Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие холостые обороты двигателя мотоцикл

Высокие холостые, что делать? — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2

Так же важно помнить, что на авто Шевроле Нива устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа, поэтому повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе вызваны скорее всего электронными компонентами авто.

Проверка датчика холостого хода Для этого двигатель прогревается до рабочей температуры. Затем только производиться проверка датчика при помощи мультиметра. При неисправности необходимо заменить его высокие обороты шевроле нива новый.

Датчик положения дроссельной заслонки Этот компонент отвечает за количество воздушной смеси, попадающего в камеру сгорания двигателя. Если датчик настроен неправильно, то перенасыщенное воздухом топливо будет сильнее детонировать, быстрее раскручивая двигатель и повышая обороты.

Проверка датчика так же высокие обороты шевроле нива при помощи мультиметра. Проблемы с ходом дроссельной заслонки. Эти проблемы аналогичны с выходом из строя датчика дроссельной заслонки и приводят к таким же последствиям.

Только основная проблема здесь не электронная — а загрязнение самой заслонки попадающими из картера парами масел, остатками продуктов горения или вследствие редкой смены воздушного фильтра.

При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку. Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств.

  1. нива шевроле высокие обороты(1300-1700)на хх.
  2. Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva? Разбираем популярные причины
  3. Почему на Ниве Шевроле возникают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе

нива шевроле высокие обороты(1300-1700)на хх.

В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики. Датчик температуры двигателя. Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур.

Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva? Разбираем популярные причины

Повреждение впускного коллектора. Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс.

В некоторых случаях высокие обороты шевроле нива их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа. Почему обороты не падают? Причин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения.

Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые высокие обороты шевроле нива, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место.

Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода. Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и высокие обороты шевроле нива промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно.

В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа.

Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет. Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Высокие холостые обороты двигателя мотоцикл

XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 апр 2014, 23:41

Друзья, подскажите. Возникла ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу. При заводе на холодном движке сначала обороты держатся нормальные, как только прогревается, обороты подскакивают до 2000. Есть подозрение на датчик холостого хода.

Если заменять, есть у кого парт намбер, точное его название или возможность помочь достать?

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Gost » 16 апр 2014, 01:14

Читать еще:  Dingo t125 какой двигатель

37 — ESC Valve Stuck Open (Engine Speed Control / High Idle Speed)

прилипло у тебя там чтото.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 23 апр 2014, 12:15

И все же датчик холостого хода, он просто умер.

Заказ из штатов 1D7-85880-00-00, в Москве такой детали даже на разборах нет. Может кому пригодится инфа.

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 14 май 2014, 09:20

заменил датчик ХХ, тоже самое

плавают обороты на холостом ходу. заводишь, на холодном движке, поднимаются обороты до 1300, спадают до 1000 где-то, держатся секунд 10-15, а потом поднимаются до 1500 и стабильно там стоят. когда движок разогревается, до 1800 доходят. ошибка 37 как следствие. было подозрение у двух сервисов на датчик холостого хода. заменил. ничего не изменилось. что за хрень.

стоит power commander III, но его можно отсекать. пробовал через прогу им управлять, он откликается, если менять карты, отрабатывет их четко.в текущей карте под мою конфигурацию на нулевых значениях открытия ручки газа прописаны нули, так, что вряд ли он. он не управляет оборотами на холостых.

винт, который регулирует обороты на ХХ крутил, не реагирует на него вообще

кто сталкивался с таким? может мысли есть?

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Максон » 14 май 2014, 15:10

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 14 май 2014, 17:15

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Максон » 14 май 2014, 22:31

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 00:50

итак. отключил павер совсем. он обесточен и лежит мертвый под сидушкой.

но обороты все равно плавают на ХХ

странно, что не регулируются обороты подкручиванием винтика. ведь можно же регулировать обороты? или я не понимаю чего-то. из-за чего могут обороты так плавать?

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Максон » 15 май 2014, 01:21

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 08:49

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Mike Dream » 15 май 2014, 09:26

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Spocker » 15 май 2014, 09:54

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 10:57

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Mike Dream » 15 май 2014, 12:23

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 12:29

не установлена обманка. но 16К миль он прошел без проблем. как обманка точно называется? где заказать можно?

стоит труба Vance & Hines

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Mike Dream » 15 май 2014, 13:01

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 13:22

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Mike Dream » 15 май 2014, 13:29

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 14:57

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение ansandrej » 15 май 2014, 19:12

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение юррр » 15 май 2014, 19:50

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение aishin » 15 май 2014, 21:48

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Dee Troy » 10 сен 2014, 07:51

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение Максон » 10 сен 2014, 11:24

Re: XV1900 ошибка 37 и высокие обороты на холостом ходу

Сообщение iZverg » 05 апр 2015, 20:01

Хочу возобновить тему . У меня в прошлом году после продолжительного стояния мото (XV1900) загорелась Ошибка 37. Причем было понятно что это именно залип клапан, т.к. когда глушишь мото слышно как он тарахтит со страшным звуком пытаясь стать на какую-то свою позицию. Решил что можно как в авто почистить чем-нибудь для очистки инжекторов и карбюраторов — такакая бутыль с длинным шлангом. Клапан находится в раме над передним цилиндром, если взлянуть снизу там видна пластинка закрученная на 4 винта (у меня 2 было прикрыто липучкой какой-то).к нему идут 3 шланга, один толстый — от воздушного фильтра снизу -это ввод, и два потоньше — выходы, идут к входному коллектору на каждый из цилиндров. Чтобы снять клапан в инструкции написано надо снимать голову. первого цилиндра, рассмотрев пространство между крышкой клапанной и рамой стало ясно что инструкция не врет таким говном заниматься ессесно в середине сезона не хотелось и поэтому было решено все проделать через эти трубки. Я благополучно снял бак и фильтр, разъединил трубки, завел мото и стал фигачить туда (в трубки) с баллона этой жидкости. немного налил, погазовал, глушил и слушал треск клапана. Потом повторял . Раза с пятого я понял что помогло..треск пропал. стало слышно что он ходит нормально — клапан отпустило и все заработало. я обрадовался и отъездил сезон. когда пришло время готовить мото к следущему сезону выяснилось что клапан опять залип . Вот тут и началось самое интересное .
по предыдущему опыту был куплен баллон ЛиквиМолли, все разобрано как и в прошлый раз и начат процесс прочистки. Балон закончился а клапан даже не думал возвращаться. Второй балон. хрен. Потом было решено использовать WD-40 . — безрезультатно.. и тут стало ясно что дело труба, клапан придется доставать а это съем башки, а на дворе уже март и снега нет Поставив 2 АКБ на зарядку, которые благополучно сели в результате бесполезного онанизма с 3-мя баллонами очищающего средства для карбюраторов и инжекторов, начал все откручивать. Первым было решено открутить крепление клапана (то что в раме на 4-ре винта) в надежде каким-то хером все-таки выдрючить оттуда клапан, но хрен! места там реально мало. Однако! открутив клапанную крышку и сняв ее (это реально сделать ничего не мешает просто аккуратно, поснимайте все провода и лишние крепления) крепление клапана опускается вниз и поворачивается на правую сторону так что можно открутить сам клапан и о!чудо! я его снимаю . даже без съема головы — я счастлив .
Когда я разобрал его я чуть не сел от удивления. внутри дюралевого корпуса ходит пластиковый! шток. там просто нечему кореть и ржаветь. все чисто и красиво как попа младенца. вот тут я и офигел . во-первых стало ясно что 3 бутылки дорогостоящей жидкости зря были куплены и израсходованы а во вторых стало непонятно — А ЧТО ДЕЛАТЬ .
Вывод — Очистка врядли поможет. почему в первый раз сработало. не знаю, скорее всего я этой длиннющей трубкой тыркнул в шток и что-то там переклинило и стало как надо.
Клапан состоит из дюралевого корпуса к которому прикручен шаговый двигатель со штоком. двигатель и шток неразборны. От двигателя на шток усилия передаются через редуктор, все пластиковое и видимо со временем изнашивается. От отчаяния, вместо того чтобы отнести шаговик на проверку к знающим людям я решил по нашему . короче сломал я этот моторчик.
Цена в России зашкаливает — Заказал новый тут:
http://www.partspak.com/productcart/pc/ . AjZL8P8HAQ
161 у.е. + доставка 50 . не знаю можно ли заказывать напрямую к нам, мне пересылал друг проживающий в америке.
Пока клапан плыл решено было проверить все провода идущие к нему — все в порядке.
Вчера приплыл клапан. Сегодня поставил все назад. клапанная крышка становится на прокладку и гермет, так что жду завтра пока засохнет. Расскажу чем все закончилось.

Читать еще:  Что такое функциональная схема двигателя

Добавлю, что ошибка сбрасывается из диагностического режима, но потом появляется опять. Нужно обязательно завести мото. и заглушить, тока после этого клапан начинает ходить и ошибка сбрасывается.

  • Первый, так получилось
  • ↳ УПРАВЛЕНИЕ ФОРУМОМ
  • ↳ УЧАСТНИКИ
  • ↳ МОТО темы
  • ↳ Разное, интересные темы
  • ↳ Рок-н-ролл (музыка), Фильмы, Игры, Погода
  • ↳ Юмор
  • ↳ Безопасность + Необходимая информация
  • ↳ гаражи / стоянки / парковки
  • ↳ Аварии
  • ↳ RIP
  • ↳ POLICE DEPARTMENT
  • ↳ Флуд
  • ↳ Нужна помощь / срочно
  • ↳ Фотографии
  • Встречи / мероприятия
  • ↳ Новости и анонсы
  • ↳ Планирование путешествий / дальних поездок
  • ↳ Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳ ЗАКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳ Прошедшие мероприятия
  • ↳ ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳ 6-8.09.2013 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 3»
  • ↳ 7-9.09.2012 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 2»
  • Ну вот теперь есть повод пивка попить (Ремзона)
  • ↳ Тюнинг / украшательства / аэрография
  • ↳ Строим мотоциклы, проекты
  • ↳ Мануалы / Литература
  • ↳ Вопросы сертификации и внесения изменений в конструкцию
  • ↳ Вопросы — ответы, советы, помощь
  • ↳ Часто задаваемые вопросы
  • ↳ Ремонт и обслуживание мотоциклов
  • ↳ HD
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Victory
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Мотосервисы и их обсуждение
  • Продажа / покупка. Все для ЧОППЕРА
  • ↳ Мотомагазины и их обсуждение
  • ↳ Выбор мотоцикла — общие вопросы
  • ↳ Обсуждение конкретных моделей — ТТХ, описание
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Yamaha
  • ↳ HD
  • ↳ Triumph
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Victory
  • ↳ Honda
  • ↳ Выбор / обсуждение / изготовление экипировки
  • ↳ Продам/куплю чоппер
  • ↳ HD
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Victory
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Продам/куплю разное для чоппера / запчасти
  • ↳ Универсальные
  • ↳ HD
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawa
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Victory
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Другие
  • ↳ Продам/куплю чопперную экипировку
  • ↳ Меняю мотозапчасти
  • ↳ Дарю мотозапчасти / экипировку
  • ↳ Продам/куплю/меняю/дарю разное
  • ↳ Розыск — найти и замочить, в случае чего отодрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Начинаем настройку карбюратора в мотоцикле Урал К-62, 63, 65, 68

Первое с чего необходимо начать — это свечи. По ним можно многое определить и сделать некоторые выводы касающиеся работы двигателя. Перед тем как выкрутить свечи, нужно рвануть по ровной дороге не менее двадцати километров, на средних, или высоких оборотах двигателя, затем внимательно рассмотреть свечи. Если на них присутствует черный как сажа нагар, это свидетельствует о нехватке воздуха для нормального сгорания смеси. Смесь получается богатой, слишком много бензина и недостаточно воздуха. В том случаи, если изолятор свечи не имеет нагара или имеет белый цвет, значит смесь бедная. В этом случаи все наоборот — воздуха чересчур много, а вот бензина маловато. Идеальный изолятор свечи будет от песочного, до цвета красного кирпича. Вот когда изолятор свечи имеет нормальный цвет, то меньше всего указывает на то, что существует какая-то неисправность в карбюраторе, поэтому лучше в него не лезть.

Читать еще:  Что означает двигатель fsi

Что делать, когда карбюратор богатит?

Самым первым делом нужно осмотреть воздушный фильтр и убедится что он чистый. Еще нужно обратить внимание на то, чтобы воздушные пути не были перекрыты различными элементами: пережат патрубок, попала тряпка или не исправлена воздушная заслонка. Если ничего этого нет, значит с воздухом все в порядке и можно идти дальше.

Карбюратор можно снять с целью его разобрать и промыть, а также продуть каналы. Однако полностью его разбирать требуется не всегда, можно спокойно решить проблему с помощью регулировки. В том случаи, если карбюратор перестал реагировать на вращение винта качества, то его обязательно нужно разобрать и промыть.

Проверка уровня топлива в камере поплавковой

Начинаем проверять запорный клапан или, другими словами, иглы. Если запорный клапан не держит, он принесет множество проблем, в число которых входит повышенный уровень бензина – прямая дорога к переобогащению смеси. На всех карбюраторах марок — К-62, К-63, К-65, К-68 устанавливаются игольчатые клапаны двух видов, которые идут с кольцом или с резиновым конусом. Добраться до него можно сняв крышку карбюратора, она крепится к корпусу винтами, но важно при ее снятии не повредить прокладку. Следуя поэтапно, снять поплавок, очень деликатно выдавив его ось из направляющих. Обычно иголка должна остаться на поплавковом язычке или же выпасть с него. Очень важно ее не потерять.

При осмотре иголки, в том случаи если у нее резиновый конус, то проверяем конус, который не должен иметь видимых повреждений и различных частиц в виде песка, волосков и т.д. Когда ваша игла с имеет уплотнительное кольцо, то важно посмотреть как посажено кольцо на самой головке иглы. В случаи если колечко сидит не плотно и двигается, или того хуже отсутствует, то его нужно заменить, или полностью поставить другую иглу с кольцом. Кольцо должно находится в плотном положении, а движение иголки по седлу должно быть беспрепятственным. Если этого нет, то смените весь клапан.

После этого нужно продуть сжатым воздухом седло клапана (в том случаи если карбюратор был снят с мотоцикла) или же просто промываем седло в бензине, это можно сделать очень просто, открыв топливный краник.

Проверяем уровень при снятом карбюраторе

Нужно перевернуть карбюратор вверх поплавком и замерить расстояние начиная от плоскости корпуса до верхней части поплавка. Расстояние должно быть около 26-27 мм. Несоответствие расстояние регулируем, поджимая язычок поплавка. После того, как отрегулировали уровень идем дальше

Регулировка холостого хода и качество смеси в карбюраторах

Регулировка любого карбюратора производится на хорошо прогретом двигателе.
1. Первое что мы делаем, добиваемся устойчивых оборотов двигателя с помощью вращения винта количества (на карбюраторах — 62,63,65 этот болт расположенный верху, номер ключа на 13, на К-68 это винт расположенный в горизонтальном положении под отвертку).
2. Не спеша прокручиваем винт качества в в любую из сторон (на выше перечисленных типах карбюратора ми является винт под отвертку расположенный вертикально), нужно поймать момент, когда обороты увеличатся до максимальных. Приблизительно 1,5-2,5 оборота от положения полностью вкрученного болта, однако возможна небольшая разбежность в обе стороны.

3.Нужно повторить эти два действия пока не установятся нормальные стабильные обороты холостого хода.
4. Регулировку можно проверить с помощью обычного способа -открыть и закрыть дроссель.
5. Когда ручка газа резко открылась и двигатель глохнет — тогда винт качества нужно завернуть на 1/4-1/2, обогатив тем самым смесь.
6. Ручка газа резко закрылась а двигатель глохнет — винт качества нужно вывернуть 1/4-1/2, тем самым обеднив смесь.

После этой настройки следует отрегулировать положение дозирующей иглы. Это нужно сделать, попробовав мотоцикл в движении. На ровном участке дороги изучаем как мотоцикл отзывается на ручку газа. Если вяло, то нужно поднять на одно деление иглу и обогатить тем самым смесь. Тестируем дальше. Отличный отзыв, но теперь изоляторы свеч имеют черный цвет? Обедняем смесь методом опускания иглы, пока изолятор свеч не примет коричневый оттенок. Игла имеет способность регулировать количество топливо при средних оборотах, эти обороты используются более чаще чем остальные.

При полностью накрученной ручке газа, когда обороты двигателя максимальные, работу на себя берет только главный топливный жиклер. Если правильно сделать подбор его проходного сечения, можно заставить двигатель работать на максимальных оборотах.

При наличии вопросов или пожеланий оставляйте свои комментарии, будем рассматривать тему уже вместе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector