта, т.е. рабочая температура 80-83 градуса. Вообще 1NZ стабильно держит летом на трассе 80-81 градус, в городе 82-85 градусов, греть до 96, что бы включился карлсон вообще задолбаешся, теплоотдача у алюминия очень большая. Кстати на холостые 600 об/мин. выходит при температуре 75-80 градусов. Если есть еще вопросы пишите гляну по БК.

Вот и подтверждается основная причина большого расхода топлива. Минимум расхода топлива идет при температуре 95 гр. а по показаниям мультитроникса снятым петров температура до 85 поднимается максимум да еще и летом. Ну а зимой будет градусов на 5-10 ниже минимум. Из этого следует, что комп считает что двигатель холодный и льет дополнительное топливо как на режиме прогрева двига.

Может Япошки правильно сделали, что 85 оС?, а то ведь при 95 расширение метала больше (алюминия) и переделка ,(замена термостата), может «вылезти боком»!?

При прогреве на холостых стрелка поднимается выше нижних рисок.
Если до них не доходит то либо проблема с термостатом либо водитель включает отопление на полную и отсос тепла из двигателя через печку не дает подняться температуре.
При езде на прогретом двигателе что зимой что летом стрелка в одинаковом положении.
Но я ставлю заслонку около радиатора на половину решетки чтоб встречным воздухом не охлажадло движок.

В том и дело, что у двигателей серии Z рабочая температура ниже чем у чугунных. У меня и сейчас температура на трассе 80-82 градуса. Двиг. утеплен, термостат новый оригинал на 82 градуса. Скорей всего это конструктивная особенность этих двигателей, ведь не зря же и масла для них рекомендуют жидкие, а при высокой температуре W20-30 будут сильно угорать.
У меня как авто из Японии приехал стрелка всегда в одном и том же положении, пол деления не доходит до горизонта, я думал, что это около 90 градусов, но когда поставил БК, оказалось, что это 80-85 градусов. К тому же я написал, что на холостые двигатель выходит уже при 75 градусах, так что перерасхода топлива от недогрева НЕТ. Сейчас у меня расход составляет 8-9 литров на сотню, прощлой зимой так же было. Летом больше 8 литров не получалось ни разу (тьфу три раза)

Читать еще:  Что такое электрический двигатель электромобили

В автодатовской книге указано что опитимальная рабочая температура движка 95 гр. Изходя из этого каждый сам выбирает как ездить на авто. Одни лезут в мозги авто, что на мой взгляд ничего хорошего не принесет, т.к. японские инженеры далеко не тупые и все режимы предусмотрели. Другие просто приводят температурный режим двигателя в норму и не имеют проблем с расходом. При полностью закрытой морде езжу и при температуре на улице -5. И авто чувствует себя нормально. Кстати езда на недогретом движке приводит к его усиленному износу, а все детали поршневой группы расчитаны на высокие температуры. А борьба с перегревом у японцев идет по причине их теплого климата. Да и термостаты более чем на 82 гр. тогда бы не выпускались. А аллюминиевые головки стоят не только на сегодняшних машинах. Кстати карлсон включается при достижении ОЖ температуры в 95 гр.

Alex1245 у тебя двигатель чугунный, для него и положена оптимальная температура 90-95 градусов. Скажи тогда почему у меня на холостые 600 оборотов выходит уже при температуре около 80 градусов? Если бы мозги были запрограммированы на 90, то при 80 холостые бы уж ни как не установились Да и кстати у меня в легионовской книжке на мой авто ни фига про оптимальную температуру не сказано, за то ОЧЕНЬ крупно нарисован термостат и на нем написано 82 градуса Термостат менял сразу после приезда авто из Японии, так как смущало после чугунного 3S, что стрелка датчика температуры на пол деления не доходит до горизонта, поставил оригинал на 82 градуса. Кстати на Дроме даже опрос проводился у владельцев 1NZ на счет положения стрелки. У всех на одно деление не доходит до горизонта.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • -=1DEX=-

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 59 Возраст: 59

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Исправен или неисправен

Температура срабатывания термостата на Тойота Королла, при которой осуществляется пуск жидкости по большому кругу – 80°С, полное открытие наступает при 95°С. В этом случае жидкость течет через радиатор.

Для определения работоспособности нужно демонтировать устройство и поместить его в воду. Используя термометр и нагревая жидкость, можно точно определить температуру срабатывания клапана. Такой вариант выявления неисправности наиболее надежный.

Собственно сабж.
Необходима статистика, у кого в каком положении находится стрелка положения температуры ОЖ на короллах с двигателями 1NZ-FE.
У меня стрелка не доходит одно деление до середины, причем, в зависимости от температуры окружающего воздуха стрелка недоходит то 1 деление то 1.5.
К примеру при температуре в 0 на улице она не доходит на полтора деления до середины, а в +10 на 1.
Ко всему этому прибавляем медленный прогрев (в 0 градусов машина с брелка заводится и за 10 минут прогрева при включеном климате в положение Авто, стрелка оказывается только на 1м-2м делении шкалы)
Заранее спасибо за информацию.

Такая же фигня. Думал, что двиг не прогревается до конца по каким то причинам но ведь холостые обороты в норме около 650. Вообще слышал, что у 1NZ почти у всех так, ответ на данный вопрос пока не получен 🙁

Вы микрометром не пробовали измерять насколько стрелка не доходит до середины? :-)))
То, что вы описали — нормальная ситуация. Двигатель сбрасывает прогревочные обороты до ХХ, значит его рабочая температура достигнута. Так у всех.

Ирония понятна :), однако на предыдущей машине стрелка поднималась до центра и намертво там вставала, в какую бы температуру (от -30 до +30) и в каких бы режимах я не ездил.
Здесь имею блуждание стрелки в 1 деление при колебаниях температуры всего на 10 градусов по цельсию. НА улице не холодно, всего то +3, а машина греется долго, что же будет зимой?
Да и обороты ХХ у машины на прогретую у меня оч.низкие. Вообще картина прогрева у меня следующая: запуск холодного двигателя — обороты примерно 1200-1300, прогрев — плавно опускаются до 1000-900, не доходя 1 деление до прогрева (на 2 деления ниже центра) обороты примерно 600-700, после полного прогрева обороты падают примерно до 400, движок начинает дрожать и колбаситься. Про регулятор ХХ думал, но если бы он был загажен, нестабильно работала бы она на всех режимах, имхо.
Обороты на D выше на 100-200 примерно, чем на P и N.

Читать еще:  Электро двигатель оборот 1500

Belk, SeRoga у вас все один в один. Стрелка тоже гуляет в зависимости от температуры воздуха за бортом?

По поводу низких оборотов ХХ появилось предположение о загаженном топливно фильтре. Может быть такое? Спросил хозяина предыдущего, оказывает, топливник не менян (пробег 106 тысяч). Купил фильтр, на неделе заменю. Однако, имхо, не связаны обороты ХХ с медленным набором температуры и гулянием стрелки.

именно так, картина примерно такая:
от +10 и выше — стрелка ниже середины на 1 деление,
-15 +7 — на 1,5 деления,
-35 -15 — на 2 примерно,
Зимой греется долго я считаю, в среднем до -20 минут 15,
свыше -20 около 20 минут, до 900 оборотов, за прошедшую зиму заводил в любую температуру, минимальная была — 36.
Обороты на прогретой машине тоже 400 — 500, у других вроде также, поэтому можно считать это нормальным.

Странно, на всех АТ-коробках от 2000 года заявлены обороты ХХ 650-700, конкретно по моей в камасутре указано 650. Может имеем общую пока ненайденную проблему, а не норму?
Вообще сколько яповых машин до этого видел, ни на одной не наблюдал хождения стрелки, везде она как вкопанная встает в одно положение (не всегда центр).
Косвеенной причиной какой-то неисправности считаю относительно повышенный расход. Город при спокойной езде 10-11л.100км, но тут еще с фильтром топливным не разобрался (воздушный и свечи новые, форсунки стендом прочищены)

Последний раз редактировалось ArChIv@rIu$; 15.04.2008 в 15:08 .

Знач смотри.
Прогревочные у тебя нормальные. В зависимости от Т за бортом от 1000 (летом) до 1200-1300 (зимой).
ХХ ооочень низкий, должен быть 650. Займись чисткой БДЗ со снятием. КХХ разбирается хреновенько, но его необходимо разобрать и промыть, а так же проверить, насколько легко вращается ротор КХХ.
Всё это несколько раз обсуждалось, посмотри ФАК и попробуй поиском.

Последний раз редактировалось username; 15.04.2008 в 15:23 . Причина: как будто меня тут и небыло ))))

АЭС, вопрос по разборке, обязательно ли менять при снятии прокладку БДЗ, КХХ, учитывая что не менялась и не разбиралась она ни разу, или достаточно промазать герметиком?
От показаний расходомера/встроенного в него температурного датчика бывают такие неисправности?

Ребята, последний раз объясняю: есть всё это уже на нашем форуме! Потрудитесь озадачиться и поискать!
Если вы речь ведете о Т ниже -20, то надо менять термостат с 82грд на 88 или 92 (точно не помню, есть ли такой).
Греется долго? На прогревочных? Да она и не должна особо прогреваться! Там настолько обедненная смесь, что на нагрев двигателя ничего не идет, идет, но мало. + алюминиевый блок, который сам как радиатор, имеет высокую теплоотдачу.
Современные масла, особенно синтетика отлично защищают двигатель от износа на холодную. Японцы не греют авто! Под нагрузкой машина прогревается намного быстрее. Только до полного прогрева не нужно «отваливать». Надо АКПП прогреть.
Некоторые прогревают двигатель, а про АКПП забывают. Двигатель прогрели и поехали, а коробка практически ледяная. И кирдык коробке. А прогревая постепенно двигатель под нагрузкой вы и АКПП прогреваете.
Архивариус, свечи, форсунки, фильтр — это хорошо. Необходимо поменять Т-4 с фильтром АКПП.
А так же лично у меня при переходе с 95го на 92й уменьшился расход.
И Читайте ФАК. Там есть куча косвенных и пряммых способов привести расход к идеальным цифрам.
У меня последний замер — 7,9 л/100, у тебя на седане должно быть не более 7,0.

Ничего там менять не нужно.
Про какой расходомер ты говоришь? ДМРВ? Ну стоит там темп датчик. Можно эти два датчика промыть очистителем карбюратора.

Читать еще:  Gdi двигатель какое топливо

Ладно, ладно, не бейте сильно. Руки есть, есть опыт переборки предыдущей машины от и до. Просто с новой как-то боязливо было лезть без подготовки. Одно дело камасутру почитать, другое дело опыт форумчан, тем более с поправкой на чисто отечественную смекалку и доработки.
АЭС
«Если вы речь ведете о Т ниже -20, то надо менять термостат с 82грд на 88 или 92». Температура у нас в Кирове зимой ниже 20 опускается регулярно, но однако лето тоже присутствует. Менять термостат 2 раза в год? Допустим ситуацию: лето +25+30 пробка, стоит термостат с температурой начала открытия 88 градусов, т.е. на 6 градусов больше. Чем грозит перегрев и возможен ли он? Есть конкретные цифры?

«Греется долго? На прогревочных?Да она и не должна особо прогреваться!»
Я не грею до рабочей на ХХ, как только стрелка дошла до 1го деления на шкале, я трогаюсь (климат успевает на 3ю скорость перейти за это время). Так вот, после этого троганья, я успеваю в 0 градусов проехать за 10-12 минут 6 км, и только в конце вояжа имею рабочую температуру. Что же будет зимой? Причем, естественно, т.к. не прогрелся мотор с коробкой до рабочей Т, я не «отваливаю», коробку жалею с двигом, стараюсь не повышать обороты выше 2200-2300.

«Необходимо поменять Т-4 с фильтром АКПП»
А про АКПП я вроде не заикался, какая связь c медленным прогревом, повышенным расходом, низкими оборотами ХХ?

«Про какой расходомер ты говоришь? ДМРВ? Ну стоит там темп датчик. Можно эти два датчика промыть очистителем карбюратора.»
Где-то здесь же на форуме обрывочно кто-то кинул фразу о возможных отрицательных последствиях чистки ДМРВ карбклинером, сославшись при этом на 2 типа датчиков. Мол для новых чистка — это почти стопроцентная смерть (простите, что не могу дать ссылку, не запомнил).

kadem Я эту ветку читал, просто про дренажи в термостате еще не успел спросить.

Последний раз редактировалось ArChIv@rIu$; 15.04.2008 в 21:31 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector