Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устроен поршень автомобиля?

Барабанные тормоза: как устроены и как их ремонтировать

Тормозная система – незаменимая часть в каждом автомобиле. Механизмы, способствующие торможению, бывают двух типов: барабанные и дисковые. Тормозной барабан используется чаще тормозов на дисках в бюджетных авто и грузовиках. Автолюбители считают такой тип «прошлым веком», но он всё равно пользуется популярностью не меньше, чем дисковый. Внешний вид механизма довольно сложный. Но если разобраться в конструктивных особенностях, всё оказывается намного проще.

Пристрій розподільника запалювання

Конструкція трамблера складається з декількох деталей:

переривач контуру низької напруги;

розподільника високої напруги, що генерується котушкою запалювання;

відцентровий механічний регулятор для зміни кута випередження запалювання (УОЗ);

вакуумний регулятор, змінює УОЗ у відповідністю з положенням педалі газу (дросельної заслінки).

Переривач трамблера — складний електромеханічний пристрій, що складається з наступних деталей:

вал з кулачками, що обертається синхронно з коленвалом;

рухливі контактні пластини, размыкаемые кулачками вала;

Кількість кулачків на валу переривника відповідає числу циліндрів двигуна автомобіля. Велика кількість рухомих деталей і окиснюються контакти переривника і розподільника знижують надійність вузла. Тому на сучасних автомобілях використовуються безконтактні системи запалювання, які працюють без переривника. У них порушується іскра електронною схемою, зчитує дані датчика положення колінвала.

Уплотняющая часть

Здесь находятся маслосъемные и компрессионные кольца. У деталей первого типа каналы имеют сквозные отверстия для поступления внутрь поршня удаленного с поверхности цилиндра масла, откуда оно попадает в поддон картера. Некоторые из них имеют ободок из коррозионностойкого чугуна с канавкой для верхнего компрессионного кольца.

Поршневые кольца, состоящие из чугуна, служат для создания плотного прилегания поршня к цилиндру. Поэтому они являются источником наибольшего трения в моторе, потери от которого составляют 25% от общего количества механических потерь в моторе. Количество и расположение колец определяются типом и назначением двигателя. Наиболее часто используют 2 компрессионных и 1 маслосъемное кольцо.

Компрессионные кольца выполняют задачу предотвращения поступления газов в картер из камеры сгорания. Наибольшие нагрузки приходятся на первое из них, поэтому в некоторых двигателях его канавку укрепляют стальной вставкой. Компрессионные кольца могут быть трапециевидной, конической, бочкообразной формы. Некоторые из них имеют вырез.

Маслосъемное кольцо служит для удаления лишнего масла с цилиндра и препятствует его попаданию в камеру сгорания. Для этого в нем есть отверстия. Некоторые варианты имеют пружинный расширитель.

Было принято решение о неисправности температурного датчика. При проверке температурного датчика, указателя температуры, термостата и радиатора, неисправностей не выявлено.

Для того чтобы уравновесить баланс цилиндров, помимо «потянутого» поршня, был заменен поршень противоположного цилиндра. Поршня тщательно подобраны и сбалансированы.

Двигатель обкатан в течение 8 часов, после чего грузовик вернулся на линию. Через два дня эксплуатации, грузовик на буксире вернулся в автопарк с заклинившим двигателем.

ЛЮКИ ЗАМЕРНЫЕ ЛЗ-150-4

На заводе ПТП «Поршень» освоено новое изделие:

Люки замерные ЛЗ-150-4 предназначены для отбора пробы и замера уровня нефтепродуктов в резервуарах нефтебаз и АЗС.

Основные детали люка замерного (корпус, крышка, рычаг) выполнены из алюминиевого сплава АК5М2.

Наличие на заводе комплекса высокотехнологичного отечественного и импортного оборудования, команды профессионалов высочайшего класса и жесткая система менеджмента качества предприятия гарантируют нашим покупателям качество продукции мирового уровня и длительный срок службы наших изделий.

Читать еще:  Как работает поршень автомобиля?

Уважаемые покупатели!

ООО ПТП «Поршень» 30 лет является надежным и качественным производителем резервуарного оборудования, в частности устройства «Дельфин», предназначенного для размыва донных отложений, профилактики их образования и гомогенизации (усреднении) состава жидкости в резервуарах. Данное устройство эффективно разрушает осадки в емкостях с легковоспламеняющимися жидкостями (бензин, дизтопливо, нефть, нефтепродукты и т.п.) и является полным аналогом устройства «Тайфун».

Поставка устройства осуществляется в полном комплекте с необходимыми деталями: комплект труб для подвода кабелей от электродвигателей, взрывозащищенный пост управления, центральный пульт оператора, винт гребной (пропеллер) и крепежные изделия. Это позволяет значительно сократить расходы на монтаж и подготовку устройства к работе.

Устройства по предотвращению образования и удалению донных отложений «Дельфин» предназначены для установки на крышке овального или круглого люков-лазов, размещенных на первом поясе резервуаров с нефтью, и эксплуатируются в наружных установках во взрывоопасных зонах класса В-1г, по классификации ГЛ.7.3 ПУЭ, или класса 2 по классификации ГОСТ Р 51330.9 в которых возможно образование паро- и газовоздушных взрывоопасных смесей категории llA, ll B групп Т1, Т2, Т3, Т4 по классификации ГОСТ Р 51330.5, ГОСТ Р 51330.11.
Устройства «Дельфин», установленные на резервуаре с нефтью, обеспечивают:
— размыв и перемешивание донных отложений в резервуаре направленной турбулентной струей нефти, формируемой пропеллером устройства;
— автоматическое изменение направления струи нефти в горизонтальной плоскости с круговым вращением всей массы нефти при повороте на 30 градусов влево и вправо с шагом 3 градуса через каждые 10,5 минут.

В настоящее время мы готовы предоставить интересные ценовые предложения на устройства «Дельфин».

Со всеми интересующими Вас вопросами по приобретению данного оборудования производства ООО ПТП «Поршень» обращайтесь в отдел продаж по следующим телефонам:

(8443) 39-30-40 Зам.начальника ОП Щербакова Наталья Юрьевна

(8443) 38-43-12 Менеджеры ОП

ОБЪЯВЛЕНИЕ.

Уважаемые покупатели!

Уведомляем Вас о начале действия сезонных скидок в размере до 10 % на ряд продукции производства ООО «ПТП «Поршень»

Уважаемые покупатели!

Идя навстречу пожеланиям наших покупателей, с целью повышения Вашей заинтересованности в сотрудничестве с ООО ПТП «Поршень», с августа 2017 года мы изменили систему предоставления накопительных скидок:

Скидки покупателям теперь будут предоставляться на текущий квартал при достижении соответствующего объема оплат за продукцию по итогам предыдущего квартала (3 календарных месяца). Следовательно, размер скидки будет пересматривается ежеквартально.

При этом, покупатели, систематически приобретающие продукцию ООО ПТП «Поршень», могут претендовать на больший размер скидок, чем скидки, которые предоставлялись им ранее по итогам годовых закупок.

О конкретных условиях предоставления скидок вас проинформируют менеджеры отдела продаж.

Уважаемые покупатели!

Специалистами ООО ПТП «Поршень» разработан, изготовлен и аттестован мобильный испытательный стенд СИ-ОП 50-500, позволяющий проводить испытания огнепреградителей и кассет огнепреградителей различных типоразмеров (от DN50 до DN500) по следующим параметрам:

определение способности локализовать пламя;

проверка огнепреградителя на огнестойкость, то есть время сохранения работоспособности, в течение которого огнепреградитель сохраняет способность локализовать пламя.

Испытания проводятся согласно ГОСТ 53323-2009 «Общие технические требования и методы испытаний огнепреградителей и искрогасителей».

Благодаря мобильности испытательного стенда, проведение испытаний возможно не только на территории ООО ПТП «Поршень», но и с выездом на место эксплуатации огнепреградителей. По результатам испытаний Заказчику выдаются протоколы испытаний и заключения.

Читать еще:  Самостоятельная замена поршня: особенности

Кроме того, в ООО ПТП «Поршень» создан и работает стенд для испытаний (проверки) давления срабатывания и вакуума срабатывани я всех типов дыхательных и предохранительных клапанов, который так же может использоваться в мобильном варианте с выездом на объекты заказчика.

Внимание, новинка !

На заводе «Поршень» по полному технологическому циклу освоено производство фланцевых и межфланцевых дисковых поворотных затворов с применением в конструкции двойного или тройного эксцентриситета и уплотнения типа «металл по металлу».

Основные технические характеристики затворов:

— класс герметичности — «А»;

— условный проход — от 50 до 2000 мм.;

— рабочее давление продукта — от 1,00 до 16,00 МПа;

— диапазон температуры рабочей среды — от -60 ̊С до +400̊С;

— виды рабочей среды — нефть и нефтепродукты, природный газ, пар, вода, другие жидкости, в том числе химически агрессивные.

Наличие комплекса высокотехнологичного отечественного и импортного оборудования, команды профессионалов высочайшего класса и жесткая система менеджмента предприятия гарантируют нашим покупателям качество продукции мирового уровня и длительный срок службы наших изделий.

Уважаемые покупатели!

Наше предприятие ведет постоянную работу по совершенствованию конструкции и функционала выпускаемого оборудования. В частности, такая модернизация коснулась клапанов предохранительных «КПГ».

Клапан предохранительный «КПГ-К» является новым видом продукции нашего предприятия, который, благодаря применению новых конструкторских решений, современных материалов и технологий, при сохранении всех рабочих технических характеристик клапанов КПГ, имеет ряд существенных преимуществ перед ними, а именно:

1. Новый клапан «КПГ-К» имеет меньшие габаритные размеры и меньшую массу, что удешевляет и облегчает транспортировку оборудования и его монтаж, снижает ветровую и весовую нагрузку на крышу резервуара.

2. В новом клапане не применяются технические жидкости. Это ставит его на ступень выше клапана гидравлического по параметрам экологии, безопасности и удобству обслуживания. Отпадает необходимость замены в клапане технического масла на антифриз и наоборот при переходя на зимний и летний периоды эксплуатации.

3. К данным работам не нужно привлекать высококвалифицированный и высокооплачиваемый персонал. Все техническое обслуживание клапанов «КПГ-К» сводится к сухой очистке элементов клапана.

4. При эксплуатации и обслуживании клапанов предохранительных гидравлических КПГ возможен разлив технического масла на крышу резервуара, а по стенкам резервуара они могут попасть на землю, что повышает пожароопасность объекта с одной стороны и может привести к серьезным нарушениям экологии на объекте, с другой стороны. Новый клапан предохранительный «КПГ-К» лишен этих недостатков.

5. В следствие конструктивных особенностей клапана КПГ старой конструкции, связанных с наличием внутри него технического масла или антифриза, эти технические жидкости могут протекать, а в теплые и жаркие периоды года имеют физические свойства интенсивно испаряться и оседать в узких сотах огнепреградителя КПГ. Во время эксплуатации резервуаров в сильно запыленный, ветреный период года, промасленные соты срабатывают, как воздушный фильтр, закупоривают огнепреградитель КПГ налипшей пылью и могут перекрыть дыхание резервуара, что может послужить причиной аварийной ситуации на таком резервуаре. Эти недостатки у совершенно новой конструкции клапана «КПГ-К» полностью отсутствуют, благодаря чему изделие служит безотказно, сохраняя свои эксплуатационные свойства на долгие годы.

Читать еще:  Основные типы поршней

Клапан предохранительный «КПГ-К» — это новое, современное изделие производства ООО ПТП «Поршень», имеющее более высокие эксплуатационные качества по сравнению с клапаном гидравлическим «КПГ».

ООО ПТП «Поршень» гарантирует соответствие клапанов предохранительных собственного производства заявленным техническим характеристикам и предупреждает о возможности появления на рынке резервуарного оборудования подделок и контрафактной продукции.

Уважаемые покупатели!
Сообщаем что мы параллельно с освоенными новыми моделями клапана предохранительного «КПГ-К», продолжаем серийно, в полном объёме выпускать модели «КПГ» устаревшей конструкции.

Имеется в продаже оборудование:

«Гнездо пистолета топливно-раздаточной колонки в сборе»

По вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж:

Для привлечения покупателей временно снижены цены на УС-80 А.

Аутсорсинг! — Мы предлагаем сотрудничество на выгодных для Вас условиях. Подробную информацию можно узнать в разделе «аутсорсинг».

Завод «Поршень» реализует усиливающие накладки к ГПСС 2000 по цене в размере 2505 рублей с НДС за 1 шт.

ООО ПТП «Поршень» объявляет о начале продаж нового изделия — «Кран шаровый трехходовой ДН-15» для устройств ПСР.

Наше предприятие по заявкам покупателей осуществляет шеф-монтаж любого выпускаемого резервуарного оборудования, в том числе и устройство размыва донных отложений «Дельфин».

Используйте только cпециальный очиститель-активатор MODENGY для подготовки поверхности!

Уникальная формула состава, разработанная нашими специалистами, позволяет идеально очистить и активировать поверхность перед нанесением покрытия.

Только cпециальный
очиститель-активатор MODENGY
может обеспечить наилучшее сцепление покрытия!

Специальный
очиститель-активатор позволяет легко удалять не отверждённое покрытие (например, подтеки в случае неаккуратного нанесения)

Именно подготовка поверхности детали определяет качество получаемого покрытия и его долговечность.
Прочное покрытие можно получить только при безукоризненной подготовке поверхности

Внимание! Только применение специального очистителя-активатора MODENGY перед нанесением покрытия гарантирует получение наилучшего результата!

Предотвращение – лучшая практика

Предотвращение изношенных и застрявших колец жизненно важно для поддержания мощности на максимальном уровне, эффективности и срока службы вашего двигателя. Это начинается с использования высококачественного синтетического масла, которое борется с износом и выдерживает высокие температуры, сохраняя поршни в чистоте. Например, синтетическое моторное масло серии BG 737 обеспечивает:

  • На 75% больше защиты двигателя от износа и потери мощности, чем требуется в соответствии с ведущим отраслевым стандартом *, продлевая срок службы жизненно важных компонентов, таких как поршни и коленно-шатунный механизм.
  • На93% чистых поршней, чем требуется в соответствии с ведущим отраслевым стандартом *

Если вы подозреваете, что ваши кольца изношены или залегли, подумайте о том, чтобы использовать масло с большей вязкостью, рекомендованное заводом изготовителем (OEM). Некоторые OEM-производители рекомендуют диапазон вязкости, в зависимости от вашего климата (например, 5W-20, когда он холодный, 10W-30, когда он выше 0ºС). Использование наивысшей рекомендуемой вязкости может помочь сократить зазор между кольцами и стенкой цилиндра.

Вы также можете раскоксовать залегшие кольца, используя качественные очистители BG109 и BG211 или топливные присадки, предназначенную для очистки отложений, таких как очиститель топливной системы бензиновых двигателей BG 208 (044k) и очиститель топливной системы дизельных двигателей BG 244.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector