Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Z22se рабочая температура двигателя

Самодиагностика Opel

Автосканер ELM327 Opel Zafira A 2001 Двигатель Z22SE 2001 Бензин Германия


Поэтому диагностика двигателя Опель Зафира — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем. В частности, речь опель зафира а самодиагностика о сигнале, подающемся с него — он неверен или потерян. Могут возникнуть и более серьезные проблемы:

Разъем в Опель Зафира для диагностики при помощи специального оборудования. Описание ошибок. При самодиагностике вылазят…

Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях.

Р, Р Зафиксированы неисправности в работе первого или второго клапанов регулятора впуска воздуха.

Р, Р БК сообщает автовладельцу о возникновении дефектов в работе иммобилайзера. В частности, речь идет о сигнале, подающемся с него — он неверен или потерян. Необходима более тщательная диагностика иммобилайзера. Р Бортовым компьютером был зафиксирован неверный код защитной системы.

Технические характеристики мотора Opel Z22SE 2.2 литра

Точный объем2198 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс147 л.с.
Крутящий момент203 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94.6 мм
Степень сжатия10
Особенности двсбалансирные валы
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.00 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс270 000 км

Владелец модели Вектра поделился отличным мануалом в своем блоге на Драйв 2

Подробно о проблеме с натяжителем цепи ГРМ рассказано в статье на сайте Дром

МодераторCOLON Remont

  • Для печати

Двигатель греется Z22SE

  • Цитата

Сообщение JNk » Сб 12 июн, 2010 19:19

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что стрелка температуры стала неустойчивой, взависимости от динамики езды и погодных условий. Раньше всегда температура двигателя нагревалась до 90 и держалась на этой отметке, сейчас же, при каждом приближение стрелки тахометра к красной отметке, температурная стрелка поднимается в районе 95, а то и под 100, бывает даже выше . Зимой по холоду, в городе держится температура 90, если же выехать на трассу и ехать хоть всё время на 5-6,5 тыс. оборотов стрелка будет держатся на 80. Раньше не было такого, это и беспокоит . В чём может быть дело? Один раз кстати даже вырвало шланг подходящий к радиатору и вылилась вся охлаждающаяся жидкость из-за нагрева двигателя до 100 градусов.

P.S. Подскажите в чём может быть дело.
Машина 2002 года выпуска, жидкость залита красная немецкая кондицат, разведен в пропорциях 50% на 50%.

Re: Двигатель греется Z22SE

  • Цитата

Сообщение Gelo219 » Сб 12 июн, 2010 22:44

Re: Двигатель греется Z22SE

  • Цитата

Сообщение HEAVY METAL » Сб 12 июн, 2010 22:53

Re: Двигатель греется Z22SE

  • Цитата

Сообщение Mitrich66 » Сб 12 июн, 2010 23:27

Re: Двигатель греется Z22SE

  • Цитата

Сообщение JNk » Вс 13 июн, 2010 16:25

Читать еще:  Двигатель d4al холостой ход

Жижа разведена в пропорциях по упаковке рекомендуемая, можно было больше дистилированной воды лить, но вот концентрат больше лить было нельзя. по поводу жидкости менял я её недавно, буквально недели 2-3 назад, ещё менялся радиатор на тайваньский, может проблема в нём? и термостат менялся, но термостат уже года 3 стоит.

как понять термос заклинило? я её на диагностику сейчас повезу, если проблема с ним, должно же показать? кстати загорелся буквально неделю назад датчик оранжевый чек инжайн, или как, ключ в моторе рисунок такой по центру, между датчиком с подушками безопасности и между маслом. больше ошибок нету.

P.S. Прошлым летом ещё менялся двигатель управления двигателем и дросельная заслонка. всё ставилось у официалов на сервире опель. может быть в этом проблема?
P.S.S. До этого был залит антифриз, не концентрат, стрелка также бегала. ах ну ещё один момент, когда менялся радиатор заливалась охлаждающая зеленая по ошибке, нужно было лить красную, и вот когда всё вытекло после того как шланг вылетел, всё промыл дистилированной водой, слил и уже залил после этого концентрат красный.

Re: Двигатель греется Z22SE

  • Цитата

Сообщение Gelo219 » Вс 13 июн, 2010 17:29

Re: Двигатель греется Z22SE

  • Цитата

Сообщение Mitrich66 » Вс 13 июн, 2010 20:41

Re: Двигатель греется Z22SE

  • Цитата

Сообщение JNk » Пн 14 июн, 2010 00:22

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Для данной модели информация о периодичности замены очень противоречивая. В одних источниках она составляет 60 т. км, в других 150000 километров пробега. Есть также информация, что антифриз заливается на весь срок службы.

Поэтому сказать что-то конкретное по этому поводу не получится. Но в любом случае, после приобретения машины с рук антифриз лучше заменить. А уже дальнейшие замены производить исходя из интервалов, которые указывает производитель охлаждающей жидкости.

Срок использования оригинального антифриза General Motors Dex-Cool Longlife, составляет 5 лет. Именно его производитель рекомендует заливать в автомобили данной марки.

Из альтернатив или аналогов можно обратить внимание на Havoline XLC или немецкий Hepu P999-G12. Они выпускаются в виде концентрата. Если необходим готовый продукт, то можно выбрать Coolstream Premium от отечественного производителя. Все они имеют допуски GM Opel и могут быть использованы на данной модели.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Опель Зафирабензин 1.45.6Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
бензин 1.65.9Havoline XLC
бензин 1.85.9Coolstream Premium
бензин 2.07.1Hepu P999-G12
дизель 1.96.5
дизель 2.07.1

Снятие/установка

Двигатели Z16XE/Z18XE

4. Слейте охлаждающую жидкостсть (см. Раздел 3).

Замечание: Не требуется сливать охлаждающую жидкость полностью. Достаточно того, чтобы уровень охлаждающей жидкости опустился ниже корпуса термостата.

5. Снимите крышку двигателя (см. Главу 2) и, ослабив хомут крепления отсоедините верхний шланг системы охлаждения от корпуса термостата.

6. Отсоедините шланг (см. сопр. иллюстрацию) системы охлаждения рассоедините разъем электропровод ки датчика температуры охлаждающей жидкости, выверните 2 крепежных болта (на двигателе Z16XE — 3 болта) и снимите корпус термостата с двигателя.

9.6 Корпус (4)термостата (на примере двигателя Z18XE) — стрелками указаны болты крепления: 2. Шланг системы охлаждения; 3. Разъем электропроводки датчика температуры охлаждающей жидкости

7. Проверьте термостат (см. ниже при необходимости термостат вместе с корпусом. При замене не забудьте переустановить датчик температуры охлаждающей жидкости в корпус нового термостата, затяните его с требуемым усилием (см. Спецификации).

8. Установка производится в порядке обратном порядку снятия. Перед установкой замените уплотнительную прокладку (см. сопр. иллюстрацию) термостата и затяните болты крепление корпуса термостата с требуемым усилием.

9.8 Перед установкой замените уплотнительную прокладку термостата

9. Залейте в систему охлаждающую жидкость (см. Раздел 3).

10. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Особенности двигателя Z19DT

11. Снимите охладитель (см. сопр. иллюстрацию) системы рециркуляции отработавших газов.

9.11 Элементы системы охлаждения двигателей Z19DT(H): 1. Корпус термостата; 2. Патрубок системы охлаждения; 3. Водяной насос; 4. Теплообменник; 5. Охладитель системы рециркуляции отработавших газов

12. Отсоедините 3 шланга системы охлаждения от корпуса термостата.

Особенности двигателя Z19DTH

14. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу 5).

15. Отделите прибор управления устройством предпускового разогрева и осторожно отведите его в сторону.

16. Отболтите патрубок системы охлаждения и отсоедините 4 шланга от корпуса термостата.

Особенности двигателей Y20DTH/Y22DTR

17. Снимите шланг турбокомпрессора (см. иллюстрацию 7.27).

18. Отсоедините шланг предварительного нагрева от турбокомпрессора к клапану системы регенерации и отведите его в сторону.

19. Выверните 4 крепежных болта и снимите корпус (см. сопр. иллюстрацию) термостата, а при необходимости и датчик температуры охлаждающей жидкости.

9.19 Корпус (1) термостата и датчик (2) температуры охлаждающей жидкости (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

Особенности двигателя Z20NET

20. При сливе охлаждающей жидкости выверните расположенную снизу водяного насоса сливную пробку (см. сопр. иллюстрацию).

9.20 Сливная пробка (указана стрелкой) водяного насоса (двигатель Z20NET)

21. Снимите воздухоочиститель (см. Главу 4) и снимите вакуумный насос.

22. Выверните 3 болта (см. сопр. иллюстрацию) крепления и снимите корпус термостата.

9.22 Болты крепления корпуса (1) термостата (двигатель Z20NET) стрелкой указано положение третьего болта

23. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку вакуумного насоса, перед вворачиванием сливной пробки водяного насоса оберните ее резьбу тефлоновой лентой или смажьте уплотнительным герметиком.

Особенности двигателей Z22SE/ Z22YH

24. При сливе охлаждающей жидкости выверните расположенную снизу водяного насоса сливную пробку (см. иллюстрацию 9.20).

25. Ослабьте хомут (см. сопр. иллюстрацию) крепления и отсоедините шланг от корпуса термостата. Выверните 2 крепежных болта и снимите корпус термостата с двигателя.

9.25 Болты (2) крепления корпусатермостата и крепежный хомут (1) шланга системы охлаждения (двигатели Z22SE/Z22YH)

26. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку термостата, слегка смазав ее силиконовой смазкой (белого цвета). Перед вворачиванием сливной пробки водяного насоса оберните ее резьбу тефлоновой лентой или смажьте уплотнительным герметиком.-

Какие правила следует соблюдать

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

В первую очередь необходимо определить время, необходимое для прогрева двигателя. Оно зависит от климатических параметров и особенности ДВС. Считается нормальным, когда движение после длительной стоянки начинают при отклонении стрелки индикатора температуры двигателя на четвертую часть шкалы. В зимний период необходимо прогревать двигатель немного на больший уровень. Если в автомобиле установлена АКПП, следует увеличить температуру прогрева. Горячий двигатель передает тепло коробке передач, облегчая режим ее эксплуатации.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

В любое время года следует раз в неделю контролировать уровень антифриза в расширительном бачке и отсутствие цветных пятен под автомобилем после стоянки. Также следует следить за стрелкой индикатора во время движения.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Остановка двигателя во время приближения температуры к критической величине при нахождении в пробках может привести к отрицательному результату — прекратится циркуляция охлаждающей жидкости.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Если в процессе эксплуатации двигателя откажет система управления вентилятора радиатора, возможна временная установка «принудительной кнопки» включения вентилятора.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

В каких случаях оправдана установка спутниковой сигнализации на автомобиль, а в каких это не имеет особого смысла.

Что такое EBD в автомобиле и как работает данная система.

Видео — если двигатель Рено Логан не прогревается до рабочей температуры, возможная причина:

p, blockquote 39,0,0,0,0 —> p, blockquote 40,0,0,0,1 —>

  • Возможные причины того, что дует холодный воздух из печки в машине
  • От чего зависит крутящий момент двигателя автомобиля
  • Проверка и оплата штрафов ГИБДД онлайн
  • Какой толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля лучше выбрать

У меня автомобиль Поло Седан 11 г. в. и на нём вообще нигде на экране не высвечивается температура двигателя, соответственно, я думаю, разработчики не просто так упустили этот момент… Просто достаточно немного подождать, когда обороты сбавятся и ехать!

Если верить шкале, у меня при длительной езде температура падает ниже 60, а на светофорах добирается до 100. Такое может быть?

При езде в городе двигатель, как правило, не прогрет должным образом при коротких поездках и перегревается при движении в пробках. И в том и в другом случаях преждевременный износ обеспечен.

По своему опыту, могу сказать, что при исправной системе охлаждения двигателя перегрева не будет. Время прогрева зависит от сезона и нагрузки. Летом я прогреваю двигатель находу, но при щадящей езде.

На своих Жигулях в свое время столкнулся с такой проблемой, двигатель не набирал рабочую температуру, соответственно, был повышенный расход топлива, приемистость упала, заменил термостат, двигатель сразу ожил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector