Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zafira b нет температуры двигателя

Индикатор температуры жидкости

  • Ответить

#1 заблудший_sergey095_*

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 berkut

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 заблудший_sergey095_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 sinbad

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Город: Москва, Щукино
    • Интересы: мотоциклы
    • Автомобиль: Opel Zafira В
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 bonik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 162
    • Город: Москва Полежаевская
    • Интересы: —
    • Автомобиль: opel-zafira
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 bonik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 162
    • Город: Москва Полежаевская
    • Интересы: —
    • Автомобиль: opel-zafira
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 bonik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 162
    • Город: Москва Полежаевская
    • Интересы: —
    • Автомобиль: opel-zafira
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 bonik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 162
    • Город: Москва Полежаевская
    • Интересы: —
    • Автомобиль: opel-zafira
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 заблудший_sergey095_*

    В мануале написано, что прогревать авто нет необходимости. Я кстати никогда машины не прогревал, даже в лютые морозы, минута- две. Самый большой износ двигателя происходит на холостых, да еще повышенных оборотах. Всетаки под нагрузкой они ниже. И вторая причина, применительно к холодным зимам, это ложное чувство, когда прогрет двигатель до рабочей температуры и в салоне уже тепло, то начинаешь двигаться в нормальном рабочем режиме, забывая о том, что остальные узлы и агрегаты, такие как коробка передач, привода, мосты(если есть таковые), резина та же, имеют температуру наружного воздуха. Поэтому износ из возрастает кратно. А когда ты тихонечко выпеолзаешь из дворов на улицу, то прогрев всех механизмов происходит быстрее, ревномернее и не на таких повышенных оборотах.

    А что касается контроля прогрева, то можешь следить по оборотам или индикатору мгновенного расхода топлива. Если обороты- то они должны опуститься ниже 1000 об/мин. Если по индикатору, то хотя бы до 1,2 литра в час.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Mr.Smith

  • Пользователи
  • Cообщений: 163
    • Город: Москва, Бутово
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Mr.Smith

  • Пользователи
  • Cообщений: 163
    • Город: Москва, Бутово
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Замена датчика включения вентилятора! — бортжурнал Opel Vectra 1.8 16V (X18XE1) 1999 года на DRIVE2

    Продолжаем и пока заканчиваем историю с охлаждением двигателя (Х18ХE1). Особенно после замены его на контрактный с пробегом 187 тыс км это особенно важно.

    Вот небольшая выдержка из статьи:Каждый вентилятор отдельно может работать в двух скоростях. 2 и 3. 3-я скорость — +12 вольт на моторчике. 2-я примерно +8, т.к. напряжение идет через резистор.Первая скорость работы вентиляторов достигается путем включения их последовательно. Соответственно на каждом половина напряжения (+6) и работают очень тихо.

    Читать еще:  Что такое машинный двигатель

    У меня хоть и установлен кондей, он не работает и не заправлен, а при более детальном рассмотрении нет и вентилятора кондея, который и делит 12 вольт с основным — по 6 на каждый при работе на первой скорости (температура 100 градусов).

    Включается на 114-115 градусах по опкому, это третья скорость, можно сказать аварийная. Снимаем разъем с датчика, включающися с 100 и снижает до 95, и со 105 до 100. Замыкаем контакты (2+3, и 1+2+3). Если все исправно, должен включаться вентилятор. Стоит слева, если лицом к машине, сразу под датчиком, ответственного за 115 градусов. Если у Вас все исправно, радуйтесь, значит дело в датчике. Если нет, то в первую очередь восстанавливаем резистор, установленный на вентиляторе.

    Заменил его и о чудо, включается вентилятор на 105 градусах по опкому. По приборке где-то 93-94.

    Выкручивал датчик разводным ключом до 32мм (впритык его максимум), вылилось 0,5-0,7 литра антифриза, возможно вылилось бы меньше, ибо не дал ей нормально остыть. Главное не откручивайте крышку расширительного бочка!

    Температура побеждена, держится в районе 78-85 (по приборке) в движении. По опкому, а именно реальная температура, ориентировочно на 10 больше от показаний приборки. А вот при долгой стоянке медленно подымается и срабатывает вентилятор на второй скорости, как и должен и понижает до 93-94 (это приборка, а в реале 105)

    Всем спасибо, кто дочитал и что-то понял из моих рассказов!

    Остался один вопрос, можно ли как-то заколхозить первую скорость на 6 вольт с Одним вентилятором? И стоит ли? 🙂

    Кузов

    Внешние панели

    Кузов у машины полностью оцинкованный. Как водится у Opel, оцинковка большинства панелей односторонняя, но слой ее достаточно толстый. Правда, в отличие от «французов», здесь для панелей передних крыльев использован металл с двусторонней оцинковкой, так что изнутри они ржавеют не больше, чем снаружи. Основная проблема – склонность к облезанию ЛКП из-за окисления оцинковки под слоем краски. Слой, правда, достаточно толстый, и антигравия почти нет, так что средняя Zafira B выглядит существенно лучше, чем Octavia A5 при прочих равных. Но сколов много, и все их надо подкрашивать.

    Основные места появления видимой коррозии на кузове – это передняя кромка капота, кромка крыши, зоны «пескоструя» на порогах, арки, низы дверей, зоны ручек дверей и места установки молдингов, а также нижняя часть задней двери от бленды и ниже. Ничего необычного.

    Установка Указателя Температуры Охлаждающей Жидкости И Датчика.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Bulgar

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинев
    • Реалнейм: Георгий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z39
    • Двигатель: OM 639 — 1.5 di-d
    • Год: 2005
    • Пробег: 120 тыс.

    У Еврокольта на панели приборов отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Есть только лампочка сигнализирующая аварийное значение температуры.
    Хотелось бы установить дополнительно датчик температуры и монтировать в салоне авто указатель данной температуры.
    На мой взгляд возможен вариант вмонтировать датчик в патрубок идущий к радиатору. Но в данном случае прибор будет показывать температуру двигателя только после открытия термостата (когда двигатель прогреется до рабочей температуры).
    В интернет магазинах полно вот таких вот штук:

    Цена данного девайса 50 долларов.
    Изображения ниже.

    Уважаемые обладатели кольтов, какие у Вас соображения по данному вопросу? Стоящая ли это вещь? Все представленное по ссылке произведено в Китае или Тайване, качество как говорится не ахти. Рано или поздно датчики начнут врать.

    Может стоит самому выточить проставку для патрубка, вкрутить туда датчик от ВАЗ (А610 2101-3808600), а в салоне установить указатель от тех же жигулей, но предварительно затюнинговав его (вмонтировать в боковую стойку, затонировать, подсветить светодиодами).

    Как вам данная идея? Просто очень хочется ехать и видеть какова температура двигателя))))

    Прикрепленные файлы

    • 54.jpg36,86К 136 Количество загрузок:
    • fcfdc6bc854a.jpg57,93К 168 Количество загрузок:
    • image_Temp-OZh_750x800.jpg71,34К 138 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 Freddy

  • Пользователи
  • 2 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лобня
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2007
    • Пробег: 102 тыс.км

    У Еврокольта на панели приборов отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Есть только лампочка сигнализирующая аварийное значение температуры.
    Хотелось бы установить дополнительно датчик температуры и монтировать в салоне авто указатель данной температуры.
    На мой взгляд возможен вариант вмонтировать датчик в патрубок идущий к радиатору. Но в данном случае прибор будет показывать температуру двигателя только после открытия термостата (когда двигатель прогреется до рабочей температуры).
    В интернет магазинах полно вот таких вот штук:

    Цена данного девайса 50 долларов.
    Изображения ниже.

    Читать еще:  Land rover запуск двигателя

    Уважаемые обладатели кольтов, какие у Вас соображения по данному вопросу? Стоящая ли это вещь? Все представленное по ссылке произведено в Китае или Тайване, качество как говорится не ахти. Рано или поздно датчики начнут врать.

    Может стоит самому выточить проставку для патрубка, вкрутить туда датчик от ВАЗ (А610 2101-3808600), а в салоне установить указатель от тех же жигулей, но предварительно затюнинговав его (вмонтировать в боковую стойку, затонировать, подсветить светодиодами).

    Как вам данная идея? Просто очень хочется ехать и видеть какова температура двигателя))))

    идея интересная. об»ем информации ,необходимой водителю ограничен с целью безопасности вождения. одно дополнение вынуждает убирать наименее полезное. так произошло и с термометром на щитке. теперь эту функцию : ниже и выше нормы, выполняют две лампы синего и красного цветов. точную температуру покажет сканер на диагностике. а если очень хочется можно и добавить.. только датчик должен стоять все-таки на головке блока и нигде более.

    • Наверх

    #3 Bulgar

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинев
    • Реалнейм: Георгий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z39
    • Двигатель: OM 639 — 1.5 di-d
    • Год: 2005
    • Пробег: 120 тыс.

    идея интересная. об»ем информации ,необходимой водителю ограничен с целью безопасности вождения. одно дополнение вынуждает убирать наименее полезное. так произошло и с термометром на щитке. теперь эту функцию : ниже и выше нормы, выполняют две лампы синего и красного цветов. точную температуру покажет сканер на диагностике. а если очень хочется можно и добавить.. только датчик должен стоять все-таки на головке блока и нигде более.

    Не согласен с Вами по поводу того, что указатель температуры на приборке «наименее полезное». Да и лампы у меня одна только (т.к. еврокольт 2005 г., показывает только аварийную температуру), а зимой например я не знаю когда двигатель прогрелся до нормальной температуры.

    А то что на голове датчик должен стоять полностью согласен, факт. Но после долгого осмотра двигателя я не нашел куда его можно вкрутить, чтоб он омывался охлаждающей жидкостью. Есть вариант просто прилепить его к головке двигателя (термопастой например), но он будет показывать температуру поверхности двигателя, а не ОЖ.
    Остается вариант только в патрубок радиатора.

    • Наверх

    #4 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #5 Bulgar

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинев
    • Реалнейм: Георгий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z39
    • Двигатель: OM 639 — 1.5 di-d
    • Год: 2005
    • Пробег: 120 тыс.

    Поставить заместо датчика аварийной температуры если он там простой однопроводный , и лампочка не от мозга загорается. Вообще в теоии на термостате можно посмотреть бывает что там место есть куда его вкрутить или где просверлить и нарезать резьбу. Попробуйте найти другую крышку термостата, возможно они на разнвх моделях отличаются и там есть дополнительное отверстие для датчика. А может вообще к тому датчику подсоединится который уже стоит если возможно, ну будет возможно погрешность но можно привыкнуть.

    Штатный датчик вмонтирован в головку блока (два провода) и с него показания считывает бортовой компьютер (провода идут к мозгу, а не к лампе сразу), который и регулирует качество горючей смеси и включение вентилятора радиатора. Такой вариант исключен, машина просто не поедет.
    Термостат — пластиковый, неразборный (мотор дизельный), форма примерно как у жигулей, он не пикручивается с крышкой к блоку двигателя, а просто подсоединяется к шлангам. Пробки и отверстия в нем нет.

    Меня интересует именно вариант который я предложил, есть ли смысл измерять температуру в патрубке радиатора? Не в обиду сказано, но это на мой взгляд единственный вариант.

    • Наверх

    #6 Jungle-Art

  • Пользователи
  • 998 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Измайлово
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Opel
    • Модель: Astra H
    • Год: 2008
    • Пробег: вполне себе

    Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры возд.

    Всем привет!
    Коротко о конфигурации моего авто: Zafira B 2007, 5МКПП (EasyTronic), Z18XER
    Вчера столкнулся с такой проблемой — разворачивался на площадке и заглох мотор (до этого несколько дней назад вылезло 2 ошибки — «неисправность в цепи датчика МРВ» и «неисправность в цепи датчика температуры воздуха»). При попытке завести мотор ничего положительного не выходило — либо мотор схватывался и сразу глох, либо пытался поработать секунд 5 на оборотах около 200/мин и глох.
    По советам из форумов прозвонил провода от ДМРВ до контроллера (у меня ДМРВ Siemens VDO на 4 контакта, провода: черный с фиолетовой полосой показывает «минус», красный с синей полосой — «плюс», коричневый с зеленой полосой ни минуса ни плюса не показывает, зеленый с белой полосой также ничего не показывает. Тестера у меня нет, поэтому только прозвонкой могу определить «+» или «-«). Обрывов от ДМРВ до контроллера нет.
    И все же провел дублирующий провод от черного с фиолет. полосой на минусовую клемму АКБ, чтобы исключить плохой контакт «минуса» с ДМРВ. Но это не дало толком ничего — двигатель начал запускаться, но, после работы на ХХ в течение секунд 5-6 снова глохнет.

    Читать еще:  Газ 5204 какой двигатель

    Что делать, какие есть мысли?

    Кстати, со снятым разъемом ДМРВ ситуация не улучшается

    Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

    Сообщение Sponsor » 10 ноя 2015, 14:56

    Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

    Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

    Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

    С тестером облом — не получилось взять в пользование, по ошибкам с педалей подтвердился диагноз искомых двух ошибок — «Неисправность в цепи датчика МРВ» и «Неисправность в цепи датчика температуры воздуха». Только вот я не пойму — где именно на моем моторе стоит датчик тепм. воздуха?
    По проводке (согласно эл. схемы для моего ЭБУ) при наличии датчика темп. всас. воздуха на этот датчик должны идти 2 провода того же цвета, что и на ДМРВ — черный с фиолетовой полосой и коричневый с зеленой полосой. У себя в проводке по месту не нашел разветвления проводов данной цветовой маркировки. Только от ДМРВ к разъему на ЭБУ

    Пока пробовал все варианты, подсадил АКБ. (до 11,8 В) 🙁 Теперь не знаю, не из-за этого ли не включается при повороте ключа во второе положение топливный насос (раньше включался, точно!) И по БК при проворачивании стартером раньше показывал мгновенную подачу топлива в мл, а сейчас этот показатель 0.0!

    Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

    Сообщение Sponsor » 11 ноя 2015, 08:46

    Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

    Все гуд! Купил датчик МРВ Continental VDO 5WK9 7012 Z, заменил модуль (катушки) зажигания Huco на Delphi, заменил бензонасос (только мотор-насос, фильтр не забит) Bosch (покупал как для ВАЗ 2110, и, т. к. это Bosch, то стал он как родной, даже внешне на 95% такой же), т. к. родной уже умирал и давил всего 1,5 бар (кстати, если бензонасос совсем замолчал, а на предохранитель №24 на 15А приходит ток — возможно, на моторчике насоса «зависли» щетки. В таком случае нужно со средним усилием постучать торцом молотка по топл. баку снизу (бак пластиковый, не страшно) на включенном зажигании — и насос «заведется», если, конечно, он не «сгорел». Данное мероприятие может помочь доехать до сервиса или населенного пункта). Скинули ошибки и машинка ожила. Итак, подведем итоги:
    1) Проблема изначально была в умирающем бензонасосе.
    2) Датчик МРВ действительно умер, но на «глохнущий» мотор влияния он, разумеется, не оказывал.
    3) Установленный полгода назад, по незнанию, модуль зажигания Huco давал кучу ошибок и уже начал пробивать на колодцы, посему и было решено его заменить единственно нормальной альтернативой.

    К слову сказать, мастер по электронике не торгует запчастями и не советует конкретные места для приобретения таковых.

    Итого затрачено:
    1) Топливный насос погружного типа Bosch ВАЗ 2110 — 2700 руб. (возможно, дорого, но брали в ночном магазине, т. к. нужно было оживить машину до покупки датчика МРВ)
    2) Расходомер МРВ Continental VDO 5WK9 7012 Z — 3400 руб. (в Москве есть за 2205 руб. VDO, но это ждать 4-7 дней, а мне нужно было калибровать робот)
    3) Модуль зажигания Delphi — 5300 руб.
    4) Диагностика электронных систем автомобиля — 800 руб.
    5) Проверка проводки топливного насоса, датчика МРВ, участие в снятии и установке корпуса насоса из бака и патрубка пластикового с насоса + установка патрубка на новый насос с применением фена — 400 руб.
    6) Калибровка Easy Tronic — 1500 руб.

    ВСЕГО: 14100 руб. Снимали-ставили бак с товарищем сами в соседнем боксе, добродушно и бесплатно предоставленном мастером, за что мастер был награжден 500 рублями сверху

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector