Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W211 рестайлинг какой двигатель лучше

Mercedes-Benz E-class W211 (2002—2009) — покупаем?

Mercedes-Benz E-class W211 (2002—2009) — это прямой наследник легендарного “лупатого”. Новое поколение взяло лучшее, из традиций Е-класса, добавив в новую модель больше технологий, больше безопасности, больше красоты. А вот стало больше проблем, вслед за технологичностью — узнаете далее. Если вы хотите приобрести подобный автомобиль — эта статья поможет вам выбрать наилучший вариант.

Дорестайлинг (2002-2007) и рестайлинг (2007-2009)

За все 7 лет производства автомобиля, он всего один раз пережил, относительно, серьезный рестайлинг, коснувшись не только внешности, но и технической части. В 2007 году обновление мотора принесло с собой новые моторы, тормозную систему, трансмиссию и другие узлы с агрегатами. С технической точки зрения, до W211 до 2007 года, мало чем отличался от W210. Моторная гамма, коробки передач, шасси и оснащение было одинаковым, но с проработанным качеством, в пользу преемника. Цифры сами говорят за себя: за семь лет производства, автомобилей было выпущено порядка полутора миллионов, против 1 300 000 экземпляров в лице W210.

До сих пор не угасают споры по поводу того, что дорестайлинговая версия лучше рестайла, и основным аргументом является то, что до 2007 года устанавливали “чугунки” — М112 и М113, а после — печально известный М272 и т.д.

О комплектациях

W211 решил обогатить минимальные комплектации, хотя Е-класс любили за то, что он был доступен в супер бюджетном варианте. Здесь же, базовая комплектация уже с климатом, за доплату устанавливали Webasto, все сиденья с подогревом и электропакет в виде подогрева зеркал и электростеклоподъемников. Боковые зеркала, как и салонное, получили автозатемнение. Передняя оптика стала интеллектуальной, благодаря адаптивной пятирежимной работе с возможностью изменения пучка. Опционально предлагали пневмоподвеску, даже базовую версию можно было ею оснастить.

Версии

Почти 96% приходится на предложения с кузовом седан, остальное — универсалы. Сказывается статусность автомобиля. Чаще всего будут попадаться автомобили с бензиновым двигателем 1.8, либо дизельный 2.1 литровый агрегат. Крайне редко можно найти W211 с механической трансмиссией, но скорее, это вариант из Европы, работавший в такси.

Подробнее про моторы

Рекомендую обратить больше внимания к двигателям. В основном, до 2007 года, устанавливались проверенные временем и миллионами километров — V6 M112 и V8 M113. Той самой компрессорной “зажигалкой” является рядный 4-х цилиндровый мотор М271. До рестайлинга мощность компрессорного агрегата составляет 163 лошадиные силы, а после рестайла ее подняли до 183 сил. Двигатель мог бы претендовать на звание “лучшего”, если бы не постоянные проблемы с фазовращателем и цепью ГРМ, а также с системой вентиляции картерных газов с ее хрупкой магистралью. Конкретно такой агрегат нужно проверять тщательно, начиная с считывания ошибок, заканчивая проверкой цилиндров эндоскопом. Компрессор достаточно надежен, подшипников хватает на более, чем две сотни тысяч пробега, но при появлении шума, следует немедленно заменить их.

Фавориты в моторной гамме, конечно же, М112 и 113. Главная особенность двигателей в наличи трех клапанов и две свечи на цилиндр. Секрет долговечной и беспроблемной эксплуатации — чугунные гильзы, “мясистая” поршневая группа, простая система впуска, надежная конструкция грм с двухрядной приводной цепью.

Без проблем никуда, но их немного: пропуски в системе зажигания приводят к скорой гибели катализаторов. Если не чистить систему вентиляции картера — будьте готовы к течам масла из под прокладок ГБЦ и теплообменника.

В лице М112 сюда устанавливались агрегаты:

2.4 литра на 170 сил (но таких вариантов единицы);

2.6 на 177 сил (“задушенный мотор”, поэтому и версия Е240, а не Е260);

3.2 на 224 “лошадей”.

М113 — это только V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, объемом 5 литров, а мощностью его 296 л.с. Разница между моторами только в количестве цилиндров.

К 2005 году “старичков” вытеснили, небезызвестные М272 и М273 с алюминиевым моторов и алюсиловым покрытием цилиндров. Двигатели считаются самыми худшими в истории Mercedes-Benz, так как при первых 100 000 км приходится вложить не менее 1000$ в замену фазовращателей, звезды балансирного вала и комплекта цепи ГРМ. К 200 000 км, цилиндры будут изрядно изношены, а капитальному ремонту двигатель может подлежать, путем установки чугунных гильз, если хотите потратить на это более 2500$. Сразу хочу отговорить от покупки автомобиля с таким мотором, иначе долго наслаждаться фирменным немецким комфортом придется недолго, став жертвой неудачного эксперимента инженеров.

Читать еще:  Датчик числа оборотов двигателя штайер

О трансмиссии

У 21% выпускавшихся W211 был полный привод, и только постоянный без блокировки. Бояться 4Matic не стоит, ввиду простой конструкции, если следить за частотой замены и уровнем масла. Основная доля автоматических коробок передач — 722.6. Это пятиступенчатый агрегат устанавливался еще на W210, но сюда перекочевал, лишившись “детских” болезней, путем замены втулок на “правильные”, и более мощные соленоиды. А вот неполная блокировка гидротрансформатора приводит к его кончине уже на 150 000 км. Первым признаком является толчок при переключении передачи, а неисправность ГДТ не даст возможности перейти в режим D.

Продукты износа накладок “бублика” влияют на ресурс остальных деталей АКПП. Стоимость замены масла, которую следует проводить раз в 50 000 км, в среднем обходится 13000 рублей. При выходе из строя соленоида придется заплатить порядка 6000 рублей + замена масла. Капитальный ремонт, который потребуется к 300 000 км, обойдется в 70 000 рублей.

После 2007 года здесь устанавливали 722.9, он же 7g-Tronic. У него похожие проблемы с 722.6, но в силу меньшего пробега и возраста, вышеописанные “болезни” встречаются реже.

Подвеска

К пружинной подвеске вопросов никаких, да и стоимость комплектующих относительно невысока. Если хотите W211 с пневмой, то знать вам нужно следующее: у пневмоподвески слабым местом являются баллоны, не переносящие суровые зимы и загрязнение. Ресурс компрессора, к сегодняшнему возрасту, часто выходит из строя, а постоянное вмешательство мастеров сокращает срок эксплуатации уплотнений. Оригинальные баллоны стоят порядка 60 00 рублей, и замена должна быть парой.

Об электрике

Большинство владельцев дорестайлинговой серии столкнулось с тормозной системой SBC. Смысл системы состоит в отсутствии вакуумного усилителя тормозов в пользу электрического насоса, встроенного в блок ABS. Ресурс блока слишком ограничен из-за загрязнения клапанов, износа электромотора и падения давление в системе. На первых порах эксплуатации проблему решали перепрошивкой, но после решено создать отзывную кампанию по замене блоков SBC. Стоимость нового блока — 2500$, а за б/у попросят 700-1000$. В остальном проблемы мелочные и возрастные.

Коротко про кузов

Относительно предшественника, стойкость к коррозии хорошая. Найти ржавчину удастся на ранних версиях, и любые подобные проявления исправлять лучше сразу. Многие автомобили были участниками ДТП, поэтому проверка заводских швов, наличия безопасности — обязательна. Сейчас появилась возможность приобретать дешевые кузовные панели производства Тайвани и Китая, поэтому также обращайте внимание на этот факт.

Чем новее поколение автомобиля — тем оно сложнее, в угоду комфорту и безопасности. Лично я советую обходить стороной варианты с моторами М272 и М272 и АКПП 722.9. В рестайлинге хорошо все, кроме системы SBC. Большой разницы в плане комфорта между рестайлом и дорестайлом, нет. Несмотря на более почетный возраст, присмотритесь к Mercedes-Benz E-class W211 до 2005 года выпуска. Помните, что беспроблемная эксплуатация зависит от тщательного подбора будущего автомобиля.

История модели

Производитель начал разрабатывать замену автомобилю 210 серии ещё в 1997. В дальнейшем он сконцентрировался на улучшении имеющейся конструкции и внешнем виде дизайна экстерьера. Среди предложенных вариантов первая модель была предложена в 1999. Серийно Mercedes-Benz W211 начали изготавливаться в 2001, сразу же после 4 лет полных исследований, проектирования и разработки новых моделей, занявших 4 года.

В начале 2002 в Брюсселе автомобиль был представлен на международном автосалоне. Перед началом продаж в Северной Америке и Европе производитель провел существенную маркетинговую рекламную кампанию. Производителю удалось достичь в Mercedes-Benz W211 превосходных показателей безопасности, динамических характеристик, а также удобства, как для водителя, так и для пассажиров. Одной из характерных черт автомобиля стала электрогидравлическая система торможения. Она была полностью стандартной для большинства автомобилей этой серии.

Читать еще:  Давление холодного двигателя ваз 2105

Сидения автомобиля имели несколько контуров на выбор, а также возможность контролировать дорожную ситуацию. При этом электронная система пневматической подвески позволяет изменять высоту.

Производитель выставил на рынок 3 возможных варианта Е-класса

  1. Classic представляет собой наиболее стандартный набор опций, которые встречались на большинстве автомобилей. Кроме того, в нем присутствовал крайне выдержанный стиль оформления.
  2. Elegance представлял собой более качественный и удобный вид. Например, используя эксклюзивную отделку салона, а также набор вспомогательных опций.
  3. Топовая комплектация Avantgarde была более спортивной, чем стандартные модели, а также включала улучшенную отделку салона и ряд изменений в электрическом оснащении модели. Mercedes-Benz W211 – это первый автомобиль с 1985 в этом классе от компании Мерседес, использовавший 2 стеклоочистителя.

Благодаря множеству опций в салоне производителю удалось достичь привлекательности автомобиля для всех клиентов. Поэтому, за первые полгода с начала официальных продаж удалось достичь 100 тыс. купленных экземпляров автомобиля.

Кроме стандартных двигателей, производитель принял решение установить в модели 2003 года выпуска и более мощные силовые агрегаты. Например, появились бензиновые и дизельные двигатели, функционирующие по системе CDI. В это же время компания Mercedes-Benz представила в Детройте модификацию с кузовом универсал. Продажи модификации начались 22 марта.

Спустя год, в 2004 производитель добавил новую версию Е350, мощность которой составляла 272л.с. Это была модель с постоянно функционирующим полным приводом. В то же время появилась модификация Е200, функционирующая на природном газе. Эта модель отличалась высокой степенью экологичности.

Mercedes-Benz W211 в 2005 получил опциональный спортивный, включавший множество модификация экстерьера и интерьера. Кроме того, компания остановила выпуск пятицилиндровых двигателей Е270, заменив их более современными и мощными Е280.

В 2005г автомобиль на одном из треков в Техасе смог установить сразу несколько мировых рекордов, что повысило продажи. Автомобиль прошел 100 тыс. миль. При этом не возникло совершенно никаких проблем с функциональностью автомобиля.

Что скрывается под капотом «Мерседеса»

Моторная гамма W 211 представлена разнообразием бензиновых и дизельных двигателей — от 1,8 до 5,0 л. на 102-314 л. с. «Младшие» модели — объемом до 3 литров работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатым «автоматом». «Старшие» моторы — только с АКПП.

Третье поколение W211 выпускалось с 2002 по 2006 годы. Рестайл продлил его «жизнь» еще на три года. Обновление изменило гамму моторов и даже некоторые технические узлы. Новые двигатели выдавали уже от 136 до 388 л. с.

После рестайлинга почитатели W211 разделились на два лагеря. Одни считают, что до обновления моторы были более надежны. Вторые активно голосуют рублем за обновленные модели. Разберемся, что же все-таки покупать и сколько придется потратить.

Большинство представленных на «вторичке» машин — бензиновые. Самый часто встречающийся мотор — 1,8 л. Он расходует около 13 литров на «сотню». Несмотря на сравнительно небольшой объем, мотор способен бодро тянуть двухтонный автомобиль. Дорестайлинговый «движок» выдавал 163 «лошади», а обновленный – уже 183. Среди дизельных двигателей больше распространен 2,1-литровый. Он потребляет примерно 9 литров.

«Мерседес» выбирают в первую очередь для представительских целей, даже если речь идет о подержанной модели. Выбрать стоит между седаном или универсалом, полным и задним приводом. Универсал считается эксклюзивом. На «Авто.ру» размещено всего 23 объявления против 653 предложений по седанам.

Средняя цена W211 в кузове универсал — 499 тыс. рублей. За эти деньги, например, продается автомобиль 2005 года выпуска, оборудованный мощным пятилитровым «движком» на 306 л. с. и АКПП.

Средняя цена седана W211 — около 490 тыс. рублей. За эти деньги мы нашли полноприводную модель 2004 года выпуска с мотором 3,2 л, 234 л. с. и АКПП:

Рестайлинговые модели продаются в среднем за 630 тыс. рублей. Например, 2,5-литровый автомобиль 2008 г. в.:

Модели последних, 2008-2009 годов выпуска, продаются в среднем за 850 тыс. рублей. Но встретились нам и модели за миллион рублей:

Что такое Mercedes-Benz E-class W211?

Mercedes E-class был неизменным в течение двух десятилетий, и когда он впервые появился в начале 1990-х годов (с теперь уже легендарным кодовым названием W124), это был один из самых сложных автомобилей в мире. С тех пор состояние модели упало до дна, а затем снова поднялось до такой степени, что нынешний E-класс снова стал блестящим.Но здесь мы имеем дело с одним из двух промежуточных поколений; автомобиль под кодовым названием W211, появившийся в 2002 году.

Читать еще:  Шум в двигателе своими руками

К сожалению, появление W211 E-class в июне 2002 года совпало с низкой точкой для Mercedes с точки зрения качества сборки автомобилей. Несмотря на высокую закупочную стоимость и премиальный статус C-класса, он мог сильно сгнить, а также возник целый ряд потенциальных проблем. Сокращенный список находится в разделе «На что обратить внимание» ниже. На протяжении семилетнего срока службы W211 постоянно совершенствовался контроль качества, поэтому очень важно покупать новейший автомобиль, который вы можете себе позволить.Проблемы с автомобилями перед рестайлингом практически гарантированы.

Найдите и купите качественный подержанный Mercedes-Benz E-class на сайте driving.com

Эта реконструкция произошла в июле 2006 года. Она принесла 2000 изменений, направленных на повышение качества сборки. Это также привело к появлению E500 и безумного 6,2-литрового E63 AMG мощностью 507 л.с., но с самого начала был представлен ряд более доступных моделей. К ним относятся некоторые варианты с меньшим объемом бензина, и они достаточно хороши — они имеют смысл даже, если вы не проехали много миль.Но если вы водите с большим пробегом, вам лучше выбрать один из великолепных дизелей, которые превращают дальние поездки в настоящее удовольствие.

Лучшие дизели имеют шесть цилиндров — E280 CDi и E320 CDi — но также стоит обратить внимание на четырех- и пятицилиндровые модели (E220 CDi и E270 CDi). Что бы вы ни покупали, убедитесь, что у него автоматическая коробка передач, иначе продажа этого может оказаться кошмаром. Самые большие двигатели поставлялись только с двумя педалями, но даже с меньшими силовыми установками лучше оставить шестеренку переключенной на машину.

E-class, однако, не единственный талантливый руководитель. Если вы энтузиаст вождения, вы предпочтете BMW 5-й серии, который удивительно динамичен и в целом более надежен, чем Mercedes. Audi A6 — еще одна отличная альтернатива, которая, как и BMW, оснащена превосходными силовыми установками. Автомобили, как правило, хрупкие, а ремонтные работы исчисляются тысячами, но наличие полного привода quattro является плюсом. Если вы предпочитаете седан, а не универсал, стоит обратить внимание на Lexus GS и Jaguar XF, хотя на рынке подержанных автомобилей теперь все чаще появляются грузовые версии.

Ни один из этих автомобилей не может предложить вместительного грузового отсека универсала E-класса, хотя, если грузоподъемность является приоритетом, вам действительно нужно рассмотреть Volvo V70. Но у него нет статуса Merc и, откровенно говоря, за деньги ничего не имеет. Вот почему, если вам удастся найти одну из полностью отсортированных машин, вам стоит пойти на это.

На что обращать внимание при покупке подержанного Mercedes E-class W211

Многие проблемы связаны с E320 CDi, поскольку его топливный насос высокого давления может протекать дизельное топливо на трубы системы охлаждения, его топливные форсунки могут выйти из строя, а также могут заедать в головке блока цилиндров.Не только это, но и керамическая матрица в катализаторе может сломаться. В других местах может выйти из строя масляный радиатор трансмиссии на автомобилях, может возникнуть множество неисправностей в электрической системе, а пружины передней подвески могут сломаться. Не заблуждайтесь: ремонт может быть дорогостоящим.

С таким каталогом потенциальных проблем неудивительно, что E-класс отзывали не менее девяти раз, причем трижды из-за возможных проблем с тормозами. Также возникли проблемы с работой двигателя, утечки топлива и проблемы с самовыравнивающейся задней подвеской.

Покупать

Mercedes-Benz E-class W211 E320 CDi Avantgarde универсал

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector