Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Японские двигатели дизель характеристики

Экскаватор

Содержание

Экскаватор – классический представитель специализированной землеройной техники, активно используемой в различных строительно-производственных отраслях. Он обладает достаточно простой конструкцией, которая включает ходовое оборудование, кабину с органами управления и блок с ковшом. Главная особенность экскаваторов – поворотный рабочий орган. Для более эффективного выполнения задач он способен перемещать ковш в любом направлении, при этом шасси остается неподвижным. Раздельное движение рабочего органа и ходовой наделяет экскаваторы превосходной функциональностью, производительностью и универсальностью.

Масло моторное Eneos Super Diesel 5w30 CG-4 полусинтетическое, для дизельного двигателя

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Полусинтетическое масло для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей японского, европейского и российского производства, в том числе оборудованных турбонаддувом.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Высокоэффективное моторное масло от японской Корпорации JXTG NIPPON OIL & ENERGY, Япония. Обеспечивает сверхвысокую производительность и защиту современных дизельных двигателей, работающих в суровых условиях. Отвечает современным требованиям ведущих автопроизводителей.

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами. Рекомендовано к всесезонному применению. Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы. Препятствует высокотемпературному окислению, сохраняя высокую эффективность в экстремальных условиях эксплуатации. Низкая испаряемость способствует сокращению расхода масла. Идеально подходит для районов с холодным климатом, обеспечивает легкий пуск двигателя при температурах до -40,0°C.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8593 ASTM D4052 KS M ISO 12185
Точка вспышки СОС, °С: 220 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 58.88 ASTM D445 KS M ISO 3104
Кинематическая вызкость при 100 °С, mm²/s: 10.35 ASTM D445 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 166 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Вязкость C.C.S при -30 °С, Pa·s: 3.70 ASTM D2602 KS M 2121
Точка потери текучести, °С: -39.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Щелочное число, mgKOH/g: 12.76 ASTM D2896 KS M ISO 3771
Цвет ASTM: L2.0 ASTM D1500 KS M ISO

О БРЕНДЕ

ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS — это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций — 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Toyota

Caldina T1901992 — 1998
Carina T1501984 — 1988
Carina T1701988 — 1992
Carina T1901992 — 1996
Corolla E901989 — 1991
Corolla E1001991 — 1998
Corolla E1101995 — 2001
Corona T1501983 — 1987
Corona T1701987 — 1992
Corona T1901992 — 1996
LiteAce M301985 — 1992
TownAce R201983 — 1996
TownAce R401996 — 1999
Sprinter E901989 — 1991
Sprinter E1001991 — 1998
Sprinter E1101995 — 1998
Читать еще:  Гранта спорт чип тюнинг двигателя

Самой известной проблемой дизеля является растрескивание ГБЦ из-за перегрева

На втором месте идет разрушение седел клапанов и попадание крошек в цилиндры

Абразив нередко проникает в камеры сгорания двс и через трещины воздуховодов

Именно поэтому эти моторы часто страдают от износа цилиндро-поршневой группы

Ремень ГРМ служит недолго, а при обрыве тут клапана гнет и распредвал лопается

Как проводится диагностика и ремонт форсунок японских дизелей

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Подводим итоги

    Ареалом использования двигателя 1HZ были автомобили Land Cruiser 80, Land Cruiser 100 и автобус Toyota Coaster Bus. На сегодняшний день автомобили с данными силовыми агрегатами продолжают активно эксплуатироваться и не подводят своих владельцев.

    Это был один из лучших двигателей корпорации Toyota, который принял активное участие в создании имени компании. Именно благодаря таким изобретениям, корпорация сегодня уважаема во всем мире.

    Гидросистема

    Мощная гидравлика допускает применение тяжелых фронтальных навесок. Короткий рабочий цикл увеличивает производительность колесного погрузчика. Для управления навесным оборудованием используется джойстик. Чувствительная гидравлическая система обеспечивает плавность и точность перемещения ковша при выполнении операций. Пилотное управление оснащается дополнительным фильтром для защиты оборудования от загрязнения.

    Управлениепилотное
    Насос100 мл/об
    Тип насосашестеренный
    Давление в системе18 МПа
    Гидравлический бак112 л

    Эволюция топливных насосов DENSO

    Современный топливный насос – это одновременно и компонент сложной системы, которая автоматически управляет работой мотора, и важный исполнительный механизм, мгновенно реагирующий на команды водителя. Нажатие педали акселератора не приводит напрямую к увеличению подачи топлива, а служит лишь внешним управляющим воздействием, на которое реагируют датчики и системы двигателя, внося необходимые коррективы в слаженную работу систем.

    Читать еще:  Шевроле лачетти какой двигатель надежнее

    В борьбе за экономичность и экологичность дизельных двигателей инженерами компании постоянно совершенствовались как элементы топливной системы в целом, так и насосы высокого давления в частности. Основной задачей инженеров DENSO было увеличение создаваемого насосом давления. Ведь при больших показателях давления в топливной магистрали достигается возможность работы дизеля на более обедненных смесях, и даже на некоторых видах топлива, наносящих меньший вред окружающей среде. Это, в свою очередь, справедливо для биодизельного топлива, получаемого из растительных компонентов.

    На сегодняшний день линейка топливных насосов DENSO насчитывает несколько поколений:

    Насосы типа НР0

    Родоначальники семейства насосов высокого давления DENSO. Конструктивно представляют собой глубокую модернизацию предыдущего поколения рядных насосов, использовавшихся в атмосферных дизельных двигателях. В насосе установлены две плунжерные пары последовательно друг за другом. В корпусе устройства дополнительно организован и подкачивающий насос, который доставляет топливо из бака к области, в которой происходит повышение давления в топливной магистрали. Благодаря такому техническому решению специалистам DENSO удалось решить сразу несколько задач:

    • получить компактную конструкцию;
    • обеспечить плавную подачу топлива в магистраль;
    • получить стабильное давление в топливной рампе.

    Насосы типа НР2

    Второе поколение насосов отличалось от предшественников добавлением в их конструкцию двух клапанов контроля давления SCV (Suction Control Valve). Основная задача клапана – отправка обратно в бак излишков топлива, образуемых при превышении заданного конструкцией давления в топливной магистрали. Введение в конструкцию насоса клапанов данного типа позволило минимизировать пульсации давления в топливной магистрали, тем самым сделав его более стабильным в топливной рампе системы. В насосах НР2 используются механические клапаны контроля давления. Что касается плунжерных пар, то конструкция не претерпела изменений: пары, как и в предыдущей версии, располагались по рядному принципу.

    Насосы типа НР3

    Насосы типа НР3 стали очередной вехой совершенствования системы common rail и победой инженеров DENSO. Появившиеся в 2001 году насосы имели совершенно иную конструкцию по сравнению с предыдущими поколениями.

    В первую очередь изменения затронули расположение плунжерных пар. Они стали располагаться под углом в 180 градусов относительно друг друга. Поэтому, когда одна пара набирает топливо, вторая в это время нагнетает его в топливную магистраль. Такое решение позволило повысить производительность насоса и существенно поднять рабочее давление в топливной рампе.

    Вторым важным отличием стало то, что в системе стали применяться клапаны контроля давления SCV, открытием и закрытием которых управляет электроника автомобиля.

    Насосы типа НР4

    Четвертое поколение насосов, увидевшее свет в 2004 году, стало логическим продолжением третьего поколения насосов высокого давления. В них, в отличие от предшественников, применено три плунжерных пары, установленных по отношению друг к другу под углом в 120 градусов. Такое техническое решение позволило увеличить мощность насоса в 1,5 раза. Сам принцип действия насоса остался без изменений.

    Читать еще:  Что такое tfsi для двигателя

    Насосы типа i-ART

    Насосы пятого поколения являются частью концепции компании DENSO, получившей название i-ART. Суть концепции заключалась в разработке компонентов топливных систем, которые обеспечат соответствие дизельных двигателей строгим нормам экологической безопасности EURO 6 и даже EURO 7. Техническое решение насоса получило компактный размер, которого удалось достичь благодаря вертикальной установке плунжерных пар.

    Выдающиеся эксплуатационные показатели системы common rail новейшего поколения достигаются за счет совместного использования данного типа насосов с топливными форсунками DENSO четвертого поколения, обеспечивающими до 9 открытий форсунки в течение одного цикла впрыска. К тому же это поколение форсунок оснащено встроенными датчиками давления. Компактные датчики, установленные в каждой топливной форсунке, отслеживают и регулируют процесс впрыска топлива в цилиндры со скоростью до 1000 раз в секунду, обеспечивая тем самым подачу оптимального для эффективной работы количества топлива. Как следствие, интеллектуальное управление приводит к уменьшению уровней шума и вибрации работающего мотора, снижению количества выбросов, увеличению экономичности. Дизельные двигатели, оснащенные данной технологией, являются самыми современными моторами в мире. Такие моторы устанавливаются на автомобили автогиганта Volvo, которые по праву считаются эталоном в мире коммерческих грузовиков.

    Описание Kubota J 320

    Экономичный дизельный двигатель
    Электроагрегаты оснащаются двухцилиндровыми дизельными двигатели с водяным охлаждением производства Kubota для обеспечения максимальной надежности, экономичности и минимального обслуживания.

    Легкость в обслуживании
    Съемные панели облегчают доступ к основным частям генератора для диагностики или техобслуживания. Двойной воздушный фильтр обеспечивает высокую надежность и увеличивает срок службы двигателя.

    Компактный корпус
    Уникальное размещение радиатора, двигателя, генератора и топливного бака позволили снизить как высоту генератора, так и уровень шума по сравнению с аналогичными генераторами. Благодаря этому значительно возросло количество мест, где можно разместить электроагрегат.

    Надежные и долговечные
    Внимание фирмы Kubota к деталям позволило добиться внушительных показателей надежности и долговечности. Все части генераторов, подвергающиеся усиленному износу, — коленчатый вал и ремень генератора, были усилены специальным образом.

    Длительное время автономной работы
    Комбинация объемного бака и высокоэкономичного двигателя обеспечивает беспрецедентно долгую автономную работу генератора (свыше 20 часов).

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector