Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

X plane 11 запуск двигателя

Книга “737. Мой первый лайнер” в бумажном виде

Книга предназначена для любителей авиасимуляторов (FSX, X-plane, Prepar 3D и т.д. и т.п.) и интересующихся гражданской авиацией.

Доступным языком описаны принципы управления и системы одного из самых популярных в мире авиалайнеров. Кроме того, в книге рассмотрены принципы аэронавигации и организации воздушного движения. Богато иллюстрирована.

Книга была написана в содружестве с известным блогером, фотографом, а самое главное – пилотом-инструктором Окань Денисом (aka “Denokan”).

Размеры: 216 х 216 х 12 мм.
Масса: 385 грамм.
Кол-во страниц: 152.
Страницы черно-белые.
Обложка твердая, цветная.

Если у вас, коллеги, появляются вопросы по книге, по доставке, по содержанию, а также жалобы и предложения, то свяжитесь со мной, например, через контактную страницу и отправьте сообщение.

ПОСМОТРЕТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Вместо предисловия
О том, как читать эту книгу, и еще кое-что

ДЛЯ НЕТЕРПЕЛИВЫХ
Взлет
Снижение
Посадка (ILS)

НЕСКОЛЬКО ВАЖНЫХ ВЕЩЕЙ
Высота и давление. Альтиметр
Имперская система мер
Скорости
Трассы и эшелоны

НАВИГАЦИЯ
Земля-матушка
Аэродром
Диспетчеры
Радиомаяки
NDB и VOR
ILS
Радиомаркеры

Радиосистемы самолета
Ответчик и TCAS
УКВ радиостанция
Навигационный УКВ приемник
ADF
Радиокомпас
Audio Control Panel

Авионика
Классические приборы
Основные приборы
MCP
EHSI
Основной дисплей
EFIS
FMC и IRS
Авиационные карты
Approach
STAR
SID

СИСТЕМЫ
Органы управления
Первичные
Вторичные

Двигатели
Как устроен двигатель
Топливная панель
Органы управления двигателями
Панель запуска двигателей
EICAS

Электрика
Панель электрических индикаторов
Панель генераторов и резервного питания
Панель неземного питания и амперметров основных генераторов
Панель переключения шин
Панель наружного освещения
Панели обогрева окон кабины и датчиков
Панель ВСУ

Воздушная система (пневматика)
Что такое пак (pack)?
Панель контроля отбора воздуха и кондиционеров
Панель контроля температуры воздуха
Противообледенительная система
Панель герметизации

Гидравлика
Панель гидравлической системы
Панель органов управления воздушным судном и запасной гидравлики
Шасси и тормоза
Система предупреждения
Пожарная сигнализация

ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА
Запуск двигателя
FMC: просто

FMC ADVANCED
Разделы «LEGS» и «RTE»
Редактирование раздела «LEGS»
Раздел «POS INIT»
Страница POS REF
Раздел «N1 LIMITS»
Раздел «Climb »
Раздел «CRZ»
Раздел «DES»
Раздел «DES» – интерфейс
Раздел «DES» – страница «FORECASTS»
Раздел «FIX»
Раздел «PROGRESS»
Аббревиатуры, применяемые в FMC

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Посадка: Single CH против Dual CH
Если нет ILS
Посадка по LNAV
Посадка по VOR
Посадка по двум NDB
Вертикальный профиль
Закрылки при взлете

ПРИЛОЖЕНИЯ
Настройка джойстика
Как быть с картами?
Normal checklist
Полезные таблицы

А что дальше? (вместо послесловия)
Финальные титры
Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ КНИГИ

Обращение к читателям

Уважаемые родители!

Ваше чадо в любом случае будет играть в компьютерные игры. Или уже играет. Подсуньте ему авиасимулятор и эту книжку. Симулятор – тоже игра, но она заставляет человека думать и принимать решения. Она заставляет увидеть школьные дисциплины вроде физики, математики, географии и английского с новой стороны – на практике. Уверяю вас: очень приятно, когда ребенок говорит со своими приятелями о тангаже, эшелонах, углах атаки и роняет фразы типа: «аэропорт Хитроу не принимает сегодня».

Уважаемые товарищи взрослые!

Попробуйте летать сами. Это увлечение будет стоить недорого. Можно провести воскресенье в гараже, а можно слетать в Барселону. Если у вас была мечта в детстве, то разбудите ее сейчас.

Уважаемые слушатели летных академий!

Эта книжка НЕ для вас! До меня дошли слухи, что кого-то из студентов поймали с распечатками моих статей. Ребята, помилосердствуйте! Я часто летаю как пассажир и доверяю вам свою жизнь! У вас другие книги. Их читайте. Я пишу не про авиацию, а про компьютерную игру.

Уважаемые «продвинутые» вирпилы!

Я уважаю вас за то, что вы прочитали тысячи страниц профессиональной документации. Я, можно сказать, преклоняюсь перед вами за это. Но некоторые из вас (не все, но некоторые) после этого почему-то подумали, что они стали летчиками и теперь могут хамить начинающим вирпилам.

Дорогие рыцари джойстика и табуретки! Виртуальная авиация – свободная территория. Здесь каждый сам определяет свою глубину погружения в тему. Вот тот вирпил, которого вы вчера заткнули в форуме и отправили гуглить ответ на его очень простой вопрос, он, может быть, врач, который целыми днями спасает людей, и в свой единственный выходной он хочет слетать на Мальдивы, будучи капитаном авиалайнера. Может, это – единственная отдушина в его жизни. Ну, нет у него времени, чтобы читать документацию. В общем, можете выкупить весь тираж этой книги и сжечь его на площади.

Читать еще:  Что такое удары дизельного двигателя

Да, и еще. Нет у вас права осуждать действия летчиков реальной авиации, особенно погибших. Это не только нелепо, но и неприлично. Помните, что авиасимулятор продается в отделе игр.

Девочки, девушки!

Вы не представляете, как приятно услышать женский голос в радиоэфире во время совместного полета в Сети! Даже большие лайнеры замирают. Спасибо, что вы с нами.

Ну и всем, всем!

Эта книжка для романтиков. Для последних романтиков нашего времени, которые хотят облететь вокруг земного шара, увидеть из окна кабины своего самолета дальние моря, страны, города и острова.

Для мальчиков и девочек, которые не мыслят себя без компьютерных игр. С этой книжкой у них есть возможность играть не только руками, но и головой. Вы откроете очень много нового не только в науках, но и в самом себе. Справляться со сложной техникой и легко управлять многотонной машиной (пусть на мониторе) – это очень увлекательно и очень привлекательно. Вы будете привлекательны, потому что интеллект всегда привлекателен.

Эта книжка для свободных, мыслящих и творческих людей. И интеллигентных людей, кстати, потому что виртуальная авиация – клуб джентльменов (и леди, разумеется).

Приглашаю вас в полет, после которого вы уже никогда не будете смотреть в небо, как прежде.

ПРИМЕРЫ СТРАНИЦЫ КНИГИ

КАК УСТРОЕНА КНИГА

В книге, в качестве примера, рассматривается перелет из Санкт-Петербурга (ULLI) в Симферополь (UKFF).

Книга начинается с раздела “Для нетерпеливых: Взлет–Снижение–Посадка”. Если Вы опытный вирпил, то начинайте с него – все, что Вы знали ранее, будет систематизировано и ляжет на свои полочки в Вашей голове, кроме того, пробелы в знаниях (когда Вы чего-то не знали и стеснялись об этом спросить) будут заполнены.

Если Вы начинающий пилот и Вам не терпится сесть за штурвал, то тоже начните с раздела «Взлет–Снижение–Посадка» (он поэтому и называется “Для нетерпеливых”). А когда столкнетесь с чем-то неизведанным, полистайте книгу и найдите ответ на свой вопрос.

Принцип книги такой: мы не заглядываем под капот. Иначе книга получится очень нудной и большой. Очень многое я сократил и опустил.

Эта книга – сборник статей, даже не статей, а заметок, написанных в разное время исключительно для себя. Сейчас пришло время поделиться знаниями, которые я зафиксировал. Поэтому в тексте могут быть повторы. Какие-то темы будут разжеваны больше, чем другие. Это не значит, что они важнее остальных. Просто по ряду причин в свое время одним темам я уделил больше внимания.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Размеры: 216 х 216 х 12 мм.

Pandect X-3010

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Опция
  • CAN интерфейс — Есть

Все характеристики

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2 000 руб.

Охранная система Pandect X-3010 работает на новом радиотракте — в отличие от серии Pandect X-2xxx, в котором применен радиотракт 434 МГц, она использует частоту 868 МГц — нововведение позволило увеличить помехозащищенность системы и дальность связи с брелоком.

Сигнализация работает с сервисом pro.p-on.ru и обновленным мобильным приложением для iOS и Android.

Pandect X-3010 комплектуется новой герметичной бесконтактной меткой IS-760, которая может использоваться в режиме Hands Free с пользовательской регулировкой дальности распознавания.

Система использует новый ЖК-брелок D-077, отображающий актуальное время, напряжение аккумулятора, состояние различных зон охраны и прочую необходимую информацию. В случае срабатывания встроенного датчика удара/наклона/движения владелец немедленно узнает об этом по тревожному сигналу от брелока и уведомлению на мобильный телефон.

Автосигнализация Pandect X-3010 имеет возможность алгоритмического обхода штатных иммобилайзеров множества автомобилей российского рынка, позволяя, тем самым, владельцам сохранять оба ключа от автомобиля при подключении автозапуска — не требуется разбирать один из штатных ключей или изготавливать дубликат.

Читать еще:  Что такое электронное неисправность двигателя

Комплектация:

  • Основной блок X3010 – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL077 gray карабин шелкография силикон – 1 шт.
  • Брелок IS-760 black – 1 шт.
  • ЗИП крепежа X1000 – 1 шт.
  • Основной кабель X2000 – 1 шт.
  • Силовой кабель X2000 – 1 шт.
  • Микрофон MIC-33 – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-3 – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Технические храктеристикии и параметры Pandect X-3010

  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Опция
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — Есть (брелок с ЖК D-077 для DX-40, DX-50, X-3010)
  • Метка — is760
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Да
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • Релейный модуль запуска — rmd3
  • SLAVE-режим — Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
  • Радиореле блокировки — Опция RR-102, RHM-06,03
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть

Программы и инструкции для Pandect X-3010

    Прошивка X-3050/X-3010 (файл pld), версия 2.63 от 14.08.2018.zip Инструкция по эксплуатации.pdf Схема подключения Pandora RMD-3.pdf Таблица статусов и команд от 26.04.2018.pdf Сравнительная таблица систем Pandora.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandect X-3010

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Резерв товара

  • ПОДАРОК
  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
  • Отзывы (7)
  • Принадлежности

При покупке товара — подарок!

О желании участвовать в акции оповещайте, пожалуйста, оператора или при создании интернет-заявки в комментарии напишите «Хочу подарок».

Описание

Бензопила Husqvarna 450 E II — мощный полупрофессиональный инструмент шведской разработки. Пила универсальна, может использоваться как для домашней заготовки дров и обработки древесины, так и валки деревьев.

Совершенный двигатель X-Torq® мощностью 2,4 кВт потребляет в разы меньше топлива и малотоксичен. Подкачка топлива обеспечивает быстрый запуск в любую погоду, даже на холодный двигатель. Антивибрационная система снижает воздействие на руки и плечевой пояс, предотвращая болезнь «белых пальцев».

Размер топливного контейнера на 0,45 л — идеальный баланс между тяжестью пилы и оптимальным временем между дозаправками. Для подтяжки пильной цепи не нужен никакой дополнительный ключ, фильтр очистки легко снимается, а крышка бака откидывается для быстрого пополнения запаса топлива, уровень которого удобно контролировать через мерное окошко.

Автовозврат переключателя, тормоз цепи, составной коленвал из трех частей, увеличивающий ресурс пилы, удобный «прицел» для разметки валки. Новая модель Хускварна 450 E II удовлетворит потребности притязательных пользователей, которым не хватает мощности бюджетных бытовых пил.

Шведский концерн неизменно ставит качество и долговечность выпускаемых инструментов на первое место, поэтому выбирая продукцию Husqvarna вы можете рассчитывать на долговечную работу.

Важно! Чтобы бензопила служила ни один год, не забывайте проводить техническое обслуживание и использовать только оригинальное двухтактное масло Хускварна. Дешевые альтернативы могут испортить двигатель, карбюратор и привести к дорогостоящему ремонту.

Разметка направления валки Четкая разметка на корпусе пилы для более точной валки. Крышка цилиндра на защелках Защелки на крышке цилиндра экономят время при замене свечей зажигания и чистке. Коленчатый вал из трех частей Кованый коленчатый вал из трех частей обладает исключительной прочностью и долговечностью. LowVib® (Антивибрационная система) Эффективные антивибрационные элементы (демпферы) поглощают вибрацию, защищая руки и кисти пользователя от негативного воздействия. Натяжитель цепи, регулируемый без инструментов Быстрое и легкое натяжение цепи, сборка шины и цепи без каких-либо инструментов. Индикатор уровня топлива Пользователь может легко увидеть, когда необходимо заправить топливный бак. Топливоподкачивающий насос Топливоподкачивающий насос облегчает запуск.

Читать еще:  Двигатель 6nvd48 технические характеристики

Бензопила Husqvarna 450 E II — мощный полупрофессиональный инструмент шведской разработки. Пила универсальна, может использоваться как для домашней заготовки дров и обработки древесины, так и валки деревьев. Совершенный двигатель X-Torq® мощностью 2,4 кВт потребляет в разы меньше топлива и малотоксичен. Подкачка топлива обеспечивает быстрый запуск в любую погоду, даже на холодный двигатель. Антивибрационная система снижает воздействие на руки и плечевой пояс, предотвращая болезнь «белых пальцев». Размер топливного контейнера на 0,45 л — идеальный баланс между тяжестью пилы и оптимальным временем между дозаправками. Для подтяжки пильной цепи не нужен никакой дополнительный ключ, фильтр очистки легко снимается, а крышка бака откидывается для быстрого пополнения запаса топлива, уровень которого удобно контролировать через мерное окошко. Автовозврат переключателя, тормоз цепи, составной коленвал из трех частей, увеличивающий ресурс пилы, удобный «

Характеристики

Характеристики
Вес, кг5.1
Габариты (ДxШxВ), см46 x 25 x 32
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А)115
Диаметр цилиндра, мм44
Звуковое давление возле уха оператора, дБ(А)104
Класс пилыПолупрофессиональная
Мощность двигателя, кВт2.4
Мощность двигателя, л.с.3.2
Объем топливного бака, л0.45
Рабочий объем цилиндра, см³50.2
Размер упаковки, ДxШxВ, мм480x265x345
Тип двигателяБензиновый
Ход поршня, мм33
Фильтры
Вес, кг5.1
Длина шины, дюйм15″ 0.325″
Класс пилыПолупрофессиональная
Мощность двигателя, кВт2.4
Мощность двигателя, л.с.3.2
Тип двигателяБензиновый
Габариты и вес
Вес брутто, кг6.1
Высота в упаковке, мм560
Длина в упаковке, мм350
Ширина в упаковке, мм420
Спецификации двигателя
Воздушный зазор модуля зажигания, мм/дюйм0.3 / 0.01
Максимальный крутящий момент, Н/м2.6
Межэлектродный зазор, мм/дюйм0.5 / 0.02
Объем масляного бака, л0.26
Расход топлива, г/кВт504
Свеча зажиганияNGK BPMR7A, Champion RCJ7Y, Husqvarna HQT-1
Частота, соответствующая максимальной мощности, об/мин9000
Режущее оборудование
Длина шины, см/дюйм33-50 / 13-20
Количество звеньев, шт64
Конструкция со звездочкойSpur 7
Скорость вращения цепи, м/с23
Хвостовик шиныУзкий
Шаг цепи, дюйм0.325
Шина15″-0.325″
Ширина паза, мм1.3
Система смазки
Тип масляного насосаФиксированный поток
Шум и вибрация
Эквивалентный уровень вибраций на рукоятках, м/с²3.1/4.9
Комплект поставки
Бензопила Husqvarna 450e II — 1 шт.
Шина пильная Husqvarna Pro 15′ 0.325′ 1.3 64 — 1 шт.
Цепь Husqvarna X-Cut SP33G (15′ 0.325′ 1.3 64 звена) — 1 шт.
Транспортировочный кожух — 1 шт.
Ключ для сборки — 1 шт.
Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Документация

Отзывы (7)

Если сравнивать эту модель со штилем 250, то хускварна 450 Е выигрывает у штиля во всем.
Штиля хватает на 1 год максимум. Хускварна меньше дымит, дольше работает, меньше ломается, сильно экономит топливо, держит обороты при сильной нагрузке. Отличная пила для тех кто работает с деревом.

Хороший запас мощности. Легко контролировать остаток топлива в баке . Удобный механизм натяжения цепи.

Немножко раздуты габариты , по ощущениям , но абсолютно не критично.

Принципиально хотел шведскую пилу взять , выбором очень доволен. Без проблем сразу попилил старые деревья на участке , так же постоянно беру для поездок на природу. Оптимальный выбор для тех , кому не только дрова пилить .

Компактная,лёгкая,надёжная бензопила.Для дачных работ и стройки то что нужно.Всем рекомендую.

Дороговато конечно, лучше покупать по акции

Качественная сборка и материалы, заводится в любую погоду очень хорошо. Небольшой вес пилы, что очень важно при длительной работе. Большая длина шины. Это первая покупка бензоинструмента Husqvarna — увидел в том году у соседа по даче, подержал в руках, очень понравилось. В итоге подъехал в магазин на Павловской, ребята все показали, рассказали какие есть модели. Решил купить 450е, и сейчас, спустя сезон работы очень доволен.

Сегодня купил маленько по пилил у меня дрова, горбыль с пило рамы. Пилит ПРЕВОСХОДНО из рук выпускать не охото, для первого раза хватит не стал напрягать.

МИНУСОВ НЕТ,
да и у Husqvarn их ни когда не было.

♥♥♥ОТЛИЧНАЯ ПИЛА. ♥♥♥
Пилит Превосходно Оборотистая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector