Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокооборотистый двигатель что это такое

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Объем двигателя: от 0,8 до 1,6 литров
Объем масла в двигателе: от 3 до 5 литров

Триботехнический состав «Актив СТАНДАРТ» — это присадка в моторное масло для восстановления поршневой группы и других узлов трения.

Состав предназначен для обработки:

  • автомобильных нетурбированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Для двигателей с другими характеристиками используется состав «Актив ПЛЮС»;
  • двигателей 2-тактной мототехники: мопедов, триммеров, бензопил, лодочных моторов, других инструментов и транспортных средств с двухтактными двигателями.

Состав восстанавливает поверхности трения, защищает их от износа, за счет чего:

О других типичных проблемах, которые можно решить с помощью трибосостава, читайте во вкладке «Применение». Обработка автомобильного двигателя производится в 2 или 3 этапа. Подробнее применение состава (включая расчет дозировки для 2-тактных двигателей) описано во вкладке «Инструкция».

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция
  • Преимущества

Когда речь заходит об электродвигателях , не существует линейной зависимости между мощностью, числом оборотов и потребляемого напряжения. Рассмотрим, в каких отраслях применяют и чем различаются высоковольтные электродвигатели, двигатели с высокими оборотами, а также двигатели с большой мощностью.

Разные виды высоковольтных электродвигателей

Высоковольтные электродвигатели – это синхронные и асинхронные двигатели с напряжением 3000, 6000, 6300, 6600 и 10000 В. В основном данные электродвигатели применяются в промышленности: металлургическая, горнодобывающая, станкостроительная, химическая отрасли. Такие электродвигатели применяются в установках, дымососах, мельницах, станах, грохотах, вентиляторах и т.д.

Трехфазные двигатели предназначены для работы от переменного тока с частотой 50 (60) Гц. Для обеспечения надежной работы используют обмотку статора типа «Монолит» или «Монолит-2» с классом нагревостойкости не ниже «В». Корпус электродвигателей усиленный, что, в свою очередь, понижает уровни звука и вибрации. Удельная материалоемкость и энергетические показатели находятся в оптимальном соотношении. Высоковольтные электродвигатели характеризуются также повышенной износостойкостью.

Предназначаются такие электродвигатели для привода:

  • механизмов, не требующих регулирования частоты вращения – серии А4, А4 12 и 13, ДАЗО4, ДАЗО4-12, ДАЗО4-13, АОД, АОВМ, АОМ, ДАВ;
  • механизмов с тяжелыми условиями пуска — серия 2АОД;
  • вертикальных гидравлических насосов – серия ДВАН.

Высокооборотистые электродвигатели и их особенности

В отличие от высоковольтных электродвигателей, высокооборотные – это двигатели, количество оборотов которых равно 50 об/с или 3000 об/мин. Они имеют меньшую массу, габариты и даже стоимость, чем более тихоходные собратья одинаковой мощности.

Для применения двигателей с частой до 9000 об/мин необходимо использовать механизм с большим передаточным числом, в частности, волновой передаточный механизм. Он отличается простотой, высокой надежностью, точностью и компактностью.

Область применения высокооборотных двигателей очень широка. Сюда входят и электродвигатели для ручного гравера, и для сверла бормашины, и двигатели для автомобильной и авиационной промышленности.

Мощные электродвигатели

У обычных трехфазных электродвигателей номинальная мощность колеблется в диапазоне 120 Вт-315 кВт. Однако, как показывает практика, чем мощней электродвигатель, тем больше высота оси вала. Поэтому мощными принято считать электродвигатели больше 11 кВт. Области применения тоже довольно широкие. В частности, краново-металлургическая. Электродвигатели большой мощности также применяются в насосных агрегатах.

Использование: электропривод различного назначения. Сущность изобретения: ротор выполнен в виде предварительно смонтированного и сбалансированного узла, содержит постоянные магниты, центральные части торцов которых соединены с помощью пластин с втулкой. Технический результат: упрощение конструкции и уменьшение массы. 2 ил.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к приводам с электродвигателем. Широко известны и наиболее распространены бесколлекторные асинхронные трехфазные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. Асинхронный электродвигатель возбуждается переменным током, который, как правило, подводится к электродвигателю от сети переменного тока, имеющей промышленную частоту 50 Гц . Известен электродвигатель переменного тока, содержащий статор с обмоткой, ротор с короткозамкнутой обмоткой, выполненной в виде беличьей клетки, и вала с подшипниковыми опорами (см. авт. св. СССР N 1053229, кл. H 02 K 17/00, 1983). Для управления частотой вращения асинхронного электродвигателя с фазным ротором могут быть использованы устройства, содержащие в цепи ротора преобразователь частоты с непосредственной связью . Эти устройства имеют значительные габариты и вес. Наиболее близким аналогом изобретения является электродвигатель, содержащий вращающийся вокруг оси ротор и статор, установленный соосно с ротором. По окружности ротора и статора размещены несколько биполярных полюсов. Полюса ротора расположены внутри, а статора — снаружи окружности, концентричной оси ротора и лежащей в плоскости, перпендикулярной этой оси. Блок, соединенный с одной из групп полюсов, управляет подачей к ней питания для выборочного намагничивания полюсов и создания вращающего магнитного поля. Каждый из полюсов ротора имеет магнитный сердечник E-образного поперечного сечения, причем плоскость поперечного сечения перпендикулярна плоскости окружности, на которой размещены полюса. Открытая часть сердечников обращена к этой окружности и имеет один центральный и два наружных выступа. На каждом полюсе ротора вокруг центрального выступа намотана по меньшей мере одна катушка, соединенная с блоком управления для создания вращающегося магнитного поля . Данный электродвигатель не позволяет получить высокие обороты и сложен в изготовлении, так как трудно осуществить его балансировку и выполнить электронное устройство блока управления для создания вращающегося магнитного поля. Целью изобретения является создание высокооборотистого двигателя с оборотами до 50000 в минуту, имеющего простую конструкцию и малый вес. Указанный технический результат достигается тем, что ротор выполнен в виде предварительно смонтированного и отбалансированного узла, включающего втулку и равномерно расположенные по поперечному сечению по меньшей мере два постоянных магнита, центральные части торцов которых соединены посредством пластин со втулкой, последняя напрессована на вал отбора мощности, при этом смежные магниты противоположно намагничены и их продольный размер больше внутреннего радиуса статора, а электронное устройство выполнено в виде последовательно соединенных между собой диодного моста, фильтра и тиристорного преобразователя. На фиг.1 схематически изображен продольный разрез высокооборотистого электродвигателя; на фиг.2 — поперечное сечение А-А на фиг.1. Высокооборотистый электродвигатель содержит: статор 1, имеющий обмотки 2, ротор 3, установленный в подшипниковых опорах 4, вал 5 отбора мощности с напрессованной на нем втулкой 6, соединенной посредством пластин 7 с центральными частями торцов постоянных магнитов 8, расположенными с зазором относительно статора 1, причем смежные магниты противоположно намагничены и их продольный размер больше внутреннего радиуса статора, а электронное устройство для создания вращающегося магнитного поля (не показано) выполнено в виде последовательно соединенных между собой диодного моста (типа Д-245 или Д-246), фильтра (типа РЦ) и тиристорного преобразователя. Величина зазора между статором 1 и ротором 3 выполняется порядка 2 мм, увеличение зазора ведет к потере мощности. Желательно использование магнитов 8 на керамической основе, что позволяет избежать появления пыли и повысит и ресурс работы. Магниты 8 могут быть выполнены в виде полос, изогнутых по цилиндрическим образующим (как представлено на фиг. 2), причем поперечное сечение может быть и круглым или прямоугольным. Для обеспечения работоспособности электродвигателя при оборотах 50000 в минуту ротор 3 предварительно монтируют и осуществляют его балансировку посредством сверловки его элементов или установки балансировочных грузиков (не показано), что позволяет избежать вибраций при работе и разрушений подшипниковых опор 4, а также обеспечит постоянство зазора между статором 1 и ротором 3. Предложенный высокооборотистый электродвигатель работает следующим образом. Ток в обмотках 2 статора 1 подается от сети переменного тока через последовательно соединенные между собой диодный мост, фильтр и тиристорный преобразователь, что позволяет создать вращающееся магнитное поле и регулировать угловую скорость (обороты) ротора 3 электродвигателя за счет взаимодействия магнитных полей статора 1 и магнитов 8 ротора 3, при этом смежные магниты 8 противоположно намагничены в роторе 3.

Читать еще:  Гольф 4 характеристика дизельных двигателей

Высокооборотистый электродвигатель, содержащий вращающийся вокруг оси ротор и статор, установленный соосно с ротором, электронное устройство для создания вращающегося магнитного поля, подключенное к источнику тока, и вал отбора мощности, установленный в подшипниковых опорах корпуса статора, отличающийся тем, что ротор выполнен в виде предварительно смонтированного и сбалансированного узла, включающего втулку и равномерно расположенные по поперечному сечению по меньшей мере два постоянных магнита, центральные части торцов которых соединены посредством пластин с втулкой, последняя напрессована на вал отбора мощности, при этом смежные магниты противоположно намагничены и их продольный размер больше внутреннего радиуса статора, а электронное устройство выполнено в виде последовательно соединенных между собой диодного моста, фильтра и тиристорного преобразователя.

высокоскоростные

двигатели LSMV

энергосберегающие

двигатели LSRPM

для высоких температур LS, FLS

Новый двигатель DUCATI — Desmosedici Stradale для серийных байков: детали и подробности

DUCATI вступает в новую эру. Концерн представил мировой общественности модернизированный двигатель, имеющий более высокие рабочие характеристики, которых удалось достичь благодаря внедрению целого ряда инновационных решений. Десмодромные двигатели прошлого поколения демонстрировали куда более скромные показатели.

«Мы рады показать эту жемчужину технологий, которая начинает новую главу в истории нашей компании, демонстрируя жизнеспособность и высокий уровень инвестиций в разработку новых продуктов. Этот двигатель также демонстрирует тесное сотрудничество DUCATI Corsa с группой развития производства мотоциклов, а также то, насколько гоночные заезды способны помочь разработать технологию, которая затем будет использоваться в стандартной модели», — рассказал Клаудио Доменикали, генеральный директор DUCATI Motor Holding.

Основанный на накопленном опыте в MotoGP, где производительность четырехцилиндрового Desmosedici находится на вершине в своем классе, новый силовой агрегат V4 90° призван «вооружить» будущие модели серии DUCATI Supersport. Перенося технологии самого мощного двигателя с соревнований к серийному производству, компания предлагает своим преданным клиентам опыт, приобретенный на протяжении многих сезонов в MotoGP.

Читать еще:  В холодное время двигатель глохнет

Новый двигатель назван Desmosedici Stradale, и ему суждено стать новой вехой в истории компании в Борго Панигале, которая до сих пор еще никогда не выпускала массовый спортивный мотоцикл с четырехцилиндровым двигателем.

На фото: новый, мощный, уникальный! В духе DUCATI!

DUCATI Desmosedici Stradale взращен сердцем DUCATI Desmosedici GP и теперь готов предоставить всю свою силу и превосходство для удовольствия всех любителей дорожных спортбайков. Уникальный, легкий, компактный, технически продвинутый, с фирменным звуком, шедевр инженерной мысли, способный объединить плавную передачу мощности своих V4 с гоночным характером и харизмой.

На фото: непривычная для DUCATI компоновка силового агрегата

Для компании DUCATI компоновка V4 90° — предельное выражение «спортивности» для двигателя мотоцикла. Не случайно именно такое решение используется в силовых агрегатах MotoGP Desmosedici. При расположении под 90 градусов в цилиндрах создается естественный баланс первичных нагрузок, не требуется прибегать к установке балансировочного вала для устранения вибрации, который заведомо влечет за собой увеличение веса и потерю отдачи. В дополнение к этому главному преимуществу, крайне важному для надежности и полноценного КПД двигателя, развивающего скорость вращения больше чем 14 000 об/мин, есть и другие решения, которые делают избранную компоновку DUCATI самой технически изощренной.

Desmo: смешивая традиции и будущее

Новый двигатель построен вокруг системы Desmodromic, позволяющей DUCATI создавать наиболее быстрые прототипы для гонок на мотоциклах. При высокой частоте вращения двигателя технология Desmo достигает максимальной производительности, дополняя силовой агрегат нового уровня сложности, компактности и легкости, ранее не виданных на байках DUCATI.

На фото: толкатели клапанов системы Desmodromic

Встречное вращение коленвала

На мотоциклах, предназначенных для дорог общего пользования, коленвал вращается в том же направлении, что и колеса. В отличие от этого, в MotoGP используется коленчатый вал, который вращается в направлении, противоположном движению колес. Двигатель Desmosedici Stradale позаимствовал это техническое решение для частичной компенсации гироскопического эффекта, производимого колесами, что делает байк более маневренным и точным при смене направления. Обратное (противовращающееся) движение коленчатого вала также создает крутящий момент за счет инерции, помогая опустить передок при разгоне и заднюю часть при торможении, тем самым уменьшая нежелательные колебания заднего колеса.

Читать еще:  Lada xray какой двигатель лучше

На фото: коленчатый вал обратного хода

«Двойной Пульс» — система зажигания

Шатунные шейки коленвала с углом в 70°, как на байках Desmosedici GP, требуют двойного импульса зажигания для создания силы, легко поддающейся обработке трансмиссией и оптимизации тяги при выходе из поворотов. Этот эффект также называют Big Bang — «эффект большого взрыва». Благодаря этому порядку зажигания Desmosedici Stradale имеет уникальный и характерный звук работы.

Производительность в духе MotoGP

Desmosedici Stradale был разработан таким образом, чтобы объединить производительность гоночного байка и эластичность двигателя для повседневного дорожного использования.

На фото: порядок воспламенения на Desmosedici Stradale

Максимальный крутящий момент в середине диапазона оборотов — это, пожалуй, предел мечтаний для мотоциклов на дорогах общего пользования. Для достижения крутящего момента и мощности при низких оборотах двигатель имеет больший объем, чем версия MotoGP, равный 1,103 см3. Он обеспечивает выходную мощность более 155 кВт (210 л. с.) при 13 000 об/мин и максимальный крутящий момент 120 Нм в диапазоне от 8,750 до 12 250 об/мин в «экологической» версии Euro 4.

Дороги и трек

Размер поршня, равный 81 мм, аналогичен используемому в гоночной версии Desmosedici GP, и это максимальный размер, разрешенный правилами соревнований MotoGP. Это также самый высокий показатель в четырехцилиндровом сегменте Supersport.

Ход поршня в 53,5 мм также больше, чем в гоночном силовом агрегате, для увеличения крутящего момента при поездках по дорогам, а также для уменьшения максимальной скорости вращения двигателя. Использование же аналогичных Desmosedici GP клапанов, впускного тракта и дроссельного узла, которые в действительности составляют сердце двигателя, дает очень схожее поведение двух силовых агрегатов.

На фото: поршневая группа DUCATI Desmosedici Stradale

Гоночное строение двигателя

Компоновка V4 90° делает силовой агрегат очень компактным, что позволяет улучшить центровку масс и добиться более эргономичной интеграции на мотоцикл. На самом деле, Desmosedici Stradale имеет смещенные на 42° передние головки цилиндров по отношению к горизонтальной плоскости, так же, как и на двигателях, используемых DUCATI в MotoGP. Это решение оптимизирует распределение веса, позволяет использовать более широкие радиаторы и делает возможным сдвинуть двигатель вперед по отношению к заднему маятнику. Архитектура мотора также создает естественный баланс первичных нагрузок, без увеличения веса и потери мощности.

На фото: стройный и компактный силовой агрегат

Впускная система

Изменяемая высота впускного тракта оптимизирует наполнение цилиндров на всех скоростях вращения и играет важную роль с точки зрения управляемости и эластичности мотора. Система подачи топлива выполнена в виде овальных дроссельных заслонок, в каждой из которых по две форсунки: одна расположена ниже дросселя, а другая выше.

Обслуживание

Созданные на основе двигателя Desmosedici GP производственные технологии, материалы и вспомогательные компоненты нового силового агрегата Desmosedici Stradale были изменены для придания требуемой прочности в повседневных условиях, достигнуты стандартные интервалы обслуживания в 24 000 км (Desmo Service), усовершенствован экологический класс Euro 4, увеличена и без того высокая производительность мотора.

Также следует ожидать появления версии R с рабочим объемом менее 1 000 куб. см — это более высокооборотистый мотор, предназначенный больше для использования на треке. В настоящее время силовой агрегат находится на углубленной стадии развития. Его появление обеспечит основу для создания омологированных версий, которые будут конкурировать в чемпионате по Супербайку. Двигатель будет использоваться начиная с 2019 года, по истечении одного года с момента запуска соответствующей дорожной версии, согласно традиции DUCATI.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector