Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W211 самый хороший двигатель

Двигатель Mercedes OM611

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM611

2.2-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 611 выпускался с 1997 по 2006 год и ставился как на легковые модели, типа W202 или W210, так и на коммерческие микроавтобусы. Существовало две модификации коленвала, потому рабочий объем у некоторых версий разный.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Надежность, сюрпризы и слабые места иконы представительского класса.

Словечко «шестисотый» и вызываемый машиной пиетет подзабылись, оставшись в девяностых. Но представительские седаны во всем мире до сих меряют одной и той же линейкой. Имя ей – Mercedes-Benz S-класса. Его редко кому удается обойти по продажам, а авторитет признают даже те, кто в конечном итоге выбирает другую модель.

Несколько месяцев назад увидел свет S-класс в 223-м кузове, и поколение W222 стало «второй свежестью». Значит, пойдут вниз цены на вторичке, и легенду можно будет урвать чуть выгоднее.

Модель вышла в 2013 году и обновилась в 2017-м. Силуэт при рестайлинге вообще не изменился, все нюансы – в узоре фар и фонарей. Сейчас «эски» продают по цене от 2,5 до 8,5-9 миллионов рублей, если отбросить совсем эксклюзивные экземпляры.

ОСОБЕННОСТИ

Подбирая S-класс W222, заранее учтите ряд нюансов. Смиритесь с тем, что выбор будет исключительно из черных автомобилей. В этом сегменте иной колер не в почете. Сложно найти экземпляр из частного владения: огромная доля куплена на компании. Дубликат ПТС может оказаться и у формально единственного хозяина, если юрлицо часто меняло названия.

Представительский седан обычно покупают под ежедневные разъезды, а их пассажиры не из тех, кто, глядя на карту с «пробками», переходит на метро. Отсюда большие пробеги. Если видите выбивающееся по этому параметру предложение, удвойте внимание при проверке на скрутку одометра.

Но даже не это главное. Львиная доля S-классов работает с наемным водителем. Топливо казенное, шефа ждать долго. Возникает колоссальная наработка мотора на холостых оборотах. Пусть и без нагрузки, но здоровья это агрегату не прибавляет.

Совет: при электронной диагностике смотрите на счетчик моточасов. Умножив показатель на среднюю скорость по маршрутному компьютеру, можно понять примерный пробег. Километраж также сохраняется во множестве блоков, необходимо проверить каждый. Косвенно о правдивости показаний одометра скажет такой необычный параметр, как суммарное время работы фар в часах. Опять же, умножаем его на среднюю скорость.

МОТОРЫ

Почти три четверти предложений Mercedes-Benz S-класса – с базовым дизелем 3.0 (33%) и с бензиновым двигателем 4.7 (43%). S 350 d ценен «налоговыгодной» мощностью в 249 л.с., S 500 брали как оптимум среди бензиновых моторов: выше только дорогущий V12 и «заряженные» AMG-версии. Так что при поисках волей-неволей придется определиться, какая из крайностей вам ближе.

«Восьмерка» битурбо на S 500 выдает 455 л.с. Это двигатель М278, который отметился ранним появлением задиров в цилиндрах. В смысле совсем ранним: повреждения могут возникнуть и на пробеге до 50 000 км! Счет восстановления сразу идет на сотни тысяч рублей, а в самых запущенных случаях выложите под миллион за замену агрегата. Мотор очень теплонагруженный: чистота радиаторов, частая замена быстро стареющего масла, качественные бензин и смазка обязательны. Если владелец придерживался стандартного интервала в 15 000 км и ездил по пробкам – это потенциальный приговор движку.

Распространен и износ муфт распредвалов. Отнюдь не мелочь по деньгам: их по две на впуске и выпуске, цена каждой порядка 50 000 рублей, для снятия крышки ГРМ необходимо вывешивать двигатель. А вот турбокомпрессоры достаточно живучие.

При рестайлинге дизель V6 3.0 ОМ642 заменили на рядный 2.9 ОМ656. Конструктивных просчетов как таковых у них нет: турбины и цепи ходят долго, до 200 000 км и более. А проблемы те же, что и у остальных дизелей в России – некачественное горючее. Форсунка стоит около 40 000 рублей, и обычно заменой одной дело не ограничивается. Страдает и ТНВД. Совет стандартный: заезжать только на проверенные АЗС и не ездить «на лампочке», отправляя в топливную систему накопившуюся грязь и осадок. На течи сальников коленвала и поддона можно не обращать внимания, пока они не достигнут критических масштабов.

Для остальных двигателей верно правило: чем меньше цилиндров и мощности, тем надежнее. Бензиновая «турбошестерка» как наименее термонагруженная способна прослужить дольше остальных. А вот вера в то, что объем решает, а «лошадей» нужно использовать по полной программе, быстро сведет в могилу даже могучие AMG-моторы.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

S-класс W222 вооружен только классическими гидротрансформаторными автоматами. Исключение – AMG S 63 с многодисковыми муфтами в масляной ванне. До рестайлинга почти на всех версиях стояла 7-ступенчатая коробка, после обновления – 9-скоростная. Рекомендация стандартная: не забывайте о замене масла.

Коробки надежные, но не вечные. Резкие старты и агрессивная езда в целом могут быстро привести к износу гидротрансформатора и пакета фрикционов. Последний выдаст себя пробуксовками при смене передач. Тщательная диагностика при тест-драйве выявит явные проблемы, но без компьютерного анализа картина будет неполной.

Полноприводная трансмиссия живуча и проблем также не доставляет до 150-200 тысяч километров. Если, конечно, владелец из-за наличия всех ведущих не считал S-класс внедорожником. Но со скромным клиренсом седана это сложно.

Читать еще:  Двигатель 1д6 расход топлива

Пневмоподвески, которая стоит на всех «эсках» и отличается лишь степенью навороченности, бояться не нужно. Воздушные баллоны защищены резиновыми чехлами и служат под 200 000 км. Износ из-за попадания грязи стал практически исключен. Заменить подушки можно и неоригиналом, что позволит сэкономить. Счет идет на десятки тысяч рублей, но уже не на сотни, как прежде. В амортизаторах иногда окисляется контакт клапана регулировки жесткости, и подвеска уходит в спортивный режим. В зависимости от масштабов бедствия можно спастись чисткой разъема или – увы! – заменой демпфера.

КУЗОВ И САЛОН

Представительский седан – атрибут высокого статуса. Даже с небольшой царапиной ездить на нем не комильфо. Так что косметические перекрасы не будут редкостью. Важнее смотреть на окружение детали в неродной краске: сварные швы, крепеж со следами снятия, отметины на уплотнителях и их повреждения, недостачу пластиковой мелочевки.

И не будьте наивны, веря, что дорогую машину всегда ремонтируют дорого и качественно. Во-первых, косячат даже «официалы». И, возможно, даже почаще остальных. Во-вторых, владелец не всегда в курсе, что и как делают с машиной наемные сотрудники. И дорогущий свежий S-класс легко может оказаться «уколхоженным».

Если не рассматривать выбивающиеся из общего правила случаи, видимые признаки износа на деталях салона появляются после 100 000 км пробега. К 150 000 км они уже достаточно заметны: заломы на коже, потертости на руле и накладках педалей. Они могут указать на явное несоответствие состояния заявленному маленькому пробегу.

Не избегают поломок многочисленные клавиши, подсветки, микролифты и прочая люксовая мишура. Особенно если машина работала не с одним пассажиром, а в прокате или VIP-такси. Цена замены, скорее всего, неприятно удивит: откровенная мелочь легко может стоить 10 тысяч рублей и более. Неоригинала не существует. Выход – разборки или поиск умельцев-ремонтников.

Нередко Mercedes-Benz S-класса с большим двигателем ищут не из-за самого мотора, а богатого набора опций. Тоже палка о двух концах: дорого-богато, но ведь рано или поздно сломается. Даже при выборе автомобиля уже будут проблемы. Первая – понять по фото, что на самом деле есть в конкретной машине. Описание с подробным перечислением всего – большая редкость. Вторая – проверить все это хозяйство при осмотре. Многие системы сами подают тревогу, и следы сбоев покажет электронная диагностика. Но так происходит не всегда, да и почистить ошибки можно.

ВЫВОД

Mercedes-Benz S-класса не теряет статусного вида и в зрелом возрасте. Однако в силу навороченности конструкции масштаб проблем под панелями красивого кузова и чистого салона может быть колоссальным. Не поскупитесь на приглашение специалиста по подбору, знакомого именно со спецификой «Мерседесов». Однако важно и ваше личное представление о машине, которую собираетесь купить. Сделать ее полностью исправной обойдется в сотни тысяч рублей, если не миллионы. Так что придется расстаться с мечтой или убить в себе перфекциониста.

ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц

М 272

Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.

Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.

В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.

ОМ 651

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.

Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.

V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г

С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:

  • Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
  • Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
  • Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
  • Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
  • Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.
Читать еще:  Чтобы двигатель работал дольше

W211 самый хороший двигатель

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение hemec » 16 янв 2016, 20:56

на выбор есть несколько вариантов:
1. 3,2 cdi R6 и 5 акпп
2. 3,0 cdi V6 и 7 АКПП

кто что подскажет? будет интересно услышать каждого кто знает в этом толк

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение antoxa_lp » 16 янв 2016, 22:13

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение Vitaliyak » 16 янв 2016, 23:02

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение Паша » 17 янв 2016, 08:45

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение Денис » 18 янв 2016, 11:13

Паша , да да, Ауди Клуб он такой. Я сам несколько удивился, когда на Ауди Клубе получил вопрос в л.с. по Мерседесу. Причем уже от второго за полгода одноклубника

hemec , 1-й вариант изначально предпочтительнее по общей надежности как мотора, так и АКПП. Единственный момент — такой автомобиль будет только дорестайл до 2005 г.в. Второй вариант может быть как дорестайл, так и уже рестайлинговый. Хотя я бы в 1-ю очередь смотрел бы конкретные экземпляры и выбирал бы по состоянию.
Также от себя посоветовал бы еще 2 дополнительных варианта по двигателю:
1 — 3.2i V6 (простой практически неубиваемый мотор, который ставился на Mercedes еще в 90-х годах).
2 — 2.2CDi R4 — также весьма надежный и ставящийся практически на всю линейку (B,C,E, Sprinter, Vito, . ). При желании можно найти в богатой комплектации.
Если нужно, могу пригласить Вас к себе на работу, показать конкретный автомобиль и состояние, к которому нужно стремиться в поиске.

В принципе, такое мнение вполне себе имеет право на жизнь. По идее, авто новее должно быть с меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Соответственно и затраты на обслуживание должны быть меньшими. В этом случае я бы посоветовал бы купить новый бюджетник вроде VW Polo Sedan. На оставшиеся деньги застраховать авто по КАСКО и ездить на нем несколько лет без забот и хлопот. А потом поменять на очередной новый автомобиль.

Мерседес Е-класса, в свою очередь, машина совсем не бюджетная, по нему есть нюансы. Не зря говорят, что у Мерседеса нет года выпуска, у него есть состояние.
Несколько раз я порывался сделать именно так — пересесть на W212. Последний раз это было прошлой весной, когда я даже посмотрел несколько вариантов. Выбирал, как обычно, по критериям: состояние кузова, салона, наличие прозрачной истории обслуживания. К сожалению, ни один из них не устроил меня. Поэтому к этапу №2 — диагностика на СТО я даже не стал приступать.

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение AUTOBAT » 18 янв 2016, 11:51

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение Денис » 18 янв 2016, 16:34

№2 — 2010 г.в., пробег 250 тыс. Европеец, с нуля в РБ.

Отправлено спустя 11 минуты 55 секунды:
hemec , а можно ссылки на объявления уже присмотренных экземпляров. Для общего развития, так сказать. Очень интересно что почем сейчас и в каком состоянии.

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение Vitaliyak » 18 янв 2016, 17:30

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение hemec » 18 янв 2016, 18:26

Если честно, то мерседес w212 по салону после предыдущего поколения стал как опель (не в обиду будет сказано тем, кто имеет такой автомобиль). Меня интересует именно 211 кузов, и именно 211 кузов вызывает положительные эмоции, как по салону так и по дизайну кузова.
Согласен с утверждением, что у мерседеса нет года выпуска, есть состояние, поэтому смотрите две ссылки на авто, один авто 2006 года я осматривал, авто в идеале, моторV6 шуршит, 7АКПП и кузов в идеале. Второй вариант еще предстоит смотреть (R6, 5АКПП).
1 ый вариант: http://ab.onliner.by/car/2524591
2 ой вариант: http://ab.onliner.by/car/2524208

Читать еще:  Электрическая схема для регулировки двигателя

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:

после 211 мерседеса должна быть BMW F10 лично мое мнение

w211 с каким мотором и акпп лучше взять?

  • Цитата

Сообщение Денис » 18 янв 2016, 19:10

Подпишусь практически под каждым словом.
В идеале вообще нужно ездить на новом автомобиле. Купил, покатался 2-3-4 года, поменял на новый. Но реалии далеки от идеала, имеем то, что имеем. Бюджет весьма ограничен практически у всех, ставки по кредитам невменяемые. А тот же W212 — это уже другие деньги.
Мы можем спорить, обсуждать, но ситуация пока что такова: люди всерьез выбирают между старым премиумом и новым бюджетником. И немалое количество выбирают 2-й вариант. Об этом говорит в т.ч. и статистика рынка. Одним из основных сегментов является сегмент А (по классификации VW) — всякие Поло седаны, Рио, Ларгусы-шмаргусы и т.д. Если кому-то интересно, завтра могу выложить для информации.
Как частный пример — коллега на работе пересел с W211 на новый Фокус год назад. ездит, не жалуется вроде.
По физическому старению — в принципе, также согласен. Немолодую машину становится с каждым годом все труднее содержать в нужном мне состоянии. Вместе с тем, как я сегодня уже писал, и W212 хороший также тяжело найти. А покупать задешево Российский попилок и доводить его потом до ума как-то не хочется.

Имею похожее мнение — и так и этак примерялся, ну не нравится мне W212 хоть убей. Хотя рестайлинговая версия вроде ничего внешне. Но это уже 2013 год и выше. Пока есть более приоритетные вопросы, куда деньги потратить.

Отправлено спустя 48 минуты 31 секунды:
hemec , по Вашим вариантам — лично я не брал ни один из них.
По 1-му высокая цена как-то не сочетается с комплектацией авто «очень средненький Авангард». Даже оригинальные колпаки и фирменная оплетка на руль не спасают ситуацию. Добавлю к этому салон с просиженным водительским сидением. Также не забываем географию расположения этого авто. Чудес не бывает — вряд ли его в Поставах нормально обслуживали.
По 2-му мне не понравилась ржавая водительская арка, ошибка тормозных колодок на панели приборов и комплектация «Авангард-минус» (нет парктроников, обогревов, стоит обычный CD-проигрыватель и т.д.).

Мерседес Вито: какой двигатель лучше?

Двигатель для Мерседес Вито

На российских дорогах можно встретить Вито как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Например, свежая модель оснащается большим количеством вариаций моторов; запчасти для бусов при этом часто взаимозаменяемы, поэтому вы можете тюнинговать машину, например, увеличив ее мощность. Особой популярностью пользуются дизельные моторы, два из них турбированные, кроме этого, предлагается еще 5 версий, отличаются они конструкцией и мощностью. Соответственно, на разные модификации Мерседес Вито запчасти также отличаются.

  • 109 CDI – это самый скромный мотор в линейке, он имеет объем 1,6 литра, мощность – 88 л.с. Запчасти на Mercedes Vito с таким силовым агрегатом найти нетрудно, так как он довольно распространен; это самая экономичная по расходу топлива версия.
  • Модификация 111 CDI имеет такой же объем, но немного мощнее: у нее 114 л.с. Если у вас старый автомобиль, запчасти на Мерседес с таким движком тоже не являются проблемой, их достаточно много как в фирменных магазинах, так и на разборках. Привезти такой контрактный двигатель можно без проблем.
  • Высокой популярностью пользуются более мощные варианты: например, дизельный 114 CDI мотор, который имеет мощность 136 л.с. Она достаточно оптимальна, если вы часто перевозите тяжелые грузы, при этом не хотите, чтобы автомобиль был на трассе медлительным; но и расход у него побольше.
  • Запчасти Mercedes Vito не станут дефицитом и при выборе самых мощных агрегатов на 163 и 190 л.с. Такие авто не только способны перевозить тяжелые грузы, но и прекрасно чувствуют себя на трассе, с легкостью обгоняя даже будучи загруженными под завязку. Однако и аппетит таких машин довольно велик.

Сложно ли найти запчасти на Vito в возрасте?

Мерседес отличается высоким комфортом и повышенной надежностью, однако когда его пробег или возраст переваливают за определенный предел, он начинает требовать повышенного к себе внимания. Это нормально, ведь никто не отменял физический износ деталей. Запчасти Мерседес Вито Украина предлагает практически все: существует возможность купить оригинал, качество которого не отличается от изначально установленных запчастей на новый автомобиль, но, и цена соответственно, довольно высокая.

Можно подобрать копию, выпущенную каким-нибудь другим заводом: здесь нужно разбираться, чтобы не купить некачественную подделку. Многие компании работают по лицензии, выпускают товар под другим названием, однако такие запчасти для микроавтобусов подходят, их можно смело ставить, качество может быть несколько хуже оригинального, но цена в два-три раза меньше, а проходит такая деталь примерно столько же или не намного меньше, так что экономия получается разумная и существенная.

Кроме этого, запчасти на Вито можно найти на разборках, иногда там предлагается достаточно неплохой вариант. Но состояние каждой индивидуально; Mercedes Vito, запчасти которого уже использовались, может иметь разное техническое состояние.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector