Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Японские двигатели тойота характеристики

О компании

ООО «Хино Моторс» — официальный дистрибьютор японских грузовых автомобилей и запасных частей марки HINO в России.

Компания была основана в 1942 году в Японии.

Hino Motors Ltd. выпускает широкую линейку коммерческого грузового и пассажирского транспорта и находится на лидирующих позициях не только в Японии, но и в мире. Помимо стандартных грузовых автомобилей, компания выпускает гибридные грузовики и автобусы.

Производственная система Toyota, известная благодаря стандартам в сфере контроля качества, введена на всех заводах компании. Это позволяет Hino обеспечивать эффективное производство автомобилей с высокими техническими возможностями.

Основана в
1942

34,548
сотрудников
по всему миру

90
стран и
регионов

Чистая прибыль
1,815,597
миллионов йен

Операционный доход
54,859
миллионов йен

Входит в группу компаний
Toyota

На протяжении 47 лет
Hino №1 в продажах средне и крупнотоннажных грузовиков в Японии

Данные на 31 марта 2020

Производство двигателей Toyota

Компания Toyota появилась в 1924 году. Первоначально фирма занималась изобретением и производством ткацких станков. В 1930 году Toyota преступила к производству автомобиля с бензиновым двигателем. В 1934 году компания выпустила свой первый мотор типа A. Он был применен на первом легковом автомобиле A1, грузовике G1 и пассажирском авто AA.

На данный момент Toyota стала крупнейшей японской автомобилестроительной корпорацией, имеющей несколько направлений в бизнесе. В 2012 году компании удалось обогнать Volkswagen и General Motors по количеству выпущенных и проданных автомобилей. Производство моторов Toyota налажено по всему миру. Основная часть силовых агрегатов разрабатывается и выпускается на заводах:

  • Kamigo Plant;
  • Toyota Motor Manufacturing Kentucky;
  • Shimoyama Plant;
  • Kamigo Plant;
  • Deeside Engine Plant;
  • Shimoyama Plant;
  • North Plant;
  • Tahara Plant;
  • Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1;
  • Toyota Motor Manufacturing Alabama.

Toyota имеет широкую линейку моторов, которая включает в себя бензиновые, дизельные и гибридные двигатели. Большая часть линейки представлена атмосферными и турбированными четырехцилиндровыми ДВС. Также компания имеет огромное разнообразие шестицилиндровых рядных и V-образных моторов. На крупных и мощных автомобилях концерна можно встретить силовые агрегаты с конфигурацией V8, V10 и V12.

Некоторые двигатели Toyota обладают невероятно большим простором для тюнинга. В совокупности с внушительным запасом прочности это обеспечило большой спрос на моторы марки у любителей форсировки ДВС. Силовые агрегаты часто применяются для свапа. Их можно встретить на спортивных автомобилях, коммерческой технике, легковушках и кроссоверах.

Описание

Наибольшее распространение на сегодняшний день получили турбированные четырехцилиндровые и атмосферные шестицилиндровые моторы Тойота. Все силовые агрегаты этого производителя рассчитаны на использование бензина с октановым числом не ниже А 93.

Современные двигатели серии beams оснащаются многоточечной системой впрыска, которая одновременно обеспечивает великолепные показатели экономии топлива и улучшает динамические характеристики автомобилей.

Отметим, что на рынке распространены карбюраторные двигатели Toyota, которые могут работать на низкооктановом бензине, отличаются простотой конструкции, легкостью в уходе и ремонте.

  • Все современные моторы от этого производителя оснащаются системами гидрокомпенсаторов, что исключает необходимость автовладельцу выполнять регулировку зазора клапанов. Это значительно упрощает выполнение сервисных работ.
  • Отметим также, что большинство моделей шестицилиндровых двигателей от этого производителя оснащается цепным приводом ГРМ, что исключает необходимость сервисного обслуживания этого узла. Тогда как большинство четырехцилиндровых моторов имеет ременной привод ГРМ, который требует замены в зависимости от своей модификации по прошествии 50-70 тысяч километров пробега.
  • Использование двухвальной компоновки и современных систем управления работой мотора позволило существенно снизить шум работающего силового агрегата. Автовладельцу лишь необходимо учитывать, что такие моторы Toyota предъявляют повышенные требования к качеству используемого моторного масла. Именно поэтому все сервисные работы рекомендуется выполнять точно в срок и не экономить на качестве расходных материалов.
  • Одним из первых инжекторных четырехцилиндровых двигателей Toyota стал мотор получивший индекс 4S. Данная модификация – это модернизированный двигатель 2с. Объем этого силового агрегата составляет 1.8 литра.
  • Из особенностей силового агрегата данного типа можем отметить уменьшенный до 82 миллиметров диаметр цилиндра (у двигателя 2с – 86 миллиметров), а также измененную форму выпускного и впускного коллектора.
  • Впервые двигатель 4s появился в 1987 году и смог продержаться на конвейере до 1999 года. Этот мотор в зависимости от своего поколения выдавал мощность от 105 до 125 лошадиных сил. Благодаря использованию инжектора и полностью автоматической системы управления этот мотор отличался плавностью хода и великолепной тягой в широком диапазоне оборотов. Необходимо отметить всеядность двигателей 4S, которые могли работать на низкооктановом бензине.
  • Бензиновый мотор с маркировкой 5E и рабочим объемом 1,5 литра стал, наверное, одним из самых массовых силовых агрегатов выпущенных этим японским автопроизводителем. Это мотор 5а имел великолепные показатели топливной экономичности и при этом отличался достойными мощностными характеристиками.
  • Двигатель 5е появился в 1990 году и продержался на конвейере 8 лет. За эти годы было выпущено около десятка миллионов экземпляров двигателей 5е и его модификаций 5а, которые устанавливались на Toyota Corolla и другие массовые модели этого японского автопроизводителя.
Читать еще:  Zx адмирал какой двигатель ставился

Электрические

Не секрет, что в ряде случаев использование техники, в частности, погрузчиков, оснащенных традиционными двигателями, нежелательно или недопустимо, например, при работе в небольшом закрытом помещении, в вагоне, контейнере, в цеху, в особенности там, где производится пищевая продукция. Для этих целей существуют погрузчики, приводящиеся в движение при помощи электрического двигателя.

Такие погрузчики бывают двух видов, различаются по компоновке ходовой части:

  • Трехопорные. Задняя ось состоит из одного колеса или двух, но размещенных не по краям, а ближе к продольной оси погрузчика. Такая компоновка существенно повышает маневренность, позволяя уменьшить радиус поворота, но снижает поперечную устойчивость машины. Место работы такой техники – площадки с ровным горизонтальным покрытием. Грузоподъемность – до 2 т.
  • Четырехопорные. Классическая компоновка, в которой колеса расположены по углам погрузчика. Маневренность их ниже, но показатели грузоподъемности, скорости, производительности выше. Они менее подвержены риску опрокинуться. Грузоподъемность – до 8.5 т.

Основные технические характеристики:

СерияТип/кол-во колесГрузоподъемность (кг)Центр тяжести (мм)Высота подъема макс. (мм)Напр. (В)
Traigo 24Трехопорный/31000-1500500650024
Traigo 48Трехопорный/41500-2000500750048
Traigo 48Четырехопорн./41500-2000500750048
Traigo 80/7FBMFЧетырехопорн./42000 — 3500500650080
Traigo HTЧетырехопорн./46000-8500600650080
7FBCUЧетырехопорн./41500-1750500600048
8FBCUЧетырехопорн./42000 — 3000500600048
3FBEЧетырехопорн./41000-20005003000 (2500-6000)

Серия Traigo 24 – это 3 модели самых компактных погрузчиков, пригодных для использования как внутри помещения, так и снаружи. Учитывая это, можно выбрать наиболее походящую кабину. Трехопорные погрузчики благодаря маневренности могут быть использованы в самых стесненных условиях складов, вагонов, кузовов автомобилей и т.д.

Читать еще:  Шаговый двигатель работает рывками

Серия Traigo 48, помимо использования 48-вольтовых аккумуляторов, имеет 6 трехопорных и 4 четырехопорных модели. Особенностью трехопорных является использование на задней оси сдвоенного колеса, что сохраняет маневренность, но повышает стойкость к опрокидыванию в поперечном направлении. Две модели, 8FBEKT16 и 8FBEKT16, являются более компактными модификациями моделей 8FBET16 и 8FBET16 с уменьшенным радиусом поворота.

Фото электрического вилочного погрузчика Toyota Traigo 48

Серия Traigo 80 – имеют 80-вольтовые аккумуляторные батареи и пригодны для использования в тяжелых условиях. Это высокопроизводительный погрузчик для интенсивной работы.

Погрузчики серии Traigo HT отличаются самой высокой скоростью подъема груза, превосходя в этом конкурирующие машины. Входящие в серию 3 модели предназначены для активного использования, благодаря своим характеристикам имеют высокую производительность.

Серии 7FBCU и 8FBCU – компактные модели, характерной чертой которых является узкое и короткое шасси. На этих погрузчиках установлены небольшие колеса с литыми шинами. Компактные размеры и маневренность делают их удобными при работе в тесных проходах между стеллажами складов, а также в иных ситуациях, где требуется сочетание небольшого размера погрузчика с возможностью оперировать грузом в несколько тонн.

Погрузчик Toyota 7FBCU

История модельного ряда погрузчиков Тойота берет свое начало в 1939 году. Именно тогда был выпущен первый экземпляр. Спустя 20 лет фирма открыла новое подразделение с производственной мощностью в 150 моделей в месяц. В это же время налаживаются экспортные отношения с Таиландом.

1975 год знаменовался производством серии электрических погрузчиков Toyota, которые наносят меньше вреда окружающей среде. Кроме того, в этот момент была переоборудована на работу с электродвигателем и другая складская техника. К 86 году объем производства продукции «на экспорт» составлял более 200000 единиц.

Фирма Тойота заняла одно из первых мест в тройке лидеров по достижению производственных высот:

  • 1939 год – на рынке появился первый вилочный погрузчик Toyota;
  • 1986 г. – двухсоттысячный;
  • 1995 г. – миллионный.
Читать еще:  Что такое диагностика двигателя авео

Фирменная продукция отличается от конкурирующей высоким уровнем производительности, качеством сборки и многофункциональностью. Благодаря этому она получила признание потребителей со всего мира.

В 2006 году в честь 50-летнего юбилея первого дизельного погрузчика Toyota состоялась презентация восьмой серии вилочной погрузочной техники. В качестве основы моделей применялись версии седьмого поколения, но в данном случае были учтены все пожелания пользователей и исправлены недостатки предыдущей спецтехники.

Популярные модели и цены на погрузчики Toyota

Несмотря на то, что Тойота является неоспоримым лидером на мировом техническом рынке, потребители выделили всего несколько наиболее удачных моделей вилочных погрузчиков. Приобрести нижеприведённые вариации можно у официальных дилеров, перечень которых представлен на сайте компании. Модельный ряд был отобран исходя из критериев мощности двигателя, грузоподъемности, функциональности и маневренности.

Помимо всего одним из главных факторов составления рейтинга является ремонтопригодность и серьезность наиболее распространенных поломок. Стоимость на модели указана исходя из статистики рынка в просторах интернета, поэтому перед покупкой техники рекомендуется уточнить цену у официального дилера.

Toyota 32 8FG15 (вилочный)

Компактный вилочный погрузчик Toyota обладает небольшой грузоподъемностью до 1500 кг. Маневренная и простая в устройстве техника способна работать в стесненных помещениях в виде ангаров, складских постройках и др. В конструкции присутствует надежный дизельный мотор, который обладает сертификатом экологичности. Это означает, что такой погрузчик разрешается использовать в пищевой зоне.

Двигатель 4K от Toyota

Производился мотор с до года, преимущественно, для японского рынка. Использовались кованые поршни со степенью сжатия 8, впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Мощность на выходе л. Производились движки с по год. Неисправности и их причины 1. Большой расход топлива, в большинстве случаев, виновник лямбда зонд и проблема решается его заменой.

Варианты тюнинга мотора

Из-за особенностей конструкции и наличия модификаций с инжектором, ГБО двигатель 3Y практически никогда не модернизируют:

  • атмосферный тюнинг обходится очень дорого, мощность и крутящий момент увеличиваются незначительно;
  • тюнинг путем установки нагнетателя в принципе возможен, но готовых кит-комплектов не существует, придется все детали и агрегаты просчитывать и подбирать самостоятельно.

По этой причине используют не тюнинг, а свап (замена движка), что стоит гораздо дороже, но приносит ощутимое увеличение характеристик. Например, на пикапы в кузове YN-107 вместо 3Y ставят движок 1KZ либо 5VZ.

Таким образом, атмосферный карбюраторный рядный мотор 3Y с 4 цилиндрами объемом 2,0 л считается не самым удачным силовым приводом для минивэнов, пикапов и тяжелых седанов Mark II производителя Toyota. Зато модификации ДВС с инжектором и ГБО менее затратны в эксплуатации и проще в обслуживании, ремонте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector