Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Z22se как снять двигатель

Замена двигателя Z22SE — logbook Opel Zafira on DRIVE2

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https: Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар снятие двигателя опель зафира курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Официальный сайт платежной снятие двигателя опель зафира Portmone https: Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «. Датчик температуры охладителя где используется.

Двигатели объемом 2,2 л (Z22) Opel Zafira с 2005 года

Датчик температуры. Убедитесь в том, что все надлежащие шланги и провода отсоединены и находятся вне двигателя. Отверните три верхних болта крепления двигателя и коробки передач доступ через моторное отделениезаметив расположение кронштейнов.

Включив ручной тормоз, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и надежно подоприте ее на стойках моста. Снимите шкив коленвала. Снимите переднюю секцию выпускной системы глава 4. На моделях, где снятие двигателя опель зафира снять механизм сцепления с двигателя и коробки передач глава 6снимите.

На моделях, где нельзя снять сцепление с двигателя и коробки передач см. Описание этой операции дано в главе 6.

Снимите крышку конусообразного корпуса коробки передач. С помощью подъемника и такелажной снасти подвесьте двигатель за кронштейны головки цилиндров. Подоприте коробку передач домкратом, подложив деревянный брус для распределения нагрузки. Отверните четыре нижних болта соединения двигателя с коробкой передач заметив расположение кронштейновзатем разъедините эти агрегаты. Снятие двигателя опель зафира забывайте, что коробка передач установлена на штифтах на блоке цилиндров.

Какую лучше взять подушку чтоб и качество было нормальное и по цене не кусалось! Вчера наконец то двигатель опустил под машину осталось его от туда вытащить и провести некие манепуляции.

z2.2se Как правильно снять мотор. для замены заднего сальника

#1

    • Сообщений 1 969

    */—> 1969

  • Возраст: 43
    • Имя: Sergey
    • Город: Киев
    • Авто: Camry 70 3.5
      Крутний момент-Нм:362
    • Регистрация: 16.04.2007

    Возможно снять мотор в верх без снятия АКПП, если да то последовательность, хотя бы примерно, что за чем отключать. (основное не могу понять как убрать или оставить шлейф, который идет на форсунки основной компьютер и.т.д).

    Если этот вариант не подходит, то как лучше?

    Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

    Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 24 313

    */—> 24313

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    А чому ти обрав саме мотор знімати?)

    Скажу тобі так. Нема нічого складного навіть на механіку чіпляти цей двигун не знімаючи коробаса.

    Основною задачею для тебе буде не зрушити з місця гідротрансформатор.Щоб маслонасос коробаса не вийшов з зачеплення з гідротрансформатора(чи навпаки))).

    Все інше-пиль для моряка.

    Зірви шків КВ-відсунь все що стосується ременя допагрегатів. Ну щоб лонжерон не пошкрябать)

    Если этот вариант не подходит, то как лучше?

    Якщо не ускладнювати самі прості питання,то цей варіант(як на мене) самий кращий при наявності ями та лебідки.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель x20xev технические характеристики

    #3

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 605

    */—> 45605

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Возможно снять мотор в верх без снятия АКПП

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 969

    */—> 1969

  • Возраст: 43
    • Имя: Sergey
    • Город: Киев
    • Авто: Camry 70 3.5
      Крутний момент-Нм:362
    • Регистрация: 16.04.2007

    Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

    Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.

    • Наверх

    #5

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 605

    */—> 45605

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Вверх выходит с коллекторами и без ремня с натяжителем.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 24 313

    */—> 24313

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Вроде как могу поднять!, завтра постараюсь промерять. Если в верх я почти ни чего не снимаю полуося, подрамник, не дергаю руль, ходовую еще что. В верх только шлейфы, антифриз, полОси от двигателя того открутить и Юстас, навесное где ремень совсем забыл насос кондишена.

    Так-піднімеш двигун вверх без питань..Щоб опуськати вниз добавиться трохи непотрібного гемору.

    Я нічого не забув). Просто не думав що такому талановитому ремонтнику як ти потрібно розписувати елементарні речі)

    И это явно не на день работы.

    Ну да. Що там цілий день робити?)Та і холодно у тебе в гаражі мабуть.

    Правила безопасности

    Во время ремонтных работ с автомобилем у владельца чаще всего есть только домкрат, который является далеко не самым безопасным инструментом. Поэтому прежде чем забраться под машину, установленную на подъемном устройстве, следует ознакомиться и придерживаться нескольких правил безопасности:

    1. Прежде чем использовать домкрат по прямому назначению, проверяйте его исправность. Дело в том, что такое изделие подвергается высоким нагрузкам и со временем изнашивается. Поэтому перед каждым поднятием авто, элементы домкрата нужно визуально проверить и убедиться, может ли инструмент выполнять свои функции.
    2. Убедиться в том, соответствует ли домкрат поднимаемому весу. Часто автовладельцы пренебрегают этим параметром, что может повлечь к серьезным последствиям. Домкрат должен использоваться с запасом по весу.
    3. Рекомендуется использовать подпорки. В качестве таких элементов могут применяться обычные деревянные чурки (пеньки) необходимой высоты. После поднятия автомобиля домкратом под силовые элементы кузова устанавливают такие подставки. Это значительно повышает устойчивость машины и безопасность во время работы.
    4. Упоры под колеса. Такие элементы используются для того, чтобы предотвратить произвольное перемещение машины при постановке на домкрат, поскольку полагаться только на ручник не стоит. В качестве упоров можно использовать деревянные уголки, нарезанные из бруса или хотя бы обычный кирпич.
    5. Если требуется поднятие тяжелого автомобиля, следует использовать несколько домкратов. Дополнительно для подстраховки задействуют подставки.
    6. Телефон должен быть под рукой. Во время ремонтных работ держите его всегда под рукой, поскольку случаи бывают разные. В критической ситуации вы сможете позвонить и позвать кого-нибудь на помощь.

    РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Z22SE

    ( ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ z22se)

    Читать еще:  Чувствуется вибрация двигателя на холостых

    Этот обзор призван не рассказать Вам, уважаемый читатель , как делать капитальный ремонт своего мотора Z22SE, установленного на многих автомобилях OPEL ASTRA, VECTRA, и даже на Доджь. Эта статья всего лишь поможет вам с теми простыми сложностями, с которыми порой сталкивается двигателист и на которые порой не обращет внимания, сам себя обрекая, опять же порой, на втроую переборку своего или клиентского мотора. Итак — модель двигателя — определена Z22SE. Как по шагово его снимать, ставить — разбирать — собирать — юзаем интернет и читаем многочисленные книги. Я здесь пишу в кратце о том, что ни кем не написано и не сказано. Итак:

    1. При замене порншневой группы, не нужно снимать дигатель — достаточно открутить болты поддона и демонитровав его, получить доступ к шатунным крышкам. Щюп снимается вместе с поддоном- не демонтируется.

    2. Обязательно замените направляющие хотя бы выпускных клапанов, впускные же на вид если даже и без люфтов ( вставляем клапан в направляющую и качаем на себя — от себя, в лево и в право), — обычно в хорошем состоянии, но тем неменее — по моему опыту — если продольный люфт больше поперечного — однозначно замена — или готовимся к дальнейшему «ЖОРУ» масла, как и до ремонта двигателя.

    3. Маслосьемные колпачки приклеивайте на герметик — по подошве и по карю направляющей, особенно там где ставили ремонтные направляющие. Однозначно оригинала Вы не купите, а на ремонтных маслосъемнеый калпачек не всегда осаживается так же плотно как к оригинальной направляющей. Используем заказанный герметик GM — и только его.

    4. Почичстить каналы впусных и выпускных клапанов отлично получится разлохмаченным ообрезком металлического троса, зажатого в дрель. Не выставляйте слашком большие обороты. на выходе получится гладко почищенный и отполированый канал. таким же способом читсим и выпускной коллектор.

    5. Хорошо моем и чистим, затем продуваем головку блока, клапанную крышку, прочие детали.

    6. При обтяжке гловки болка, используем динамометрический ключь. Если в книге сказано — первая затяжка 75 Нм так и тянем, а потом- по 60 градусов доворот, а последняя на 30. Не надо умничать — делайте так как написано по заводу — тянем ключом до 75 Нм, а затем рисуем на бумаге угол 60 градусов — и обтягиваем по нему. Не в коем случае не тяните динамометрическим ключом до последних затяжек. Дело в том что болты даже от первой затяжки вытянулись, и попасть в привычные 75 Нм уже не получится — по этому и во второй, третьей затяжке пишут — «Доверните на 60 градусов» — это значит — помошник держит над вашим ключом бумагу с нарисованным углом в 60 градусов — а Вы, каждый болт обтягиваете именно с этим углом! Заломанный болт .. сами знаете что это значит. так же с шатунными шейками и со всеми болтами двигателя — все по книге — вся инфа есть в инете.

    7. Заканчивая верхний обзац, добавлю. Ставим только новые болты — как головки блока, так и шатунных вкладышей.

    8. Прокладку головки блока ничем не мажем, но водяные каналы вокруг все же пройдите герметиком. Очень тонко и очень аккуратно, и только их. На всякий пожарный — вреда точно не будет.

    9. Установить цепь ГРМ можно только (!) при снятой передней крышке. Если ее аккуратно снимите — прокладку менять не неадо с новой на старую. Просто герметиком слегка пройдите при последующей сборке.

    10. Цепь ГРМ имеет три окрашенных звена — одно к каленвалу на белую метку совмещаем, две другие к распредвалам — у одного ромбик — у другого треугольник на звездочках — к ним должны быть привязаны и цветные звенья цепи ГРМ. При любом раскладе — если ремонтируете двигатель — обязательно — меняйте и цепи и натяжитель и все остально — что идет в стандартный опелевский комплект цепей ГРМ. Внимание! Если натяжитель умер — вы этого не заметите вращая двигатель при установке цепи, в момент заводки машины со стартера — у вас 90 % из ста цепь проскочит и загнет клапана, или по крайненй мере проскочит на зуб и ударит по поршням- тоже грустно. Вам это надо? Тем более что с 2015 года, наборы цепей ГРМ комплектуются новым натяжителем — он на целых 5 мм имеет больший выход чем старый. Оч полезно знать и . Не рискуем с цепями и механизмом. Болансировочные валы оставьте старые — Бог с ними, а цепь ГРМ — толко новая.

    Читать еще:  Датчик обороты для двигателя ардуино

    Метки на цепи нужны только для установки меток ГРМ , после одного проварачивания они «разбегаются» и уже больше не попадают на старые места — теоретически если провернуть двигатель так эток раз 150 — то возможно они сново совпадут. Но в любом случае, после установки цепи по меткам, проверните за болт коленвала двигатель раза три — четыре — просто чтобы проверить натяжение вашей новой цепи и убедится, что она не проскальзывает. На фото с права натяжитель цепи нового образца.

    11. Хорошенько промойте впускной коллектор. Просто искупайте его в бензине — посветите фанариком полсе, убедитесь что внутри не осталось ни масла ни нагара — иначе ваш впусной клапан воздуха будет продолжать закидывать маслом еще так этак тысячь 10. чтобудет приводить к неровной работе нового двигателя и првалам при движении.

    12. На обкатку залейте обычное масло 10-30 — например лукойл синтетика. после 2000 км, поменяйте масло на то, которое больше нравится — я бы посоветовал GM 10-30 и обтяните головку блока c углом равным 20 градусам — этого вполне достаточно чтобы подобжать прокладку головки блока. Не надо усердствовать, помним — что болты головки болка тянутся и будут с определенного момента вытягиваться до безконечности — пока не лопнут.

    13. При установке поршней с кольцами в блок, не забываем пользоваться не изношеной, качественной оправкой, иначе рискуем загнуть или даже сломать один или несколько из поршневых компрессионных колец.

    14. Сальник коленвала залетает в крышку масляного насоса сам, если он намазан герметиком. легкое нажатие и он там. Не вздумайте его забивать с оправками или еще хуже просто молотком.

    15. При переборке головки блока цилиндров двигателя Z22SE не притирайте впускные клапана — обычно они имеют зеркало и сами по себе идеально притерты. Выпускные же чаще имеют нагар и нуждаются в обязательной притирке притирочными пастами. Если под тареклой клапана имеется нагар — удалите его крупной шкуркой ( 120 зерно), зажав клапан в дрель и поднеся шкурку к нагару- счистите его. При чистке нагара не касайтесь шкуркой притертой бороздки.

    Заключение

    Таким образом, чтобы обеспечить эффективную работу системы охлаждения, нужно своевременно менять антифриз, используя при этом расходный материал, который наилучшим образом подходит для конкретной марки авто. Выполняя этот вид регламентных работ, важно правильно слить отработанную жидкость. Наполняющий контур хладагент сливается самотеком не полностью, поэтому требуются определенные манипуляции, чтобы освободить систему охлаждения от антифриза, исчерпавшего свой ресурс. При выполнении этого вида работ нужно соблюдать требования экологической безопасности. Слив ОЖ с последующей ее заменой можно выполнить самостоятельно или воспользовавшись услугами автосервиса.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector