Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Z20s что за двигатель

Двигатель Daewoo Z20S 2.0

Ударив по многим азиатским автоконцернам, кризис 00-х годов необычным образом дал вторую жизнь компании «Daewoo Motors Co». Дело в том, что существенная часть акций этого корейского производителя была перекуплена General Motors из USA, а американцы начали вливать немалые средства в развитие своего нового «подконцерна». Итогом такому стечению обстоятельств стала глобализация и расширение модельного ряда Daewoo. Помимо этого, корейцы перешли на изготовление качественных и функциональных моторов. Сегодня поговорим как раз об одной из силовых установок корейского производства, а именно – о Z20S. Подробную историю создания данного двигателя, его технические характеристики и особенности ремонта читайте ниже.

Краткое описание автомобиля Opel Antara

В 2006 году на «Парижском моторшоу» дебютировал серийный образец Опель Антара. Машина сконструирована на платформе GM Theta. Данная основа была применена в качестве базы и для Chevrolet Captiva. Компактный кроссовер получил наилучшие оценки от критиков.

Раннее, в 2005 году был представлен прототип Антара. Его дебют состоялся на моторшоу, проводимом во Франкфурте. Модель была представлена под именем Antara GTC Concept. В январе 2006 года в Нью-Йорке был показан аналогичный трехдверный кроссовер. Он получил название Saturn PreVue.

Уже в начале серийного выпуска Антара комплектовалась широкой линейкой двигателей.

Наименее мощный мотор имел четыре цилиндра и работал на бензине. Еще один бензиновый силовой агрегат обладал компоновкой V6. Первоначально на авто устанавливался дизельный мотор на 150 л.с. В мае 2007 года он был заменен более слабым ДВС на 127 л.с.

В марте 2011 года на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Antara. Модернизация затронула и силовые установки. Наименее мощный двигатель на 2.4 литра был заменен мотором аналогичного объема, но с возросшей мощностью до 167 л.с. Вместо ДВС V6 на 3.2 литра в подкапотном пространстве рестайлинговой Антары можно обнаружить трехлитровый агрегат. Несмотря на уменьшение объема двигателя удалось достичь возрастание мощности до 255 л.с.

В серийной продаже Антара доступен с двумя вариантами привода. Полноприводная версия больше подходит для любителей поездок по бездорожью. Для городской эксплуатации оптимально подходит авто с электромагнитной муфтой. Она позволяет отключать и подключать задний привод по необходимости.

Похожие товары и услуги от «SkladMotorov.ru»

Сколько масла в двигателе Дэу Винсторм

Многие автомобилисты решаются на самостоятельную замену моторного масла. Для этого необходимо располагать не только свободным временем, инструментом и новым материалом, но также знать количество смазочного материала, нужного для нормального функционирования двигателя и системы. Заправочные объемы Дэу Винсторм составляют:

  • Z24SED — 4.5 литра;
  • Z20S — 5.75 литра.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Двигатели Captiva, Antara

Z24SED, Z24XE

Бензиновая рядная четверка 2,4 литра. Antara имеет мощность 140 л.с., а Captiva 136 л.с. Мотор уходит своими корнями еще в 80-е годы и спокойно переваривает 92-й бензин. Азарта на этих моделях он никакого не несет, только большой расход топлива. Имеет хороший ресурс, может спокойно отходить до 500 тыс км до капитального ремонта.

Читать еще:  Двигатель daf 430 характеристики

Есть проблемы с пластиковой крышкой клапанов. От перепадов температуры она деформируется и начинает течь. В нее же встроен клапан вентиляции картера, который тоже подвержен быстрому выходу из строя. Поэтому заменой крышки решается сразу две проблемы. Еще масло любит течь из сальника коленвала происходит это примерно после 60 тыс км. После 80 тыс км выходит из строя термостат. Если заранее не менять, то стоит внимательно следить за температурой двигателя, вдруг заклинит в закрытом положении.

Ременной привод ГРМ заодно приводит в действие водяной насос. Менять ремень рекомендуется каждые 60 тыс км. А вместе с ним лучше заменить и водяной насос. Ведь если его заклинит и порвется ремень, тогда клапана встретятся с поршнями.

A24XE (LE5), A24XF (LE9)

Пришел на смену предыдущему мотору при рестайлинге в 2011 году. Также бензиновая рядная четверка, но с мощностью 167 л.с. кроме Opel Antara на механике, там 170 л.с. С этим агрегатом едется уже шустрее, но все равно скучно. Двигатель тоже получился достаточно ресурсным и способен отработать более 400 тыс км.

Тут уже алюминиевый блок цилиндров, а водяной насос имеет привод от распредвала. Ремень ГРМ сменился цепью, плюс появилась система изменения фаз. Вместе с цепью появилась необходимость каждые 100 тыс км менять натяжитель и успокоитель.

Еще одна неприятность опять связана с омывателем стекла. Вода из дренажа льется прямо на чугунный выпускной коллектор, и от резких перепадов температур он трескается.

Z32SE (10HM, LU1)

Бензиновый V6 с объемом 3,2 литра и мощностью 227 л.с у Opel Antara и 230 л.с. у Chevrolet Captiva.

Главной проблемой является цепной привод ГРМ. В конструкции используется целых три цепи. Уже к 80 тыс км они растягиваются и начинают стучать и звенеть. С заменой затягивать не стоит, цепь легко может перескочить, в лучшем случае это приведет только к смещению фаз.

A30XH (LF1)

Пришедший после рестайлинга трехлитровый бензиновый V6 с мощностью 249 л.с. При должном уходе ресурс мотора может достигать 400 тыс км, особенно тщательно нужно обслуживать систему охлаждения. Также двигатель очень чувствителен к качеству топлива и масла. Привод ГРМ переработали и ресурс цепи увеличился.

Двухлитровый турбодизель мощностью 150 л.с. Устанавливался на дорестайлинговые версии Chevrolet Captiva в Европе. Особых нареканий по этому двигателю нет, но и встречается он очень редко.

A22DM, A22DMH

Дизельный двигатель 2,2 литра 184 л.с. Opel Antara на механике имеет дефорсированный до 164 л.с. мотор A22DM. Появились они на автомобилях после рестайлинга в 2011 году. Моторы получились не такими надежными, как предыдущий дизель. Слабые форсунки могут заклинить в открытом положении и привести к гидроудару. Поддон двигателя состоит из двух частей и имеет свойство пропускать через стыки масло. Чтоб уплотнить соединения придется дополнительно снимать передний редуктор.

Читать еще:  Что такое vvt двигатель lifan

Смена топливного фильтра на Z20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Maks

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж
    • Интересы: Машины,Путешествия,Рыбалка

    Площадь наверно значит. Производство гофры сложнее. Разве стал бы MANN заморачиваться с гофрой, если просто можно намотать бумаги? Думаю, интервал замены увеличится именно из-за площади фильтрирующего элемента. И потом, топлива в единицу времени нужно чуть-чуть — это для двигателя, а через фильтр оно постоянно прокачивается обратно в бак. Где-то 150 литров в час.

    Сообщение отредактировал Maks: 04 Август 2012 — 22:43

    • Наверх

    #22 Ромас

  • Форумчане
  • 217 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Калининград
    • Наверх

    #23 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 485 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Приехала новая банка фильтра в сборе. Вот не думал, что крышка фильтра с завода таким огромным моментом затянута! Еле стронул, боясь в очередной раз разрушить корпус банки. Оказалось, что откручивал зря: картридж уже был установлен — родной GMский. Закрутил крышку слегка руками и установил на штатное место. Слава Богу, на 60тыщ (фактически до продажи) можно забыть.

    Сообщение отредактировал kudan01: 02 Октябрь 2012 — 10:40

    • Наверх

    #24 Maks

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж
    • Интересы: Машины,Путешествия,Рыбалка

    Все фильтры ставлю purflux. Остался последний для замены — топливный. Дружище , что посоветуешь, чтобы не упопроть корпус, вчера пробовал руками тронуть в моторном отсеке , плотно сидит.

    • Наверх

    #25 Ромас

  • Форумчане
  • 217 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Калининград

    Все фильтры ставлю purflux. Остался последний для замены — топливный. Дружище , что посоветуешь, чтобы не упопроть корпус, вчера пробовал руками тронуть в моторном отсеке , плотно сидит.

    Снимите всю эту конструкцию с автомобиля (держится на помоему 2 болтах) и потом уже раскручивайте банку как душе угодно.

    • Наверх

    #26 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 485 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Сегодня поменял свой фильтр. Проконсультировался с братом и сделал все как положено.

    1. Ослабляем хомуты расходомера и поворачиваем его , так будет больше места.
    2. Быстросъемы трубок подачи и обратки ( аккуратно) , здесь возможны обломы. Отводим шланги максимально в стороны. У меня гансы их завели во внутрь металоконструкции — не правильно усановили.
    3. Откручиваем гайки и выворачиваем конструкцию вверх и набок, там снизу будет фишка контактная, и вторая сбоку , чтобы ее снять нужно поддеть фиксатор, чтобы отсоединить ее. Когда обратно будете ставить металокорпус, я эти ффишки контактные к корпусу уже не крепил.
    Чтобы в следующий раз не гомороиться со снятием.
    4. Сам стакан пластмассовый снимается из металокорпуса вверх.
    5. В тиски ставил металлокорпус обложивши тряпкой , дальше накидывал тряпку на крышку пластмассового корпуса и откручивал съемником для фильтров цепным!
    не стоит рисковать и пытаться сбивать крышку чем либо.

    Читать еще:  Что такое гидравлический удар двигателя

    5. Вынимаем фильтр, вычищаем все внутри корпуса.Вставляем новый.
    6. Заменяем резинку под крышкой.
    7. Ставим конструкцию обратно в отсек но не прикручиваем гайки. Включаем — выключаем зажигание с паузой в 10 секунд несколько раз, для прокачки и развоздушивания корпуса фильтра.
    8. Сейчас будет видно, насколько плотно села резиновая прокладка и насколько плотно зажалась крышка. Если не плотно соляра будет сочиться.

    И вот тут у меня были подводные камни. Резиновая прокладка в новом purfluх оказалась не эластичной . дубовой , поэтому у меня секла соляра.
    Мне пришлось 2 раза снимать всю конструкцию и дожимать крышку. НО. все равно сифонила соляра. Я старался подтягивать без фанатизма дабы не уломать всю конструкцию.
    В итоге опять все снял, и сравнил прокладки резиновые от предыдущего фильтра, а он был UFI (тот же оригинал, потому что на самом корпусе пластмассовом есть надпись GM UFI).
    Так вот юфаевская прокладка — эластичней. Я принял решение и поставил ее обратно вместо новой , зажал крышку корпуса без фанатизма. Поставил всю конструкцию обратно в отсек мотора.
    Прокачал зажиганием. И все, все стало плотно никаких подтеков. Завел, прогазовал, перепроверил.

    Кстати конструктивно UFI (оригинал) и классические фильтра различаются.
    UFI — сделан как рулон , элемент намотан грубо говоря.

    Кнечты , пурфлюксы и так далее имеют классическую ребристую конструкцию .

    Вот тема , чуваки заморачивались по поводу конструктивных принципов дизельных фильтров http://astraclub.ru/. l=1#post4674384
    Но скажу, что машина немного живей заработала на оборотах свыше 2000.

    Сообщение отредактировал kudan01: 03 Октябрь 2012 — 13:37

    Частые неисправности и их ремонт

    Движки Z20S, о чём было упомянуто выше, имеют очень хорошее качество. Безусловно, по уровню надёжности корейские моторы – не ровня японским агрегатам, но рассматриваемый сегодня ДВС вполне способен навязать конкуренцию и им. Стандартных «болячек» Z20S не имеют, клапана не гнут, не стучат. Более-менее часто случаются проблемы с турбиной, которая начинает кидаться маслом. В остальном же, при грамотной эксплуатации двигатели проблем своим владельцам не доставляют.

    Устройство моторов Z20S довольно-таки сложное, что является абсолютной нормой для любого дизеля. Учитывая эту особенность данных ДВС, их ремонтом лучше не заниматься своими руками

    Особенно важно обращаться в профильные центры в процессе реализации капремонта движков, который требуется каждые 150-200 000 километров их пробега. Стоимость капитального ремонта Z20S составляет порядка 20-40 000 рублей, что в принципе не так много

    При грамотном обслуживании и систематическом ремонте из корейского дизеля, рассматриваемого сегодня, можно выжать ресурс в 600-650 000 километров пробега.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector