Pikap24.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zmz 6354 на какой двигатель

Форсунка ДВС-406 Siemens DEKA 1D ZMZ 6354 406-1132711-02

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Задать вопрос
  • Оплата
  • Доставка

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос

Электромагнитные топливные форсунки предназначены для последовательного или попарно-параллельного фазированного впрыска топлива. Впрыск происходит во впускные каналы головки блока цилиндров. Электромагнитная форсунка представляет собой прецизионное электромеханическое устройство для дозировки топлива с ходом запорного элемента 0,16 мм.

Топливные форсунки в количестве четырех штук установлены во впускной трубе. Подвод топлива к электромагнитным форсункам осуществляется через общий топливопровод. Уплотнение форсунок в отверстиях топливопровода и впускной трубы осуществляется с помощью резиновых колец круглого сечения. Электромагнитные топливные форсунки относятся к не ремонтируемым изделиям.

Устройство электромагнитных топливных форсунок 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354.

Электромагнитная топливная форсунка состоит из:

— Корпуса.
— Обмотки электромагнита.
— Запорного клапана.
— Корпуса клапана–распылителя.
— Насадки распылителя.
— Топливного фильтра.

Принцип работы электромагнитных топливных форсунок 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354.

Пройдя встроенный топливный фильтр, топливо поступает к запорному клапану. Пружина удерживает запорный клапан в закрытом состоянии. При подаче на обмотку катушки электромагнита электрического импульса сердечник вместе с иглой запорного клапана втягивается возникшим магнитным полем. Отверстие в корпусе клапана распылителя открывается. Происходит впрыск распыленного топлива.

Основные характеристики электромагнитных топливных форсунок 406.1132010, 406.1132711-02.

Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132010 при плюс 20 градусах: 11,4-12,6 Ом.
Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132711-02 при плюс 20 градусах: 14,1-14,9 Ом.

Электромагнитные топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107 для двигателя ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 на автомобилях ГАЗель и Соболь.

На двигатель ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 автомобилей ГАЗель и Соболь устанавливаются четыре электромагнитные топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107. С однопоточным распыливанием топлива. Они находятся в составе топливной рампы 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244.

Основные характеристики электромагнитных топливных форсунок 406.1132010.

Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132010 при плюс 20 градусах: 11,4-12,6 Ом.

На двигателях ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 ранних годов выпуска применялись четыре электромагнитные топливные форсунки 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354. Тоже с однопоточным распыливанием топлива. Они находились в составе топливной рампы 40624.1100010 круглого сечения.

Основные характеристики электромагнитных топливных форсунок 406.1132711-02.

Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132711-02 при плюс 20 градусах: 14,1-14,9 Ом.

Siemens deka zmz 6354 производительность

Ну вот еще одна маленькая покупка, т.к. моим Bosch 0 280 150 996 настает пц и их больше не выпускают, аналоги не стал ставить =) Решил найти форсунки по производительней. Бош 107 не захотел ставить. Купил волго-форсы Siemens Deka ZMZ 6354 (раньше они кстати были желтые). Мне их вполне достаточно =) Под Январь 5.1 збс =)

Производительность:
Bosch 0 280 150 996 производительность 126-132 cc/min
Siemens Deka ZMZ 6354 производительность 150-160 cc/min
Bosch 0 280 158 107 производительность 192 cc/min

astero > 10 Апр 2012

Кто ставил такие форсы Siemens DEKA-1D ZMZ 6354? Есть сложности в установке или встают как родные на 16кл ?

И ещё не могу найти точную производительность.

Читать еще:  Что такое двигатель act

Партнер форума

У меня такие. Встаю как родные, Январем управляются без проблем, высокоомные.

По разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)
они от 205 до 215сс. Соотв, подходят на машину где-то на 130-150лс максимум.

Партнер форума

В догонку: Дима Крафтман, известный профи по форсам, узнавал на Микасе для меня и сказал что 215сс. В интернете они почему-то встречаются как 205сс.

Все что знал, рассказал. Проблем в работе форсов за 400км пробега не заметил.

На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237

Вот список форсунок которые устанавливались на двигатели:

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3)
Форсунка топливная:
SIEMENS DEKA-1D (ZMZ-6354)
0 280 150 560
0 280 158 107
0 280 436 288 (EV14 CL B)

DEKA 1D ZMZ 6354

производительность о разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)

они от 205 до215сс. Соотв, подходят на машину где-то на130-150лс максимум

Siemens Deka ZMZ 6354 производительность150-160 cc/min

Форсунки Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см

Bosch 0 280 158 107 производительность192 cc/min

Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.

Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

Плотность бензина принята для:

Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

— Форсунки топливные BOSCH 0 280 150 905.

— Производительность 244,9 cm3/min

— Применение: ВАЗ и другие автомобили с расчетной мощностью до 160 л.с.

244,9 cm3/min с чиптюнера, оф документ от Бош Применялись на VW 1.8l

К примеру 0 180 150 712 (214 cm3/min /2.5 bars

250kPa Saab Turbo 2.3l)

Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm

0280155712 213 16.0 г/мин. 160

0280150431 346 12.0

сток змз 409 мой.

0 280 158 237 — 202,1651444202327 производительность в прошивке

0,21569= (64.6* 675)/ 202,16

0 280 158 107 192 cc/min

0280156023 347 16.0

МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмОдногоЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки

— Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом

Посмотрим на картинку

Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.

— Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.

Вот основные виды инжекторов по типу распыления

Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.

Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО

Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.

— Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)

Как это выглядит на схеме

Неравномерная подача смеси в цилиндры

Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания

Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение

— Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает. Если этот фильтр немного заблокирован, то данный цилиндр будет получать меньшее количество топлива, чем остальные. Ситуация проявляется в значительной мере при максимальных нагрузках.

Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)

Читать еще:  Внешний тюнинг двигателя ваз 2106

— Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.

Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.

Прошивка J5LS_V43B и всё что с ней связано.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #82 passat

  • Член клуба
  • Cообщений: 285
    • Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
    • Город Mordor City

    Это шутка ? Или есть другое название ?
    Саранск к примеру ?

    • Наверх

    #83 IIAIIAIIIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Авто: VW Passat B3 9A, АКПП 096, Январь 5.1
    • Город Караганда

    Вот как поделиться он должен ?
    Если у тебя 9А , то объём около 2000кубов , на 2112 около 1600. Форсунки разные, следовательно их производительность разная. У одного ДМРВ стоит, у другого на ДАДе собрано. Порог датчика детонации разный и прочие тарировки. РСХХ разных размеров 8 и 10мм . и т.д..
    Короче, будет куча ошибок и неадекватная смесь для движка.
    Если только предварительно посчитать и смесь , учитывая объём цилиндра и производительность форсунок, и узлов инжектора, чтобы завести и доехать.
    Как показала практика, мотор даже на предварительной прошивке работает не стабильно, хотя всё расчитывали.
    У Лекса пришлось снимать ГБЦ , через часов 20работы двигателя, это ещё никуда не выезжая (без нагрузок) , так на клапанах и камере сгорания уже были следы не качественного сгорания (кокс). Вот и неадекватная смесь.

    • Наверх

    #84 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #85 phant0m

  • Член клуба
  • Cообщений: 325
    • Авто: Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #86 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #87 IIAIIAIIIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Авто: VW Passat B3 9A, АКПП 096, Январь 5.1
    • Город Караганда
    • Наверх

    #88 IIAIIAIIIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Авто: VW Passat B3 9A, АКПП 096, Январь 5.1
    • Город Караганда
    • Наверх

    #89 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    IIAIIAIIIA, на стоковых ДД частота работы другая.

    А сколько производительность форсунок «дека» ? Я когда то сколько не искал , так и не нашёл данных.
    Но от ВОлги покупал БОШевские на 210кубов.

    При твоём исполнении дроссельного узла, необходима калибровка ДПДЗ. Насколько я помню это делается програмно.

    • Наверх

    #90 IIAIIAIIIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Авто: VW Passat B3 9A, АКПП 096, Январь 5.1
    • Город Караганда
    • Наверх

    #91 IIAIIAIIIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Авто: VW Passat B3 9A, АКПП 096, Январь 5.1
    • Город Караганда
    • Наверх

    #92 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Тогда «Сименс Дека вообще не катит !

    DEKA 1D ZMZ 6354 Siemens производительность 192сс

    Siemens DEKA-1A ZMZ
    155.4 grams /min

    Я их использовал на ПФ 1.8 для Дигифанта. У меня на гольфе2 с мотором ПФ стояли от Волги , но БОШ производительностью 210кубов.

    • Наверх

    #93 phant0m

  • Член клуба
  • Cообщений: 325
    • Авто: Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #94 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #95 miker

  • Член клуба
  • Cообщений: 181
    • Авто: Passat
    • Город SPb
    • Наверх

    #96 phant0m

  • Член клуба
  • Cообщений: 325
    • Авто: Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
    • Город Санкт-Петербург

    Ну вот. Значит ставить ДС теперь всем ?

    406.1132711-02 — номер по каталогу

    Наименование:

    Форсунка топливная ЗМЗ-406, 4216 (DEKA 1D) SIEMENS (ZMZ 6354) SIEMENS

    Производитель: SIEMENS (CONTINENTAL)

    Комплектность: шт

    В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: форсунку топливную ЗМЗ-406, 4216 (DEKA 1D) SIEMENS (ZMZ 6354) SIEMENS производителя SIEMENS (CONTINENTAL) по оптовой цене. Номенклатурный номер: 406.1132711-02. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 406.1132711-02 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

    Дополнительное изображение товара:

    Кросс-номера (информация носит справочный характер):
    406.1132711.02
    4061132711
    406-1132711
    4061132711-02
    406.113271102
    406113271102

    Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

    Например в Сочи (Краснодарский край) или в Нижний Новгород (Нижегородская область), а также в Казахстан: например в Караганду (Карагандинская область).

    Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
    Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
    Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

    Читать еще:  Что происходит когда перегреваешь двигатель

    Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

    Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

    Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

    …для автомобилей Волга ГАЗ-3110 и их модификаций с двигателем ЗМЗ -4062. Имеется управление реле включения вентилятора охлаждения двигателя. Для работы…аналог ДМРВ ИВКШ407282000-01), форсунки Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354 . ВОЛЬНЫЕ МЕХАНИКИ™ АВТОРАЗБОРКИ МОСКВЫ •Территория машин ГАЗ. •Новые и бу…

    …УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛИ ГАЗ ВОЛГА 3110,31105 С ИНЖЕКТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ -40622. МИКАС 7.1 241.3763 000-31 УСТАНАВЛИВАЛСЯ ЗАВОДОМ… 635 (20.3855), С ФОРСУНКАМИ SIEMENS VDO DEKA 1D ZMZ 6354 / BOSCH 0 280 158 107. ВОЛЬНЫЕ МЕХАНИКИ™ АВТОРАЗБОРКИ МОСКВЫ •Территория…

    …ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛИ ГАЗ СОБОЛЬ С ИНЖЕКТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ -40522. МИКАС 11 821.3763 000-01 УСТАНАВЛИВАЛСЯ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ… (20.3855-10), С ФОРСУНКАМИ SIEMENS VDO DEKA 1D ZMZ 6354 / BOSCH 0 280 158 107, С 2 КАТУШКАМИ ЗАЖИГАНИЯ 405…

    Смотрите все объявления в архиве

    Siemens deka 1d zmz 6354

    Ну вот еще одна маленькая покупка, т.к. моим Bosch 0 280 150 996 настает пц и их больше не выпускают, аналоги не стал ставить =) Решил найти форсунки по производительней. Бош 107 не захотел ставить. Купил волго-форсы Siemens Deka ZMZ 6354 (раньше они кстати были желтые). Мне их вполне достаточно =) Под Январь 5.1 збс =)

    Производительность:
    Bosch 0 280 150 996 производительность 126-132 cc/min
    Siemens Deka ZMZ 6354 производительность 150-160 cc/min
    Bosch 0 280 158 107 производительность 192 cc/min

    Всем доброго дня. Предпраздничный день решил посветить установке ресивера от х-рей(та еще *бля, в следующей записи подробности).
    Желания по 100 раз снимать ресивер нет ни какого, решил сразу установить форсунки Siemens DEKA ZMZ 6354 , как я их оживлял. Соответственно необходимо в прошивке данные поправить (динамику форсунок и статику).
    Поспрашивал у гугла, ответ какой-то противоречивый. Пошел другим путем, открыл прошивку газели, да и посмотрел.

    Почти на всех сайтах пишут что динамику форсунок не стоит менять, но это неправда. При замене форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО изменяется динамика. Если коротко, динамика форсунки зависит от ее инерционных масс. Динамика форсунки не зависит от давления топлива.

    Для справки:
    Расчет производительности форсунки производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек для 3 атм
    Плотность
    Бензин:
    А-76 — 0,730 — неэтилированный
    АИ-92 (А-92) — 0,760 — неэтилированный
    АИ-95 (А-95) — 0,750 — неэтилированный
    АИ-98 (А-98 ) — 0,780 — неэтилированный
    А-80 — 0,775 — неэтилированный
    А-96 — 0,770 — неэтилированный
    АИ-93 — 0,745 — этилированный
    Дизельное топливо: 0,840
    Сжиженный газ: 0,530

    пересчет производительности по давлению
    SQRT (380/300)=1.125
    SQRT (400/300)=1.154

    Для тех, кто устанавливает на ME17.9.7 форсы другой производительности:
    Этот ЭБУ не учитывает производительность форсунки в том виде, который привыкли видеть на январях, прграмма использует константу KRKTE — коэффициент преобразования относительной топливной массы в эффективное время впрыска.
    Константа эта вычисляется так:

    KRKTE = 50.2624 * Vh / Qstat
    where
    Vh = dmˆ3 Displacement of a cylinder in dmˆ3
    Qstat = g/min Valve constant with n-Heptane
    Изначально формула имеет несколько другой вид, но для пересчета достаточно и этой.
    В CTP4.1 коэффициент KRKTE имеет наименование: «Форсунки. Коэффициент производительности»
    Параметр Qstat нужно использовать табличный, для давления топлива, развиваемого вашим насосом.
    Если есть значение Qstat для давления 3.0 атм., то для пересчета Qstat на давление 3.8 атм. к производительности нужно добавить 12…14%

    Vh = dmˆ3 Displacement of a cylinder in dmˆ3
    это объем одного цилиндра в литрах
    Qstat = g/min Valve constant with n-Heptane
    это производительность форсунки в г/мин
    Считаете по формуле коэффициент производительности форсунки, должно получится значение меньшее, чем в стоковой прошивке.

    Пример:
    Двигатель 1.6 8V (объем 1.596 л) — объем одного цилиндра 0.399
    50.2624*0.399/132 = 0,1519
    Коэффициент производительности форсунки 0,1519

    astero > 10 Апр 2012

    Кто ставил такие форсы Siemens DEKA-1D ZMZ 6354? Есть сложности в установке или встают как родные на 16кл ?

    И ещё не могу найти точную производительность.

    Партнер форума

    У меня такие. Встаю как родные, Январем управляются без проблем, высокоомные.

    По разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)
    они от 205 до 215сс. Соотв, подходят на машину где-то на 130-150лс максимум.

    Партнер форума

    В догонку: Дима Крафтман, известный профи по форсам, узнавал на Микасе для меня и сказал что 215сс. В интернете они почему-то встречаются как 205сс.

    Все что знал, рассказал. Проблем в работе форсов за 400км пробега не заметил.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector